wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: migg від Травень 15, 2011, 15:08:35
-
После того, как на двойке меньше чем за один месяц пролетел 8 маршрутов на равнине в среднем по 4-5 часов, треугольник FAI - 84 км, открытую дальность – 255 км, понял, что нельзя не написать отчет об этом замечательном крыле – Gin Tribe. :fly:
Прошу прощения за длинный слог – чукча не читатель… ;D
Почти каждый отчет на параглайдингфоруме о Трайбе начинается со слов о том, что «блин вот такое отличное крыло, а о нем так мало информации» :apstenu:
Когда осенью понял, что мне придется искать новое крыло, я сначала о Джине даже не подумал – Джин известен крутыми крыльями для компетиторов и мало известен крыльями для любителей. О Трайбе мне рассказал Леша Кабыка в Индии – его английский инструктор как раз пересел на свежую двойку от Джина - Трайб и был чрезвычайно доволен крылом. Почти месяц мне понадобился, чтобы от слабого любопытства перейти к реальному интересу.
Всего я потратил почти 3 месяца на выбор крыла - подтянул параллельно знания аглицкого. ;D Не буду рассказывать сколько писем я написал и сколько страниц форумов перелопатил. Окончательно мне помог решиться Зиад Бассил - самый, имхо, прикольный из "западных" тестеров (он вообще-то ливанец).
При том, что он не летал на Трайбе, он по сути мягко намекнул, что Трайб для равнины будет вероятно лучше, чем другие (более популярные в форумах на тот момент двойки) именно тем, что будет лучше набирать в соплях на равнине. Информации по Трайбу в параглайдингфоруме было мало, но та, что была, подтверждала, что это именно то, что нужно - каждый второй подчеркивал "изысканную" управляемость Трайба. :parapente3:
Дело в том, что на мой взгляд, одно из самых важных качеств крыла для равнины почти совершенно никак не упоминается русскоязычными тестерами. Это Climb rate - я бы перевел это как "способность набирать". Нам на равнине, имхо, особенно важна эта самая "климб рэйт" в слабых условиях. Она определяется в основном видимо такими качествами, как управляемость и снижение в развороте (плоский разворот).
90% маршрутов, которые я летал на равнине, включали в себя как минимум один-два-три раза момент выживания в слабых пузырях низко над рельефом, когда от этой самой "климб рэйт" зависит будет дальше продолжаться маршрут по воздуху или пешком. ;D
В Бире и на дуболете легко летать, а вот на равнине… clizma
К слову сказать, с другими ЛТХ у Трайба тоже оказалось все в порядке – по данным западных журналов качество – 9,5-9,6. dance
Короче, зимой ко мне приехал Gin Tribe XS. Очень понравилась оперативность украинского дилера Gin – Федора Соловья. Я думал, что крыл мелкого размера (плюс мне хотелось именно зелененький) будет ехать долго, а оказалось что-то около 8-9 дней вместо обещанных 2-х недель и крыл был у меня. :fly:
При первом осмотре Трайб мне сразу понравился. Сделано все очень грамотно и ну очень дотошно. Мелочь, но, скажем, клеванты на магнитах на Мустанге 2 меня жутко доставали. В Трайбе чувствуется, что все - начиная от рядов, акселя и до рюкзака, сделано для людёв... ccccoool
В этом сезоне впервые почти все переходы летаю на полакселе – аксель очень удобный – на половине акселя сильно усиливается нагрузка – типа а хочешь ли ты давить дальше? clizma
Я летаю больше 100 часов в год и мне понравилось, что несмотря на современную моду переходить на недолговечные арамидные безоплеточные стропы, Джин остался верен дайнеме в верхнем безоплеточном ярусе. :parapente3:
Собственно, недостатков я заметил пока - аж один - Джин вместо 85-го скайтекса, вернулся к 77-му. Хотя мне и говорят, что есть крылья из 77-го скайтекса с налетом 600-700 часов. В принципе, я могу этому поверить - мой Мустанг с налетом в 130 часов по скайтексу везде был по продуваемости как новый - 570 секунд, хотя там вообще был 38-й скайтекс вроде как.
Забыл сказать, что у Трайба как и у почти всех современных двоек, жесткости в передней кромке. Джин один из пионеров риджифойлов, хотя сделаны они не так, как у других крыльев, которые я видел – жесткости идут не по поверхности крыла, а по нервюре на 2-3 сантиметра от поверхности. Долго не мог понять, как лучше укладывать крыл с жесткостями, пока не увидел ролик:
;D
Первые полеты в слабых зимних и весенних термодинамиках меня очень порадовали - несмотря на очень слабые условия и загрузку выше верха на 5 кг (при вилке 60-75, у меня взлетный почти 80 кг), я летал стабильно высоко trava(частенько выше всех ;)) и как-то оченьуж уверенно. Короче, у меня появилось предчуствие, что все будет ОК! Крыло рулилось превосходно, мне показалось, что я даже въехал в эту "изысканную" управляемость ;D
Появилось предчувствие, что на Трайбе можно обработать все, что в принципе можно обработать :parapente3:
Хрен его знает, это тяжело описать словами, но Трайб - очень комфортен, не в смысле даже безопасности (хотя если верить сертификации, у него в популярных размерах всего одна оценка С), а в смысле именно какого-то ощущения, что тебе приятно блин лететь :p0504.gif: Очень приятное соотношение управляемости и обратной связи от крыла. Я люблю рулить весом, но Трайб отлично плоско крутит и если рулить только клевантами.
Чтоб не забыть: под мотором он тоже хорошо летает. :crazy_pilot:
Первый маршрут в термичку:
http://xc.paragliding.in.ua/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=2670
условия были очень слабые и этот первый маршрут меня окончательно не то, что убедил, а добил, что я сделал правильный выбор. ;D Крайние 40 минут и почти 20 км маршрута, над рельефом было в среднем 100-400 метрофф... Я собирался садиться раз 6-7. Но мы с Трайбом прыгали от пузырика к пузырику и тянули-тянули-тянули... trava
Второй маршрут – 84 км треугольник ФАИ:
http://xc.paragliding.in.ua/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=2676
ну тут говорить вообще не о чем. :))) Конечно, если бы я мог предположить заранее, что над Украиной началась аномальная треугольная погода, ukraine я бы однозначно замахнулся на стокилометровый треугольник. Но кто мог предположить, что второй выезд в сезоне будет такая отличная погода? :apstenu:
А потом началось: что ни летный день, то отличный маршрут – не всегда длинный и результативный, но почти всегда долгий и красивый. Трайб рулил, рулил, рулил… :fly: :fly: :fly:
Немаловажный момент: половину летных дней у нас в апреле-мае была погода сложная – с огромными многокилометровыми облаками, которые закрывали своей тенью огромные территории…
Например, четвертый маршрут:
http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=10058
В этот день была вообще-то не очень летная погода - я потом узнал, что кроме меня улетел только Коля Соломко, но он потом повернул назад – погода не понравилась, я же ломанулся под огромными облаками, закрывавшими бескрайней тенью весенние поля вдаль - туда, где я пролетел всего 70 с хвостиком километров, а хотелось стокилометровый треугольник... :smile114: Погода была действительно скверная: полет почти исключительно по солнечным пятнам и иногда по чистому везению наборы под облаками - облака настолько широкие и непредсказуемые, что потоки под ними находились чрезвычайно редко.
Кстати, этот полет позволил выиграть Апрельские взлеты в Ливингстоне ukraine
Первомайская демонстрация:
;D http://xc.paragliding.in.ua/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=2730
База предыдущих дней радовала своей высотой - 2300-2900 метров, а тут когда я с утра уперся в облако на 1600 метров, а потом уперся в ветер около 15 км/ч, стало как-то слегка печально. Погода оказалась совсем кислой - это видно по треку - сплошное выживание и метание в поисках солнца.
Впрочем тут снова Трайб показал свои способности - легко лететь, когда лететь легко, а когда лететь сложно, очень хочется, кроме своего опыта иметь и соответствующий инструмент над головой - крыло, которое даст возможность обработать всё, что в принципе можно обработать. :parapente3: В итоге, как ни странно – 54 км треугольник ФАИ за 5 часов – самый медленный треугольник. ;D
Ну и, конечно, День Победы, 9 мая – 254 км, открытая дальность:
http://xc.paragliding.in.ua/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=2758
ukraine ukraine ukraine
Насколько мне известно, на двойке в воздушном пространстве СНГ кажется и 200 км пока никто не летал. ;D Поэтому приятно вдвойне за нас с Трайбом: «Ай-да, Пушкин, ай-да сукин сын» ;D А втройне приятно, что взлетел почти в 13-00, крайним, вообще не рассчитывая на то, что удастся что-то пролететь. Первые два часа болтало немилосердно – крыл достойно переносил пинки турбулентности. А к вечеру, когда на GPS уже засветилась приятная цифра 200 км и передо мной раскинулся Днепр от края до края, получил настоящий подарок – с огромного отвала возле карьера около Комсомольска, с метров 100 над рельефом раскрутили слабые 0,1-0,2 до уверенной двойки, в которых и ушли через Комсомольск, над трубами и заводами через Днепр, снова на 2500 метров. Сел почти в пол седьмого возле Александрии. Так далеко от дома. :p0504.gif:
Я не люблю восторженных слов типа – «крыло само заныривает в поток, крыло само летит, я вообще не мог сесть, я на стонадцать метров перелетел, когда садился»… и т.д. и т.п. ;D
Но Трайб - действительно отличное крыло с выдающейся управляемостью и способностью набирать и как минимум отличным качеством (по данным западных журналов у него качество 9,5-9,6, что делает его одним из лидеров класса)... :fly:
Стоит заметить, что мой размер XS - это самый мелкий размер - который летит по определению хуже бОльших размеров и частенько бывает более злобным, чем "нормальные" размеры. Кстати, складывал собственноручно 50% ассиметрии – все вполне адекватно.
Итого: Gin делает отличные крылья не только для компетиторов, но и для любителей! pivasik
Трайб рулит! trava
К сожалению, на украинском сайте до сих пор нету инфы про Трайб. clizma
Поэтому, ссылки на аглицкий GIN:
http://www.gingliders.com/paragliding/tribe.php
http://www.gingliders.com/paragliding/tribe_spec.php
http://www.gingliders.com/paragliding/tribe_video.php
фото во вложениях не мои, но зелененький - как у меня ;D
З.Ы. на вопросы отвечу ;D
-
Под впечатлением от рассказа.
Как раз в выборе двойки.
Кто в Украине продает?
Сколько денег?
-
Миша, тока честно , тебе Джин платит ? ;-)
-
Миша, тока честно , тебе Джин платит ? ;-)
выбери ответ на свой вкус:
1) если бы :)
2) было бы неплоха ;)
3) к сожалению нет ;D
-
Кто в Украине продает?
думаю нада стучаться сюда: ;D
http://www.gingliders.com.ua/corporate/contact/
-
Миша, ты не мог бы выложить здесь фотки свободных концов?
Есть ли разделение на А-ряде на А и А' ? или выделенная отдельно ушная стропа?
ПС: Ты, безусловно, достоин быть включенным в Gin-Team! ukraine
Не только же отбитым компетиторам там светиться! ;D
-
Миша, ты не мог бы выложить здесь фотки свободных концов?
Есть ли разделение на А-ряде на А и А' ? или выделенная отдельно ушная стропа?
Дим, фото это не по моей части (я больше специалист букофф ;D) - но если ты мне пару раз напомнишь, я сделаю. Концы - спортивные тонкие симпатичные - там хитрая конструкция А-ряда. Сфоткаю выложу.
З.Ы. Добавлю ложку дёгтя. ;D Вспомнил момент, который мне не очень понравился - Gin не дает карту стропной - предполагается замена стропной чиста по налету, это неудобно. :apstenu:
-
После того, как на двойке меньше чем ...
....но зелененький - как у меня ;D
З.Ы. на вопросы отвечу ;D
После всего написанного, как то с трудом верится что GINовцы не подарили тебе крыло ;)
-
После всего написанного, как то с трудом верится что GINовцы не подарили тебе крыло Wink
эх как сильна в славянах вера в чудеса ;D
З.Ы. Просто меня прёт от мысли, что на хорошей двойке можно суперотлично летать :fly: и не нужны нафик длинные аппараты ;D
-
Чтоб не забыть: под мотором он тоже хорошо летает.
Миш моторчик похоже ты не продал ;) может стоило и моторные перелёты опубликовать ;D
... а вдруг ты и в правду инопланетянин >:( вот ;D
Чудеса это по вашей части и это вселяет веру :fly:
-
Добавлю ложку дёгтя. ;D Вспомнил момент, который мне не очень понравился - Gin не дает карту стропной - предполагается замена стропной чиста по налету, это неудобно. :apstenu:
А если порвал случайно новую стропу? Что делать? Всю стропную менять? :suicide: ;D
-
Добавлю ложку дёгтя. ;D Вспомнил момент, который мне не очень понравился - Gin не дает карту стропной - предполагается замена стропной чиста по налету, это неудобно. :apstenu:
А если порвал случайно новую стропу? Что делать? Всю стропную менять? :suicide: ;D
Наверное можно замерять с противоположной стороны?
-
Замерять с противоположной стороны можно, безусловно. Потом заказать на Аэросе или СК. Только это проявление смекалки и изобретательности пилотом, а не философия Джина по обеспечению сервиса для несложного ремонта.
-
Когда я порвал одну стропу из ряда управления - SOL выслал бесплатно стропы всего ряда управления.. (дилерам на заметку).
Пока ждал замену - летал с узелком, заметно не было.
Кстати, Джину Федору пора обновить баннер на этом сайте :)
-
Кстати, Джину Федору пора обновить баннер на этом сайте :)
Посыпаю голову пеплом..... :)
В ближайшее время сайт и баннер будет адекватным.
По вопросу стропной системы:
А если порвал случайно новую стропу? Что делать? Всю стропную менять? :suicide: ;D
Новую стропную систему заказывать не нужно!
В этом нет проблемы. Мы поставим стропы подлежащие к замене (комплект - правая стропа и левая).
-
Миша, ты как всегда на высоте ;)
Классный рассказ о впечатлениях от классного крыла, классным пилотом.
-
З.Ы. Просто меня прёт от мысли, что на хорошей двойке можно суперотлично летать :fly: и не нужны нафик длинные аппараты ;D
+100 !!! bravo
Кто хочет летать - летает... !! bravo bravo bravo
-
После полетов в горах в Болгарии и Бире в достаточно жестких условиях будет честным заметить, что пожалуй у Трайба по сравнению с тем же Мустангом 2 (к сожалению больше сравнить не с чем) все-таки фронталки и ассиметрии почаще происходят.
При этом выход из сложений в большинстве случаев пожалуй мягче, чем у Мустанга 2 (меньше клевки и углы разворотов), но тем не менее контроллировать Трайб надо четче и внимательнее...
З.Ы. Можно конечно предположить, что "не повезло" с погодой, но думаю, что статистики достаточно, чтобы тенденция была заметной ;D
-
Может , ты стал летать там и так , как раньше себе этого не позволял ?
( самоувереннее что ли )