wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Свободный полет => Частные объявления о покупке/продаже => Куплю => Тема розпочата: karp2005 від Вересень 24, 2011, 21:52:58
-
Пока ещё не решил какое, предлагайте :)
Можно немного б.у. но не старше 2009 года. Можно и новое.
Мой вес 65 кг. Вес мотора ~25кг. Соответственно, вилка 70-90 если в варианте для свободных полётов.
Моторные концы обязательно (с возможностью перецеплять выше-ниже - в одном конце 2 варианта подцепа - чтобы не перевязывать клеванты).
0936921530 Сергей.
-
Muse3: http://jim.at.ua/board/macpara/paraplany_motornye/muse3_powered/204-1-0-265
Eden4: http://jim.at.ua/board/macpara/paraplany_motornye/eden/204-1-0-147
Концы любые. :) То, что Вы ищете.... ;)
-
Посмотрел, спасибо, но этот бренд мне не известен и кроме всего прочего дорогой.
-
ну дак купи себе Стайл2,например,и не мучайся,летай на моторе!
за свои деньги норм крыл!,для мото...
а шо предлогать непонятно... новое-дорого...,значит нада как новое??? :crazy_pilot:
а вот Muse3 например мона и в свободный полет... :parapente3:
тут нада смотреть новое,неновое...буржуй чи хохол...
-
NEW GIN Airflex
http://gingliders.com.ua//paragliding/products/airflex
-
Стайл2 у меня был и я его продал. Мне не понравилось его поведение с мотором.
Это лично моё мнение, то что лично мне она не понравилась не значит что она плоха.
Предлогайте что есть, называйте цены - я сам решу что для меня дорого а что подходит, можно в личку.
Я написал что рассмотрю все варианты - и новые и б.у.
-
Если полеты только с мотором, то можно рассмотреть Moscito-2 или Scirocco.
Если и моторные и свободные, то Muscat-2 или Discovery-4.
Цены от 1100 на Scirocco-23.
Muscat-2/25 - 1170
Discovery-4/25 - 1430
Moscito-2 25 - 1480.
Все цены в евро.
-
Для более продвинутых МасJet и Velvet
Макпара имеет сертификаты безопасности на свои крылья не только под свободный полет но и под мотор.
http://vimeo.com/15356224
-
Спасибо всем кто написал, т.к. ни у кого нет демо крыльев буду смотреть-пробовать у кого найду, без попробовать крыло стрёмно покубать - был уже опыт.
...А бу-шных крыльев что уже ни у кого не осталось???
-
Где можно почитать/посмотреть про Москито-2?
-
http://jim.at.ua/board/moscito/179-1-0-13 цены производителя http://sky-country.com/products/paragliders/moscito/
-
...А бу-шных крыльев что уже ни у кого не осталось???
Есть б.у. Moscito-25 - налет около 70-80 час. - 800 евро.
И Moscito 27 - налет около 30 час - 900 евро.
-
Д-2 27,2005 г ,замена силовіх строп 2009 г,после замены купол практически не летал-появился- НОВЫЙ КРЫЛ. 400 ЭВРИВ без торга :crazy_pilot:
-
[url]http://jim.at.ua/board/moscito/179-1-0-13[/url] цены производителя [url]http://sky-country.com/products/paragliders/moscito/[/url]
Запитання було про Mosquito-ДВА (2)
-
Запитання було про Mosquito-ДВА (2)
Руки не дошли обновить на сайте инфу. Дойдут на днях.Ссори.
-
.... можно рассмотреть Moscito-2 или Scirocco. ...
Что такое Scirocco?
Это новое крыло, или второе название для Moscito-2 ?
-
http://www.sc.com.ua/products/parachutes/scirocco/
-
Запитання було про Mosquito-ДВА (2)
Руки не дошли обновить на сайте инфу. Дойдут на днях.Ссори.
чекаю з нетерпінням! бажано чим побільше інфо - відгуки тестерів і рядових пілотів, відео стартів і т.д.
-
[url]http://www.sc.com.ua/products/parachutes/scirocco/[/url]
мати рідна! ) яким боком ця штуковина до польотів з мотором???
-
SCirocco - рекомендуемый вес пилота 50-90 кг. Ха! А остальным что делать?? У меня 102 живого веса? Маловато будеть!
-
Чем москито2 от москито1 по безопасности отличается? По первым отзывом слишком вёрткое.
-
мати рідна! ) яким боком ця штуковина до польотів з мотором???
Да, мы сами в шоке:-)
SCirocco - рекомендуемый вес пилота 50-90 кг. Ха! А остальным что делать?? У меня 102 живого веса? Маловато будеть!
Сейчас уже есть 23-й размер. Еще будет 20-й.
Но прежде чем покупать такое крыло для мотора надо понимать, что это маленькое крыло. Хотя его реакции сознательно задемпфированые, но ведет он себя резче, чем обычный параплан. Скажем так - его назначение - это активные полеты. Летать по прямой на нем скучно. Это очень маневренное крыло, весь кайф от полета на котором это виражи и винговеры. А вот максималка у него, несмотря на маленькую площадь меньше, чем у Москито. И конечно Москито - это моторное крыло, А Сирокко - это спидфлаер с возможностью летать на моторе. Но это не моторное крыло. Так что для Вас Виктор - не вижу смысла в выборе Сирокко.
Чем москито2 от москито1 по безопасности отличается? По первым отзывом слишком вёрткое.
Вообще мы сильно "подняли" потребный опыт пилота для Москито 1. Продавали его только опытным пилотам. Всего было сделанно около 40 крыльев и по опыту эксплуатации мы "понизили" потребный опыт для Москито 2. Это не значит, что он стал безопаснее первого. Просто наши взгляды немного поменялись..
В принципе отличия между первым и вторым Москито не сильные. Во второй вставлены лески на воздухозаборник, сам заборник уменьшен по площади (итак старт отличный), уменьшено общее кол-во строп и их диаметр. Стропы оплетенные. "Вилизали" поверхности. В результать летит чуть лучше. Управляется похоже, есть конечно отличия в нюансах. Про маневренность-управляемость можно сломать много копий. Мы не считаем что он слишком верткий. Как по мне, в самый раз.
-
відео стартів
&list=UL
-
и по опыту эксплуатации мы "понизили" потребный опыт для Москито 2. Просто наши взгляды немного поменялись..
Может вы так со своей колоколни , со своим опытом , может не стоит торопится , а то мало ли??....
-
фігасє старт ccccoool
я так розумію Москіто-3 буде прямо з рюкзака стартувати ;D
-
Там на видео наверное весь секрет в укладке крыла перед стартом,в любом случае очень красиво и оригинально
-
весь секрет в укладке крыла перед стартом
Как "розочкой" крыло переносите, так и бросаем его на землю, только воздухозаборниками вверх - вот и вес секрет:-)
-
Блин , на Мускате попробую исполнить..............