wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Безопасность => Тема розпочата: KOLDUN від Грудень 27, 2011, 17:46:41
-
Ну так продолжаем.
Действительно, согласен, что общая отцепка была бы не лишней (Правда! Ох и больно было по клемухе кайтить! Тушка поцарапана, приборы и мобила в г..но...). Но почему-то ее не делают??????
-
ее делают, и даже некоторые используют - меняются основные карабины и в систему добавлются еще два замка, "отстреливающих" аксель. Это все могу поставить, но готовьтесь к негуманным ценам.
С другой стороны, мысль что легким движением руки, можно отправиться в свободное падение, без запаски расчитанной на такое применение.... оно вам надо?
Зы в который раз повторюсь - не пытайтесь переложить свои косяки на технику :)
-
не пытайтесь переложить свои косяки на технику :)
... но так хочется нае... обмануть судьбу =))
самоотцеп жосткая штука. Отцепка купола должна быть простейшей и обеспечивать срабатывание в любом случае. и особенно при запредельных нагрузках.
И повторюсь еще раз - У парашютистов есть инструкция, при при особом случае ниже 300 метров отцепка не производится, ЗП вводится немедленно.
-
и особенно при запредельных нагрузках.
Очень много слышал о запредельных нагрузках.И хочу задать вопрос - а кто то сталкивался с такими нагрузками?Если да то скажите пожалуйста какие цифры фиксировал варик.Если я понимаю там не такое сильное снижение как частота вращения.И имеет ли отношение удлинение в скорости авторотации?(мне кажется что имеет)
-
Всё уже обсосано мировым летающим сообществом ещё десять или больше лет назад, отцепку купола применяют только подготовленные акропилоты летающие с двумя или тремя запасками( одна из них с пиропатроном), применяющие запаску на достаточно большой высоте. для остальных большая проблемма в компромисе: быстрота и чёткость срабатывания в боевых условиях с одной стороны, и надёжность фиксации и несрабатывание во всё время эксплуатации системы. При использовании отстёжке основного купола, запаска должна быть расчитана и уложена на динамическое открытие, а это исключает быстрое открытие.
Думаю все, кто бросал запаску на 30-40метрах и она сработала, были счастливы, что это была банальная круглая парапланерная классика со втянутой вершиной, без отцепок.
-
и особенно при запредельных нагрузках.
Очень много слышал о запредельных нагрузках.И хочу задать вопрос - а кто то сталкивался с такими нагрузками?Если да то скажите пожалуйста какие цифры фиксировал варик.Если я понимаю там не такое сильное снижение как частота вращения.И имеет ли отношение удлинение в скорости авторотации?(мне кажется что имеет)
спижение при отказе тоже быстрое и вращение присудствует. все зависит от типа парашюта НАПРИМЕР есть такой отказ как закрутка строп (твист по нашему). Если это студенческий купол площадь 280-220 квадратных футов раскручивается почти без проблем с минимальной потерей ваысоты, но если это купол размером 120-90 квадратов то то закрутка превращается в прогресирующую. Систему Парашют-Парашютист ложит в горизонт и вращает с центром вращения в районе своб. концов ближе к стропам. перегрузки такие что люджи просто не могут поднять руки к приводу отцепки. Кто спасся то расказивали что приходилось пальцами перебирать по подвесной держась за нее и передвигать по сантиметру руку к заветной подушке отцепки.
и еще, парашютисты (спортсмены) прыгают в более широком ветровом диапазоне, поэтому и спасатся им проще с крылом, когда ветер 8-10 метров с секунду. Поэтому простая круглая запаска с втянутой вершиной - наше все =))
-
При чем тут перегрузки и варик?
Перегрузка из-за вращения возникает, снижение может быть и не катастрофическим.
-
Как я заметил по разговорам множество людей считает что эти самые перенагрузки возникают при глубокой спирали.Что тебя настолько вдавливает в подвеску,что нет сил дотянуться до запаски.
Вот потому и хотелось уточнить от чего возникают те самые перенагрузки - от очень быстрого вращения.При котором сил наверное будет достатычно чтоб воспользоваться зап. ... если не затягивать до возможной потери сознания.
... это если рассматривать парапланы... и конечно что не с маленькой квадратурой
-
Как я заметил по разговорам множество людей считает что эти самые перенагрузки возникают при глубокой спирали.Что тебя настолько вдавливает в подвеску,что нет сил дотянуться до запаски.
Вот потому и хотелось уточнить от чего возникают те самые перенагрузки - от очень быстрого вращения.При котором сил наверное будет достатычно чтоб воспользоваться зап. ... если не затягивать до возможной потери сознания.
[/quote
Вася, для чого тобі ЗП, якщо ти крутиш спіраль?. Є спіраль якої ти зовсім не хочеш. Наприклад галстук після асиметрії, розрив крила, строп... Перевантаження починає прогресувати, і в якись момент сил дотягнутися вже не вистачає. Варіант: ЗП на дає більше шансів, або часу.
-
При чем тут перегрузки и варик?
Перегрузка из-за вращения возникает, снижение может быть и не катастрофическим.
достаточно чтоб превратить тело в фарш =((
-
Прогресс на месте нестоит , очень интересная система
[ Invalid YouTube link ]!
-
только почему то на боевом применении (над водой) время раскрытия было не 1,9 сек, а те же самые 3...
-
Интересная конструкция, и нет такой раскачки как в обычных круглых.
А площядя там какие?
-
Acro Base System on Vimeo (http://vimeo.com/41839962)
-
офигенная штука... только где потом параплан ловить?
-
офигенная штука... только где потом параплан ловить?
Главное жизнь впоймать ....
-
Система с запаской крыло, это так для баловства больше ;)
-
интересно посмотреть, как поведет себя ЗП крыло при неотцепленном параплане... Вы удивитесь, но отцепиться иногда не удается...