wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум

Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Александр Хлебников від Червень 22, 2011, 19:05:28

Назва: Однорядка..
Відправлено: Александр Хлебников від Червень 22, 2011, 19:05:28
http://www.youtube.com/watch?v=0nhXorg0ZeI (http://www.youtube.com/watch?v=0nhXorg0ZeI)
Назва: Re: Однорядка..
Відправлено: Bars від Червень 22, 2011, 19:10:17
Скоро ждите без рядки!
Назва: Re: Однорядка..
Відправлено: Red від Червень 22, 2011, 19:21:09
Это чё? Прикол???
Назва: Re: Однорядка..
Відправлено: Андрей Попов від Червень 22, 2011, 19:45:25
Это чё? Прикол???

Почему прикол? Не раз видел видео как люди на кайтах летают. А там вообще пара-тройка строп. ;D
Назва: Re: Однорядка..
Відправлено: Денис Блохин від Червень 22, 2011, 20:51:46
Ну так Коля Соломка писал об своей разработке!
Назва: Re: Однорядка..
Відправлено: KOLDUN від Червень 22, 2011, 22:34:35
А как В-свал делать?  :0-133:Или С-рядом в случае обрыва брейки управлять? :0-133:
Конечно гениально bravo, но без шанса на ошибку :apstenu:.
 Меня всегда, между прочим, стремала наша парапланерная запаск popaа - мало ли куда ей заблагорассудится тушку принести. clizma
Вибачайте, но все что без резервирования управления - стрем. :apstenu:
Но с технической точки зрения - , без вопросов, круто. bravo
Назва: Re: Однорядка..
Відправлено: D. L. від Червень 22, 2011, 23:43:52
Это наверное прикол,в кадре не показали как она поднимаеться над головой)))
Назва: Re: Однорядка..
Відправлено: stasice від Червень 23, 2011, 10:03:20
"Б"-свал фигня, а вот как акселем пользоваться....?
Назва: Re: Однорядка..
Відправлено: Dima Mikitenko від Червень 23, 2011, 12:46:52
Ну, для безопасности и хорошей управляемости, сделать пожёще стропы (например из алюминия) и повставлять латы. А ещё лобик заклеять, шоб сопротивления поменьше. Ой, кажется жёсткокрыл вышел.  trava
Назва: Re: Однорядка..
Відправлено: Дима П від Червень 23, 2011, 14:41:40
Беспроводной (wireless) параплан?
Назва: Re: Однорядка..
Відправлено: Romko NR від Червень 23, 2011, 14:54:11
Та ні народ, це скоріш всього шутка, от на буржуйському форумі так і пишуть, точніше 90% наролду так і думає http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?t=39864 , тай на російському такаж ситуація http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=84597 , чи то СОЛ прикальнувся, чи знього..... От ще http://asaronnie.blogspot.com/
Назва: Re: Однорядка..
Відправлено: Сергій Прокопенко від Червень 23, 2011, 17:00:41
Цитата, с сайта http://www.ojovolador.com/eng/flyingworld/?show=1337

"We are organizing everything (and flying, naturally). It is a conceptual wing, knowing the limits of paragliding projects. It has no brake lines, it is a pure 1-liner; the brakes are on the wingtip. It is something conceptual and for study, any medium pilot can fly it using the weight of the body and brakes. Soon we will unveil more with video, photos, more about lines and results", Ary said .

Ary -  хозяин SOL Paragliders. Полностью имя звучит Ary Carlos Pradi
Назва: Re: Однорядка..
Відправлено: GO! від Червень 25, 2011, 13:28:07
Вроде летит:

[youtube=425,350]_KRYCn7faFA&feature=feedu[/youtube]
Назва: Re: Однорядка..
Відправлено: D. L. від Червень 28, 2011, 14:46:09
Самоубийца)
Назва: Re: Однорядка..
Відправлено: Sergiy Gurnitskiy від Червень 28, 2011, 20:28:07
От чего же?
Назва: Re: Однорядка..
Відправлено: FLY_ від Червень 29, 2011, 05:35:21
Вижу новое крыло появилось , ДХВ - 4 или сразу 5...........
Назва: Re: Однорядка..
Відправлено: Madcat від Червень 29, 2011, 23:55:20
Самоубийца)
в свое время так и про мантру двухрядку говорили.
А до этого так говорили обо всех кто летал на крыльях с удлинением больше 6.
А многие люди называют самоубийцами вообще всех летающих на парапланах.
И вообще с рождения мы начинаем этим заниматься. С переменным успехом....

P.S. Кстати, как мне кажется, B-свал уже давно не является способом быстро сбросить высоту.  Уши если есть время или нет умений или спиралдайв.
Назва: Re: Однорядка..
Відправлено: KOLDUN від Червень 30, 2011, 09:27:15

И вообще с рождения мы начинаем этим заниматься. С переменным успехом....

P.S. Кстати, как мне кажется, B-свал уже давно не является способом быстро сбросить высоту.  Уши если есть время или нет умений или спиралдайв.

Нельзя не согласится pivasik. Но осторожное отношение к новому спасает жизнь - мало ли что эти "Кулибины" придумают :apstenu: . Ну так устроена психология человека trava. У меня батя до сих пор удивляется как можно доверить бортировать колеса чужим людям :apstenu:.
Будем и мы , наверняка, летать на однорядках, но сейчас есть вопросы clizma.
 В-свал (он ведь не только для сброса высоты применяется) ::)? Ну а вот, действительно, как насчет акселя? ::)
Назва: Re: Однорядка..
Відправлено: Madcat від Червень 30, 2011, 10:17:20
В-свал (он ведь не только для сброса высоты применяется) ::)? Ну а вот, действительно, как насчет акселя? ::)
Для чего еще? Кстати, на Мантрах, начиная с M3(и включая M4, R10, R11) B-свала тоже нет. На каких-то он возможен в принципе, но "режим не рекомендован производителем". Лет эдак несколько назад мы с умным видом отговаривали человека от покупки M3 со словами "Не вздумай его брать! Там же нестабильный B-свал!". К счастью мы оказались не слишком убедительны. :)

А на этом крыле акселератора и нету. Да и вообще, конкретно это крыло не слишком пригодно для полноценных полетов.
Рулится по сути только весом - достаточно неповоротливое.
Либо быстрое и тогда крутить будет тяжело, или медленное и тогда в минусах будешь сливать много.
Брейки только на ушах - как следствие этого невозможность отрабатывать сложения.
Вывод: в таком виде крыло сделано просто для рекламы, как и крыло Маркуса(Deathblade)
P.S. Это все только мое мнение. А я могу и ошибваться. :)