wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Федерация для парапланеристов => Тема розпочата: JivaAtma від Вересень 04, 2011, 12:50:02
-
Вопрос может и старый но всё же, сколько существует категорий у парапланеристов (А,B,С,D) или как там не знаю но в парашютизме именно так. Что за допуски в каждой категории (что разрешается делать), какие нормативы для сертификации (что нужно уметь чтоб получить какую либо категорию) и можно ли вообще если позволяет уровень подготовки получить более высшую категорию не имея документа низшей категории. Как часто и где проходят сертификации, сколько стоит и к кому обращаться ?
Заранее благодарю
-
http://www.npfu.org/index.php/about-federation/polozennya-ta-programy/59-polozennz-pro-sertifikat приблизно так))
-
Благодарю ;)
-
получается, что выше 5ой ступени не поднимешься, так как проверяющих как таковых нет?
-
Вопрос может и старый но всё же, сколько существует категорий у парапланеристов (А,B,С,D) или как там не знаю но в парашютизме именно так. Что за допуски в каждой категории (что разрешается делать), какие нормативы для сертификации (что нужно уметь чтоб получить какую либо категорию) и можно ли вообще если позволяет уровень подготовки получить более высшую категорию не имея документа низшей категории. Как часто и где проходят сертификации, сколько стоит и к кому обращаться ?
Заранее благодарю
чесно говоря непонимаю для чего нужны категории...чтобы иметь писульку которой можна былобы перед кемто похвастатся или найти себе дополнительный гиморой?
хорошого пилота и без погонов будут узнавать ;D
-
Василий, уверен, что каждый человек сам
пиз.. кузнец своего счастья. :) У Вас такой писульки нет (во всяком случае украинской), и никто не может заставить Вас ее получить. Более того, никто не станет даже пытаться.
Извините, потянуло на черный юмор... Но многих "хороших (реально хороших!) пилотов узнавали" по зубной карте... :(
-
каждый человек сам пиз.. кузнец своего счастья. :) У Вас такой писульки нет (во всяком случае украинской), и никто не может заставить Вас ее получить. Более того, никто не станет даже пытаться.
не спорю... каждому своё
-
Я согласен что все те писульки пилоту не нужны и от их наличия летать лучше не станешь, но для участия в соревнованиях и для обучения в лётных школах они требуются как формальности которая сведетильствует о наличии определённого опыта :)
-
Нужны. Быстрее решаются вопросы на вынужденной посадке.
Мне эта бумажка уже два раза помогала спокойно решить вопрос с военными и милиц..ей.
Ситуация: Приземление возле военной точки (ракетные склады). Дежурный, КПП, объяснения кто такой, почему летаешь.
Предъявил, рассказал, с миром отпустили.
-
А так не отпустят, скажут что шпийон и терарист :)? у кого то была подобная ситуация а бумажки нет?
-
Сергей!!! В ЦРУ и не такую бумажку выдадут. Ану-ка расскажи куда ты ещё садился?. ;D ;D ;D
-
Мне кажется смотря на кого попадёшь, одни отпустят а другие задержат, так как нас за бейс прыжок когда то задержали без разбора и отвезли в отделение dance
ну с бейсом то всё таки наверное другая история ;)
-
Смишки смишками... Но решение проблемы на протяжении пары минут, все ж лучше, чем задержание до выяснения...
-
Сергей!!! В ЦРУ и не такую бумажку выдадут. Ану-ка расскажи куда ты ещё садился?. ;D ;D ;D
Рома, у вас есть более легендарные личности.
п.с. быть или не быть решать вам, в моем случае развязка была такая.
-
Если проводить параллели с ПДД, то цитата:
"кто без прав, тот не прав".
Летал с буржуями, иногда очень близко и карта IPPI добавляла уверенности. В нашей песочнице может и возможно летать без корочек какое-то время, но у буржуев лучше доки иметь.
-
не знаю как где, но в США на украинский сертификат 4 ступени (подкрепленный IPPI картой) смотрели как на нечто как минимум необычное и с радостью выдали разрешение на полеты. у местных редкостью является 3й уровень. не потому что летают плохо, а просто экзамены сдавать накладно и достаточно авторитетного инструктора для приема экзаменов сложно и далеко бывает найти :)
к слову, 2я ступень тут не дает права на полеты без наблюдателя почти нигде. и это правило блюдут ревностно :)
так что рекомендую сделать документы на\в Украине - мало ли куда дорожка заведет:)
-
летаю в австрии и швецарии, как время есть и еще не разу не спросили карту
-
летаю в австрии и швецарии, как время есть и еще не разу не спросили карту
Я третий год катаюсь по Европе на машине, еще ни разу полиция не спросила права. Может они не нужны? ;)
-
не знаю как где, но в США на украинский сертификат 4 ступени (подкрепленный IPPI картой) смотрели как на нечто как минимум необычное и с радостью выдали разрешение на полеты. у местных редкостью является 3й уровень. не потому что летают плохо, а просто экзамены сдавать накладно и достаточно авторитетного инструктора для приема экзаменов сложно и далеко бывает найти :)
к слову, 2я ступень тут не дает права на полеты без наблюдателя почти нигде. и это правило блюдут ревностно :)
Лохи эти американцы!
Фраза "с радостью" была ключевой. ;D
-
Ага, покатайся где нибудь в приграничных местах, и ночью, права сразу понадобятся ;).
-
Ага, покатайся где нибудь в приграничных местах, и ночью, права сразу понадобятся .
Ага, полетай где-нибудь в чужом клубе на лебедке, и не просто с горки, IPPI сразу понадобиться ;)
-
То само собой, по этому и не летал пока в Бремене жил, а теперь в альпах почти, да и айпи карта появилась, но особо не нужна стала... А айпи карта от фаи на права стартовать с лебедки существует?
-
То само собой, по этому и не летал пока в Бремене жил, а теперь в альпах почти, да и айпи карта появилась, но особо не нужна стала...
Как ты видишь, разговор о том нужны ли летные документы, если их никто не проверяет уходит в бесконечность. Это вопрос личной дисциплинированости и воспитаности :)
А айпи карта от фаи на права стартовать с лебедки существует?
Нет, дополнительной IPPI для лебедки нет. Лебедка это всего лишь способ старта.
-
А фпу выдать такую может?