wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: comvirus від Травень 31, 2011, 19:28:02
-
Имеется в наличие Swing Stratus 7 GS, и появилась идея покатать подругу. В заявленных характеристиках http://www.swing.de/index.php?main=produkte&sub=stratus7&lang=de (http://www.swing.de/index.php?main=produkte&sub=stratus7&lang=de) при загрузке в 125 кг превращается в компет.
Что думаете по этому поводу?
-
Основную проблему вижу в скорости на посадке. Иногда катаю детей и хрупких девушек на соло крыле (31м2) правда крыло 1-2. Никогда не было проблем, но скорость на посадке повыше - нужно это учитывать. На компете катать в сильную погоду не стал бы (не готов так кем-то рисковать), только в бризе или баллистика когда все спокойно. В общем риск определено присутствует (а где его нет). Объективно оцени свои навыки и опыт и прими решение :) А у друзей/знакомых что-нить попроще но больших размеров одолжить нельзя на покатать?
-
просто идея пока только, возможно ли...
Погода в альпах нормальная, ветер очень слабый, термичка тоже спокойная, хотя иногда жопы нахожу ,самые мощьные термики обычно мои, не знаю как это обычно получается...
-
А на тандеме катал до этого вообще? Если нет тандемного опыта тогда точно желательно что-то попроще... Искушать судьбу лишний раз не стоит. Одно дело собой рисковать, другое дело еще кем-то.
Могу сказать чего ждать от крыла в таком варианте. Выше скорость, больше снижение, как правило выше нагрузка на клевантах, большая устойчивость к сложениям, но при этом более агрессивное поведение, в целом крыло будет отзывчивее и резче.
Подвеску для пассажира нужно компактную(без объемной спинки), иначе мешать будет. Коромысла использовать не получится - не достанешь до свободных концов. Я с свой и пассажира карабины защелкиваю в свободные концы, хотя они на боковое растяжение не рассчитаны, вроде все держит но маневры с большими перегрузками крутить нехочется.
Плюсов как видишь меньше минусов.
Эх, когда я в Альпы съезжу...
-
В Альпах проблема обычно с базой, так что не переживай. А в красивых местах полетать да с мягкой травки, это да, Альпы сказка.
-
С базой проблемы у нас тоже. Редко и 2000 бывает не говоря о большем. А хребты тоже не низкие, тяжко маршруты летать. Как говорят "хороша погода там, где нас нет".
Кстати, а крыл у тебя какого размера?
-
Stratus 7 GS 22. расскажи по подробней о креплении без коромысла. цепляешь через отдельный корабин?
-
Крепление штатными карабинами напрямую в свободный конец. Смотри на фото. Карабин в карабин не рекомендуется из-за точечной нагрузки на металл (может разрушится при значительно меньшей нагрузке). Вилка на твоем крыле до 95кг. Я так понимаю что полетный вес больше 125кг будет, то есть перегруз на 30кг минимум. Я бы не стал в такой конфигурации летать.
-
Для тандемных полетов есть тандемы, коромысла, тоже не зря существуют.
Парни не подвергайте пассажиров и себя опасности!
Вы нужны нам и не только нам!!!
Оноприенко Витю вспомнил :(
-
Для тандемных полетов есть тандемы, коромысла, тоже не зря существуют.
Парни не подвергайте пассажиров и себя опасности!
Вы нужны нам и не только нам!!!
Оноприенко Витю вспомнил :(
Полностью согласен. Тандем это идеальный вариант. Все остальное - однозначные компромиссы в плане безопасности.
Пишу о своем опыте, пусть Женя знает о подводных камнях, но вообще сам не приветствую подобные полеты.
Хотя, как всегда, есть много "НО".
P.S. Тандемной коммерцией не занимаюсь.
-
Имеется в наличие Swing Stratus 7 GS, и появилась идея покатать подругу. В заявленных характеристиках [url]http://www.swing.de/index.php?main=produkte&sub=stratus7&lang=de[/url] при загрузке в 125 кг превращается в компет.
Что думаете по этому поводу?
Это просто "идеальная конфигурация", получить тандемный опыт в Альпах - не забудь взять с собой ГоуПро, запись может оказаться очень рейтинговой и поучительной :popkorn:
Хотя, гораздо гуманнее, просто сказать подруге, что она тебе слегка поднадоела.. ;)
-
Оноприенко Витю вспомнил ([url]http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=16635[/url]):(
-
Да Саня, я после этого пол часа укатывался
Это просто "идеальная конфигурация", получить тандемный опыт в Альпах - не забудь взять с собой ГоуПро, запись может оказаться очень рейтинговой и поучительной popkorn
Хотя, гораздо гуманнее, просто сказать подруге, что она тебе слегка поднадоела.. Wink
ну конечно же она мне еще не надоела :)
-
Мне почему то кажется, что у этой серии крыльев куда выше вилка. Хотя на сайте пишется, чо все прошли тэсты на 125 кг
-
На сайте речь про нагрузочные тесты, а не про поведение крыла при данной загрузке. Поверь, что при перегрузе на 30кг оно будет вести себя совсем по другому.
-
Ох как весело будет вам скакать на посадке в четыре ноги да по штилю :apstenu:
Одолжи лучше у кого-нибудь тандем..
-
Есть у меня знакомый - очень классный пилот (Майк Блабб, летал Across Himalayas в прошлом году, очень любит акро). Как-то рассказал, что точно так же захотел покатать барышню, и для этих целей взял Airwave Mustang M, вилка 80-100. Перегруз был всего 30 кг, но просто так сверху вниз для пилота такого уровня - скучно. Так вот на выходе из САТа, купол просто разорвало на части :) Хорошо хоть хватило мозгов взять запаску тандемную :)
Так что может не стоит маяться дурью, и взять тандем - люди не зря их придумали ;)