… sorry, but there are quite important thechnological improvements on this wing…
We have to keep all this info reserved till the Superfinal.
I hope you will understand.
Cheers,
E
...ну что же ты молчиш ?
Да.... Похоже нездоровые тенденции начали распространяться среди производителей парапланерной техники......для человека , ищущего альтернативу ( особенно там где её - нет ) ну просто , непростительный пессимизм....
Да.... Похоже нездоровые тенденции начали распространяться среди производителей парапланерной техники. :(
Я не уверен, что пилот у которого оторвались стопы А-ряда после сложения кидая запаску получал желаемое. Наверное желаемым было все-таки ЛЕТЕТЬ на супер крыле. И наверняка чел думал, что его новое крыло будет достаточной прочности, чтобы выдержать пусть не любые, но стандартные сложения.Он хотел позабавить своё тщеславие - быть первым и лететь, как Вы написали, на супер крыле. А значит шёл на этот шаг осознав риски.
Теперь похоже надо все как в детстве "пробовать на зуб" не доверяя никому. Вот это меня и печалит больше всего :( Относится не только к Нивиюку или крыльям, но и другой снаряге и производителям.
Непонятно как крыло прошло нагрузочные тесты? ???У меня есть видео на пленке, где уважаемая Чешская фирма подсоединяла, через динамометрическое устройство, параплан к мощному грузовику. Потом грузовик разгонялся, дергал фал за который был подсоединён параплан лежащий на земле, параплан взмывал в воздух и прибор отстреливал на нужной нагрузке. Если так сейчас сделать, ну например с Мантрой, у неё отлетят не только стропы, но и сам порвётся на мелкие лоскутки.
...Интересно - как именно стропы порвались?
Ведь нагрузочные тесты они как-то прошли...
В двух словах:....ну, что же ты молчишь ? http://www.dhv.de/web/typo3temp/pics/54faf5a3b7.jpg
крыло создавалось с "чистого листа"
новый профиль
"прутики" в передней и задней кромке (как на Пик 2)
что-то они похожи...
[url]http://www.fca.at/storage/users/4/4/images/10211/screenshot63.png[/url]
:apstenu:
А может по чистому сечению. - это вряд ли. Обычно рвется на узлах и других концентраторах напряжений.
А может в месте сгиба петли. - это вполне возможно.
А может пережег - интересно было бы на это посмотреть и главное понять как можно было пережечь половину строп А-ряда :o
что-то они похожи...
[url]http://www.fca.at/storage/users/4/4/images/10211/screenshot63.png[/url]
:apstenu:
Интересно, что на параглайдинг форуме об этом инциденте ни слова.
...ну что же ты молчиш ?
Непонятно как крыло прошло нагрузочные тесты? ???
У меня есть видео на пленке, где уважаемая Чешская фирма подсоединяла, через динамометрическое устройство, параплан к мощному грузовику. Потом грузовик разгонялся, дергал фал за который был подсоединён параплан лежащий на земле, параплан взмывал в воздух и прибор отстреливал на нужной нагрузке. Если так сейчас сделать, ну например с Мантрой, у неё отлетят не только стропы, но и сам порвётся на мелкие лоскутки.
постоянным клиентам гарантирую лояльное отношение,Я думаю здесь логическая ошибка ...... обычно говорят иначе. ;D ;D ;D ;D
Виктор, а как надо? давайте свой вариантХорошо для несведущих скажу , говорят так : - Постоянным клиентам скидка! Не уж я чёт нового сказал ? А лояльное отношение ?? Это как бы уход в сторону . (продолжать свои измышления небуду) Удачи!!
Много интересного читаю, но не хочу сильно пиарить айспик, не хватало мне мучений совести за поломанные кости и искалеченные жизни наших топ-пилотов :)....Шедевр !
Прикольная ассиметричная расцветка.
Интересно, из-за разной скорости выгорания разных цветов будет тянуть налево?