wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: kent від Грудень 23, 2011, 14:14:44
-
Предлагается к обсуждению данная статья:
http://www.thermik.at/downloads/gleitzahlen.html
-
Урок зоологии. Вовочка:
— Длина крокодила от головы до хвоста — 5 метров, а от хвоста до головы — 7 метров.
— Разве так бывает? - перебивает Вовочку учитель.
— Бывает, — отвечает Вовочка. — Например, от понедельника до среды — два дня, а от среды до понедельника — пять!
Данный анекдот можно переделать по поводу измерения качества у крыльев журналом Термик. ;D
-
Извините за формализм, но по моему скромному мнению название темы для обсуждения таблицы "попугаев" от Термика было бы корректнее сформулировать как "Аэродинамическое качество крыльев на балансировочной скорости" ;) Потому что слово "качество" не отражает комплекс характеристик крыла ::)
-
Предлагается к обсуждению данная статья:
[url]http://www.thermik.at/downloads/gleitzahlen.html[/url]
kent (прошу прощения, не знаю имени) у тебя/Вас какое крыло? И какое у него качество?
Даже не надо названия, производителя, импортное/отечесвтенное тоже не надо, просто какое у него "качество", как оно было намеряно. Давайте издалека зайдем :)
Ps журнальную страничку пока не трогаем :)
-
журнальную страничку пока не трогаем
...а чёж так то ?.... а давайте "тронем" ....берём адресок franz.altmann@thermik.at , и пишем письмецо , а в нём- вопрос : а шо это у вас ,граждане ,за методика такая , в измерениях ?
-
....и получаем ответ : We have been measuring the glide angles since 2005. In the beginning we took 3 Gliders of different categories (Nova Artax, Mentor 1, Tycoon) and made a lot of flights in absolute calm air (dawn or sunset) and compared them with each other in order to get their exact glide angle (8.3, 8.8, 9.2). Since then we fly the new gliders against these gliders, exact same pilot weight, exact same harness (airwave ram race without the aerodynamic backpart). Several flights are made in calm air, gliders next to each other, then we switch pilots and do it again. The glide angle is then measured by software. This is because very often you would hardly see a difference.
The fault tolerance is maximum +- 0.1
-
.....и , простенький перевод ( извиняюсь за произношение) : Мы занимаемся измерением глайда (качества) с 2005 года .В начале взяли три параплана различных классов (Nova Artax, Mentor 1, Tycoon) и сделали много слетов в абсолютно спокойном воздухе (на рассвете или закате) и сравнили их друг с другом ,чтобы получить их точный глайд (качество) (8.3 8.8 9.2) с тех пор мы летаем и сравниваем новые парапланы с этими ,точно такой же вес пилота точно такая же подвеска (airwave ram race без aerodynamic backpart). .При выполнении полетов (тестов-сравнений) мы меняем друг с другом пилотов и повторяем тест заново .Программный комплекс расчитывает качество (анализируя полученные данные) .Программа применяется потому ,что очень часто тяжело увидеть разницу в( глайде (качестве) парапланов)) . Максимальная погрешность измерений 0.1
-
Игорёк, даже по этой методике (прикинь, я о ней давно знаю :) ) я тебе намеряю "качество" +- 1.0 и даже больше, в зависимости от .... и вот тут включаются факторы/переменные.
Вот я и предлагаю желающим пообсуждать "жареное", самим попробовать оценить "качество" своих крыльев и поделиться опытом, наблюдениями и тд. Вот тогда и будет предмет для обсуждения. А пока можно обсуждать только мотивацию публикаторов - такие публикации только ститмулируют поминание всуе всяких издателей и их изданий. Не более.
Вот вспомнил бы сегодня кто про этот журнал, если бы не всплыла тема с замерами? НЕТ.
-
"качество" +- 1.0 и даже больше, в зависимости от .... и вот тут включаются факторы/переменные.
Абсолютно согласен. Что значит "absolute calm air"? Не бывает такого. Ну разве что они летают в огромном герметичном ангаре :)
-
....а может и на оборот , не только вспомнят , но - и хорошо запомнят "журнальную табличку" , а там глядиш - и Зиадушку начнут почитывать ....ох и нелёгкие времена могут наступить ;)
-
Предлагаю в мае на Клемухе на Северном склоне устроить слеты по прямой в спокойном воздухе вечером, когда солнце практически село и полный штиль. Расстояние там позволяет. Подвески открытые. Перед стартом можно взвесится на весах со всей снарягой. Время измерить секундомером, пройденное расстояние ЖПСом. Перепад высоты мы знаем, ну или тоже по ЖПСу. А затем можно и считать все что можно с такими данными посчитать.
Для уменьшения погрешности таких слетов надо сделать до десятка каждому.
Только вопрос: А зачем?
-
Абсолютно согласен. Что значит "absolute calm air"? Не бывает такого. Ну разве что они летают в огромном герметичном ангаре :)
...Саша , Сергей методику "знает" , но тебе не расскажет ....о нюансах измерений ,ты сможешь ( я в тебя - верю) узнать по одному из этих адресов http://www.thermik.at/team.html
-
у Зиада самое интересное и ценное только вот в этом ролике с точки 5 минут 15 секунд.
Вся остальная вода - на его совести :)
-
Только вопрос: А зачем?
..... но - и хорошо запомнят "журнальную табличку" , а там глядиш - и Зиадушку начнут почитывать
....попробуйте , для примера - проанализировать Poison 3 . по таблице -великолепный глайд( качество) ,по Зиаду- Comfort: (movements under the glider in turbulent conditions) - Unbelievable for an EN-D !! , дальше -сюда http://paraglidingforum.com/viewtopic.php?t=30114 ....и вот у вас ,уже своё - собственное, предварительное мнение о крыле .....разве это плохо ?...или не нужно ?
-
Я в свое время читал и Зиада , и форум, и таблицу сравнения ЛТХ для пойсона полученную различными тестерами-журналами на пара2000, посмотрел все видео какие нашел на ю-тубе. Мнение сформировал...
Но наверное не правильное. Так как выбрал в результате другое крыло.
Справедливости ради должен сказать, что перелопатил я кучу информации по разным крыльям. Все крылья хороши - выбирай на вкус. Вот я и выбрал не по лучшему качеству или лучшей скорости, а по сводному комплексу характеристик, как наиболее соответствующее, на мой взгляд, моей манере летать, моей интенсивности полетов, условиям в которых я летаю и то, чего я жду от крыла.
И метод Зиада -сравнивать поведение крыльев в разном воздухе, друг с другом, оценивать характеристики управляемости, полета по прямой в спокойном воздухе (слово "Гляйд" не люблю, почему-то), поведение в наборе, интенсивность набора в сильных, слабых условиях и тд --- мне более симпатичен, чем просто формальное "у этого крыла качество 17, а у этого 15. Значит первое лучше второго".
Мне импонируют Зиадовские таблицы:
http://ziadbassil.blogspot.com/2011/11/en-c-comparisons.html
Человек понимает, что оценка - вещь многофакторная и пытается эту многофакторность раскрыть.
Как у него это получается, верить-не верить - это уже другой вопрос. Но человек пытается.
В результате я остановился на крыле не с "лучшим в мире "гляйдом"", а с комплексом характеристик, которые, на мой взгляд, наиболее мне подходят. Прав я или нет - покажет время. Но это мой сознательный выбор...
Черт возьми, конечно я прав! ;D ;D ;D
Пользуясь случаем хочу извиниться перед всеми теми кому я выносил мозги своими вопросами ;D pivasik
-
В результате я остановился на крыле не с "лучшим в мире "гляйдом"", а с комплексом характеристик, которые, на мой взгляд, наиболее мне подходят. Прав я или нет - покажет время. Но это мой сознательный выбор...
Черт возьми, конечно я прав! ;D ;D ;D
+100 ! bravo
-
...слово "качество" не отражает комплекс характеристик крыла ::)
Слово "качество" действительно не отражает комплекс характеристик крыла, их отражает буква сертификации и качество, как раз в эту букву не входит, но дополняет картинку характеристик крыла.
-
...слово "качество" не отражает комплекс характеристик крыла ::)
Слово "качество" действительно не отражает комплекс характеристик крыла, их отражает буква сертификации и качество, как раз в эту букву не входит, но дополняет картинку характеристик крыла.
Строго говоря буква сертификации, как раз, ни как не отражает летные характеристики крыла. Буква - это класс безопасности, а не класс "летучести".
Просто исходя из опыта и статистики мы понимаем, что баланс "летучесть-безопасность" сдвинут в ту или иную сторону.
....
Возвращаясь к статье в "Термике"..
Программный комплекс расчитывает качество (анализируя полученные данные) .Программа применяется потому ,что очень часто тяжело увидеть разницу в( глайде (качестве) парапланов)) . Максимальная погрешность измерений 0.1
Вот где собака "порылась"! ;D
Что это за программа? Как она считает? по какому закону усредняет? Кто его знает.
Из курса "Метрологии" я помню, что это не такая простая задача, как кажется на первый взгляд.
И еще... Если промониторить по пара2000 данные а.д. качества для разных производителей, разных крыльев, выполненные разными тестирующими журналами и самими производителями, то вылезет интересная закономерность. Это уже не раз обсуждалось на ПП.ру
И последнее...
На европарафоруме видно, что тех кто верит методам Зиада гораздо больше тех, кто верит в измерение "качества" как такового.
Причем Зиад вроде ничего не меряет количественно. Только качественные сравнения. И сам он не раз подчеркивает, что разница между крыльями одного класса и одного "поколения" очень мала.
-
Строго говоря буква сертификации, как раз, ни как не отражает летные характеристики крыла.
А где я писал, что буква сертификации отражает лётные характеристики крыла? Речь зашла о выборе крыла, а основная пипломасса, при выборе опирается именно на сертификацию крыльев.
-
Строго говоря буква сертификации, как раз, ни как не отражает летные характеристики крыла.
А где я писал, что буква сертификации отражает лётные характеристики крыла? Речь зашла о выборе крыла, а основная пипломасса, при выборе опирается именно на сертификацию крыльев.
Значит я не правильно понял. Дико извиняюсь, конечно ;D
-
Принято ;D
-
Я вот тут переработал тесты по сертификации и, считаю, правильным разместить их для тех, кто ищет крыло:
-
Я вот тут переработал тесты по сертификации и, считаю, правильным разместить их для тех, кто ищет крыло:
Если речь зашла о правильном, может сразу тогда и правила выбора крыла разместить. ;)
Например хочешь EN B (C,D) - берешь соответствующую таблицу и выбираешь крыло с верху списка, как самое продвинутое. ;) Типа все правильно сделал! (С) ;D ;D ;D
-
А "Аэрос" крылья не "котируются"? или как? что их из 97 нет ни одного....
-
А "Аэрос" крылья не "котируются"? или как? что их из 97 нет ни одного....
Я ограничил выборку изначальной таблицы качеством 8,4 поэтому крыльев 97, Аэроса в исходной таблице нет.
Например хочешь EN B (C,D) - берешь соответствующую таблицу и выбираешь крыло с верху списка, как самое продвинутое
Типа того, выбираешь крыл по тестам EN + "летучесть" ;D
-
1. Цифири в таблицах ориентировочные (я бы сказал даже в некоторых случаях высосаные из пальца ;)).
2. Крыло надо выбирать не по скупым цифрам, а желательно попробовав самому. Или как минимум полетав рядом с претендентом на покупку. В 2009-м я по таблицам выбрал себе крыло, потом взял у товарища полетать и понял, что крыло хорошее, но не мое. И таких случаев знаю море.
3. У Аероса еще лет 5 назад был Фуего с качеством 8,4-8,7. Свежее крыло Стайл 2 я думаю имеет похожее аэродинамическое качество. Надо знать и уважать отечественного производителя. Кстати SC в таблице тоже почему-то нет. А у них очень достойные крылья! ukraine
-
3. У Аероса еще лет 5 назад был Фуего с качеством 8,4-8,7. Свежее крыло Стайл 2 я думаю имеет похожее аэродинамическое качество. Надо знать и уважать отечественного производителя. Кстати SC в таблице тоже почему-то нет. А у них очень достойные крылья! ukraine
А "Аэрос" крылья не "котируются"? или как? что их из 97 нет ни одного....
Я ограничил выборку изначальной таблицы качеством 8,4 поэтому крыльев 97, Аэроса в исходной таблице нет.
ага, а пр СК просто умолчали 8) согласно тому же ПАРА2000 у Скорпиона3 : 8.8-9.1 (9.0) - а ведь 3 вроде как 2008 года! и скоро можно будет и с 4-м сравнивать :parapente3: не говоря уже о Мистике : 9.0-9.3! что однозначно гораздо више среднего! опять-же крило 2007го а не 2009-2011 жаль про Мистик2 там тоже никакой информации нету;)
так что при подборе крила для себя нужно руководится табличками которие компилируеш сам так как анализ виполнений покупателем всегда обьективнее анализа виполненого продавцом)))
пс сам летаю на криле Вайб, рекламируемой Вами фирми:) и скажу что очень доволен им, хоть он и далеко не самой новой модели :parapente3:
ппс табличка для ЕН-Б в єтой теме менее актуальна, та как для послешкольних крильев буковки гораздо важнее циферок ;D
пппс :) Андрей Попов , пункти 1и3 --- +1, пункт2 ---- +100 pivasik
:parapente3:
-
Данные в табличках приводятся по крыльям которые были предоставлены журналу для тестов.
-
Действительно многих крыльев нет в этом списке. Вот например Венус 3 -10+, Пуре -10+.
Что же касается качества, то конструктор всегда знает какое оно. Вопрос в компромисе между качеством и безопасностью.
http://vimeo.com/33880034
-
Да уж...За качество и скорость приходится платить... Нервами и здоровьем popa
-
чувак психанул по моему... немножко с запаской...
-
Похоже на перекомпенсацию ассиметрички с вытекающими последствиями, а когда завертелось бросил запаску, высоты то не много было. А как перестал крылу мешать, оно полетело.
-
Как по мне лучше "психануть". Ведь шанс того, что не выкинув запаску он был бы размазан об камни в авторотации БЫЛ.
По моему повезло мужику...Что кинул запаску.
-
Ху! Ох і натерпівся мужик! popa
Але зробив правильно,хто знає що би було далі! Щей скальники під ногами і задом_йому повезло що так закінчилось. clizma
-
мне перчатки понравились ... явно удобные ;)
-
мне перчатки понравились ... явно удобные ;)
Ну через такі боксерскі рукавички стропи тяжко відчувати!
Видно як він рухає пальцями, напевно щей змерзли в них. :0-133:
-
Ну через такі боксерскі рукавички стропи тяжко відчувати!
Видно як він рухає пальцями, напевно щей змерзли в них. :0-133:
зато когда страшно глаза удобно закрывать ;)
-
Похоже на перекомпенсацию ассиметрички с вытекающими последствиями, а когда завертелось бросил запаску, высоты то не много было. А как перестал крылу мешать, оно полетело.
именно это он и пишет в комментах...
-
Видео кроткое, но насыщенное темой "Как не надо делать":
1. Буквально на первых секундах пилот стартует в одну сторону, а крыло в другую.
2. Дальше термик восьмеркой.
3. Провтыкал сложение.
4. Перекомпенсировал его.
5. Использовал снаряжение с фронтальным расположением ЗП (эту ошибку выбора он совершил гаразда раньше съемки видео). Прошу обратить внимание на его приземление на пятую точку. При использовании фронтального ЗП это обычное дело - т.к. центр тяжести смещен назад.
6. Из снаряжения еще тоже очень понравились перчатки ;) Наверное это подаарок очень дорогого человека :жена:, поэтому пилот не смог их выкинуть сразу, а просто обязан был продемонстрировать на видео. ;D
З.ы. На 2:00 пилот кинул запаску, и только после этого крыло "полетело". Это кажется, что он бросил управлять крылом и оно вышло само из дискотеки. Запаска кинута на отлично.
З.ы.ы. У этого пилота или крыло куплено "навырост", или была явно не его погода/не его день.
-
на 1:50 видно как крыло стабилизировалось.
но непонятно для чего левой рукой прокачивает притом так часто и глубоко. ???
-
на 1:50 видно как крыло стабилизировалось.
Ага, видно.
-
Да уж...За качество и скорость приходится платить... Нервами и здоровьем popa
Для подобных недалеких "умников" есть вежливая рекомендация ознакомится с результатами тестов крыла прежде чем писать на форуме свою эмоцию
http://www.para-test.com/images/Test_Report/Para_flight/Russian/2011/2011-02-03_mantra-m4_ml_ru.pdf
Мантра М4
Ассиметричное сложение 50:
Изменение курса во время наполнения / Максимальный угол пикирования или крена – «Менее 90 град / Угол пикирования или крена 0-15 град (15-45 град поверху)» - Оценка «А»
Складывания – «Складывания нет» - Оценка «А»
Заброс назад - «Менее 45 градусов» - Оценка «А»
Натяжение строп - «Большинство строп натянуто» - Оценка «А»
Выход из установившегося полного срыва - Оценка «А»
Выход из установившейся спирали - Оценка «А»
Каскады возникают? – «Нет» - Оценка «А»
...
З.ы.ы. У этого пилота или крыло куплено "навырост", или была явно не его погода/не его день.
+100
Добавлю, что с учетом высокой пассивной безопасности крыла, на использовании пилотом увиденных в ролике перчаток, очевидно настоял его личный инструктор. Но не помогло. Если бы на пилоте были боксерские перчатки, то он бы не смог так активно дергать за клеванты и все разрулилось бы крылом самостоятельно ... :apstenu:
-
Вмене є підозра, що фільм суцільна підробка, з цільлу дискредитації най ліпшого в світі крила :smile114:. А рукавички і правда класні dance
-
Для подобных недалеких "умников" есть вежливая рекомендация ознакомится с результатами тестов крыла прежде чем писать на форуме свою эмоцию
[url]http://www.para-test.com/images/Test_Report/Para_flight/Russian/2011/2011-02-03_mantra-m4_ml_ru.pdf[/url]
Мантра М4
Ассиметричное сложение 50:
Изменение курса во время наполнения / Максимальный угол пикирования или крена – «Менее 90 град / Угол пикирования или крена 0-15 град (15-45 град поверху)» - Оценка «А»
Складывания – «Складывания нет» - Оценка «А»
Заброс назад - «Менее 45 градусов» - Оценка «А»
Натяжение строп - «Большинство строп натянуто» - Оценка «А»
Выход из установившегося полного срыва - Оценка «А»
Выход из установившейся спирали - Оценка «А»
Каскады возникают? – «Нет» - Оценка «А»
;D ;D ;D Теперь понятно откуда берутся люди, которые покупают такие девайсы, а после двух полетов на них продают с пометкой "состояние нового крыла" за 2000 баксов. Они просто с результатами тестов ознакомились. ;)
-
Андрей прав. Тесты тестами, а реальные сложения проходят иначе, особенно если "помогать" крылу выйти из них.
-
;D ;D ;D Теперь понятно откуда берутся люди, которые покупают такие девайсы, а после двух полетов на них продают с пометкой "состояние нового крыла" за 2000 баксов. Они просто с результатами тестов ознакомились. ;)
Нет Андрей, они берутся от умения некоторых дилеров уболтать клиента. А когда им некуда деваться они многозначительно делают так - ;D ;D ;D Дескать как можно выбирая крыло смотреть на тесты ???
-
два дня не заглядывал а тут все спорят :) Зима наверное.
в своем первом сообщении я незря спросил - мерял ли топикстартер сам "качество". Это не только к Василию обращение (имя уже узнал :) ), а ко всем желающим поспортить и что-то обсудить. Попробуйте, а то сентенция о вкусе устриц тут как раз в тему.
Обсуждать эту табличку - прустая трата времени, разговор ни о чём.
-
Обсуждать эту табличку - прустая трата времени, разговор ни о чём.
+100500 ;D
-
Обсуждать эту табличку - прустая трата времени, разговор ни о чём.
Сергей, да мне параллельна эта и любая другая таблички. Как выясняется теперь и тесты сертификации тоже можно не смотреть. ;)
Разговор слегка о другом. Меня напрягает этот агрессивный маркетинг, который лезет во все области. Вот и до нас добрались. Теперь крылья тоже продают маркетологи. :suicide:
Сидит где-нибудь какой-нибудь Рой или бОб, который даже в тандеме ни разу не летал, но который знает как впарить ЛЮБОЙ товар. И начинается мозговой штурм аля PPHND, SRV, ADT и прочих новых технологий, статей в нужных журналах, заказных видео типа Paraplan1 with Paraplan2. И ведь действует. Ведутся люди - голосуют кто гривной, кто евром.
Тесты сертификации народ читает. Там везде А стоят. А на самом деле реальные сложение проходят совсем по другому. Сразу вспоминается анекдот про еврея, у которого в паспорте написано "русский".
Еще относительно недавно наш спорт был свободен от всякого рода лукавства. Теперь возможны варианты. :(
Потом нам рассказывают, что А-ряды специально были ослаблены для того, чтобы было удобно снимать парапланеристов со скал во время спасательных операций. Или звучат еще более циничные пояснения.
Эдак скоро при покупке надо будет лично даже геометрию проверять (размах, хорду, считать удлиннение). А то всякое может быть. Купишь крыло с сертификацией EN B, удлиннением 5,4 и качеством 10+, а там реально удлиннение 6,Х и EN B только на бумаге.
-
Андрій не хвилюйся, адже ти не далеко від істини. :)
-
Эдак скоро при покупке надо будет лично даже геометрию проверять (размах, хорду, считать удлиннение). А то всякое может быть. Купишь крыло с сертификацией EN B, удлиннением 5,4 и качеством 10+, а там реально удлиннение 6,Х и EN B только на бумаге.
Самое не приятное , что теперь надо готовится к тому, что при каждом сложении на распиаренных парапланах с супер качеством, нужно будет понимать, что при затруднительных моментах, необходимо бросать запаску. Тормоза, некоторые фирмы, вообще"отпустили". И главное пилоты верят и покупают, а маркетинг цинично делает своё дело.
-
У меня по осени был сильный порыв проабгрейдиться на что-нибудь с удлиннением в районе 6-ти. Но после Бира я понял, что погорячился. ;D На самом деле так как я очень редко давлю тапку против ветра и не собираюсь участвовать в соревнованиях, то можно еще пару лет вполне неплохо полетать на моем теперешнем крыле.
-
Мне тоже очень хочется, чтобы ШТАТНАЯ посадка была на параплане, а не на запасном парашюте.
-
Мне тоже очень хочется, чтобы ШТАТНАЯ посадка была на параплане, а не на запасном парашюте.
Дык у Вас же компетишен, если не ошибаюсь ::)
А это же по умолчанию наклон компромиса от безопасности к качеству :p0504.gif:
-
Мне тоже очень хочется, чтобы ШТАТНАЯ посадка была на параплане, а не на запасном парашюте.
Дык у Вас же компетишен, если не ошибаюсь ::)
А это же по умолчанию наклон компромиса от безопасности к качеству :p0504.gif:
Компетишены, они ведь тоже разные. Мой на полном акселераторе при фронталке, развернул меня на 180гр и повернул лицом в Землю. Чуть подкорректировал и он полетел дальше. А у некоторых компетишенов и "D" происходит каскад сложений. Я полетал и на R11 и на М4, монолитом они не отличаются. Озон действительно положил на весы глайд, глайд превыше всего.
-
Компетишены, они ведь тоже разные. Мой на полном акселераторе при фронталке, развернул меня на 180гр и повернул лицом в Землю.
Петр Вы меня пугаете!!! Причем я начинаю сильно переживать...
-
Находясь на горе Клементьева, я лично слышал, как совершенно трезвый дилер Озона в Украине неоднократно употребляет термин "монолит" применительно к Buzz-Z3, но Вас же с компета на него хрен загонишь? :fig-vam:
-
Удивительное обсуждение,по ходу которого выясняются мотивы мнений изложенных в постах:кто от обиды на диллера Озона,кто из-за конкуренции,видео вообще перетянуто из параплан ру,раздел безопасность -"Очередной ролик о вреде перекомпенсации" в котором,по моему,пилот все сделал для того,чтобы купол не вышел :).И при чем здесь качество и безопасность?
-
Подливаю масла в огонь :smile114:
На букву А dance
Смотрим Glide-Max-Finesse, что по нашему - самэ то :apstenu:
:smile50:
-
Вот остальные таблички крыльев, которые тестировались в Термик 1,2 2011:
http://para2000.org/wings/gradient/avaxxc3-speeds.html (http://para2000.org/wings/gradient/avaxxc3-speeds.html)
http://para2000.org/wings/niviuk/peak2-speeds.html (http://para2000.org/wings/niviuk/peak2-speeds.html)
http://para2000.org/wings/gin/boomeranggto-speeds.html (http://para2000.org/wings/gin/boomeranggto-speeds.html)
Из школьного курса физики (при проведении лабораторных работ) мне известно правило - если один результат сильно "выпадает" из общей массы - значит его не учитывать. Типа он получился случайно или под влиянием чего-то, что нарушило чистоту эксперимента.
Интересно, что же нарушило чистоту эксперимента в Термик? ;)
-
Я думаю, что это из серии "все п....ы, а "Термик" - ДАртаньян" ;D ;D ;D
-
Это не только к Василию обращение (имя уже узнал :) )
Да, ты/Вы много знаете..., с методикой наверное, так же.
Зовут меня Виктор.
Эту тему перенёс из обсуждения Мантры, потому как в публикации много крыльев разных фирм.
Тема меня заинтересовала, как кто-то тут писал, для выбора крыла - безопасность + летучесть. Крыло свое не мерял как, думаю, и все остальные, опираясь на данные производителя. Да и не знаю, как это делается. И причём здесь моё крыло, если это уже оффтоп.
Данную таблицу абсолютно спокойно воспринимаю, как показатель качества "не ниже"...
-
а где нибуть есть видео как этот Термик свои тесты проводит? Если проделываеться такая обьемная практическая работа, то думаю где то она должна быть запечатлена? ???
-
Это не только к Василию обращение (имя уже узнал :) )
Да, ты/Вы много знаете..., с методикой наверное, так же.
Зовут меня Виктор.
Эту тему перенёс из обсуждения Мантры, потому как в публикации много крыльев разных фирм.
Тема меня заинтересовала, как кто-то тут писал, для выбора крыла - безопасность + летучесть. Крыло свое не мерял как, думаю, и все остальные, опираясь на данные производителя. Да и не знаю, как это делается. И причём здесь моё крыло, если это уже оффтоп.
Данную таблицу абсолютно спокойно воспринимаю, как показатель качества "не ниже"...
Опять имя спутал :( прошу прощения :) в профиле имя можно написать, тогда будет проще, а то иногда ники такие бывают что и написать стыдно, не точто в слух произнести :)
Да я знаю как меряется качество, как меряется скорость как "снимается" поляра крыла и знаю что пишется производителями :)
-
даже упростим задачу - померяйте сокрость вашего параплана, триммерную, а потом попробуйте померять на полностью выжатом акселераторе. И может расскажете о результатах.
-
Компетишены, они ведь тоже разные. Мой на полном акселераторе при фронталке, развернул меня на 180гр и повернул лицом в Землю.
Петр Вы меня пугаете!!! Причем я начинаю сильно переживать...
Глеб! Воля должна управлять чувствами и эмоциями. Тогда сознание расширяется. И понимание процесса уже выглядит иным.
Франталить научил ещё в начале 90-х Серёжа Белорусов( талантливый человек), да ты сам в среде парашютистов вырос и понимаешь, что испытатели парашютов люди не простые. Сначала смотришь как он делает (у него тогда был Ксенон, первый параплан с косыми нервюрами, а у меня Рэйсер ), потом сам берёшь и повторяешь. Он только командует. Наверное так проходит сегодняшний курс срывных режимов, где-нибудь в Непале. Если будет интерес и, пересилишь свой развитой эгоизм, то можно на ближайшем полёте встретиться, поговорить, а может и попробовать.
-
Петр! Спасибо что даете советы по совершенствованию воли и сознания, буду пытаться достичь совершенства.
Ваш опыт в написании ярких и увлекательных сообщений в форумах для меня бесценен, это факт, склоняю голову.
Дело в том, что когда Вы описываете как делаете фронталку на полном акселе, уточняйте что это происходило 20 лет назад. Вы ввели меня и других читателей в заблуждение написав Ваше сообщение в теме про СОВРЕМЕННЫЕ парапланы.
Скорее всего мне СИВ курс уже не поможет. Скажу честно - страшно, даже на моем параплане, несмотря на то что уровень безопасности крыльев растет с каждым годом. Да и пока, волей неволей, справляюсь с парапланами на которых летаю
Мне всегда интересно пообщаться с интеллигентными и образованными людьми. И работая над "своим развитым эгоизмом" я с удовольствием пообщаюсь с вами на следующих полетах.
Единственное, пока воздержусь от испытывания нестандартных режимов падения.
-
[quote author=Pet link=topic=8082.msg66598#msg66598 date=132500535
Воля должна управлять чувствами и эмоциями. Тогда сознание расширяется. И понимание процесса уже выглядит иным.
[/quote]
Я всегда думал, что только так все и управляют парапланами, а по другому и невозможно!