wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Свободный полет => Частные объявления о покупке/продаже => Продам => Тема розпочата: Andi від Грудень 05, 2011, 16:52:49
-
Продаю: Swing Ventus
Сертификация: DHV 2-3 , размер М-ка (80-110) Рекомендуемый вес пилота 77 кг.
Год выпуска: 1997
Состояние: Хорошее, не рвался, не купался, лебёдки не видел, летал на горках Луганщины, Волошино и немного в Крыму. Крыло хоть и 2-3, но доброе, сам на нём летал!
Дефекты: Нет!
Причина продажи: Пилот купил себе "Мустанга"
Цена: 250евро
-
доброе 2-3 '97 года!
ученик из него вырос и купил Мустанга!
учебное (не один чел научился)!
и не дорого :apstenu:
:suicide:
-
Всего -то 15 лет! Тему срочно в ПОКРАЩЕННЯ НАСТРОЮ ДЛЯ ВСИХ !
-
Мне тоже объявление очень понравилось bravo
-
Просьба, для флуда имеются другие разделы, а сюда пишите если хотите приобрести! На счёт безопасности, я сам облётываю все крылья! Да кстати, в спокойных метеоусловиях, что 2-ки, что 2-3, что стандарты летают одинаково.
-
А можно тоже просьбу в ответ?
Не предлагать к продаже ни в каком качестве кроме как " на тент на машину" пятнадцатилетние компетишены?
-
Не смотря на свои годы состояние строп и ткани хорошее! И ещё раз прошу не флудить в моей теме.
-
Вы продолжаете нас радовать своими постами!:
... в спокойных метеоусловиях, что 2-ки, что 2-3, что стандарты летают одинаково.
все таки прав был romigo
...Тему срочно в ПОКРАЩЕННЯ НАСТРОЮ ДЛЯ ВСИХ !
а ткань и стропы Вы как проверяли? Слетели со склона, не рассыпалось - отличное состояние!
-
... И ещё раз прошу не флудить в моей теме.
Где вы флуд увидели? Все замечания по теме.
-
Что тут скажешь, язык без костей! Удачных тебе пролётов Лёша в новом сезоне и вообще!!! :parapente3:
-
може вартує скинутись і викупити "крил"! Може комусь життя врятуєм!!
-
Весело тут у вас! Так живо общаемся, приятно когда уделяют столько внимания! pivasik
-
Что тут скажешь, язык без костей! Удачных тебе пролётов Лёша в новом сезоне и вообще!!! :parapente3:
Ну, что Вы злитесь? Ведь ребята крыльев то видели-перевидели. clizma
И толк им знают, и оценку адекватную дать могут. Речь идет не о хорошо сохранившихся 25-ти с лишним квадратах ткани и верёвочках, прикрепленных к ним. Они толкуют о летательном аппарате с совокупностью характеристик, тесно связанных и взаимозависимых.
А подобный "флуд" заставит хорошо подумать покупателя (тем более плохо понимающего, что да к чему...) о целях приобретения крыла. Возможно, кому-то и покажется подходящей данная цена, которая вполне окупит некие индивидуально-особенные потребности... Скажем амбиции, гордость и т.д. :popkorn:
-
без флуда: когда и где проверялось данное крыло? и какие параметры проверки?
-
Ну слава богу, первый правильный вопрос! На конец то мы к этому подошли! Отвечу, нет данное крыло на проверки не отправлял, но с подобным случаем сталкивался. Это крыло у нас в Луганске уже давно летает и мы его хорошо знаем, хотя налёт у него небольшой и есть ещё крыло "Эпсилон 2", это стандарт того же года. Вот его то и отправлял на проверку, так как налёт на стандартах и тосканий по земле всегда больше чем на крыльях 2-3. Крыло проверили, выполнили замер стропной системы, сняли три стропы с переднего ряда и проверили их на разрыв, так же на прочность выла произведена проверка ткани купола и крыло нам пришло с продлением и документом об испытаниях. Так что вся болтавня на счёт годов, это просто болтовня, нужно смотреть, если не разбираешся то нужно делать проверку. В этом случае даже при визуальном сравнении видно что крыло ещё полетает.Бояться нужно не годов а тех свежих крыльев которые продаются дёшево. Как правило эти крылья используют на лебёдке и никогда честно не пишут сколько было затяжек. Редко кто пишет что менял стропы, а нервюры, а потянутую ткань на куполе никто не меняет. Я не скрывая пишу год, сразу показываю фото. Мне нечего скрывать, а шлёпнуться можно и на гололёде, если этого бояться, то не стоит летать вообще. Особый привет Харькову, я там частенько бываю на аэродроме "Коротычи", занимаюсь авиамодельным спортом, немного занимаюсь самодельной СЛА, построил мотопланер и двухместный мотодельтаплан, так что кое в чём разбираюсь. Ещё раз спасибо за уделённое мне внимание, всем удачных полётов!!!
-
Да, если бы производитель ткани каррингтон сам не прекратил свое существование, то по зговору производителей парапланов его надо было бы разорить насильно. ;) А то вон летают люди на Вентусах 1 и Эпсилонах 2 по 15 лет, и не думают ничего нового покупать. :D
-
Так что вся болтавня на счёт годов, это просто болтовня, нужно смотреть, если не разбираешся то нужно делать проверку.
Ага, а календарный ресурс в авиации и в парашютизме придумали трусы и злобные маркетологи!
Если такой классный крыл - оставьте себе.
В том-то и дело, что тот, кто разбирается такое не купит сам и отговорит своих друзей.
Такое купит тот, кто как раз "не разбирается", нет рядом более опытных товарищей, нет денег на нормальное крыло б\у, а безудержное желание летать перевешивает всякий здравый смысл. >:(
ПС: Будете в Коротиче - спросите у "тех кто разбирается" как они относятся к "совершенно не выбитому" ПО-16 2 серии 1991 г.в.
У меня есть один :)
ППС: Подвеска тоже "шикарно" выглядит
-
Что тут скажешь, язык без костей! Удачных тебе пролётов Лёша в новом сезоне и вообще!!! :parapente3:
И Вас туда же! :fly:
Крыло в Луганске давно летает, но налет не большой!
Крыло проверяли, но не это!
:0-133:
то что Вы построили дельту и мотопланер не дает Вам право подвергать опасности других, неопытных пилотов. Действительно, Вы впарите какому-то новичку этот раритет, и в случае чего (тьфу-тьфу-тьфу), будете твердить, что и на льду люди падают... Типа он сам дурак, зачем полез в небо, когда половина пилотов на земле, и т.п. Это крыло может купить только новичок, согласны?
тут два варианта, либо Вы притворяетесь, что не понимаете, о чем речь, и тем самым мысли ваши не чистоплотны, либо Вы действительно так далеки от этой темы, что сами глубоко заблуждаетесь, и других сбиваете.
Удручает Ваша настойчивость. Подозреваю, что Вы таки впарите аппарат какому то гостю на склоне, до того как он начнет хоть в чем либо разбираться. Такие случаи имеют место быть.
ПС: флудом называются ответы не по теме, а не те, которые Вам не нравятся ;)
-
........
ППС: Подвеска тоже "шикарно" выглядит
а доплатив еще каких нибудь 200Евро вы получаете в комплект подвеску, идеально гармонирующую с выше описанным крылом!!!
-
Что тут скажешь, язык без костей! Удачных тебе пролётов Лёша в новом сезоне и вообще!!! :parapente3:
И Вас туда же! :fly:
Крыло в Луганске давно летает, но налет не большой!
Крыло проверяли, но не это!
:0-133:
то что Вы построили дельту и мотопланер не дает Вам право подвергать опасности других, неопытных пилотов. Действительно, Вы впарите какому-то новичку этот раритет, и в случае чего (тьфу-тьфу-тьфу), будете твердить, что и на льду люди падают... Типа он сам дурак, зачем полез в небо, когда половина пилотов на земле, и т.п. Это крыло может купить только новичок, согласны?
тут два варианта, либо Вы притворяетесь, что не понимаете, о чем речь, и тем самым мысли ваши не чистоплотны, либо Вы действительно так далеки от этой темы, что сами глубоко заблуждаетесь, и других сбиваете.
Удручает Ваша настойчивость. Подозреваю, что Вы таки впарите аппарат какому то гостю на склоне, до того как он начнет хоть в чем либо разбираться. Такие случаи имеют место быть.
ПС: флудом называются ответы не по теме, а не те, которые Вам не нравятся ;)
+100
-
Братуха ! Пореж на калдуны и самые кричащие сдесь купят по 10 евро. Чур я первый!
-
У меня есть
-
У меня есть
Нельзя так! Нужно поддерживать отечественного производителя!
-
Я и сам не против взять на колдунчика.
-
А я и так подержал когда покупал параплан мне в подарок дали колдун.
-
Года два назад купил бы с превеликим удовольствием (тем более такое красивое по сравнению с монотонными Виртуозами и т.п. :crazy_pilot:). Так велико было желание летать, а финансы и знания столь малы.
Сейчас медицина дорогая, ай-ай... Поэтому согласен за 10 евро купить колдунчик в память о замечательном учебном крыле 2-3, 1997 года :popkorn:.
П.с. "Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее" - думаю что в Вашем случае шансы добить какого-либо учлета (сомневаюсь что крыло купит кто другой) гораздо более велики. Пробудите свою совесть. Если Вы действительно пилот, она подскажет Вам как правильно поступить.
П.п.с Спасибо ребятам за критику данной продажи. Если бы в свое время меня не остановили от подобной "ВЫГОДНОЙ" покупки - был бы уже профессионалом (или инвалидом).
-
Надеюсь все высказались! Больше я отвечать не буду, но вопросы задам теперь в ваших темах. Так что без обид отвечайте! А крыло может и останется у нас в Луганске для наземки, хотя в этом году оно замечательно летало в Крыму, в Благодатном и не только. Интересно кто нибуть из вас летал на Вентусе? У нас благодаря этому крылу начали летать три человека, я сам благодаря этому крылу понял какое крыло мне нужно, потому что было с чем сравнить, я пробовал летать на стандартах и сейчас летаю на стандарте, так как жду своё новое крыло. Полетав на Мустанге, сейчас жду Кобру. Мне очень понравились крылья "Airvawe" своей стабильностью достаточной устойчивостью и качеством. Они прекрасно ведут себя как в спокойном динамике, так и в винговерах и спиралях. Пока фирму менять не буду, если найдётся с чем сравнить, тогда подумаю. Ладно, все вы ребята умные, грамотные, хорошо летаете, всем вам удачных полётов и мягких посадок!
-
У нас благодаря этому крылу начали летать три человека
А у нас благодаря такому же крылу двое учльотов самоучек получили по компресу
Эту тему надо в безопасность перенести :p0504.gif:
-
У нас человек 5 начинали летать на Скутере от Скай Кантри 1998 г.в.
Оно уже лежит года 4 без дела, а выставить на продажу "ума не хватает" ;D
А пустить на колдуны жалко - раритет! :)
А крыло было отличное. Яворский, по моему, на таком даже что-то выигрывал в свое время
-
Тоже летаю на Аирвєйве. Тоже очень доволен.
В Благодатном ни разу не встречал Ваше крыло (жаль, интересно было бы посмотреть в полете).
Радует что крыло будет использовано для наземного обучения (совесть проснулась :smile50:).
В моих темах можете смело задавать вопросы - с радостью отвечу.
http://donbass-aero.com/index.php?showtopic=80 - здесь обсуждается обучение с "нуля" на двойке. А у Вас 2-3, да еще старое. Надеюсь что данная ссылка будет полезна беспечным покупателям, которые надеятся без достаточного опыта летать на подобном крыле...
-
Очень приятно, значит увидимся! В этом году мы с ребятами разведали Благодатное, место не простое, но мы неплохо полетали с моим учеником, кстати летали на крыльях, да ладно, лучше посмотриш. Хотя с нами ты врятли полетаеш, мы летаем... короче увидимся, узнаеш!!! До встречи летом!