wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: migg від Травень 26, 2011, 21:19:51
-
Давно хотел поделиться мыслью. ;D
Один из недостатков малинки - это то, что трос может слегка портить фермерские посевы при возврате на старт.
Что греха таить - в прошлом сезоне пару раз мы слегка прореживали горох. :apstenu:
А с фермерами если один раз поссориться, то дорога теряется навсегда или около того :'(
Короче, идея не нова - Тиховский Лешка ее уже второй год юзает, а мы попробовали только в этом.
Так как все наши дороги недлинные - 2-2,5 км, то в 95% случаях машина доезжает до конца или почти до конца.
Поэтому, в конце дороги на обочине вбиваем в землю полукругом 3-4 трубки длиной 70-80 см неглубоко в землю под небольшим углом (например, куски старого алюминиевого карниза, но можно и стальные видимо). Машина при возврате - доезжает до трубок и объезжает их - так чтобы трос вытягивался с поля через трубки. ( Как вариант - машина разворачивается и перебрасываем трос через трубки руками)
Наш водитель был в восторге - трос тянется легко, явно трос меньше трется, он гарантированно ни за что не цепляется, посевы - в целости, думаю мелкие деревья и кусты тоже перестают быть проблемой.
Короче - просто и со вкусом! ;D
-
Эх, Миша, если бы они еще не норовили этот трос спи..ь!
Ну я тебе жаловался на этот счет. ;D
Кстати, фермеры, агрономы. зоотехники, трактористы на удивление вполне адекватные и толерантные люди!
Мы столкнулись с тем, что после того как они выясняли для себя, что мы не собираемся ездить по полям или собирать какой-то их урожай, то начинали звонить домой и звать своих детей с целью "посмотреть как парашютисты в небо прыгают". Вопросы всякие задавали, интересовались.
У меня гораздо большее беспокойство вызывают шатающиеся по полям без явных определенных целей мужики неопределенного возраста.
Все стараются зацепить и уволочь с собой!
-
Ой, Дим, я помню как минимум 4 дороги, на которых были проблемы с фермерами. Вплоть до полной невозможности тягаться.
Впрочем, пока этот вариант пока в меньшинстве, слава Богу. :)
-
Но, конечно, ты прав - лучше делать так, чтобы трос не вытягивал на себе урожай на дорогу. И тросу легче, и посевы целее. ;D
-
Идея гениальная и простая. Если будут проблемы можно воспользоваться таким вариантом. Главное заставить выполнять водителя делать эти "лишние" телодвижения)
-
Макс, дык я тоже думал, что это чисто из-за страха проблем с фермерами, а оказалось, что это просто удобно - водителю очень понравилось тоже - в конце концов веревка меньше трется - дольше служит - меньше рвется, а любой обрыв для водителя это намного больший гемор, чем вбить 3 трубки в землю ;D
-
У нас 5 дорог, по столбу с каждой стороны... 10 выходит. А еще ехать вбивать... Хотя с учетом экономии ресурса троса может и выгодно пластик какой-то водосточный вбить
-
Да и потом наш водитель на нас и зарабатывает, а если трос рвется - то работы больше, а денег меньше - кому это понравиться?
а насчет количества дорог - он эту процедуру каждый день повторяет, трубы с нами назад уезжают, если их в поле оставить - то их:
1 украдут
2 кто нить ночью въедет и пробить себе что нить может, так что 1 комплект вполне обеспечит все дороги.