wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум

Общее => Полёты с мотором => Тема розпочата: Skyworker від Травень 26, 2011, 08:48:18

Назва: Винты для парамотора?:)
Відправлено: Skyworker від Травень 26, 2011, 08:48:18
Уважаемые Мэтры, у меня, как и у любого, кто начинает осваивать новый вид техники, появляются куча вопросов:)
Очень интересует, кто какими винтами пользуется?
Есть ли смысл использовать 3х лопастной винт?
Есть ли смысл использовать винт с возможностью изменения шага лопасти?
Для мотора 25 л.с. какой оптимальный диаметр?

Буду очень признателен за Ваш жизненный опыт:)
Назва: Re: Винты для парамотора?:)
Відправлено: Perevalov від Травень 26, 2011, 11:19:44
 Самые эффективные винты однолопостные  :popkorn:В жизни применяются в основном двухлопостные винты.Трехлопостные винты менее эффективны ,так как (если упрощенно сказать)часть лопостей находится в затенении.Эффективность винта прежде всего зависит от его диаметра,диаметр ограничен поэтому третья лопость используется как вариант увеличения диаметра ,но он не настолько эффективен .
Шаг винта изменяемый от оборотов имеет смысл,а изменяемый на земле в ручную меняется только один раз и нужен в случае когда неизвестен оптимальный винт и надо подбирать.
Думаю оптимально 1,25 м :popkorn:
Назва: Re: Винты для парамотора?:)
Відправлено: karp2005 від Травень 26, 2011, 13:46:17
для начала нужно знать что летать собирается - если лёгкий пилот с ранцем то одни требования, если 2х местный дельтаплан то совсем другие, если самодельный самолёт то опять другте.
В любом из вариантов кроме последнего нужно не изобретать велосипед а пойти купить что подходит по деньгам - вопрос с винтом в таком случае сразу уйдёт.
Назва: Re: Винты для парамотора?:)
Відправлено: divim від Вересень 13, 2011, 21:31:47
По сути чем больше диаметр винта тем лучше... для парапланерных винтов прибавление диаметра на 1см, дает 1кг тяги, в  том смысле, если у вас винт 125, то каждое прибавление диаметра винта равно  +1кг тяги. и наоборот, если покоцали кончики, то ни в коем случае нельзя обрезать, т.к. тяга упадет... Но хотелось бы отметить увеличение винта влечет изменения передаточного числа редуктора, для того чтоб кончики винта вращались до звуковой скорости... вкратце кажется так...
Назва: Re: Винты для парамотора?:)
Відправлено: FLY_ від Вересень 14, 2011, 04:58:51
Цитувати
Есть ли смысл использовать винт с возможностью изменения шага лопасти?
Вещь конечно интересная но  для тех кто любит экспериментировать
с тягой о оборотами но обычно потом выставят один раз и всё , больше и нет надобности в перестановках, только деньгам беда (он же дороже) .
Цитувати
Для мотора 25 л.с. какой оптимальный диаметр
 Мощность мотора понятие относительное , для подбора винта нужны все праметры по которым и подбирается винт, это какие  максим.обороты мотора  какой редуктор используется диаметр ограждения и т.д. Ну в общем мой совет много не думать а обратится к специалисту типа Олег Гузенко , он поверь на этом зубы съел , дешевле обойдётся.