wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Безопасность => Тема розпочата: злой від Грудень 06, 2011, 22:04:07
-
....Сергею Прокопенко - а теперь ты угадай , что это за крыло ?
-
...ну , а чтобы Рома Котов и остальные не сильно ломали голову - цитата за 20 июня 2009год : ".... Спринт - реальное дерьмо , которое пытаются впихнуть на рынок с 2008года , а желание гр. Прокоменко заработать на этом дерьме , вызывает - отвращение ... "
-
....ну как , Серёжа -" пАржом" ? ...или продолжим ?
-
да уж жопа полная слов нету полное пи пи-дец groza
-
...пока ещё не совсем , мистер Zsolt ,владелец крыла, (налет составил менее 20 часов) ждёт возвращения денег или замены крыла , а мистер Jay( налёт 15-20 часов) столкнувшийся с этой же проблемой - заклеил все дыры по совету дилера "рипстопом" ,положил крыло в шкафчик и ждёт- чем закончится история у мистера Zsolt , а вот дальше , начинается :
жопа полная слов нету полное пи пи-дец groza
-
а как производитель нагрузочные тесты прошел??? или крил не тестился?
а спринт - єто производитель? или модель... нашел только Джиновский спринт http://www.gingliders.com/paragliding/sprint.php
пс мистер Jay еще и рипстоп зря потратил...
-
Так была уже подобная тема. Только там крыло кажется бразильское было. Не помню всех подробностей, но тоже за 20 часов помоему пропитка на ткани полезла. Производитель признал брак ткани, сказал что такое бывает. Крыло поменяли, владелец благодарил дилера за реальную помощь.
-
Так была уже подобная тема. Только там крыло кажется бразильское было. Не помню всех подробностей, но тоже за 20 часов помоему пропитка на ткани полезла. Производитель признал брак ткани, сказал что такое бывает. Крыло поменяли, владелец благодарил дилера за реальную помощь.
да я тоже припоминаю такую тему - там именно про Сол было и про то что производитель заменил крыло и покупатель остался доволен))) хорошо если в данном случае так же все закончится!
-
Действительно, о каком Спринте идет речь? Как минимум четыре фирмы имеют/имели Спринт, Джин в том числе. Разве Сол производил Спринт? Детальнее можна?
-
нет про бразильские крилья вспомнили потому что там подобний случай тоже был, но закончился он заменой крыла и все остались довольны)))
а тут... ...пока ещё не совсем , мистер Zsolt ,владелец крыла, (налет составил менее 20 часов) ждёт возвращения денег или замены крыла , а мистер Jay( налёт 15-20 часов) столкнувшийся с этой же проблемой - заклеил все дыры по совету дилера "рипстопом" ,положил крыло в шкафчик и ждёт- чем закончится история у мистера Zsolt , а вот дальше , начинается ...
так что єто вряд ли Сол
-
Общее / Разговоры обо всём / SOL Paragliders & Прокопенко: пример надлежащего исполнения обязательств : Июля 20, 2010, 02:43:32 pm
Думаю, многим знакома ситуация, когда обратившись к продавцу (и не только парапланов) по поводу некачественности товара (задержек поставки, некомплектности ….), сталкиваешься с ситуацией, когда после получения денег продавец/производитель напрочь забывает свои предпродажные обещания и пытается игнорировать выполнение гарантийных обязательств. Такая ситуация обыденна настолько, что удивляешься уже, сталкиваясь с чем-то иным. Я вот, столкнувшись с цивилизованным отношением, даже решил это дело обнародовать. Итак:
Чуть больше года назад я купил новый параплан Ellus-2 от SOL Paragliders. Покупал (кстати, без предоплаты) у Сергея Прокопенко, который на момент покупки официально еще даже не был дилером (стал им чуть позже). В процессе эксплуатации постепенно начал проявляться дефект парапланерной ткани, на которую производитель дает 3-х годичную гарантию. Естественно, я обратился к Прокопенко (обратился удаленно, т.к. живу в Черновцах), описал ему проблему, проиллюстрировал фотографиями. И… всё. На этом ожидавшийся "геморрой" для меня закончился, фактически и не начавшись. Далее все общение с производителем взял на себя Сергей. Через определенное время мне было предложено сразу два приемлемых варианта, из которых я выбрал замену крыла на новое (только самого крыла). Еще через некоторое время специально пошитый купол прибыл в Киев, я выслал туда же свой параплан, Сергей перекинул стропную и вернул обновленный аппарат мне. Хочу акцентировать внимание на значимых, на мой взгляд, моментах:
1. Мне совершенно не пришлось доказывать, что имеет место быть именно дефект ткани, а не, например, результат моего якобы варварского с ней обращения.
2. Мое крыло не было изъято на длительный срок для проведения экспертиз, отправки производителю и т.п. Все это время я на нем летал у себя дома (на данном этапе дефект еще не сказывался на ЛТХ).
3. Абсолютно все расходы, включая пересылку крыла, в т.ч. и Черновцы-Киев-Черновцы, взял на себя производитель.
4. Все это время (а от первого обращения до получения готового параплана прошло ~2,5 месяца) Сергей не держал меня в неведении, а регулярно информировал о ходе процесса.
5. Хотя по сути ситуация должна именоваться конфликтной, но по завершении язык не поворачивается назвать ее таковой. Были максимально корректное и, насколько возможно, доброжелательное деловое общение, а также действия, направленные на решение проблемы и приведшие к полной удовлетворенности клиента.
Все это я описал для того, чтобы потенциальные покупатели знали, кто ведет свой бизнес по-настоящему цивилизовано в реальной жизни. Надеюсь, что описанное отношение к клиенту станет прецедентом для всех игроков этого рынка. Неприкрыто популяризирую фирму SOL Paragliders и Сергея Прокопенко (а он, кстати, не только SOL представляет). Искренне желаю, чтоб за свою бизнес-порядочность они и им подобные получали дополнительные дивиденды.
"Если мне будет приятно, я тебя так довезу, что и. … тебе будет приятно"© Мимино.
-
serge Сергей Прокопенко
bravo bravo bravo
-
....я искренне тронут "Хэппиэндом" вашей истории ,уважаемый Fil .....но , я вам предлагаю (этакий анонс) дождаться вечернего продолжения темы ,а оно - обещает быть печальным.
-
Вот оригинал этой темы:
http://paraglidingforum.com/viewtopic.php?t=43716
Хочется спросить: Ну и что? Что сказать -то хотели?
-
Скажите, а как часто у SOL возникают такие траблы?
-
Игорёк, поднял настроение с утра :) спасибо!
Это фотки GIN Sprint по утверждению их владельцев. Фотки взяты с западного форума, как правильно заметил Дима. Я все удивлялся - такой компомат а Игорек ноль эмоций. Думал Игорь уже форму потерял :) Ан нет, есть еще порох в пороховницах и ягоды....
Ну подождем как решат вопрос представители в тех странах, в которых произошли эти случаи.
Как решаю вопрос я - выше процитировали.
-
Скажите, а как часто у SOL возникают такие траблы?
Какие именно траблы? Если вопрос о пропитке - таких случаев ровно два, и оба они озвучены в теме из котрой приведена цитата выше. Возможно они есть еще, но владельцы просто не обратили внимание, поскольку на летных качествах крыла это никак не сказалось, на безопасности тоже. На том крыле которое было пошито из бракованной ткани ГЕЛЬВЕНОР я продолжаю успешно летать и получать удовольствие.
Такой дефект ткани никак нельзя выявить на момент пошива крыла, брак пропитки ткани очень уважаемого, в свое время, производителя проявился только в течение некотрого времени эксплуатации. Сейчас например Аэрос проводит ресурсные испытания ткани перед тем как пустить ее в производство.
-
Спасибо за ответ! Но, если я правильно понимаю, то ткань вряд ли берётся у производителя на пошив двух крыльев и в мире летает не одно крыло с такими дефектами ткани.
Сейчас например Аэрос проводит ресурсные испытания ткани перед тем как пустить ее в производство.
Отсюда напрашивается вывод, что SOL и GIN подобных испытаний не проводят?
-
Спасибо за ответ! Но, если я правильно понимаю, то ткань вряд ли берётся у производителя на пошив двух крыльев и в мире летает не одно крыло с такими дефектами ткани.
Сейчас например Аэрос проводит ресурсные испытания ткани перед тем как пустить ее в производство.
Отсюда напрашивается вывод, что SOL и GIN подобных испытаний не проводят?
До определённого момента не доверять Гельвенору не было никаких оснований. Теперь этот момент настал.
На фото ниже фрагмент партии ткани от Прошера. Гельвенор поставляет в таком же виде. В одном таком рулоне образно говоря помещается три параплана, может чуть больше - четыре. вот и получается что из сотен рулонов один оказался бракованным. Как производится ткань - есть куча статей с фотками. Можете посмотреть/почитать и сделать вывод как может оказаться один рулон бракованной ткани. Где-то так :)
Сейчас СОЛ шьёт свою технику из ткани WTX40. Якобы это совместная разработка СОЛ и Гельвенор. Где-то в теме про Синерджи 4 я цитировал директора и владельца фирмы SOL Ари Карлоса Пради. На все мои вопросы по ткани, конструкции крыла, модернизациям - отвечает исключительно он.
GIN в крыле Спринт использует два артикула ткани Скайтекс производства Поршер , и корейскую ткань Доминико. Угадайте из какой ткани были сделаны разваливающиеся Мантры :)
По количеству летающих в мире крыльев с дефекатми ткани - эту тему наверняка читают представители производителей, украинских производителей, они общаются с колегами за рубежом, вот они все точно знают ситуацию с тканью :)
-
....я искренне тронут "Хэппиэндом" вашей истории ,уважаемый Fil .....но , я вам предлагаю (этакий анонс) дождаться вечернего продолжения темы ,а оно - обещает быть печальным.
За Fil-а отвечу я, т.к. это не он, а я был автором процитированного им поста.
История эта случилась со мной, и вот ее полный текст: http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=5348.msg43927#msg43927. Не поленюсь, кстати, ее апнуть дополнением о том, что через полтора года новый купол чувствует себя прекрасно. Мне не в лом лишний раз поблагодарить человека и фирму, относящихся к своим клиентам порядочно
Честно говоря, когда начал читать ветку, у меня складывалось впечатление, что Прокопенко чуть ли не насильно втюхал-таки лично Вам заведомо говенное крыло, что теперь и вскрылось. Но так, чтобы можно было наезжать (а именно такое впечатление производят Ваши, злой, посты) на вполне конкретного человека по поводу абсолютно абстрактных для Вас и для него крыльев, порвавшихся где-то на другом конце света…?! Допускаю, конечно, что могу быть просто не в теме. Но, все-таки форум общий, и читает его масса такого же непосвященного, как я народа, а Ваши посты, как мне кажется, провоцируют формирование негативного мнения о Прокопенко. Дальше в ветке и про фирму SOL как бы невзначай упомянули в контексте не очень лестно… За что, непонятно?
В связи с этим повторюсь, что лично пройдя через ситуацию, имевшую все шансы стать конфликтной, я с уважением стал относиться и к SOL-у, и к его дилеру, Сергею Прокопенко.
-
....я искренне тронут "Хэппиэндом" вашей истории ,уважаемый Fil .....но , я вам предлагаю (этакий анонс) дождаться вечернего продолжения темы ,а оно - обещает быть печальным.
Игорь, откуда такая уверенность в плохом исходе событий?
У каждого, кто что-то производит бывают "бяки", не думаю что производитель захочет портить свою репутацию. Будь то ДЖИН, СОЛ или еще какой производитель.
Думаю это просто плохая швейная машинка. То-есть лапка которая прижимает ткань к столу. А когда идет "конвейер" можно запросто не доглядеть...
-
А у меня такое впечатление что ткань прорезана материалом жесткостей ??? в процессе эксплуатации-хранения. Могу ошибаться, но если это так то производитель явно недоработал место шва принципиально.
-
А у меня такое впечатление что ткань прорезана материалом жесткостей ??? в процессе эксплуатации-хранения. Могу ошибаться, но если это так то производитель явно недоработал место шва принципиально.
На еврофоруме примерно то же и пишут.
И считают, что это производственный технологический брак.
Сам хозяин крыла пишет, что ожидает результатов переговоров между дилером и Джином.
Там же чел пишет, что отлетал на таком же крыле 100 часов и у него все в порядке.
Тема особой популярностью не пользуется, из чего я делаю вывод, что проблема не массовая.
Все надеются, что Джин заменит крыло.
Попутно люди пишут, что подобное встречали и на крыльях других производителей, но как результат эксплуатации и после сложений.
Я до сих пор не могу понять - к Прокопенко это какое имеет отношение.
-
Тема особой популярностью не пользуется, из чего я делаю вывод, что проблема не массова
....вывод не верный , крыло находится в Украине налёт около 30 часов ....
-
Я до сих пор не могу понять - к Прокопенко это какое имеет отношение.
.....http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=3338.30 .....и то правда , причём здесь он ! ;)
-
Что, Прокопенко начал втихаря шить крылья Джина на дому?? ??? ukraine
-
...вывод не верный , крыло находится в Украине налёт около 30 часов ....
А вот тут уже просматривается тенденция
-
Я до сих пор не могу понять - к Прокопенко это какое имеет отношение.
.....[url]http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=3338.30 [/url] .....и то правда , причём здесь он ! ;)
теперь понял.
-
Тема особой популярностью не пользуется, из чего я делаю вывод, что проблема не массова
....вывод не верный , крыло находится в Украине налёт около 30 часов ....
Игорёк, ты кому-то предъявил претензии? Или это не твое крыло и ты ждал пока чел навернется, для пущей убедительности?
-
....
Или это не твое крыло и ты ждал пока чел навернется, для пущей убедительности?
...ах ! Серёженька, какой ты не внимательный .....вот и тебе сылочка за 20 июня 2009года http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=3338.30 .....и тебя предупреждал ,и будущих "потенциальных жертв" , да видать не все внимательно читали.... а поскольку ситуация и впрямь - из ряда вон выходящая - купол продолжает разрываться в районе усилений и связано это с технологией пошива , а не с качеством ткани ,вот тебе телефон владельца крыла 0963326990 ,зовут- Виктор Константинович....
-
Всем привет!
Игорь, благодарю тебя за помощь и выложенную информацию.
Ты проделал БОЛЬШУЮ работу… Сфотографировал крыло,… нашел полезную информацию на международном форуме! :)
Я связался с владельцем крыла Виктором, и выяснил суть вопроса…
Витя - одессит и уже много лет является моим хорошим товарищем.
Игорь, ели бы не твой пост, я бы так и не узнал, о том, что на Витином Spint-е есть латки, кстати, не только на лобике :)
Виктор до моего звонка не собирался связываться с Дистрибьютором GIN в Украине.
Я попросил Виктора передать мне крыло для технического осмотра.
После чего отпишусь на форуме.
Игорь, опорочить фирму GIN и ее Представителей - будет тяжело…
GIN - всемирно уважаемый бренд, делающий основной акцент на качество, надежность и безопасность производимого оборудования.
-
.... Или это не твое крыло и ты ждал пока чел навернется, для пущей убедительности?
...ах ! Серёженька, какой ты не внимательный .....вот и тебе сылочка за 20 июня 2009года
....
Игорёк, не разочаровывай меня :) всё так складно начиналось, в тебе погибает драматург ...
Зы а может ты книжки пишешь? дай почитать
-
Летаю на Озоне и мне реально безразлична тема про проблемы с качеством у Джина, но я очень люблю отгадывать загадки.
Вот эта фраза:
Виктор до моего звонка не собирался связываться с Дистрибьютором GIN в Украине.
так не согласуется с этой:
Витя - одессит и уже много лет является моим хорошим товарищем.
что я понял - тема "Угадайка-2" получила новое развитие. Похоже, что после новых вводных от Федора Соловья, о том, что он ничего про это не знал - задача участников угадать почему Виктор, после проявления спонтанных изменений в целостности его крыла, не поделился этим со своим товарищем - официальным представителем Джина в в Украине?
И у меня уже есть рабочая версия - Виктор действительно НАСТОЯЩИЙ ДРУГ и просто не хотел огорчать товарища ...
-
....вывод не верный , крыло находится в Украине налёт около 30 часов ....
Это ерунда полная. Знаю я это крыло и пилота тоже знаю. Там налет на порядок больше. Параплан летает с 2009 года, причем регулярно, в Одессе и окрестностях. Раскладывается купол на наших одесских стартах а-ля "помойка на приморском бульваре обрыве". На ткани есть механические повреждения, нежно заклеенные рипстопом. Одно из таких повреждений, я, вот этими своими руками, заклеивал утром в крайнее воскресение (4.12.2011), перед переездом в Рыбаковку, где был отснят "компромат". Это был порыв вдоль задней кромки. И, что характерно, я не слышал от Виктора Константиновича ни одной жалобы на купол!
Игорь, ты сравниваешь два совершенно разных случая! Абсолютно никакого отношения одно к другому не имеет. И вообще, это две большие разницы.
Нафига?? (Спрашивается в задачнике Цубербиллера)
Так что думайте и угадывайте! Ищите того, кому это выгодно!!!
-
Это ерунда полная. Знаю я это крыло и пилота тоже знаю. Там налет на порядок больше. Параплан летает с 2009 года, причем регулярно, в Одессе и окрестностях. Это был порыв вдоль задней кромки.
.....это серьёзное обвинение Рост ! и мы не будем понапрасну беспокоить задачнике Цубербиллера ? поступим проще- сегодня , в 10 часов утра я жду тебя на "школьном "аэродроме у памятника вертолётчикам и не забудь прихватить с собой крыло, которое ты так хорош "знаеш" ( крыло Виктора Константиновича - Джин Спринт ) если мои фотографии окажутся "туфтой" - я принесу публичное извинение Сергею Прокопенко и "настоящему другу " одесских пилотов ...ну ,а ежели фотографии - правда ,и заявленный налёт ещё раз подтвердит сам Виктор Константинович....уж не взыщи ......Прокопенко , ну как - драматургии хватает ?
-
Без угадок.
Ткань, из которой делают парапланы, изнашивается даже у не летающего крыла.
Фактор первый - ультрафиолет.
Тут жизнь крыла больше зависит от производителя ткани, чем от производителя параплана и самого пилота.
(Если сравнивать однотипные ткани, в равных условиях эксплуатации).
Второй - механическое воздействие.
Производитель крыльев может допускать конструктивные скрытые ошибки (концентраторы нагрузок, ребра излишней жёсткости, слабые места и т.д.), которые вылазят со временем при эксплуатации.
Тут долговечность крыла во многом зависит от пилота, не буду перечислять факторы убивающие крыло.
Мы все это знаем.
Обращу ваше внимание на абразивное воздействие грязи.
Пример:
В Индии, у местных пилотов Гоа, крылья изнашиваются по швам, (характерная потертость рядом с нервюрой) механический износ.
Причина - индусы часто летают с пляжным песком в крыльях и особенность грунта.
Песок содержит острые частички железа. Магниты забиваются, выковырять невозможно.
Раньше вешал на крыши домов образцы разных тканей, для последующего контроля износа, пора повторить тесты :)
-
сегодня , в 10 часов утра я жду тебя на "школьном "аэродроме у памятника вертолётчикам
Как стрелка прошла? Все живы остались? :popkorn:
-
Извиняюсь, проспал... Так рано я сплю, а не форум читаю. И даже не предполагал, что можно так поздно на форум писать (в 03:50).
Это ерунда полная. Знаю я это крыло и пилота тоже знаю. Там налет на порядок больше. Параплан летает с 2009 года, причем регулярно, в Одессе и окрестностях. Это был порыв вдоль задней кромки.
А то, что Игорь привел - это не цитата, а вырванные куски из текста. Я что, переднюю кромку от задней не отличаю? В своем посте я указал, что на крыле имеется несколько механических повреждений, одно из которых я ремонтировал.
А за налет что я скажу, так без самописца истории полета вообще не реально засечь. Что такое - 1 час полета, когда умеешь летать? Можно даже не заметить. Поэтому я не особо верю заявленному налету. Никакому!
А объективно, 30-50 часов налетывается за полгода легко. Этому конкретно экземпляру уже слава богу - года три почти. И повреждения ткани на нем связаны с особенностями эксплуатации и культурой хранения. Плохое качество пошива проявилось бы гораздо раньше.
Техосмотр покажет!!!
Игорь, зачем ты изливаешь "черный" пиар на продукцию GIN? Сколько я тебя помню - ты всегда летал на Gin'ах, и всегда выше всех! :) А мы - тогдашние неопытные учлёты - смотрели на тебя и учились. Ты продвигал бренд этой стране. Так что же поменялось? Личные отношения между отдельно взятыми пилотами? Можно кого-то ненавидеть некоторое время. Но наверное, хватит переносить все это на парапланерное снаряжение!
-
Одессит показывает телемастеру телевизор.
- Посмотрите, что-то он барахлит.
- Это что, японский?
- Японский.
- Sony?
- Да, Hi Black Trinitron.
- Мультисистемный?
- Да.
- Клас-сный телевизор. Но чинить я его не буду.
- Почему?
- Жалко.