-
"Первые" фото Артик 3 в блоге компании Niviuk &pid=1017926&id=160370970654543
Слово "первые" в кавычках потому что фото разных прото по сети разбросано не мало. Окончательный вариант крыла можно попробовать на Кубке Икара во Франции.
-
Тема на западном форуме http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?t=34884&postdays=0&postorder=asc&start=30
-
и вчера вечером получил официальную информацию - Артик 3 есть чистое трехрядное крыло.
Компания Нивьюк приглашает всех на свой стенд под номером B30/C21 в Saint Hilaire du Touvet где будет проходить Кубок Икара.
-
традиционно производитель не афиширует технические характеристики крыла, такие "цифры" как аэродинамическое качесвто, скорости вообще никогда не публикуются, и это правильно.
Сегодня в чате с менеджером на вопрос об удлинение получил ответ, дословно:
[12:58:25] Сергей Прокопенко: can you help me? ^)
[12:58:31] Сергей Прокопенко: :)
[12:59:01] Edu-Niviuk: .... not at this point
[12:59:09] Edu-Niviuk: official presentation will be in Coupe Icare
[12:59:13] Edu-Niviuk: sorry ;)
на глаз удлинение 6 или больше, дождемся конца сентября и узнаем точно.
-
C умилением сиотрю на силует нового Артика. Наверника в нем заложены улучшенные свойства.
Хочу сказать, что второй Артик в разных условиях показывает превосходные качества.
При очень высокой пасивной стабильности, его летные характеристики часто выше своих братьев по классу, и даже чем у некоторых аппаратов с удлинением 6.5.
Проверил (на длинных переходах). Отвечаю.
-
немножко неофициального видео с выставки во Франции
http://vimeo.com/29572579
-
Шпионское фото ;D
-
Удлинение крыла - 5.9
В производство запущены два размера. Ждем цену.
-
официальная информация и "цифры" http://www.niviuk.com/product.asp?prod=JNLPFPI4
сайт откликается долго - видимо наплыв посетителей :)
-
Красавцы!
-
к заказу доступны размеры 25 и 27, в цветах SKY и CHERRY. Поставки начнутся с первой недели ноября.
-
А результаты сертификации есть где посмотреть?
-
Еще нет результатов. Будут в конце октября. Но фирма уверена.
На европарафоруме пишут те, кто полетал немного - спокойное как Артик 2, а "производительность" сравнима с Пик 2. (если Гугль-переводчик не наврал)
Кроме того популярный блоггер Зиад Бассил ждет его на "потестить" в октябре.
Про Артик 2 полтора года назад он писал, что это лучшее крыло класса ЕН-С на котором он летал.
Но в этом году очень много новинок. Так что ему, бедному, нелегко приходится. ;D
-
Дим, тебе уже можно быть дилером NIVIUK -ка !
;D ;D ;D
-
Просто Дима в сладостных муках поиска :) Вот и в курсе всех событий и не только у Нивюка ;)
-
Просто Дима в сладостных муках поиска :) Вот и в курсе всех событий и не только у Нивюка ;)
Стопудово! ;D pivasik
А денег все меньше и меньше остается... :(
-
Сертификационные тесты для Артика 3
размер 27 http://www.para-test.com/index.php?option=com_content&task=view&id=849&Itemid=37
размер 25 http://www.para-test.com/index.php?option=com_content&task=view&id=848&Itemid=9
-
Уж что-что, а подать товар они умеют!
-
Вчера узнал что в Бире есть Артик 3, сегодлня полетал рядом с ним
http://www.youtube.com/watch?v=w9Vuvds5t4Y
мне показалось что он сделал меня как стоячего :) :(
С другой стороны я больше занимался видеосъемкой чем обработкой потока - нужно было крутить на ноже, предгрозовые потоки
Пилот этого Артика, на нем же, слетал в Манали и ОБРАТНО два раза за последнюю неделю. Акцентирую внимание на слове ОБРАТНО, кто знает тот понимает, кто не знает - это не просто. Пока трека нет.
-
В отчете по сертификациооным летным тестам , в комментариях, говорится : User's manual recommended to use B3 for "Big ears" manoeuvre = n° 24
Тут показано как это выглядит http://niviuk.com/news.asp?i=eng&id=&prod=&news=192
и даётся объяснение чем это вызвано.
-
Цена на Артик 3 независимо от размера, но в зависимости от скорости поставки:
если везем не быстро - 2000 евро
если везем быстро - 2290 евро
В подарок к каждому крылу "консертина" от Нивьюк.
-
Опубликованы полные спецификации на крылья Артик 3 - http://niviuk.com/content/downloads/TECNIC%20ARTIK3_ENG.pdf
-
...Пилот этого Артика, на нем же, слетал в Манали и ОБРАТНО два раза за последнюю неделю...
Разобрались - чудес не бывает :) Все оказалось несколько "проще" - полеты были с посадкой в горах и возвращением на следующий день.
Вот ту за 30 октября текст http://www.facebook.com/pages/Niviuk/160370970654543
-
Вот полёты Артика 3 в Бире Леонардо (http://paraglidingforum.com/leonardo/tracks/world/alltimes/brand:all,cat:0,class:all,xctype:all,club:all,pilot:0_5897,takeoff:all&fltr=2000DE0061000164008041IN.)
-
Для тех, кто доверяет автору из Ливана
http://www.youtube.com/watch?v=rnF7GZsRfTM&feature=player_embedded
-
B-stall на Artik 3 (исполняет Gavin McClurg, тот что летал в Бире)
Резюме, ну его... :) на трех рядках, и вообще крыльях с большим удлинением, маневр не самый рекомендуемый и не самый стабильный, используйте для для слива высоты чтото другое, а лучше тупо не попадайте в такие ситуации когда понадобится экстренно "сливаться"
http://www.youtube.com/watch?v=sE31SIoKmUg&feature=player_embedded
-
у Фактора , какая-то раскачка по крену постоянная
-
А прикольный метод снижения - спираль с поджатым внешним ухом. Я не знал ::)
А интересно, нагрузка на работающие стропы не слишком большая? Их и так там не очень много...
-
Дима, надо купить и проверить :)
о подобного рода маневрах - по каналу Дискавери периодически крутят кино про то, как в Англии инструктор экстренно спускался к своей подопечной - летали в бризе, в итоге девочка на камнях под склоном без сознания, и ее душит ремешок шлема - инструктор использовал ассиметричное сложение для быстрого снижения. Удерживаемое ассиметричное сложение.
-
Дима, надо купить и проверить :)
Надо - купим, проверим. :)
-
Для тех, кто ожидает Артик 3, Пик 2 и Айспик 6 :)
Видеоинструкция по упаковке крыльев с лесками не только в передней, но и в задней кромке:
http://vimeo.com/15295822
Как сказала бы одна моя бывшая сотрудница -"МузлО реальное!" ;D
-
доступен для заказа Racing Kit для Artik 3.
Racing Kit - это набор безоплеточных строп для модификации крыла. Как известно нижний ярус строп выполнен из толстых строп в оплетке. Предлагаемый набор предназанчен для повышения некоторых характеристик крыла, например аэродинамического качества.
Цена набора 150 евро. В набор входят безоплеточные стропы, инструкция по установке, ярлыки из липкой ленты для маркировки заменяемых строп.
-
И новые цвета для Артик 3 можно увидеть тут http://niviuk.com/news.asp?i=eng&id=&prod=&news=200
-
Журнал Parapente magazine, в лице Филиппа Лями, Намерял Артику 3 а\д качества аж 10,2! :o :o :o
Цитата с параглайдингфорума:
Parapente magazine have just published Phillippe Lami's review of the Artik 3. Here is a quick résumé.
I should add that I've never read a bad review by PP magazine!
It starts with the usual description of the construction and he talks about the superb leading edge and magnificent risers down to the smallest detail.
He found launching the glider very easy in both nil wind, where it rises in one block, and in wind where he found it easy to control the rate at which it came over his head without developing too much power.
He flew the 25 at 95 kgs. At trim the speed was 39kmh and he was able to achieve 56 kmh at full bar. He found the bar easy to use and suggested that you adjust your speed system properly so as to be able to use this real performance.
During the period of the test he flew the wing for a number of hours including a great thermal flight in the southern French Alps. In thermals he described how he was able to place the Artik by the millimetre. He found the commands very precise and the long (70cm) break travel allowed him to easily slow down the glider in lighter lift.
Between thermals he used half bar which gave a speed of 47kmh with very little degradation in the glide.
He then goes on to talk about the B3 descent technique to be used with bar. It gave a sink rate of -5/6 mps. He tried traditional ears but they flapped about.
He found it very stable in pitch and was able to induce large pitch changes with no sign of the leading edge collapsing.
He found he could turn either flat or banked up and there was no sign of adverse yaw when the brakes were first pulled. It was also very steerable using weight shift.
He then went into his conclusion which I'll try and give you in full.
This wing is a must, like the Nova Mentor 2, which I was very enthusiastic about last year, but it is of course in a different category (ENC). (I should add he was very enthusiastic about the Mentor 2). This Artik 3 is very close to perfection. The little bugs to correct are rare; larger brake handles for flying in winter gloves and balls on the C risers for flying on bar. For the rest I would change nothing, it is perfect! General comportment, cohesion and a remarkable efficiency at trim and at half bar place this wing in the top of the category. It wouldn't be embarrassed by the superb Sigma 8 and offers a more intuitive turn. In brief, it has to be tested, whether you are coming off a new generation EN B or an old EN C. Or indeed if you are stepping down from an EN D. This is the wing to keep, like a 4x4, for flying all the time in all conditions, for pleasure.
I should mention the glide performance they measured, with the usual caveats of course. 10.2 at trim with a minimum sink of .99mps. The Delta was tested last year with a glide of 9.7 and the Sigma 8, 9.5. All measurements taken in a cocoon harness which he recommended for the Artik to make the most of the great performance.
Источник:
http://paraglidingforum.com/viewtopic.php?p=p293937#p293937
-
о позиционировании крыла Артик 3 - это крыло оптимально для желающих занимать первые места в спорт-классе на соревнованиях, как "первая двойка" пойдет талантливым и думающим пилотам.
-
Еще вариант упаковки для Артика 3, Пика 2 и Айспика 6:
http://www.race-to-goal.com/
Видеоролик внизу страницы
-
раззмеры 23 и 29 прошли сертификацию
у размера 29 - две оценки С и две оценки В все остальное А http://www.para-test.com/images/Test_Report/Para_flight/Russian/2012/2012-01-03_artik3_29_ru.pdf
стикер http://www.para-test.com/images/Test_Report/Para_sticker/2012/pg-514-2011_artik3_29.pdf
у размера 23 - одна оценка С и две оценки В, остальное А http://www.para-test.com/images/Test_Report/Para_flight/Russian/2012/2011-11-10_artik3_23_ru.pdf
стикер http://www.para-test.com/images/Test_Report/Para_sticker/2012/pg-508-2011_artik3_23.pdf
на стикерах указан диапазон скоростей 32 кмч. Что это значит? это значит что от минимальной до максимальной скорости прирост в 32 кмч. Например, если на затянутых брейках (когда вы еще летите, но еще крыло не валится). у вас будет 25 кмч, то полностью выжатом акселераторе 25+32=57 кмч.
-
Частый вопрос о полетах с перегрузом.
Артик 3 в размер 25 сверху вилки 3 кило: "Даже в слабых условиях Артик 3 великолепен"
I'm flying on 98kg Artik3 25 and looks great. Even in weak conditions the Artik3 is great. When the thermals come the feelings are really great !
Tomaz
Источник http://paraglidingforum.com/viewtopic.php?p=p298652#p298652
-
Первый отзыв от русского пилота:
http://paraplan.ru/forum/post/1150712
-
На первой фото: вот так складывает Артик 3 производитель
На второй фото: на свободных концах стоят в общей сумме шесть блочков Harken
-
Второй отзыв русского пилта:
http://paraplan.ru/forum/post/1154060
;D ;D ;D ;D ;D
-
попалось на глаза - спортивный зачёт в Валадерс Опен 2012
http://www.circuitobrasil.esp.br/ckfinder/userfiles/files/SPORTJDR4.html
Пилот на Артике 3 показывал стабильно лучший результат в каждом таске из четырех. В общем зачёте он стал восьмым из 44 летавших и первым в спортивном классе
-
доступен для заказа Racing Kit для Artik 3.
Racing Kit - это набор безоплеточных строп для модификации крыла. Как известно нижний ярус строп выполнен из толстых строп в оплетке. Предлагаемый набор предназанчен для повышения некоторых характеристик крыла, например аэродинамического качества.
Цена набора 150 евро. В набор входят безоплеточные стропы, инструкция по установке, ярлыки из липкой ленты для маркировки заменяемых строп.
Результат использования Racing Kit
-
специально уточнил у производителя - крыло c Racing Kit (назовем его гоночным комплектом) имеет сертификацию, и допускается в спортивный зачёт.
-
Artic 3 Race Little XC (http://www.youtube.com/watch?v=tBf3ryI9sfI#ws)
-
Первая "проба пера".
Ощущения передать трудно. Все эмоции "переплелись в экстазе". ;D
Прям как собака - понимать понимаю, а сказать не могу. :)
Artik 3 Niviuk in Ukraine (http://www.youtube.com/watch?v=VxZcXjF0l20#ws)
-
Дима, "завидую" :) никак не дождусь свое кріло
давай "маршрутное" кино :)
Вот еще немного от другого автора
essais de l artik 3 avec la deelight de supair (http://www.youtube.com/watch?v=4E0XD63SQz4#)
-
Клёвый звук у его варика ;D
-
Сегодня из-за организационных сбоев провтыкали самую вкусную часть погоды.
Стартанул только в 16-00.
Но все равно - первые впечатления от крыла самые положительные. :parapente3:
Трек:
http://xc.paragliding.in.ua/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=3572 (http://xc.paragliding.in.ua/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=3572)
-
Очень хотелось-бы прочесть сравнение Артик 3 со Скорпионом 3.
-
Очень хотелось-бы прочесть сравнение Артик 3 со Скорпионом 3.
Ну это два разных крыла, в первую очередь - по конструкции!
Чтобы не флудить тут - в личку напишу. :)
-
Вчера немного полетал на Артике3.
Был, похоже в самом низу весовой вилки.
Крыло в целом - довольно интересное, есть свой характер.
Довольно динамичное, но с очень четким откликом на клеванты, не быстрое управление, а именно четкое и точное. То есть крутишься в потоке и меняешь радиусы вращения именно так как тебе надо, подстраиваться под крыло не пришлось. Хотя, возможно, это я просто уже подстраиваюсь под любое крыло незаметно для самого себя :)
Клеванты не тяжелые, работать ими в потоках комфортно.
Крутит довольно плоско, удержаться даже в неширокой "сопле" +0.5+1 получилось довольно легко. Улетать далеко не стал ;)
Старт простой, без проблем, выраженной точки недовывода не заметил. Параплан быстро встает и легко удерживается над головой пилота.
Реакция на работу весом - очень быстрая, даже на затяжке можно очень быстро рулить как надо одними только перемещениями в подвеске.
Настоятельно требует компенсации движений по тангажу. Даже на выходе из пары витков не очень интенсивной спирали начал разгружать переднюю кромку, в то время как я полностью бездействовал с целью проверить самостоятельное поведение крыла.
То есть ловить крыло при тангаже от градусов 45 надо обязательно.
Единственно, с чем не повезло - так это с подвеской. Она мне оказалась великовата и с более низким подцепом, чем я обычно люблю. Может из-за нее впечатления от параплана получились немного размытыми. Но все равно в ней летать же можно было! ;)
Говорят, еще укладка в чехол немного доставляет ;D
-
Коля, а где фотка "Красивый ты на Артике на фоне не менее красивого облака"? :)
-
Да ХЗ! Я так и не понял кто фоткал!
-
У Юры батарейки сели.
У Яворского спроси - он на телефон фоткал.
-
Говорят, еще укладка в чехол немного доставляет ;D
Я уже приноровился. Укладка - без проблем! ;)
-
Во!
-
обзор (а не реклама) крыла во французском журнале Parapente Mag http://niviuk.com/content/downloads/PARA0140_ESSAIS-ARTI.pdf (http://niviuk.com/content/downloads/PARA0140_ESSAIS-ARTI.pdf)
достаточно большой объем текста отведен использованию "B3" для быстрого слива высоты
-
Сертифицирован размер "21", как в обычной так и в версии Race
http://www.niviuk.com/content/downloads/2012-03-14_artik3_21_race_en.pdf (http://www.niviuk.com/content/downloads/2012-03-14_artik3_21_race_en.pdf)
-
Ливанский автор продолжает "сравнения"
NIVIUK Artic 3 VS NOVA Factor 2 (http://www.youtube.com/watch?v=rnF7GZsRfTM#ws)
-
Обзор (а не рекламная статья) во французском журнале
http://niviuk.com/content/downloads/Pdf%20Test%20Artik%203%20PP+421.pdf (http://niviuk.com/content/downloads/Pdf%20Test%20Artik%203%20PP+421.pdf)
Файл в формате PDF позволяет деолать копипаст в http://translate.google.com/#fr/ru/Une%20l%C3%A9gende%20est%20n%C3%A9e (http://translate.google.com/#fr/ru/Une%20l%C3%A9gende%20est%20n%C3%A9e)!
По ссілке можно увидеть как оно переводит название статьи.
-
Журнал Cross Сountry публикует еще один обзор самого лучшего параплана http://www.niviuk.com/content/downloads/CROSS-COUNTRY-ARTIK3-REVIEW.pdf (http://www.niviuk.com/content/downloads/CROSS-COUNTRY-ARTIK3-REVIEW.pdf)
Обозревает самое лучшее крыло Pat Dower. В тексте есть некоторые сравнения с самыми распеаренными крыльями.
Если для кого "много букв" то вот краткое заключение: "Артик 3, кажется, соединяет в себе лучшее, что в мире есть. Я его обожаю".
-
Может кому интересно.
Я раньше думал, что у Артика 3 нет липучек для сброса мусора, потому что при осмотре не обнаружил их.
А пару дней назад чистил крыло от мусора и таки наткнулся!
Они там есть! :)
-
;D
Лучше поздно чем никогда.
-
Surfing the Sierras on Vimeo (http://vimeo.com/60349975)
-
paragliding collapse (http://www.youtube.com/watch?v=cFplJ_N1PUI#)
-
:vidixay: навіщо він так його зривав? :blyaaaaa:
-
Я сначала думал, что человек СИВится. Но...
Несмотря на действия пилота крыло упрямо пыталось лететь. И оно таки победило с 4 попытки :), но для этого пилота пришлось "выключить" запаской. :)
-
:vidixay: навіщо він так його зривав? :blyaaaaa:
наверное понравилось :)
-
еще один обзор (в рубрике Тест) крыла от испанцев, журнал Vuelo Libre (Свободный полет)
http://www.niviuk.com/content/downloads/Artik%203%20parapente%2087.pdf (http://www.niviuk.com/content/downloads/Artik%203%20parapente%2087.pdf)
Цитаты:
“If the Icepeak 6 is a reference in EN-D category for its accessibility, lower aspect ratio and more performance, the new Artik 3 will be a reference in the EN-C category”
то же самое по испански
Si la Icepeak 6 ha logrado convertirse en una EN-D codiciada, por su equilibrio entre accesibilidad, alargamiento contenido y prestaciones, la nueva Artik
3 cumple el mismo papel en la más popular clase Sport.
PS еще раз - обзор, а не рекламная фантазия :)
-
State of Origin 2013 - Launch deflation on Vimeo (http://vimeo.com/63294640)
-
еще об Артик 3
http://centrodevuelopegalajar.blogspot.com/2013/05/artik-3-icono-en-la-categoria-en-c.html (http://centrodevuelopegalajar.blogspot.com/2013/05/artik-3-icono-en-la-categoria-en-c.html)
Перевод заголовка: Артик 3 - икона в категории ЕН С.
-
Немножко о сравнении крыльев, нгапример, за несколько дней один и тоже вопрос - сравнение Синерджи 5 и Артик 3,
уже писал в соотвествующих темах, и напишу еще раз о таких маневрах как B-stall и "большие уши", итак:
Артик 3 - б-свал можно, но не рекомендуется (например мной), уши складываются за стропу B3
Синерджи 5 - оба маневра выполняются традиционно/классически, и никаких противопоказаний нет. То же касается и крыла UP Саммит XC2 - все как обычно.
В отчете по сертификациооным летным тестам , в комментариях, говорится : User's manual recommended to use B3 for "Big ears" manoeuvre = n° 24
Тут показано как это выглядит [url]http://niviuk.com/news.asp?i=eng&id=&prod=&news=192[/url] ([url]http://niviuk.com/news.asp?i=eng&id=&prod=&news=192[/url])
и даётся объяснение чем это вызвано.
-
а тем временем на горизонте замаячил Артик 4
Желающие приобрести Артик 3 на хороших условиях - пишите вличку - бесплатно не обещаю, но ...
-
Всем кто спрашивал об Артиках на хороших условиях - спешу обрадовать- ту цифру что я назвал уже можно считать устаревшей.
новая цена 1500 евро!!!
ЗІ извините что не лично каждому сообщаю, но честно, вас так много что не хочу никого пропустить...
-
новая цена 1500 евро!!!
Шара!
-
Ага, крылья АБСОЛЮТНО НОВЫЕ, это не БУ, не ДЕМО, ни еще черте что -
это новые крылья, муха не сидела :)
-
демо крылья закончились, остались НОВЫЕ по 1500 евро, пишите конкретно размер и цвет...
-
немножко оголтелой рекламы - в октябре в Испании Карен Скиннер установила очередной женский мировой рекорд по высоте полета на парамоторе - 6250 метров над уровнем моря. Была использована силовая установка РАР. Крыло - Артик 3.
-
как ставился рекорд
New Female World height Record in paramotor 6360 m on Vimeo (http://vimeo.com/79760168)
-
демо крылья закончились, остались НОВЫЕ по 1500 евро, пишите конкретно размер и цвет...
из НОВЫХ крыльев Артик 3, по 1500 евро, закончились 29 размеры, остальные еще есть но запасы таят очень быстро...
-
Хочу выразить свою благодарность Сергею Прокопенко,спасибо за быструю доставку моего заказа!Крыло дома,ждёт меня!!!
-
Спасибо Андрей! Летай безопасно и внимательно прочитай инструкцию к крылу :)