wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Сергій Прокопенко від Листопад 29, 2011, 18:31:53
-
К этому сообщению прикреплена фотка - статья из журнала Cross-Country. Кто хочет и может - переведите и опубликуйте в этой теме, потом я с указанием авторства перевода и тд и тп, оформлю и выложу в раздел статей, пусть все читают и не тонет информация в дебрях форума. Если нужна будет вычитка и правка стилистики - организуем :).
Автор статьи Брюс Голдсмит. Статья о жесткостях в парапланах. Это не рассказ о технологиях. Это просто размышления "человека в теме" о таком явлении как жесткости.
-
Сергей, а ты с номером журнала не ошибся? Что-то не могу найти. Может номер 137 а не 173???
-
ошибся - действительно 137, счапоправлю
-
Не много помогу, а то твоя сканированая копия не читается. Цепляю файл ПДФ. Мог бы помочь с переводом, статья мне понравилась, но только на следующей неделе :popkorn:
-
я не сканировал я фотал :) зеркалкой, пальцем вспышку прикрывал, чтобы не засвечивало на глянцевой бумаге
-
А можно, так сказать, в двух словах... для тех кто слабоват в английском.
Что "интурист" сказать-то хочет? :)
-
Вот в кратце:
Рассказывает про человека, который изобрёл надувные самолёты и после аварии от них отказались (пилот сделал некйи трюк что крыло коснулось винта и винт его порубил, т.к. самолёт был цельнонадувной, пилота закутало оболочкой и он не смог выбраться и погиб).
Кроме надувных самолётов делал парашюты и прочее.
Так же этот чувак придумал полёты на дальность и пытался продвинуть идею этих соревнований. Лучшие результаты были пару сотен метров!
Длаее рассказывается про принцип действия крыла, про стабилизацию в дельтаплане и параплане, что сложение параплана является в некоторых случаях механизмом безопасности (например чтобы пилот в своё крыло не влетел при некоторых случаях крылу лучше сложиться). Кроме того, что складываться, оно ещё должно уметь так же безопасно безо всяких галстуков и узлов расскладываться и возвращаться в нормальный полёт.
Мнене автора: если эти 2 св-ва крыла как-то изменить, то парапланеризм потеряет свою "простоту", т.е. утратит свою изюминку, и не будет таким простым и много чего прощающим, как сейчас.
-
+1
Статью ещё не прочитал, но из того что написано логика есть...
Голдсмис вообще молодец. Его статьи читать одно удовольствие.
Действительно один из элементов надёжности параплана, как бы это не парадоксально звучало, - его "умение" вовремя сложиться. popa
.... дабы не улететь под ноги....
Складываясь, параплан тормозится. Ну это и к гадалке ходить не надо! ;D
-
Перевел, файл прилагаю, критиковать можно bravo
Но замечу, что так и хочется спросить Брюса, а как же Акро парапланы? Пилоты сознательно выстреливают крылья вниз и делают петли. Для них сложение это зло. Не один десяток акро-пилотов погибли из-за свойства параплана сложиться для сохранения стабильности, когда жесткость спасла бы им жизнь. Вальтер не смог предвидеть акро, он мечтал только о кросс-кантри.
Складывается впечатление, что производители, один из которых Брюс, попав в тупик, пытаются убедить что "плохо", это на самом деле "хорошо". :vidixay:
P.S. Если следовать этой логике, то тогда движение автомобиля на дороге юзом это нужное свойство, предохраняющее водителя от попадания лбом в стекло, если машина смогла бы остановиться мгновенно.
-
Сергей обзови файлы англицкими буквами, :apstenu: не открываются :popkorn:
-
А так? :apstenu:
-
Основная простота и забытая природа параплана потеряна.
Вальтер, который всю жизнь мечтал о развитии парапланеризма, перевернулся бы.
"Вальтер, мы забыли корни, давай вернёмся в 57-ой!"
:suicide:
-
А так? :apstenu:
Просто замечательно pivasik спасибо
-
А так? :apstenu:
спасибо Сергей, постараюсь сегодня до ночи все оформиить и выложить.
-
Перевел, файл прилагаю, критиковать можно bravo
Но замечу, что так и хочется спросить Брюса, а как же Акро парапланы?
....
я не Брюс, но скажу что одной из причин меньших площадей акро крыльев и есть попытка поддерживать повышенное давление в куполе, препятствующее их сложению.
Это не единственная, а одна из причин.
А то что люди бьются и погибают - обычно это называют "их выбором" :) :(
-
Основная простота и забытая природа параплана потеряна.
Вальтер, который всю жизнь мечтал о развитии парапланеризма, перевернулся бы.
"Вальтер, мы забыли корни, давай вернёмся в 57-ой!"
:suicide:
Вальтер уже там как волчок крутится, но по другой причине.
Никто не призывает вернуться в 57-ой, а просто остановиться и подумать.
-
.....
Складывается впечатление, что производители, один из которых Брюс, попав в тупик, пытаются убедить что "плохо", это на самом деле "хорошо". :vidixay:
....
врядли Брюс попал в тупик :) как в прочем и другие производители :)
в 2006 году Брюс летал на ДВУХРЯДКЕ на соревнованиях (давайте вспомним где в это время были другие производители, кроме Аиркросса, это к теме кто у кого копирует :) ).
http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=769.0
Мода на жесткости пошла от Джин, хотя ранее их ставили и другие производители, например АПКО. и надо понимать что жесткости бывают разные - кто-нибудь хочет провести исследование какие бывают жесткости и обсудить их целесообразность? :)
-
статья опубликована, можно было чуть стилистику поправить, но пока не стал, если комуто режет глаз или ухо то поправим.
Особо ценных фотографий в статье не было, в заголовке только девушка с эрегированным мешком на плече
-
Вопрос - есть ли еще желающие сделать еще один перевод? Текст я сброшу, также оформлю и тд и тп.
-
можно было чуть стилистику поправить, но пока не стал, если комуто режет глаз или ухо то поправим.
Не мешало бы. Пока сидиш над переводом, текст приедается и становиться родным. А "третий" глаз всегда видит лучше :)