wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Полёты с мотором => Тема розпочата: more від Січень 10, 2012, 15:41:30
-
-
Все-таки время работы от одной зарядки не сильно продолжительное, я так думаю.
И ротор винта непрактично длинный. Нежная конструкция
-
Занятная штуковина, только без ограждения все равно стремно...
Но главный вопрос - цена и ресурс акб)
-
ще такий варіант :p0504.gif: є http://www.e-walk.org/en/?mnid=3321
правда там тільки фото :parapente3: , без відео...
якби ще нал містом можна було літати - так щоб при хорошій погоді на роботу без всяких заторів добиратись :crazy_pilot:
-
По ценам: -около 7 - 8 тыс.$.Ресурс АБ (литий-полимер) - 1500 циклов.Продолжительность зависит
от мощности мотора и ёмкости АБ - в среднем 15-20мин.
-
а вот камеру на видео зачетно повесил...
-
есть лёгкие авиамодельные, тяги дают без редуктора с винтом около 80см кг 35 при весе всей установки кг 13. летать можно на сколько хватит бензина, раз в 8 дольше)))
-
За такие деньги
По ценам: -около 7 - 8 тыс.$.Ресурс АБ (литий-полимер) - 1500 циклов.Продолжительность зависит
от мощности мотора и ёмкости АБ - в среднем 15-20мин.
будущее ни скоро придёт....((((
-
Дурня це все , тысячу раз подымали эту тему на параплан ру , равносильно что рекламировать летающую тарелку с паровым двигателем , с существующими технологиями до нормального электропарамотора ещё далеко и не стоит пока заморачиваться сеим чудом будоражить воображение я думаю ещё эдак лет 10 минимум.
-
to more:
Андрюха, приезжай на запасной аэродром (30-й км Кишиневской трассы), посмотришь, что да как с моторными полетами (правда бензо, не электро), глядишь понравится, втянешься! Маршруты вечерние через поля, лиманы, речки! Лети куда хочешь, на какой хочешь высоте, кружи где хочешь. (только в селах не садись - напоют, полюбому!, еще и дефку подсунут, мол для улучшения породы :-) )
а трех минутный ролик из десятиминутного полета - красиво, но слабовато, маловато. А в маршрутных полетах этот девайс не помощник, - развесовка другая. Не столько помощи от него при потере потока, сколько неудобства при обработке потоков и входов/выходов из них.
-
Дурня це все , тысячу раз подымали эту тему на параплан ру , равносильно что рекламировать летающую тарелку с паровым двигателем , с существующими технологиями до нормального электропарамотора ещё далеко и не стоит пока заморачиваться сеим чудом будоражить воображение я думаю ещё эдак лет 10 минимум.
то что уже обсуждали на параплан.ру не означает что такое работать не будет :) ведь когда-то уважаемые академики обсуждали что апарат тяжелее воздуха летать не сможет))) и с ними соглашались почти все... а несогласные - :crazy_pilot:
так что говорить наперед что идея нерабочая не стоит...
будущее может подойти неожидано и с неожиданой стороны trava например отсюда - http://en.wikipedia.org/wiki/Dye-sensitized_solar_cell
(сокращенно здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D1%87%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0_%D0%93%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8F )
на самом деле даже если не через 10, а через n*10 лет можно будет совместить мотор и гибкий пленочный солнечный елемент то все єти разработки были не зря :parapente3:
... в крайнем случае сначала на дельтапланы такое цеплять начнут - туда проще :p0504.gif:
пс да пока что єто все остается сказкой... и кпд низкий и материалов подходящих нет и тд и тп
ппс да, то что на видео - к сожалению просто дорогая игрушка... но кто бы из читающих тему отказался купить такую игрушку если бы ее стоимость была в пределах его месячного зароботка, а если недельного?
поєтому и говорим ,как в басне - виноград наверное еще зеленый, наверное еще неспелый )))
пппс извините за многа букофф, просто заглядываеш в темы про полеты в Крыму или про декабрьский маршрут :apstenu: а потом в окно смотриш- а там то дождь моросит то сыро ... а тут хоть помечтать можно :crazy_pilot:
-
И вот двух моторный
-
у электрички только один недостаток. Остальное только плюсы и преимущества: не требует прогрева перед стартом, низка шумность, нет холостых и ненужной тяги на холостых, винт останавливается мгновенно, нет масла, дыма, пятен, запаха, развесовку можно скомпоновать по-удобнее, компактность.
В общем мечта!
-
осталось придумать марериалл на купол,чтобы имел свойства солнечной батарейки, и вперед.
-
Ну ладно вы тут помечтайте................ А я с маслом, дымом, безпятен с запахом летать буду.........
-
ще такий варіант :p0504.gif: є [url]http://www.e-walk.org/en/?mnid=3321[/url]
правда там тільки фото :parapente3: , без відео...
и видео есть http://www.e-walk.org/bildervideos/videos/
Всё на стадии финальной доводки ... правда цены уж очень кусаются - рекомендуемая цена будет около 7500 евро.
-
Цена на электро-леталку ЧуМачечая...)))
-
...энергоёмкость канистры с бензином сопоставима наверно с грузовиком кислотных аккумуляторов...литий полимер пока проблему всёравно не решает, да и стоит только одна батарея как новый бензиновый парамотор, и врмени мин на 20-30 хватит при этом вес больше бензинового выйдет. Лучше нормальный бензиновый движок поставить и не париться, во всяком случае, пока не придумают аккумы с соотношением енергоёмкость\вес раза в 4 больше литийполимера и по более не менее народным ценам, а не как космич. корабль.
-
Ну ладно вы тут помечтайте................ А я с маслом, дымом, безпятен с запахом летать буду.........
однако, читаете и пишите!
не лукавьте, Вам тоже интересно!
тоже поеду подымлю...