wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Реклама и бизнес-предложения => Тема розпочата: Gediminas від Липень 28, 2011, 14:25:12
-
Изготавливаем и продаем пасивные лебёдки.
Лебёдками нашего производства уже пользуются пилоты в Литве и Латвии.
Для полной информации прошу обрашчятса: info@parawinch.eu
www.parawinch.eu
(http://img832.imageshack.us/img832/8452/pasyvke1.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/832/pasyvke1.jpg/)
Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
(http://img687.imageshack.us/img687/6092/pasyvke2.th.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/687/pasyvke2.jpg/)
Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
-
новое видео о новой модели:
-
Внешне очень хорошая конструкция.
Мне действительно нравится.
Простая, компактная, не тяжелая, оператор не нужен.
Только цена, на мой взгляд, явно неконкурентноспособная в Украине. :suicide:
Плюс все сложности, связанные с доставкой и растаможкой.
Для небольших групп пилотов - это явно дорого. Для больших групп - активка эффективнее будет.
Если бы удалось снизить цену на 35-40% - был бы хит продаж, наверное.
Мы бы точно купили для нашей небольшой компании.
Лично я ее для себя позиционирую как вариант между Харьковской "малинкой" и Ижевским "Джедаем".
Т. е. цена, по моему мнению, должна быть соответствующая.
С уважением pivasik
ПС А как реализуется аварийный сброс тяги? Есть ли аварийный отцеп троса со стороны машины?
-
цена?
-
Да разве толко в цене дело? Безопасность, красота изделия, свобода выбора времени когда лететь.... Вот о чём речь. Это просто счастье для не большой группы пилотов.
На все вопросы и предложения пишите по адресу: info@parawinch.eu
-
Да разве толко в цене дело?
На все вопросы и предложения пишите по адресу:
А прямо здесь ответить на вопросы, что, стыдно? Цену озвучить?
свобода выбора времени когда лететь.... Вот о чём речь.
А на других лебедках такой свободы нету?
-
Цена - 1500 евро,
может не "Малинка", но работает...... безопасно и комфортно!
-
уточняю - 1500 без троса. но конструкция действительно занятная.
-
Я так понимаю произведено в Европе. При продаже за пределы, TVA 19% стоимости снимаете. Т.е приблизительно 1200 евро ;)
-
не думаю что в латвии захотят отдать свои 19 %, удавятся же.... Думаю что 1500 у них нето и на них как раз 19% НДС
-
Народ, что вы прицепились к мужикам? У нас рыночная экономика. Не нравится ценник 1500 или конструкция - идите дальше по базару, ищите дешевле/лучше;
-
Не нравится ценник 1500 или конструкция - идите дальше по базару, ищите дешевле/лучше;
Андрюха, так нашли уже, Малинка, 200 евро. Попробуй убедить народ что 1500 лучше чем 200. Это очень тяжело, но можно, если стараться ;) Малинка "плоха" тем, что дешевая и надежная, и безопасная при ее понимании
-
безопасность работы с "малинкой" полностью зависит от опыта оператора. С нашей лебедкой безопасно затянуть пилота может любой здравосмыслящий водитель после 10 минутного инструктажа. Приехал пилот с женои на полёты, она затянула и поехала обед варить :)
-
А откуда берётся такая простота и надёжность? в чём изюминка?
-
в конструкции к которой мы пришли за пять лет конструирования разных прототипов.
-
Автор скромничает :) ...
Как человек, имеющий некоторый опыт снош... общения с разными лебедками и изучавший вопрос, могу сказать, что конструкция выглядит очень продуманннннной и близкой к оптимальной для небольшой компании.
- фаркопное размещение (все остальное это деформированные кузова, лишние "дырки" в них, открытые двери, окна, машины полные пыли и т. п.).
- нет оператора ("Бороды" капризны, пилоты хотят летать, а не тягать, случайные люди пытаются вас убить изощренными способами)
- механический ленточный тормоз оригинальной и, похоже, технологично-бюджетной конструкции (гидравлика хороша либо в теории, либо в очень профессиональном исполнении).
- простой ручной укладчик (просто +75% надежности!)
- толковая компановка, компактность (реально может кататься в багажнике всегда)...
А цена... Ну, походите по базару, приценитесь :) Кстати, цену можно было бы снизить, если продавать в виде набора уникальных деталей, а остальное докупать на месте. Но это уже должен просчитать маркетолог.
Макс, я ответил? ;)
P.S. С автором не знаком, в доле не состою, никого ни за что не агитирую, предпочитаю летать на чужих лебедках и приезжать на полеты на чужих машинах :))))))))
-
Приехал пилот с женои на полёты, она затянула и поехала обед варить :)
не поверишь, но в Харькове на малинке точно также было... и надеюсь будет.
-
С нашей лебедкой безопасно затянуть пилота может любой здравосмыслящий водитель после 10 минутного инструктажа.
То же самое можно сделать и на малинке.
Ключевое слово:
здравосмыслящий водитель
Украинские пилоты уже имеют очень большой опыт эксплуатации "малинок". Более менее сформирована и отработана технология затяжки при которой обеспечивается приемлемый уровень безопасности. Есть возможность реализации "стартового" усилия и "рабочего" усилия, есть аварийный отцеп троса со стороны машины, есть возможность тягаться вдвоем, водитель-пилот, со связью по телефону(в Украине сотовая связь внутри сети оператора практически бесплатна). Мы сделали электросмотчик для троса самостоятельно. Теперь у водителя смотать трос в конце дня занимает 5 минут времени без затрат физических усилий.
Очень большое преимущество пассивки - трос не ложится на землю. Это действительно большой плюс! Обидно приезжать на буксировочную дорогу и созерцать как с одной стороны стоит кукуруза, а с другой - подсолнух.
Но цена такого плюса...
Интервал между затяжками - примерно одинаковый, длина необходимой дороги - примерно та же. Правда требования к дороге снижаются.
Два года назад мы втроем скидывались по 200 дол на покупку малинки, белорусского троса и трех отцепок.
А в вашем случае, с учетом накладных расходов, по 700 евро нужно скидываться!
Хотя, если пилотов 6-10 человек, то с каждого уже не так много получается.
В общем, по моему мнению, нужно стремиться к тому, чтобы лебедка стоила 1500 евро в комплекте с тросом, парашютом и в Киеве!
Тогда есть шанс, что продажи будут не разовыми.
С целью уменьшения стоимости могу предложить попробовать организовать производство непосредственно здесь в Украине. Естественно с учетом ваших интересов, но это нужно считать.
Зато облегчатся вопросы с сервисом.
Да и с Россией отсюда наверно легче работать будет.
Вот как-то так. Такие мои мысли навскидку ;D
ПС: Земляки почти! У меня куча родственников в Даугавпилсе pivasik
-
появилась новая информация на нашем сайте www.parawinch.eu
-
Информация на сайте могла бы быть подробней...
Самое интересное - есть ли обратная связь в схеме регулировки усилия на тросе в процессе затяжки? Если обратной связи нет (и оператора тоже), а у водителя нет индикатора, то по мере схода троса с барабана усилие на тросу к концу затяжки будет возрастать раза в два от начального (видно из соотношения диаметров пустого барабана и полного со смотанным тросом).
И еще - на нетоторых фотографиях виден манометр, по разметке на нем можно понять, что он показывает усилие на тросу - может ли он быть выносным, и регулировка усилия также может быть на выносе у водителя?
-
Стоимость лебёдки достаточно высокая,а вот про стоимость троса никто не говорит....Ведь этот трос (верёвка) длиной метров 800-1000 будет стоить ещё 800 евросов......Итого выходит 2000-2300 комплект????(((((
-
длина необходимой дороги - примерно та же. Правда требования к дороге снижаются.
мне казалось что длина дороги все же гораздо меньше чем для малинки
-
Ведь этот трос (верёвка) длиной метров 800-1000 будет стоить ещё 800 евросов..
Почему? Трос на малинку стоит 100 евро, откуда такие цифры????
длина необходимой дороги - примерно та же. Правда требования к дороге снижаются.
мне казалось что длина дороги все же гораздо меньше чем для малинки
Длина затяжки зависит от скорости ветра. На малинке требуется гарантированных 2 км дороги, 1 км уходит на растяжку троса и 1 км на затяжку. При прохождении машиной 1 км для затяжки в штиль затяжка пилота будет на 400 м в среднем, при 4-5 м/с на 900 м, при 7 м/с машина может никуда не поехать, а сдавать назад. У пассивки экономия расстояния происходит за счёт смотанного троса, т.е. затяжка происходит практически с нуля без размотки троса. Всё зависит от скорости ветра. Учитывая, что под пассивкой машина едет быстрее, чем под малинкой почти в два раза, то отсюда и вытекает, что длина затяжки та же. А вот о требовании к качеству дороги.... Под малинкой машина едет около 30 км/ч, а под пассивкой около 60, каждая ли машина пройдёт с такой скоростью по грунту? Так, что требования к дороге повышаются.... :) или к машине ...
Отсюда вывод - самая парапланерная машина - Хаммер Н1 ;D
-
Я имел ввиду, что вдоль дороги допускаются кусты, отдельно стоящие невысокие деревья, канавы, столбики невысокие, пеньки и т д. А по длине дороги и по скорости движения Jim прав.
А так кататься по полю как на рекламном видеоролике, наши местные фермеры, например, не позволят.
Трос на пассивку стоит в районе 450-500 евро, если фирменный "Лирос".
ПС: задумались тут дАвече: "как оборудовать малинку барабаном для смотки троса после отцепа пилота?" ;D
-
. Под малинкой машина едет около 30 км/ч, а под пассивкой около 60, каждая ли машина пройдёт с такой скоростью по грунту?
Если трос не ложится на дорогу, то можно и по асфальту
-
Толь, хорошо, когда под боком есть дежурный аэродром! ;D Но не у всех есть такое счастье trava ;D
-
Трос от фирмы "Лирос" не плохой,но не самый лучший выбор и он может стоить 450-500 евросов,а если взять от фирмы Marlow,это та что на видео показана верёвка типа Dynamic Line , она ни реально дорогая по 2 фунта за метр....( http://www.nauticalrope.co.uk/Dinghy_Rope/Dynamic_Line_Pure_Dyneema_Rope/2_mm_Dynamic_Line_SK75_Dyneema_Rope?zenid=8f8vdud3bn5vm9man7h1nrvdt1 ).Отсюда вывод: летать trava-это дорого!)))
К стати! Лебёдка продаётся без верёвки,так как с их верёвкой стоимость будет космическая....,а если взять верёвку потолще(подходящую по крепости на разрыв)то её туда не ляжет пару км ,как они пишут.
-
Смотрю вопросов тут у вас поднакопилось. Постараюсь ответить.
Имея пасивку, километр дороги уже в полне достаточно. В штиль 400 - 500 м. А если 2 км то 700-800
Скорость автомобиля в штиль 35-40 км/ч
Трос у нас литовского производства. По качеству не уступает а даже превосходит Лирос. А по цене дешевле.
Как вы думаете? По чему в Литве нет ни одной "малинки"?
-
мы изготовили новую модификацию лебедки!!!
Вся информация на сайте www.parawinch.eu
-
после просмотра ролика возник вопрос -
видит ли водитель усилие натяжения троса при затяжке, если да то как, на видео этого не видно?
-
На "G6 Advanced" водитель видит усилие на тросе и полностью его контролирует. Возможно и увеличивать, и уменьшать в процессе затяжки пилота.
Видео скоро появится.
www.parawinch.eu
(http://img535.imageshack.us/img535/7433/g6advanced1.jpg)
By griukas (http://profile.imageshack.us/user/griukas) at 2011-10-26
(http://img5.imageshack.us/img5/2644/g6advanced.jpg)
By griukas (http://profile.imageshack.us/user/griukas) at 2011-10-26
www.parawinch.eu
-
новое видео о "G6 Advanced" на нашем сайте http://www.parawinch.eu/paraWINCH/Video.html
наш канал http://www.youtube.com/user/parawinch?feature=mhee
-
Новое видео от наших счастливых клиентов в Болгарии и США.
Атакже видео о том как мы снимали один из наших рекламных роликов.
http://www.parawinch.eu/paraWINCH/Video.html (http://www.parawinch.eu/paraWINCH/Video.html)
-
Новое видео о том как нашу лебедку использует в суровых зимних условиях в Болгарии.
А также тест лебедки для финских пилотов.
Всё это на нашей странице http://www.parawinch.eu/paraWINCH/Video.html
-
Один рабочий день. Тест лебедок.
http://youtu.be/vCd5mgcO0Pc?hd=1 (http://youtu.be/vCd5mgcO0Pc?hd=1)
-
Обычный летный день, ветер - 2-3 м/с, дорога - 2 км
Лебедкa Alfinity G6 Advanced производства компании parawinch.eu ( www.parawinch.eu (http://www.parawinch.eu))
С легкостью поднимались на +- 1000 м
Вот видео : G6 Advanced start higher (http://www.youtube.com/watch?v=16rAUWMb8YI#ws)
-
В Украине уже кто-нибудь купил?
-
Акция!!!
Порвому покупателю дарим шлем!!!
http://www.icaro-paragliders.com/english/3_zubehoer/fly%20gleitschirm%20helm.html (http://www.icaro-paragliders.com/english/3_zubehoer/fly%20gleitschirm%20helm.html)
-
Беспроцентный кредит,канает? ;D На год!
-
Денги утром-стулья вечером. Деньги вечером-стулья утром. Можно и на оборот, но...деньги в перед!
-
Наши лебедки расходятся по миру
http://www.parawinch.eu/paraWINCH/Winch_map.html (http://www.parawinch.eu/paraWINCH/Winch_map.html)
-
Организовали первые SIV курсы на територии Литвы.
Приглашаем всех желающих пройти SIV курс в Литве. Инструктор - oдин из самых опытных в Европе, Евгений Блоха.
Вот как всё было: SIV in Lithuania (http://www.youtube.com/watch?v=8ikpHQ8vqFU#ws)
Пишите писма: info@parawinch.eu
www.parawinch.eu (http://www.parawinch.eu)
-
видео о нашем поездке во Францыю и участии на выставке Icaro cup 2012:
http://www.parawinch.eu/paraWINCH/Video.html (http://www.parawinch.eu/paraWINCH/Video.html)
или прямо на Youtube:
Parawinch.eu team at Icaro cup 2012 (http://www.youtube.com/watch?v=vreqxjSf_ko#ws)
-
Довелось пощупать лебедки в живую на выставке... качеством и технологичностью остались довольны... Но цена.....
-
Наши лебёдки отлично поднимают не только парапланы.
Убедитесь сами:
Hang glider take off with AG6A from Parawinch.eu (http://www.youtube.com/watch?v=bMsOl-2L6Nw#ws)