wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Реклама и бизнес-предложения => Тема розпочата: ANT від Грудень 02, 2011, 12:40:37
-
Система буксировочная тензометрическая.
Электронная “Малинка”
Предлагаем организованным группам пилотов электронную тензометрическую систему для буксировки за автомобилем дельтапланов и парапланов.
(http://content.foto.mail.ru/mail/ant_xai/20/i-25.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/ant_xai/20/i-64.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/ant_xai/20/i-63.jpg)
Назначение.
Буксировка лёгких летательных аппаратов – дельтапланов, парапланов (в том числе тандемов) и лёгких планеров за наземными и водными транспортными средствами.
Состав.
1. Блок электроники с индикатором усилия и кнопками управления.
2. Тензометрический датчик.
3. Замок аварийной отцепки (сброса верёвки).
В комплект поставки также входят инструкция по эксплуатации, и ответы на часто задаваемые вопросы – фактически описание нашей организации процесса буксировок.
Мы не комплектуем буксировочную систему барабаном для хранения верёвки и пилотскими замками, но можем проконсультировать по поводу их приобретения
На сегодняшний день есть возможность дополнительно предложить для малинок два вида специализированных амортизирующих шнуров. “Для одиночных буксировок” и “Тандемный” http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=7962.0 (http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=7962.0)
Преимущества перед аналогами.
По сравнению с гидравлическими “малинками”:
компактность и лёгкость;
отсутствие шлангов с гидрожидкостью;
отсутствие запаздывания индикации изменения усилия;
легкость монтажа и прокладки коммуникаций на транспортном средстве;
звуковая индикация отклонения от заданного тягового усилия;
звуковая индикация критического превышения заданного усилия - “cирена”;
запоминание максимального усилия;
возможность автоматического управления замком аварийного сброса.
По сравнению с пассивной лебёдкой любого типа:
компактность и лёгкость;
отсутствие барабана, тормозной системы, смотчика;
существенно меньшая потребная скорость движения транспортного средства;
более комфортный (принципиально без рывков) режим буксировки;
более экономное расходование длины дороги по отношению к набранной высоте;
меньшее избыточное нагружение купола;
в несколько раз меньшая стоимость системы.
По сравнению с активной лебедкой:
компактность и лёгкость;
отсутствие двигателя, барабана, укладчика верёвки;
в разы большая высота буксировки при той же длине буксирной верёвки;
более комфортный (принципиально без рывков) режим буксировки;
гораздо меньшее избыточное нагружение купола;
гораздо меньшая стоимость системы.
Подготовка к буксировочным полётам.
Крепим датчик с замком на форкоп или багажник автомобиля. Верёвка, с помощью которой привязывается датчик, должна быть в несколько раз прочнее шнура, с помощью которого выполняется буксировка.
(http://content.foto.mail.ru/mail/ant_xai/20/i-21.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/ant_xai/20/i-165.jpg)
Блок индикации и управления располагаем в поле зрения водителя.
(http://content.foto.mail.ru/mail/ant_xai/20/i-22.jpg)
Кабель прокладываем между блоком электроники и датчиком, а боуден с тросом ручного открытия замка - к водителю или оператору отцепки.
Автомобиль готов к выполнению буксировки.
(http://content.foto.mail.ru/mail/ant_xai/20/i-23.jpg)
Теперь возможны взлёты с ровного места и наборы высоты, достаточной для термического парения.
Стоимость данного решения 200 Евро.
Доставка по Украине Новой почтой, Автолюксом, Ночным Экспрессом, Интаймом, или самовывоз из Харькова. Вес комплекта вписывается в 1 кг.
Здесь выкладываю короткие видеофрагменты буксировок парапланов.
http://video.mail.ru/mail/ant_xai/54 (http://video.mail.ru/mail/ant_xai/54)
Буксировки дельтапланов.http://video.mail.ru/mail/ant_xai/26 (http://video.mail.ru/mail/ant_xai/26)
-
Чудесно! Предложите еще удобный смотчик троса.
Я не поговорить, я как раз хотел открыть тему КУплю малинку.
Как раз под тандем с первую очередь.
Дохлый Филин задолбал :suicide:
-
Преимущества перед аналогами.
По сравнению с гидравлическими “малинками”:
компактность и лёгкость;
отсутствие шлангов с гидрожидкостью;
отсутствие запаздывания индикации изменения усилия;
легкость монтажа и прокладки коммуникаций на транспортном средстве;
звуковая индикация отклонения от заданного тягового усилия;
звуковая индикация критического превышения заданного усилия - “cирена”;
запоминание максимального усилия;
возможность автоматического управления замком аварийного сброса.
Уважаемый Алексей Тиховский!
Не являясь ни чьим дилером но эксплуатировав 2 вида малинок, в том числе и вашу, хочу Вам сказать по поводу написаного выше:
1. компактность и лёгкость. Не смешите мои тапочки. Ваша бандура не держится на торпеде, а стоя на руле поцарапала стекло на панели приборов.
2.отсутствие шлангов с гидрожидкостью;Шланги с гидрожидкостью - это ужасно. ;D Я как протягивал ваши провода через багажник, так же и шланг тяну, одинаково.
3.отсутствие запаздывания индикации изменения усилия На сколько запаздывание? На полсекунды? Никакой роли не играет.
4.легкость монтажа и прокладки коммуникаций на транспортном средстве. Ну да. На всех остальных малинках это жутко сложно. См. пункт 2.
5.звуковая индикация отклонения от заданного тягового усилия. Да. Когда пересел с вашей на гидромалинку, звука не хватало. Сейчас бы он мне мешал. Дело привычки.
6.звуковая индикация критического превышения заданного усилия - “cирена”; Не буду повторяться
7.запоминание максимального усилия :))) Вот уж важность и крайняя необходимость.
8.возможность автоматического управления замком аварийного сброса. У вас это только возможность, . На других малинках давно реализованная. То что сейчас у вас есть, выглядит так: При возникновении экстренной ситуации водитель:
1. Бросает руль.
2. Одной рукой хватает трос, другой петлю.
3. Тянет со всей дури
При тщательной тренировке можно уложиться в пару-тройку секунд. А когда в руке просто кнопка, отстрел троса происходит на уровне вашей реакции.
Теперь дальше. Стрелочная индикация или цифровая - можно долго спорить, что удобней, но ни для кого не секрет, что чем проще конструкция, тем она надежней, с гидрой за сезон 11 года небыло НИ ЕДИНОГО прокола, тогда как ваша клинила минимум 1 раз за затяжку. Может черниговчанам просто не повезло с экземпляром, но была ситуация, когда я тянул Славку с усилием 80 кг,(по вашему прибору), а он набирал 10м/с и в итоге порвался трос. Это хорошо, что у него был новый параплан и порвался не он. Не дай бог что бы случилось, кому бы я доказал, что это не моя вина?
Преимущества малинок перед остальными лебедками очевидны, об этом уже писано-переписано, главное- цена и компактность, но перед аналогами, извините, у вас преимуществ особых то и нет...
-
Пользуемся данной малинкой 2 сезона. Большой плюс! - натренировался, теперь без страха могу затягиваться просто на тросе без всяких индикаций ;D просто по мобильной связи с водителем
-
Да, Толик, было такое дело.
Так что вопрос заклинивания надо разработчику исправлять. А то портит впечатление о нормальном в принципе девайсе...
-
Анатолий, да ладно на мужика наезжать! Первые персональные компьютеры тоже были несовершенными. ;) Кстати гидравлическая малинка еще не текла в салоне авто? Значит еще все впереди. ;) Везде есть свои плюсы и минусы.
По поводу звуковой индикации. Если бы она была как у Браунигера при обработке термиков - думаю многим пилотам-водителям понравилось бы. Главное не забыть кто ты в данный момент водитель или пилот и не погнать в +10 ;D ;D ;D
-
могу затягиваться просто на тросе без всяких индикаций ;D просто по мобильной связи с водителем
Я тоже когда слышу в телефоне варик затягиваемого пилота, то на стрелку не смотрю :)
-
На сегодняшний день поднакоплено несколько буксировочных верёвок для малинки. Есть и четвёрки, и пятёрки.
Специализированная амортизирующая верёвка для малинки. "Четвёрка"
Верёвка диаметром 4,2 мм, прочность 280 кг - 110 Евро за 1 км.
Специализированная амортизирующая верёвка для буксировки тандемов малинкой. "Пятёрка"
Верёвка диаметром 4,8 мм, прочность 330 кг - 130 Евро за 1 км.
-
В начале сезона есть и новые малинки, и свежие верёвки.
Пока есть…
-
шнур в стоимость не входит? сколько будет комплект со шнуром 1000 метров для одиночного параплана? есть ли сейчас в наличии ?
haynatskiy77@ mail.ru