wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Полёты с мотором => Тема розпочата: Skyworker від Травень 26, 2011, 08:48:18
-
Уважаемые Мэтры, у меня, как и у любого, кто начинает осваивать новый вид техники, появляются куча вопросов:)
Очень интересует, кто какими винтами пользуется?
Есть ли смысл использовать 3х лопастной винт?
Есть ли смысл использовать винт с возможностью изменения шага лопасти?
Для мотора 25 л.с. какой оптимальный диаметр?
Буду очень признателен за Ваш жизненный опыт:)
-
Самые эффективные винты однолопостные :popkorn:В жизни применяются в основном двухлопостные винты.Трехлопостные винты менее эффективны ,так как (если упрощенно сказать)часть лопостей находится в затенении.Эффективность винта прежде всего зависит от его диаметра,диаметр ограничен поэтому третья лопость используется как вариант увеличения диаметра ,но он не настолько эффективен .
Шаг винта изменяемый от оборотов имеет смысл,а изменяемый на земле в ручную меняется только один раз и нужен в случае когда неизвестен оптимальный винт и надо подбирать.
Думаю оптимально 1,25 м :popkorn:
-
для начала нужно знать что летать собирается - если лёгкий пилот с ранцем то одни требования, если 2х местный дельтаплан то совсем другие, если самодельный самолёт то опять другте.
В любом из вариантов кроме последнего нужно не изобретать велосипед а пойти купить что подходит по деньгам - вопрос с винтом в таком случае сразу уйдёт.
-
По сути чем больше диаметр винта тем лучше... для парапланерных винтов прибавление диаметра на 1см, дает 1кг тяги, в том смысле, если у вас винт 125, то каждое прибавление диаметра винта равно +1кг тяги. и наоборот, если покоцали кончики, то ни в коем случае нельзя обрезать, т.к. тяга упадет... Но хотелось бы отметить увеличение винта влечет изменения передаточного числа редуктора, для того чтоб кончики винта вращались до звуковой скорости... вкратце кажется так...
-
Есть ли смысл использовать винт с возможностью изменения шага лопасти?
Вещь конечно интересная но для тех кто любит экспериментировать
с тягой о оборотами но обычно потом выставят один раз и всё , больше и нет надобности в перестановках, только деньгам беда (он же дороже) .Для мотора 25 л.с. какой оптимальный диаметр
Мощность мотора понятие относительное , для подбора винта нужны все праметры по которым и подбирается винт, это какие максим.обороты мотора какой редуктор используется диаметр ограждения и т.д. Ну в общем мой совет много не думать а обратится к специалисту типа Олег Гузенко , он поверь на этом зубы съел , дешевле обойдётся.