wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум

Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: GVL224 від Грудень 25, 2011, 00:46:11

Назва: Discovery4 vs Style-2
Відправлено: GVL224 від Грудень 25, 2011, 00:46:11
Прошу помощи у "крылатого" сообщества!
Стою перед выбором между двумя крыльями, Style-2 от Аэрос и  Discovery4 от СкайКантри... непробовал ни то ни другое...
Товарищ советует Style-2, у него стайл и ему очень нравится, но также почитал что Discovery4 неплохой аппарат...
Если кто располагает информацией по сравнению этих крыльев, поделитесь пожалуйста.
Назва: Re: Discovery4 vs Style-2
Відправлено: paraban від Грудень 25, 2011, 02:52:57
Надо полетать самому на одном и на другом, устроить так называемый "тест-драйв" - только так можно выбрать .имхо
Назва: Re: Discovery4 vs Style-2
Відправлено: Jnets від Грудень 25, 2011, 06:44:17
Не очень корректное сравнение. Дискавери 4 посовременнее Стайла 2. Корректоно было бы сравнивать Дискавери 3 и Стайл 2. На мой взгляд Дискавери стабильнее Стайла.  Но Стайл 2 однозначно парючей!
Назва: Re: Discovery4 vs Style-2
Відправлено: Gleb від Грудень 25, 2011, 08:06:47
По моему.   Тот который купишь, будет самый лучший!
Назва: Re: Discovery4 vs Style-2
Відправлено: jeanser від Грудень 25, 2011, 09:49:24
Привет , по поводу -Discovery4 vs Style-2
тема поднималась , но особого оборота не получила вот тут - http://paraplan.ru/forum/topic/90114
Сравнение по крыльям Стайл - 2 или Дискавери 3 , сам тему поднимал, здесь- http://paraplan.ru/forum/topic/76199

Ну , а вообще, Gleb прав  ;)
Назва: Re: Discovery4 vs Style-2
Відправлено: covex_sev від Грудень 25, 2011, 11:08:07
летал на обоих, стайл 2 как послешкольное будет приятнее, мягче и понятнее управление, все линейно, на Д4 желательно "садиится" уже понимая что и откуда "берется" , и что с этим делать.
А крылья и вправду настолько разные как по философии разработки (и году соответсвенно) так и по поведению в воздухе. На Д4 правда не летал в термичку не знаю как будет себя вести.
Назва: Re: Discovery4 vs Style-2
Відправлено: GVL224 від Грудень 25, 2011, 12:02:25
Всем откликнувшимся спасибо!.
По указанным ссылкам и вашим мнениям склоняюсь к Стайлу2, так как был очень большой перерыв в полетах и подознательно хочу более "устойчивое" крыло.
Назва: Re: Discovery4 vs Style-2
Відправлено: baclis від Грудень 25, 2011, 12:40:10
перезвони 0679899598 может помогу советом
Назва: Re: Discovery4 vs Style-2
Відправлено: GVL224 від Грудень 25, 2011, 14:54:02
перезвони 0679899598 может помогу советом
А номер МТС есть?
Назва: Re: Discovery4 vs Style-2
Відправлено: baclis від Грудень 25, 2011, 18:43:09
напиши свой
Назва: Re: Discovery4 vs Style-2
Відправлено: GVL224 від Грудень 25, 2011, 18:49:16
050-954-23-девять два
Назва: Re: Discovery4 vs Style-2
Відправлено: Bird 18 від Грудень 25, 2011, 23:30:59
Летаю на Д4, и очень доволен  :fly:.перед покупкой был почти годовой перерыв в полётах.Отличное крыло с хорошей монёвренностью и парючестью.Насчот стабильности,тоже только положительные впечатления.
Назва: Re: Discovery4 vs Style-2
Відправлено: ChajkaYalta від Грудень 26, 2011, 11:50:34
Многие Ялтинцы летают на Ай-Петри на Discovery 3, статистика показывает за сезон 2-5 (зависит от интенсивности полётов) не критических сложения.
D4 должен быть только лучше, по крайне мере буковки безопасности об этом говорят
http://www.para-test.com/index.php?option=com_content&task=view&id=772&Itemid=9
Назва: Re: Discovery4 vs Style-2
Відправлено: Searcher від Грудень 26, 2011, 12:29:38
To Chajka Yalta.
 Немного не в тему, но, пользуясь случаем, всё же спрошу. А что показывает статистика по использованию D2 (на Ай-Петри и вобще в Крыму), или на них уже не летают???
Назва: Re: Discovery4 vs Style-2
Відправлено: ChajkaYalta від Грудень 26, 2011, 16:08:27
очень похожий результат, но при меньшем количестве куполов (статистика любит массовость  :)) Я в том числе летал маршруты на D2
Назва: Re: Discovery4 vs Style-2
Відправлено: Anton Goncharov від Грудень 26, 2011, 18:31:03
Летаю на Д3 (в Крыму)уже больше года, мое первое крыло,  в плане безопасности и летных характеристик крыло более чем устраивает как 1-2  :)
Назва: Re: Discovery4 vs Style-2
Відправлено: D. L. від Січень 10, 2012, 21:57:23
Мало информации о Д4,может откликнется кто нибудь,летающие на данном аппарате.
Назва: Re: Discovery4 vs Style-2
Відправлено: Jnets від Січень 11, 2012, 01:36:11
Аппарат только вышел! Что же Вы хотите?
Назва: Re: Discovery4 vs Style-2
Відправлено: karp2005 від Січень 11, 2012, 12:23:56
Был у меня стайл2, для безмоторных полётов очень стабильное крыло и хорошо пошито, летал в термичку - доволен (как по мне то у стайл2 пошив лучше чем у д3, хотя у многих иное мнение).
Стайл2 с мотором лично у меня расскачивался, меня этим сильно доставал - если не скомпенсировать то расскачка не уменьшалась, поэтому продал т.к. летаю в основном на моторе.

Сейчас бы если покупал то смотрел бы в сторону д4, попробовал бы на нём полетать перед покупкой.
Назва: Re: Discovery4 vs Style-2
Відправлено: stasice від Січень 11, 2012, 12:34:59
D4 должен быть только лучше, по крайне мере буковки безопасности об этом говорят
[url]http://www.para-test.com/index.php?option=com_content&task=view&id=772&Itemid=9[/url]
Серёж, буковки говорят о качестве "разложения", а не о количестве "сложений за сезон "  ;)
Назва: Re: Discovery4 vs Style-2
Відправлено: Yavorsky V.A. від Січень 11, 2012, 12:52:03
Discovery 4 не качается под мотором - проверяли сознательно еще при разработке и доводке. Правда не проверяли на моторах с верхними жесткими рогами (нет таких установок в доступности). На всех других схемах раскачки нет.
По статистике у большинства пилотов что D-3, что D-4 за сезон имеет 0 складываний. Но про буковки согласен:-)
Назва: Re: Discovery4 vs Style-2
Відправлено: ChajkaYalta від Січень 11, 2012, 14:12:00
Серёж, буковки говорят о качестве "разложения", а не о количестве "сложений за сезон "  ;)

То есть количество сложений у купола "А" или "В" будет равно количеству сложений у купола "D" в одних и тех же условиях и пилотировании? я правильно логику понял?
И сразу вспомнил те давние полёты на Ай-Петри с Димой (я на D-2, Дима на компете - не помню каком)
http://www.ru.crimea-paragliding.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=65
Конечно одинаковыми условия не были, но "внутренний голос" мне подсказывает, что тенденция к увеличению количества сложений по мере продвижения от А до D всётаки просматривается....
Назва: Re: Discovery4 vs Style-2
Відправлено: Yavorsky V.A. від Січень 11, 2012, 14:50:25
Она конечно просматривается, но связь эта далеко не линейная... Поэтому крылья все и разные. Тут больше статистика рулит. По D-3 и уже D-4 она хорошая. По крайней мере обратная связь с нашими покупателями показывает именно это. Но тем не менее вспомню одно высказывание: отсутствие жалоб на запасной парашют не доказательство его безупречной работы:-)
Назва: Re: Discovery4 vs Style-2
Відправлено: caSCad від Січень 16, 2012, 11:46:18
Появился отчет по DiSCovery-4 во французском журнале Parapente Mag.

Перевод:

DiSCovery4 -- интермедиат для широкого круга пилотов, разработанный 
 украинской компанией Sky Country и распространяемый во Франции фирмой Scorpio из Тонона. Что ж, попробуем это крыло, приехавшее оттуда, где холодно...

 Крыло компактное, с умеренным удлинением 5,37 и 51 секцией. Сертификация -- EN B, как у Gin Sprint Evo и Gradient Golden3. Сертификацию прошли только два типоразмера из пяти -- 27 и 29. В размере 27 аппарат весит 6,05 кг, а рюкзак Scorpio, в котором поставляется крыло -- целых 2,2 кг: прочен, но тяжёл!

 Первое, что можно констатировать при распаковке крыла -- великолепное качество изготовления и внимание к каждой детали в конструкции крыла. Передняя кромка просто восхитительна и радует чередованием полукруглых и закрытых заборников. Жёстких лесок (?) в передней кромке нет, зато есть традиционные, очень крупные жёсткости из майлара, щедро усиленные текстильной лентой. Благодаря косым нервюрам обстроплена только каждая третья секция. Четырёхрядное стропление имеет оплётку по всем ярусам. Стропление по A- и B-рядам двухъярусное, на C- и D-рядах по три яруса строп. Концы изготовлены из ленты шириной 20 мм; акселератор имеет в проводке 2 блочка, установленных между A- и B-рядами. Клеванта с вертлюгом крепится обычной кнопкой на короткую оттяжку, идущую с D-ряда. Быстро проверяю стропление -- оно легко готовится к полёту, не путается... итак, подъём! Два шага -- и крыло наполнено и единым монолитом начинает подниматься над головой. Подъём крыла равномерный, DiSCovery4 не обгоняет пилота заметным образом и требует лишь небольшого движения клевантами для фиксации крыла в полётном положении. Лёгкое движение клевантами, три шага вперёд -- и крыло летит. Первое впечатление -- динамичность в реакциях на клеванты и вес. Сильно нагруженный D4 натянут, как арбалет, и своей жёсткостью напоминает спидглайдер. При полётном весе 95 кг балансировочная скорость стабилизируется на уровне 40 км/ч. Крыло реагирует на клеванты мгновенно, кренится всё целиком, оно послушное и точное. Я не спец по акро, но резкие изменения направления спирали, которые я пробую выполнить, получаются без единого смятия "ушей". Аппарат не прочь поиграть со своим пилотом в разные игры и всячески его к этому подталкивает.

 Ещё один полёт. Попробуем походить вдоль склона в поисках термиков. Я сменил мою сидячую подвеску на кокон Sup'Air Shamane FR, и мне очень понравилось, как DiSCovery4 реагирует на вес. Работы весом вполне хватает для управления этим крылом по крену. Термик уже ждёт нас, и вот мы с Disco уже в потоке. Немедленно креню крыло и приотпускаю клеванты. Ни намёка на выкидывание из потока: крыло, даже не шевельнув "ухом", быстро находит своё место в узком термике. Для центрования достаточно лёгких, по несколько сантиметров, движений внешней руки и таких же небольших перемещений веса. Это как танец, настоящее удовольствие! Хорошенько центруюсь -- и вверх, под базу облака в компании с местными грифами (размах крыла -- до 2,8 метра). Беспечные и любопытные, они внимательно присматриваются к моему крылу. Под базой немного побалтывает, но и в таких условиях найти общий язык с D4 -- не проблема. Если клевки и случаются, то их легко остановить энергичными движениями клевант. Клеванты очень информативные, что очень полезно в болтанку. Крыло ведёт себя очень педагогично: послушно останавливается над головой при симметричном зажатии клевант и легко набирает скорость, если поднять руки. Вытягиваюсь в коконе по струнке: пора на переход. Акселератор, достаточно мягкий под ногой, изменяет геометрическую крутку крыла, сильнее разгоняя центроплан благодаря сложной конструкции свободных концов. На полном ходу акселератора D4 разгоняется до 54 км/ч, сохраняя хорошую форму передней кромки и стойкость к сложениям. На такой скорости крыло не становится излишне резким или агрессивным. На другом конце поляры тоже всё хорошо: минимальная скорость -- около 24 км/ч, причём на этой скорости D4 сохраняет управляемость и даже точность реакции на клеванты. Вблизи срыва нагрузка на клеванту доходит до 8,5 кг. Если давить дальше -- начинается парашютирование, неустойчивое, но очень эффективное, если надо сесть обратно на старт.

 В сильную погоду D4 показал себя достойно: крыло очень хорошо, чётко и недвусмысленно предупреждает о близости к сложению, заставляя пилота слиться с крылом и сохранять контроль над ситуацией. Послушный, динамичный, весёлый -- вот он какой, этот D4. У меня так и не случилось ни одного серьёзного "боевого" сложения при полётах на этом крыле. Аппарат движется над головой весь целиком, а если и складывается -- то раскрывается сам, и очень быстро. Вызванное искусственно сложение на 75% размаха, глубоко развитое по хорде, приводит к повороту примерно на 180 градусов до полного возврата в нормальный полёт -- всё же D4 получил EN B. Несколько витков крутой спирали -- и земля летит мне в лицо на скорости больше -14 м/с! Но это же EN B... Выход -- спонтанный, почти сразу после возврата корпуса и рук в нейтральное положение, но накопленную энергию лучше рассеивать подконтрольно и постепенно, компенсируя клевки. Такое поведение D4 -- на мой взгляд, скорее достоинство, чем недостаток. Да, это крыло, которое требует некоторого контроля со стороны пилота, но речь тут идёт всего-навсего о классическом, простом и понятном пилотировании.

 "Уши"? Вам это всё ещё интересно? Ну ладно. Складываются они за F'-ряд, легко и даже резко. Поведение крыла ничем не удивляет: нет никаких неприятных движений по крену, "уши" не хлопают, фиксируясь под раскрытой частью крыла. Раскрываются "уши" самостоятельно, хотя и очень медленно. На "ушах" с акселератором D4 очень точно управляется весом, что может пригодиться при посадке на старт среди толпы летающих над ним парапланов.

 Земля тем временем приближается. Даю крылу разогнаться, подруливаю только весом. "Подушка" у крыла настолько мощная, что посадка получается совершенно без пробега. Остаётся только сложить крыло, да поаккуратнее -- ведь майларовые носки нервюр у D4 очень широки. Такое крыло полезно паковать в концертину. Ну вот, крыло упаковано и стянуто компрессионной лентой с приятной застёжкой. Пора делать выводы..

 Выводы

 Налетав примерно 6 часов на D4 в разных условиях, я могу смело сказать, что крыло мне понравилось. Особенно понравились качество на переходах, поведение на вираже и способность быстро набирать скорость при отпускании клевант. Думается, это хорошее крыло для изучения основ акро. Очень приятный в пилотировании, красивый и аккуратно сделанный, этот аппарат в меру оригинален. Для пилотов, летающих в своё удовольствие, открывающих для себя маршруты или любящих пилотаж и основы акро, D4 -- интересная альтернатива прочим аппаратам того же класса. Во Франции этот аппарат обладает великолепным отношением "цена-качество".

 Единственная претензия -- крыло сертифицировано только в типоразмерах 27 и 29. Выбирая другой размер этого крыла, Вы должны понимать возможные риски. И ещё хотелось бы рюкзак полегче (прим. пер.: во Франции D4 поставляется с рюкзаками Scorpio, которые тяжелее оригинальных рюкзаков Sky Country). Возможно, не хватает ещё маленькой бутылочки водки и русско-французского словаря!

 Результаты измерений

 Вилка весов: 80-100 кг
 Полётный вес: 95 кг
 Нагрузка на крыло: 3,1 кг/м2
 Балансировочная скорость: 40 км/ч
 Максимальная скорость: 54 км/ч
 Минимальное снижение: -1,13 м/с на скорости 35,5 км/ч
 Макс. качество: 8,8 на скорости 36,8 км/ч
 Минимальная скорость: 23 км/ч (усилие на клевантах 8,5 кг)

 Субъективные оценки

 Качество изготовления: *****
 Руководство: ****
 Подготовка к старту: *****
 Старт в штиль: *****
 Точность управления: *****
 Лёгкость клевант: ****
 Манёвренность: *****
 Демпфирование по тангажу: ****
 Демпфирование по крену: ****
 Стойкость к сложениям: *****
 Способность к наполнению после сложений: *****
 Стойкость к сложениям на макс. скорости: *****
 Полёт на малой скорости: *****
 Лётные характеристики: *****

UPD. Перевод - Алексей Тарасов.
Назва: Re: Discovery4 vs Style-2
Відправлено: Jnets від Січень 16, 2012, 13:38:39
Ух ты! Целая хвалебная ода!
Назва: Re: Discovery4 vs Style-2
Відправлено: caSCad від Січень 16, 2012, 15:05:47
Да я сам удивлен, в очередной раз!

Французские пилоты и пара-тестеры - очень и очень искушенные товарищи (камрады?) по данной тематике.
Назва: Re: Discovery4 vs Style-2
Відправлено: GO! від Січень 16, 2012, 16:06:13
Мне казалось, что если тема называется так как эта, то подразумевается сравнение отзывов владельцев. Желательно тех, кто имел счастье летать и на том, и на том хотя бы по 20 часов и в разных условиях. ;) Правда, это маловероятно.

Работа вашего дилера во Франции достойна всяческой похвалы!
Назва: Re: Discovery4 vs Style-2
Відправлено: caSCad від Січень 16, 2012, 21:58:35
Если автор темы попросит удалить этот обзор, то я пойду ему навстречу.

Если будет выложен хоть чей-то обзор или отзыв о Стайле2, то я с интересом и радостью его прочитаю.

Консенсус?  :)

ПС. Это не дилер тест-драйвы  делает и отчеты выкладывает, а независимый парапланерный журнал с заслуженным именем и репутацией.
Назва: Re: Discovery4 vs Style-2
Відправлено: more від Січень 16, 2012, 23:13:12
Всем привет!Летаю на Стайле-2 с мая месяца2011,налёт 60-70 часов.Могу вставить свои пять копеек,но надо ли?
Назва: Re: Discovery4 vs Style-2
Відправлено: caSCad від Січень 16, 2012, 23:24:48
Конечно надо!  :)
Это же тема для информирования интересующихся данными крыльями, имхо.

Думаю, Ваш опыт с таким налетом будет очень интересен.

В конце-концов, это общий форум.
Назва: Re: Discovery4 vs Style-2
Відправлено: more від Січень 17, 2012, 01:18:38
Хорошо,я напишу!Сразу скажу что моё мнение о крыле будет не совсем объективно,так как я ни летал на D3 или D4.А если точнее то это моё второе крыло,полсе Стайла1.
Вилка крыла 105-130кг,загрузка крыла чётко середина вилки117-118кг.Полёты в основном происходили в динамиках и термодинамиках Турции,а сейчас в динамиках Одессской области.Подъём крыла есть одна особенность,в сильный ветер 8-9м до 10ти в порывах ,крыло любит выстреливать и подбрасывать если не успел подбежать.В коконе ни всегда успеваю,исходя из этого изменил тактику подъёма крыла в свежий ветер.Поднимаю за А и D ряды,с продетыми на кисти клевантами.Так намного мягче и без бросков.После первого Стайла второй просто реактивный)).Наши динамики очень ровные так как дуют в основном с моря или лиманов.Поток практически ламинарный ,поэтому летаю до тех пор пока на полном акселе не приходится отваливать от склона и в низу садиться.Если на верху садиться ,то уже нельзя промахнуться со свалом ,а свалить 31м ни просто.В Турции лишь однажды попал в сильную термичку (ещё ни  понимая что это за зверь) я колбасился над полем от 350м до буквально 30м минут 15 как в кипящей кастрюле(думал что штаны уделаю),крыло хлопало ушами,уходило то вперёд то назад разворачивало и подрывало я ничего ни хотел в тот момент только приземлиться быстрее,пытался контролировать  клевантами,кругом поля залитые водой,проводов и заборов,куда садиться???? и в конце концов сел в пол ветра(яхтенное выражение,когда ветер сбоку)довольно жёстко, с 20метровым забегом в ширину)))).После этого я повторил пройденый материал и слетел ещё раз.Второй раз садился на ушах и тогда оторвавшиеся пузыри меня не сильно беспокоили,крыло уверенно шло в низ и позволяло расчитать глиссаду.
Сейчас я пришёл к тому, что моё крыло очень увстойчиво в полёте (хлопание ушей я не считаю),с достаточной тримерной скоростью,с акселем  тоже до метров 13 можно бороться.Глайд конечно не на высшем  уровне,видимо это компенсировалось пасивной безопасностью...Про чувствительность к восходящим потокам мало что скажу,она конечно есть но какая не знаю.Про СИВ тоже ни владею....Вот в феврале поеду в Непал и потом отпишусь про опыт Непальских полётов.
В целом крылом я доволен,как для первогодки (как раз год как я начал обучение) очень доброе крыло.Мои видео можно глянуть здесь http://www.youtube.com/user/more196529#g/u
написал только то  что пробовал,никаких рекламных целей нет(они мне ни платят),пишите если что?!!!
Назва: Re: Discovery4 vs Style-2
Відправлено: Bird 18 від Січень 17, 2012, 02:03:18
D4 рулит.Налетал 20 часов на своём:fly:всегда одекватное поведение,за клевантой идёт моментально,отлично разворачивается с минимальным радиусом и потерей высоты,так же радует скорость и парючесть.Очень интересный апарат с жывым характером :fly:

Назва: Re: Discovery4 vs Style-2
Відправлено: D. L. від Січень 17, 2012, 10:25:02
Цитувати
В целом крылом я доволен,как для первогодки (как раз год как я начал обучение) очень доброе крыло.Мои видео можно глянуть здесь [url]http://www.youtube.com/my_videos?feature=mhee[/url]

Извените,помоему,видео не работает.
Назва: Re: Discovery4 vs Style-2
Відправлено: GO! від Січень 17, 2012, 19:10:03
Если автор темы попросит удалить этот обзор, то я пойду ему навстречу.

Если будет выложен хоть чей-то обзор или отзыв о Стайле2, то я с интересом и радостью его прочитаю.

Консенсус?  :)

ПС. Это не дилер тест-драйвы  делает и отчеты выкладывает, а независимый парапланерный журнал с заслуженным именем и репутацией.

Коля, при чем тут консенсус? Я же не наезжал, а похвалил!

У каждого производителя свой независимый журнал и независимый тест-пилот. Ты это прекрасно знаешь. Например, Озон-Украина считает, что Термик это самый объективный журнал. А реально в Украине из уважаемых журналов выписывают разве что Кросс Кантри и то дясяток экземпляров.

Я тоже могу написать нерекламную статью, указав из недостатков тяжелый рюкзак или слишком большой запас стропы для управления. ;)

Надо признать, что оба крыла отличные и ничуть не уступают буржуйским одноклассникам. Единственный недостаток отечественных крыльев ??– это отсутствие сертификации всей линейки размеров.

Крылья отличные, качественно исполненные, но разные по характеру. Я думаю, что, как производителю, лучше рекомендовать сравнить крылья лично и определится самостоятельно какое крыло ближе по характеру поведения. Тем более, что такая возможность есть – парапланов достаточно у людей.




Назва: Re: Discovery4 vs Style-2
Відправлено: more від Січень 17, 2012, 19:25:14
Работает видео,подправил...))) 
Цитувати
Надо признать, что оба крыла отличные и ничуть не уступают буржуйским одноклассникам. Единственный недостаток отечественных крыльев ��– это отсутствие сертификации всей линейки размеров.
Согласен с GO.
Назва: Re: Discovery4 vs Style-2
Відправлено: D. L. від Січень 17, 2012, 20:04:31
Я тоже долго думал,над выбором,буржуй,или наш.Выбор всетаки пал на наш крыл,т.к.изготовитель находится рядом. Любой ремонт или диагностика,не составит проблем,с пересылкой и сроками.Как заметил GO,наши ни чуть не уступают буржуйским однокласникам.Ну и сроки пошива я думаю быстрее,хотя сроки для меня сейчас не очень актуальны т.к. не поспишаю.Время есть.Анализируя форум и видео на ютубе,склоняюсь к D4.На стайле заметна раскачка под мотором,о которой упоминалось здесь на форуме.И о чем не раз упоминал мой товарищь,летающий на этом типе крыла.Но это лично мое мнение.Прошу сильно не пинать.

Здесь раскачку заметно,хоть она и не значительная.Смотреть с  2:57
![youtube=425,350][/youtube]
Назва: Re: Discovery4 vs Style-2
Відправлено: tregg від Січень 17, 2012, 20:46:26
Это  как с авто, ездят на отечественом  и рассказывает мол недорого и запчасти валом и недорого и ремонт в каждом гараже но продав почемуто потом покупают иномарку! Сейчас у меня Стаил2 после думаю будет точно буржуй.П.С А то шо Стаил2 раскачивается под тягой так пусть сибе раскачивается ведь это не моторный крыл и не сиртифецирован под мотор. так и не надо сравнивать.
Назва: Re: Discovery4 vs Style-2
Відправлено: more від Січень 17, 2012, 21:45:59
Я думаю что наши 1-2 ни чем ни хуже вражеских,а уже двойку надо брать буржуйскую.А для мотора я хочу брать только моторное крыло,оно будет меньшеей площади и заточено под мотор, и грузить его по полной.Сори за офтоп...)))))
Назва: Re: Discovery4 vs Style-2
Відправлено: GO! від Січень 18, 2012, 10:37:18
Да, Стайл-2 действительно качается при полетах с мотором.
Никто это не скрывает. Уже давно Аэрос не рекомендует летать на нем с мотором именно по этой причине (был человек, который вернул крыло сразу после покупки, с тех пор и не предлагаем), более того – я сам лично людей отговариваю заказывать это крыло под мотор (до сих пор приходят заказы ;) ).
И благодаря Style-2 Aeros наконец отказался от концепции универсальных крыльев. Разные задачи – разные крылья.
Не в тему: Кстати, если сегодня погода не подведет, то проведем первый тест-флай моторных крыльев Forcage и Crossover.
Тест-флай – это возможность самому определиться, а не делать выбор на основе отзывов людей, которых не знаешь. Если есть возможность, то почему бы не использовать? И SC, и Aeros не в Новой Зеландии находятся...
Назва: Re: Discovery4 vs Style-2
Відправлено: stasice від Січень 18, 2012, 10:58:29
Я тоже долго думал,над выбором,буржуй,или наш.Выбор всетаки пал на наш крыл,т.к.изготовитель находится рядом. Любой ремонт или диагностика,не составит проблем,с пересылкой и сроками.
А что буржуйские крылья у Нас не ремонтируют?  :blyaaaaa:
Назва: Re: Discovery4 vs Style-2
Відправлено: D. L. від Січень 18, 2012, 11:10:58
Может и ремонтируют,просто на некоторые буржуйские крылья дается гарантия до 2 лет.Я думаю если его ремонтировать у нас гарантия аннулируется.Хотя могу и ошибаться. :-[
Назва: Re: Discovery4 vs Style-2
Відправлено: GO! від Січень 18, 2012, 11:14:21
Внимательно читайте условия гарантии. (Даже если их не Живчик писал  ;D )
Назва: Re: Discovery4 vs Style-2
Відправлено: karp2005 від Січень 18, 2012, 12:40:22
.А для мотора я хочу брать только моторное крыло,оно будет меньшеей площади и заточено под мотор, и грузить его по полной.Сори за офтоп...)))))
Андрей, ты сперва себе мотор возми и полетай на чём есть, потом поймёшь какое крыло под мотор нужно лично тебе брать, а то купишь себе спидглайдер потом только с крыши машины стартовать будешь в штиль :)))
На стайл2 можно с мотором тоже летать, но расскачка меня напрягала, поэтому поменял на другое.
Назва: Re: Discovery4 vs Style-2
Відправлено: Air_Tem від Січень 18, 2012, 21:56:01
отлетал на D-4 сезон. отличное крылышко. безопасное, но при этом довольно парючие. на соревнованиях был не из самых последних. не плохо показало себя в индии. отлично держит в потоке. вообщем получал только от него удовольствие
Назва: Re: Discovery4 vs Style-2
Відправлено: Константин Гончаренко від Січень 18, 2012, 22:44:13
Вот любопытно, о какой гарантии идет речь, если крылу уже необходим ремонт???

А ремонтировать крылья у нас есть где, помимо Аэроса и Скай Кантри есть еще в Херсоне производство, которое для Свинга шьет. Свое крыло ремонтировал в Аэросе, все было замечательно, не придерешься.
Назва: Re: Discovery4 vs Style-2
Відправлено: Alexandr від Січень 18, 2012, 22:49:29
Это  как с авто, ездят на отечественом  и рассказывает мол недорого и запчасти валом и недорого и ремонт в каждом гараже но продав почемуто потом покупают иномарку! Сейчас у меня Стаил2 после думаю будет точно буржуй.

А почему, если не секрет?
Назва: Re: Discovery4 vs Style-2
Відправлено: D. L. від Січень 18, 2012, 23:44:13
Вот любопытно, о какой гарантии идет речь, если крылу уже необходим ремонт???

А ремонтировать крылья у нас есть где, помимо Аэроса и Скай Кантри есть еще в Херсоне производство, которое для Свинга шьет. Свое крыло ремонтировал в Аэросе, все было замечательно, не придерешься.
Ну вот,я опять ошибся(
Назва: Обзор Discovery4
Відправлено: dvd від Квітень 13, 2012, 17:46:03
Шикарный ФотоОбзор Sky Country Discovery 4 первый взгляд (http://donbass-aero.com/index.php?showtopic=547)
Цитувати
На рассмотрение предоставлены фото нового крыла компании Sky Country. Личной и другой какой либо заинтересованности нет, а по сему, простите без рекламы. Крылышко хрустящее, пахнущее. Прибыло в фирменном рюкзаке. Материал рюкзака плотный. Сшит ровненько, без торчащих ниток и прочих непотребств. Забегая вперед, после переукладки крыла, места в рюкзаке осталось просто валом. Снаряга должна поместиться вся.
На верхнем клапане естественно фирменный знак производителя.
Фурнитура на уровне
Приятно, что на всех элементах присутствует либо надпись, лдибо ярлычек с надписью Sky Country. Маркетинг однако, узнаваемость бренда.
Извлекается новое крылышко
Упаковочный мешок с дизайнерской надписью Sky Country
Стяжная или компрессионная лента не на "липучке" как у некоторых, а на фурнитуре. Что удобнее, думаю мнения разделяться 50/50.
Разворачиваем крыло. Внутри упакованные в мешочек свободные концы и большое партмоне с документацией.
В документацию входят, руководство пользователя, таблица замеров строп и кой какие "запчасти". Запасные резиновые колечки на мольи и крючья Брюмеля для акселя. Крючья правда из "люминия", на первое время их хватит.
О прохождении сертификации говорит вот такой паспорт
Майларовые нервюры без "риджифолов" и прочих новомодных усилений
В ушах сделаны клапана на липучках для вытряхивания гербария
Клеванты фиксируются кнопками.
Дизайн верхней части крыла. На сайте производителя красное крыло какое-то бледненькое и ваще не впечатляет. А на самом деле в жизни цвет очень сочный. В небе D4 будет красиво смотреться.
Ну вот это пока и всё. Собственно ознакомительная фотосессия состаялась. Все необходимые коментарии надеюсь даст Антон, профи и эксперт в области парпланеризма.
Назва: Re: Discovery4 vs Style-2
Відправлено: more від Червень 07, 2012, 16:37:45
Набрёл на ветку,а она ещё не умерла....?Решил подлить масла в огонёк))).Я уже отлетал в Непале на своём Style2 ,скажу так:я там отлетал 21 день из них больше половины на Гринволл.Единственное чего мне ни хватало от крыла это глайд....В остальном всё просто замечательно,если термичка прёт, то не надо быть на компете чтобы летать маршруты(в горах).Я видел как народ кидал там запаски на крыльях типа D,но они соревнуются у кого "толще",а мне летать, по кайфу хочется и без мокрых памперсов))))Думаю что и Дискавери ничем ни хуже крыл.Спорить можно долго, но это не имеет смысла..."товарищ Сталин")))))
Назва: Re: Discovery4 vs Style-2
Відправлено: Валька від Червень 08, 2012, 00:45:56
Стайл 2 уменя первое крыло на котором я полетел, в основном овражничал где и попадал не хорошие ситуацыи .

Ставило раком ,боком и с подскоком и по тангажу в горизонт ,и все ето на двадцати метровой  высоте ...
Потом спомощю костра, тоесть дыма узнал что в моей любимой и единственной ложке за долго до меня поселился ротор турбилыч....и все подлетывать негде, равнина.......
Первый выезд на Клемуху первый обратный старт (и чтоб зарисоватся без А рядов и спонта подвеску поправляем клеванты отпустил, наземка дает о себе знать по часу бродил по полю не ронял )
  Разворот ,овражный старт по привычке (почти на пузе ломися чтобы дальше улететь )первый полет и есть 30минут .
Итог 3 дня 5 часов динамика.
Мой вердикт, крыло стоит глухо, монолит, уши сами по себе, любит рулить вессом,держится в соплях (может потому что я в низу вилки ) и довольно веселое ,вселяет уверенность а ето на стораживает.
А может я просто боюсь....
Пробывали с мотором, возил в Днепродзержыск ,пилот со стажем летал, минут 5 шото по тихоньку потом пол часа  ЖПХ разрывался такое вытворял Я отчасу приседал и зажмуривался.
Вердикт Кости ,стабильный,ни какого кача нет, крыло бомба ,нужны моторные концы.
Васьковичю конструктору хвала !!!!!
Я крылом доволен ,просто мне сравнивать несчем......

Назва: Re: Discovery4 vs Style-2
Відправлено: karp2005 від Червень 08, 2012, 10:55:39
У меня была расскачка (стайл2) с мотором на моторных концах. Поэтому его продал. без моего вмешательства она усиливалась (если ничего не делать то качало сильней и сильней под тягой, если тягу сбросить то переставала) Я так понял что тут ещё от загрузки зависит - я давал другим пилотам своё крыло - одних качало других нет.
Назва: Re: Discovery4 vs Style-2
Відправлено: Валька від Червень 10, 2012, 00:03:58
Крыло 27 квадрат вилка 80-105 перегруз 10 кг без топлива разкачки нет.
Назва: Re: Discovery4 vs Style-2
Відправлено: THC від Лютий 09, 2013, 09:57:47
Подскажите плиз, где можно посмотреть тесты Discovery4 и может у кого-то появились новые впечатления?)
Назва: Re: Discovery4 vs Style-2
Відправлено: ChajkaYalta від Лютий 11, 2013, 13:00:25
http://www.para-test.com/index.php?option=com_content&task=view&id=772&Itemid=48 (http://www.para-test.com/index.php?option=com_content&task=view&id=772&Itemid=48)
http://www.para-test.com/index.php?option=com_content&task=view&id=797&Itemid=48 (http://www.para-test.com/index.php?option=com_content&task=view&id=797&Itemid=48)
Назва: Re: Discovery4 vs Style-2
Відправлено: THC від Лютий 11, 2013, 13:08:11
Извиняюсь.... имел ввиду видео с тестами.
Назва: Re: Discovery4 vs Style-2
Відправлено: Dima_Sokur від Лютий 11, 2013, 18:05:25
Отлетал на стайле 2 года!!!!! Крыло не плохое но не стабильное в термодинамике ! Да и ети алипания ушей ! не оч по комфорту оно мне нравилось но в наборах оно даст фору многим подобным апаратам!!!!!
Назва: Re: Discovery4 vs Style-2
Відправлено: mersmen від Лютий 12, 2013, 09:34:47
У мня стайл 2 28м с моторными свободными концами сейчас летаю на моторке с ним, осенью была возможность сравнить его с Градиент Голден 2 28м без триммеров тож подцепленого к мотору, так вот по скорости - когда шли на одной высоте стайл немного пошустрее был ( градиент постоянно отставал ) а вот когда я отпускал триммера... даж не знаю с чем сравнить )) по скороподъёмности стайл тож по резвее набирал,  но правда моторки у нас ... у мня JPX25 170см3 с пластиковым винтом 120см Hi-Fly, у него переделанный чезэтовский мотор с деревянным винтом 125см, по тяге может быть даже одинаковые
Назва: Re: Discovery4 vs Style-2
Відправлено: Ozz від Лютий 23, 2013, 22:23:14
Перша розпаковка новенького Дискавері-4 https://www.dropbox.com/sh/bew5itseo853a27/-xxXu-MYGb (https://www.dropbox.com/sh/bew5itseo853a27/-xxXu-MYGb)
Назва: Re: Discovery4 vs Style-2
Відправлено: Анатолий від Лютий 24, 2013, 12:40:03
Вітаю !