wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Федерация для парапланеристов => Тема розпочата: Schultz від Квітень 11, 2011, 13:03:45
-
Началась регистрация на Открытый Чемпионат Украины 2011. Крушево, Македония.
Сроки проведения - 31.07...06.08.11. Детали на сайте http://prepwc-ukrainianopen.org.ua/
-
....Да что ты!!! ...серьёзно , только началась ?!.... а , что тогда, вот уже как пять дней, происходит вот сдесь : http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=963484 >:(
-
...и третий день , вот здесь : http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?t=38380 ;)
-
а я разве сказал "только началась"?! ;)
-
.....подправим : ....Да что ты !!! ...серьёзно, ....началась ?!.... а, что тогда , вот уже как пятый день ,происходит вот здесь : http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=963484 >:(
-
Чемпионат Украины 2011 ( Ukrainian Open PrePWC 2011)категории FAI 2 , статус PrePWC ukraine
Cостоится в Македонии , г. Крушево
Клуб NEARBIRDS(главный организатор соревнований www.nearbirds.com (http://www.nearbirds.com)) и Федерация парапланеризма Украины приглашают вас принять участие в открытом- Чемпионате Украины- PrePWC Ukrainian Open2011. ukraine
Сайт соревнований www.prepwc-ukrainianopen.org.ua (http://www.prepwc-ukrainianopen.org.ua)
На соревновании будут разыгрываться места :
1. 1-е, 2-е и 3-е место – в Общем зачёте ( Open Class)
2. 1-е, 2-е и 3-е место- Сериал Класс ( Serial Class): DHV 2-3,EN D
3. 1-е, 2-е и 3-е место - Спорт Класс( Sport Class): DHV1,1-2, 2, EN A,B,C,
Afnor Standard,Performance
4. 1-е, 2-е и 3-е место - Женский зачёт ( при участии минимум 7 женщин)
5. 1-е, 2-е и 3-е место - Командный зачёт
6. 1-е, 2-е и 3-е место - Национальный зачёт (проводиться среди украинских спортсменов)
7. 1-е, 2-е и 3-е место - Женский Национальный зачёт ( при участии минимум 5 женщин)
Призы :
Первые три места в Опен классе - денежные призы
Остальные победители награждаются ценными призами, кубками.
Размещение в гостинице Montana, частном секторе. :popkorn:
Регистрационный взнос составляет:
До 01 июня - 120 евро
После 01 июня - 150 евро
В первый день соревнований - 160 евро
Перед Ukrainian Open PrePWC 2011 (http://prepwc-ukrainianopen.org.ua/) будут проходить соревнования с 24 по 30 июляParagliding Universe Cup (http://universecup.org/)(Россия)
После соревнований Вы можете остаться на соревнования с 7 по 13 августаOpen Championship of Croatia and Slovenia (http://www.krusevo.tici.hr/),(Чемпионат Словении и Хорватии) которые будут проходить также в Крушево
Пилоты без соревновательного опыта не допускаются. Также же необходимо иметь лицензию ФАИ.
Пилоты не соответствующего уровня (без лицензии и рейтинга) могут принять участие в качестве Фри-Флаеров. Взнос 90 евро.
Регистрация (http://prepwc-ukrainianopen.org.ua/news/http_prepwc_ukrainianopen_org_ua_index_3/2011-03-23-30)
-
Что входит в стартовый взнос Фри-Флаеров ?
Просьба обьяснить
-
В стартовый взнос фри -флаеров входит
1 Завоз на старт
2 Подбор с маршрута
3 Все виды обеспечения безопасности-медики ,спасатели ,вертолет
4 Участие в двух пати pivasik
5 Карта
6 Заливка точек (если нужно)
-
Спасибо
-
К стати, визы в Македонию Украинцам отменили еще в прошлом году.Я даже думаю ,что это очень к стати
-
К стати, визы в Македонию Украинцам отменили еще в прошлом году
зато нужна хотя бы транзитная болгарская, правильно? :)
-
Если ехать на машине то нужна болгарская транзитная виза или обычная двух разовая виза (проще и дешевле транзита). Для тех кто на ЧехОупен в Болгарию едет вообще никаких лишних проблем.
Если лететь самолетом ,а там вроде есть бюджетный чартер из Одессы,то вообще ничего не нужно :popkorn:
-
Содействие в получении транзитных виз участникам и сопровождающим предусматривается?))))))) К кому обращаться?
-
Все кому нужно приглашение на получение визы в Болгарию срочно свяжитесь с организаторами ЧУ 2011 .И присылайте паспортные данные ( имя фамилия как в паспорте, номер паспорта, дата рождения, кем и когда выдан) на эмэил с темой документы на Болгарское приглашение.Срочно!. ukraine ukraine ukraine
-
Все должно быть как в загран пасспорте.И без ошибок ;)
-
Остаётся месяц до ЧУ в Македонии. pivasik
На соревнования зарегистрированы 172 человека
Из них оплаченных 80 пилотов ( из 14 стран мира: Россия, Украина, Израиль, Казахстан, Румыния, Германия, Франция, Македония, Хорватия, Сербия, Гватемала, Иран, Финляндия, Болгария, Словения) ukraine
Есть несколько вариантов перелёта в Скопье (Македония)
Первый:
Turkish Airlines ( http://www.turkishairlines.com/en-INT/ (http://www.turkishairlines.com/en-INT/))
Вылет осуществляется из :
Киева
Донецка
Днепропетровска
Львова
Симферополя
Одессы
Билеты стоят от 340 евро ( в зависимости от дат и места вылета)
Другой вариант:
Сzech Аirlines (http://www.czechairlines.by/ru/portal/homepage/ua_homepage.htm (http://www.czechairlines.by/ru/portal/homepage/ua_homepage.htm))
Вылет из:
Киева
Львова
Одессы
Донецка
Билеты чуть дороже. Хорошо подходит для владельцев Мульти Шенгена
При перелёте на самолёте никакие визы не нужны. :p0504.gif:
-
C 2011 года Wizzair летает в Скопье через Лондон. Стоимость перелета где-то как у чешских авиалиний.
Визы, я думаю, таки нужны или сидеть по 16 часов в транзитной зоне аэропорта :suicide: и у турков и у чехов перелет с ночевкой в аэропорту пересадки.
У кого какие варианты еще?
-
У турков перелет в Скопье без ночевки, ночевка на обратном пути.
-
или сидеть по 16 часов в транзитной зоне аэропорта
Ни о какой транзитной зоне у WIZZ речи быть не может, т.к. они не продают билеты с пересадками, это два отдельных полета - Киев-Лондон и Лондон-Скопье. Соотв. багаж в Лондоне получать, потом регистрироваться на рейс и сдавать опять.
Однако у англичан была такая фишка - при пересадке в Лондонских аэропортах меньше 24 часов (при наличии билета) можно въехать в Англию без визы. Уточните в консульстве.
-
или сидеть по 16 часов в транзитной зоне аэропорта
Ни о какой транзитной зоне у WIZZ речи быть не может, т.к. они не продают билеты с пересадками, это два отдельных полета - Киев-Лондон и Лондон-Скопье. Соотв. багаж в Лондоне получать, потом регистрироваться на рейс и сдавать опять.
Однако у англичан была такая фишка - при пересадке в Лондонских аэропортах меньше 24 часов (при наличии билета) можно въехать в Англию без визы. Уточните в консульстве.
1. В 2009-м летел через Гатвик (один из аэропортов Лондона) на Тенерифе. Двумя авиалиниями - МАУ и бюджетной AER LINGUS. Багаж в Борисполе сразу зарегистрировал до конечной точки. И в Гатвике его не таскал на себе.
2. На обратном пути решил выйти из транзитной зоны, т.к. было довольно много времени. Заполнил небольшую анкету, показал билеты офицеру и получил 24-х часовую транзитную визу.
-
На соревнованиях Ukrainian Open PrePWC и Open Championship of Croatia and Slovenia допускаются парапланы Competition Class.
http://prepwc-ukrainianopen.org.ua/ (http://prepwc-ukrainianopen.org.ua/)
-
Багаж в Борисполе сразу зарегистрировал до конечной точки
Wizz так не умеет делать
На обратном пути решил выйти из транзитной зоны
Вот ты как раз и воспользовался возможностью попасть в Англию при пересадке без визы.
-
На соревнованиях Ukrainian Open PrePWC и Open Championship of Croatia and Slovenia допускаются парапланы Competition Class.
Т.е. Опен класс
-
+1
Молодцом.
Грамотное решение. pivasik
-
+1
Молодцом.
Грамотное решение. pivasik
В Македонии условия все же помягче. И точки не ставят так, что брать их можно только с риском для жизни. Хотя точку на флаге я еще долго помнить буду.
-
Для тех, у кого мульти- Шенген или мульти (х2) Болгария
можно Aeroswit Киев - София - Киев - до недавнего времени стоило 360USD, сейчас- надо "ловить" цену
в аэропорту лучше уточнить (все говорят по- русски), но в прошлом году можно было по мульти-Шенгену не более 48 часов в Болгарии.
потом автобусом с центрального жд вокзала до Прилепа (20,00 отпр-03-00 прибытие) - 41 лв (около 22 евро) расписание тыц (http://www.matpu.com/page.php?n=116730&SiteID=793)
а там уж рукой подать ;))
ехал так в прошлом году, также еду и в этом.
-
ищем попутчиков из Скопье. прилетаем 2 чел 29.7 в час дня. чем больше народа, тем дешевле выйдет дорога. ну и веселее :)
-
+1
Молодцом.
Грамотное решение. pivasik
В Македонии условия все же помягче. И точки не ставят так, что брать их можно только с риском для жизни. Хотя точку на флаге я еще долго помнить буду.
И все же был денек на прошлогоднем укропе clizma. Это когда поставили гол финишной линией на заправке. От крайней точки до гола на подлете в 1км были как все помнят лэпы, собсна сама заправка со стоянками фур и перед самой финишной линией оживленная трасса. Плюс ко всему плотный встречный ветер, подразумевающий аксель. Прибор показывал +80 над голом за 3 км, но очко отказывалось давить тапку над всем этим хозяйством (т.е ноги отказывались, повинуясь очку). Осадочек остался, на гол шел третим наминуточку.. groza. http://prepwc-ukrainianopen.org.ua/news/2010-08-20-22
Нужно было конечно же в целях повышения безопасности делать цилиндр, желательно радиусом 600. Чтобы все эти гадости оказались за пределами внутри. Ну или делать гол в любом другом месте.
Спортсмен должен иметь возможность взять линию со стороны маршрута на минимальной высоте без неоправданного риска. Или брать цилиндр на минимальной высоте где посчитает нужным. Надеюсь такого не будет больше. cry_girl
-
Осадочек остался
Аналогично два года назад. Сел перед ЛЭП в том же месте.
-
Это когда поставили гол финишной линией на заправке. От крайней точки до гола на подлете в 1км были как все помнят лэпы, собсна сама заправка со стоянками фур и перед самой финишной линией оживленная трасса.
Горан, как я помню, объяснял на брифинге, что это стандартный маршрут для этих мест. Про ЛЭПы и прочее тоже говорил. Как пролететь - что нужна высота перед переходом - тоже говорил.
-
Внимание !!!!!!!! ПРОБЛЕМА С ТУРЕЦКИМИ АВИАЛИНИЯМИ :apstenu:
Сегодня пытаемся лететь в Македонию .Утром приходим на регистрацию в Борисполь и при регистрации сотрудница ТУРКИШ АЭРОЛАИНС говорит покажите карточку(банковскую)с которой платили за билеты.У нас был один билет проплачен с карточки которая у нас была с собой,а другой с карточки которой с собой не было.После чего сотрудница авиакомпании сообщила,что второй билет без карточки не действителен и принять они его не могут..И никаких переговоров :apstenu:.
Но тут же предложили вариант в кассах билет сдать за полную стоимость и тут же купить новый билет на этот же рейсв доплатив разницу между билетом купленным за пару месяцев до вылета и билетом купленным за час до вылета. ну то есть евров 300:apstenu:
Мы предложили альтернотивный вариант везти карту в оффис Турецких авиалиний Пушкинская 19 и там ее показывать .Сотрудница вроде согласилась,мы начали звонить владельцу карты уговаривая его ехать на такси в оффис,но тут возникла еще проблема.Карточка оказалась витуальной -ее по факту в пластиковом виде не существует это только код(номер счета в интернете ) .Вопрос с тем ,что билеты оплаченны с карты которую невозможно принести с собой в аэропорт потому ,что ее нет в пластиковом виде поставил сотрудников авиакомпании в тупик и после 15-20 минутных переговорах они согласились нас пропустить на рейс не требуя карты.. :apstenu:
Про требование иметь в наличии карты с которой куплены билеты ,якобы написано на сайте авиакомпании (со слов сотрудников компании).Я в куче правил пока этого не нашел :popkorn:Вот такой вариан развода
-
Это когда поставили гол финишной линией на заправке. От крайней точки до гола на подлете в 1км были как все помнят лэпы, собсна сама заправка со стоянками фур и перед самой финишной линией оживленная трасса.
Горан, как я помню, объяснял на брифинге, что это стандартный маршрут для этих мест. Про ЛЭПы и прочее тоже говорил. Как пролететь - что нужна высота перед переходом - тоже говорил.
Укроп - лучшие соревнования, в каких мне доводилось быть. Без преувеличения. Только я больше за цилиндр на заправке, большой ;D
-
Внимание !!!!!!!! ПРОБЛЕМА С ТУРЕЦКИМИ АВИАЛИНИЯМИ :apstenu:
Про требование иметь в наличии карты с которой куплены билеты ,якобы написано на сайте авиакомпании (со слов сотрудников компании).Я в куче правил пока этого не нашел :popkorn:Вот такой вариан развода
ну типа на сайте это есть ну очень уж скрыто (http://www.turkishairlines.com/ru-RU/help/legal_notice/terms_and_conditions/index.aspx):
Если владелец кредитной карты не является пассажиром, Вы обязаны предоставить имя владельца кредитной карты, фамилию и адрес электронной почты при бронировании в целях безопасности. Электронное письмо-подтверждение, включая заказ и детали оплаты, будет выслано пассажиру, а также владельцу кредитной карты отдельным электронным письмом. В случае необходимости информационное электронное письмо (а) относительно просьбы отмены/перерегистрации/изменения маршрута, будет отослано пассажиру, а также владельцу кредитной карты отдельным электронным письмом после выполнения операции бронирования.
Если пассажир использует Офис по Продажам Турецких Авиалиний/ кассу для перерегистрации/отмены/возмещения или регистрации для оформления своего первого полета, владелец кредитной карты должен присутствовать в кассе вместе с пассажиром для предъявления кредитной карты, используемой для оплаты, и действительного удостоверения личности, или владелец кредитной карты должен обратиться в Офис по Продажам Турецких Авиалиний для предъявления кредитной карты, используемой для оплаты, и действительного удостоверения личности перед первым полетом, зафиксированным в записи регистрации пассажира.
т.е. предъявите или в офисе или перед первым полетом
-
Внимание !!!!!!!! ПРОБЛЕМА С ТУРЕЦКИМИ АВИАЛИНИЯМИ
обычная практика при оплате через и-нет чужой картой :( многие авиакомпании такое практикуют (и не только авиакомпании).
-
Долетели отлично.Сейчас в Прилепе сдесь проходит пивной фестиваль.В прошлом году на нем выпили 130 тон пива.В этом году добавились мы-идем на отметку 200 тонн.Главное отличие пивнова фестиваля в македонии от украинских аналогов- никто не запивает пиво водкой.Но это поправ pivasikимо-мы их подучим
-
Это когда поставили гол финишной линией на заправке. От крайней точки до гола на подлете в 1км были как все помнят лэпы, собсна сама заправка со стоянками фур и перед самой финишной линией оживленная трасса.
Прибор показывал +80 над голом за 3 км, но очко отказывалось давить тапку над всем этим хозяйством (т.е ноги отказывались, повинуясь очку).
Я в прошлом году сразу перебил высоту этой точки на +50 или +100 метров. Это лишние 15-20 секунд набора в крайнем потоке, зато приходишь с безопасным запасом высоты.
Ну или делать гол с ограничением минимальной высоты, как уже писал в другой теме. Всех радостей гонки оно не уберет, а безопасность повысит. Кстати, в планерном спорте ограничение высот - обычное дело. Стартовая линия(или цилиндр) ограничена по высоте сверху практически всегда.
-
Хотелось бы ясности. Я против того, чтобы опасность делать еще более явной - чтобы пилоты гарантированно напугались заранее и набрали повыше. Это глупо. Чтобы убрать опасность - ее нужно убрать. А не усугубить. Убрать опасность можно двумя способами - 1. Сделать точку в другом месте и 2. Положить ее в "корзину" - обхватить цилиндром. Все просто. Приходить в стратосфере на стремный гол - не айс ни разу.
-
100-200 метров - стратосфера?
Убрать точку в сторону, как я понимаю, тяжело. Это единственное приметное место в округе, где легко собирать пилотов и самим пилотам не жариться в ожидании подбора..
-
продается стартовый взнос на ЧУ,
по техническим причинам Касимыч не едет.
-
Народ, не поленитесь перед отъездом сходить в церковь и заказать за себя сорокоуст о здравии. (просто совет). :)
-
Народ, не поленитесь перед отъездом сходить в церковь и заказать за себя сорокоуст о здравии. (просто совет). :)
в свете крайних событий в мире парапланеризма, рекомендую...
а для ленивых - звоните прямо о.Георгию (http://www.fenevichi.org/) - он "в теме" 0950671463, 067-6893097. Некоторые наши обращались, вроде недовольных не слышал.
и для совсем уж ленивых - пишите имена мне в личку.
-
Вы бы еще панихиду заказывали....
-
Вы бы еще панихиду заказывали....
заказываем, не переживай...
за здравие болящих и летающих,
за упокой погибших...
-
Вы бы еще панихиду заказывали....
Глеб, я пацталом!!! :apstenu: ;D ;D ;D
-
Вы бы еще панихиду заказывали....
А ты, каркуша, не каркай. clizma clizma clizma
ПС: тебе "о здравии" не заказывала. ;D ;D ;D
анекдот в тему:
(диалог между св.Петром и Богом)
- Господи! К тебе тут атеисты пришли.
- Да?.. Тогда скажи им, что меня нет.
-
ага и по минаретику на каждом старте
-
Пилоты, в основном, язычники - поклоняются ветру, солнцу, разговаривают с термиками, верят в то, что погоду можно "поломать"... ;)
-
ага и по минаретику на каждом старте
На Западной Украине, в Македонии, Греции, Сербии, Молдове, Румунии на некоторых стартах, перевалах, на перекрестках, в опасных, но красивых местах стоят такие маленькие церквушки- величиной от беседки на 1-3 человека до "скворечников" 30-40 см в высоту. В них стоят как правило иконы и лмпадки, можно поставить свечку, можно просто оставить записку. И таких сооружений тысячи. Это может символизировать благодарность за какое-то чудо, или наоборот, напоминание, что здесь случилось что-то плохое и данный крест должен охранять то повторения этого.(ссылочка) (http://www.priestt.com/article/rel/kak/kak_619.html)
Напримр, в центре Охрида (на набережной) стоит просто стена с иконами и аналойчиком. Сам подходишь, сам берешь свечку, сам кладешь денежку - и никто тебя не контролирует. Можешь даже любимому святому денежку под иконку положить- кто-то помолится, никто чужого не возьмет.
Так что, stasice, не исключаю, что где-то в Иране или Пакистане "по минаретику" на стартах и стоит.
-
вопрос, ребята я первый раз в Македонию еду(только по македонски стрелять могу) что с погодой или это не кретично для этих мест? сколько стартов?
-
вопрос, ребята я первый раз в Македонию еду(только по македонски стрелять могу) что с погодой или это не кретично для этих мест? сколько стартов?
Много инфо на официальном сайте соревнований:
http://prepwc-ukrainianopen.org.ua/
Основной старт соревнований-«Восточный старт» ("East Start"), расположенный на
высоте 1420 м над уровнем моря перед долиной Пелагония. Он ориентирован на
восток и северо-восток. Ехать к нему несколько минут из города, и асфальтовая
дорога проходит почти через старт. Выгруженный из машины параплан сразу же
оказывается на месте старта. Ленивые пилоты полюбят этот старт.
«Восточный старт» представляет собой травянистый ровный склон, граничащий с
большими деревьями с южной стороны, дающими густую тень в солнечные дни.
Дежурные термики сходят слева и справа от старта. Иногда и прямо перед ним!
С "East Start" делаются все виды маршрутных полетов. В порядке вещей полеты с
возвращением на восток к Прилепу, и все виды треугольников и зигзагов над
долиной, хребтом, или полет на дальность на юг до Греции. Возвращение назад с
юга трудная задача, потому что в «обычный» летний полдень легкий северный ветер
продувает долину. Но хорошая дорожная сеть помогает вернуться назад!
Другой соревновательный старт—это «Западный старт»(West Start), 1440 метров над уровнем моря. Он ориентирован на запад и юго-запад, и находится в 500 метрах от "East Start". И снова на машине можно подъехать прямо на старт. Полеты, похожие на маршруты с "East Start", можно осуществлять и отсюда. Поля для посадки под этим стартом меньше, чем с другой стороны горы, где они очень большие, преимущественно травянистые. Этот старт используется еще и начинающими пилотами, а потому и спортсмены без проблем смогут приземляться под ним тоже!
----------
перепад около 800м и активно работающая долина дают несколько шансов на улет.
западный старт (имхо) немного сложнее, т.к. долина меньше и до следующего хребта недалеко.
население очень приветливое (в основном), легко общаться...
-
В связи с травмой не еду. Может кто не платил еще стартовый взнос, и заберет мой?
-
Удалил, еду с Миколой 8)
-
вопрос, ребята я первый раз в Македонию еду(только по македонски стрелять могу) что с погодой или это не кретично для этих мест? сколько стартов?
Уже два раза туда ездил и погода была почти каждый день. Бывает сильно, бывает слабо. Воспитывает только на небольшой высоте, как правило над прогретыми скальниками. Потоки в среднем +3 бывают до +5+6, но опять же широкие. Между ними, как правило хорошие минуса. Летать в нулях получается очень редко.
Минимальный класс крыла для того, чтобы пролететь маршрут - хорошая двойка. На финиш - 2-3, или оочень хорошо уметь летать.
-
В связи с травмой не еду. Может кто не платил еще стартовый взнос, и заберет мой?
Забираю pivasik
-
Больше ничей стартовый взнос забрать не надо? А то я еще не проплатила и на днях собираюсь это сделать.
А кто летит турками 29-го? Не знаю, кто еще кроме Касимыча брал билеты :-(
-
Молчите, партизаны? clizma
Ладно, я уже знаю, что вас 8 человек на 29-е - найду в аэропорту :-)
-
вопрос, ребята я первый раз в Македонию еду(только по македонски стрелять могу) что с погодой или это не кретично для этих мест? сколько стартов?
Много инфо на официальном сайте соревнований:
[url]http://prepwc-ukrainianopen.org.ua/[/url]
Основной старт соревнований-«Восточный старт» ("East Start"), расположенный на
высоте 1420 м над уровнем моря перед долиной Пелагония. Он ориентирован на
восток и северо-восток. Ехать к нему несколько минут из города, и асфальтовая
дорога проходит почти через старт. Выгруженный из машины параплан сразу же
оказывается на месте старта. Ленивые пилоты полюбят этот старт.
«Восточный старт» представляет собой травянистый ровный склон, граничащий с
большими деревьями с южной стороны, дающими густую тень в солнечные дни.
Дежурные термики сходят слева и справа от старта. Иногда и прямо перед ним!
С "East Start" делаются все виды маршрутных полетов. В порядке вещей полеты с
возвращением на восток к Прилепу, и все виды треугольников и зигзагов над
долиной, хребтом, или полет на дальность на юг до Греции. Возвращение назад с
юга трудная задача, потому что в «обычный» летний полдень легкий северный ветер
продувает долину. Но хорошая дорожная сеть помогает вернуться назад!
Другой соревновательный старт—это «Западный старт»(West Start), 1440 метров над уровнем моря. Он ориентирован на запад и юго-запад, и находится в 500 метрах от "East Start". И снова на машине можно подъехать прямо на старт. Полеты, похожие на маршруты с "East Start", можно осуществлять и отсюда. Поля для посадки под этим стартом меньше, чем с другой стороны горы, где они очень большие, преимущественно травянистые. Этот старт используется еще и начинающими пилотами, а потому и спортсмены без проблем смогут приземляться под ним тоже!
----------
перепад около 800м и активно работающая долина дают несколько шансов на улет.
западный старт (имхо) немного сложнее, т.к. долина меньше и до следующего хребта недалеко.
население очень приветливое (в основном), легко общаться...
[/quote]
Спаибо красиво написал, уже хочу ))))
-
Как даехали???? Пишите!!!! С погодкой у вас, судя по ВиндГуру, не ахти... ПИШИТЕ!!!! Мы тут волнуемся! ukraine ukraine ukraine :popkorn: :popkorn: :popkorn:
-
Да, новости хотелось бы услышать :)
-
Вчера хорошо полетали. Сегодня отменилидень изза гроз, сейчас тупим, ждем прогрева просто полетать.
-
приехало много топовых пилот выпарины , мишанин, рябцев, дашка, гауди,
очень весело и душевно, погода испортилась после открытия соревнований.
очень порадовала фамилия Касимыча на футболках и банерах ка спонсора.
Девченки местные страшные, еда вкусная, пиво холодное.
-
Девченки местные страшные, еда вкусная, пиво холодное.
Жека, передавай от меня привет Рябцеву и Мишанину. Обними их... пусти скупую мужскую слезу... :'( скажи мол моя в горе... убитая расставанием в аэропорту столицы Испании... :suicide: не смогла моя до сих пор отойти от горечи и обиды вот такого вот испанского конца ;D ...
Короче, настраивайте погоду, cry_girl а то я буду думать что вы специально поехали в Крушавель потаращиться на местных страшных девчёнок. Этакий экстрим тур.... как в детстве игра... "за испуг саечка". ;D dance :apstenu:
-
очень порадовала фамилия Касимыча на футболках и банерах ка спонсора.
Я должен это увидеть!!! фото в студию!!! ;D
-
"Геркулес от Касимыча"???? ;D ;D ;D pivasik
-
Все по чесноку
-
Ломаем погоду
-
Не жалко вам ноутов своих...
-
Тагил!!!!!! (с) КОТ.
-
А,ємблема ФПУ уже будет такая как на футболке,или картинка для красоті?Ато,чета я пропустил ,чем та тема с новіми ємблемами закончилась.
-
Походу, такая. По крайней мере, здесь эта эмблема везде и вовсю фигурирует. Если надо - Шульца попытаем :)
-
Вы его там несильно пытайте! Он нам нужен ещё живым. )))) clizma clizma
-
"-понаберут пацанов в армию по объявлению"
&feature=feedu
:-!
-
Всего на ЧУ-2011 зарегистрировано 125 пилотов.
Сегодня разыграли день. В связи с национальным праздником выехали рано на старт в 09-00. Куча народа, полиция, секьюрити, президент Македонии - но нам разрешили летать.
Погода облачная с прояснениями. По новой 4х километровой модели просчитали прогноз, который совпал с точностью до 15 минут
По погодным условиям поставили короткий таск - 54 км. Треугольник по равнине.
Открыли старт в 11-30, цилиндр в 12-45.
На финише порядка 15 человек, остальные равномерно рассеялись по долине.
В 15-30 был объявлен стоп-таск по погодным условиям- грозы в горах.
Все довольны, несмотря на то что многие не долетели до финиша. Хороший день
Завтрашний день обещает быть лучше.
-
привет юрчику и олежке передал, пустили слезу, посетовали что не хватае
Живчика.
Сегодня разиграли первый день, таск был короткий 54км
треугольник по долине.
На финеше около 15 человек, из наших недолетел ни один.
садились под дождь и сверкание молний.
Первый вроде Картель точная информация будет завтра.
Из плохово - на старте Упала Дарья Краснова, подвернула ногу,
в больнице сказали перелом бедра.
В остальном все хорошо, ракия рекой, хорошее настроение,
отмечаем день рождения Сергея Чепелева.
-
Пока писал Влад выложил более точную инфу
-
А как у вас сегодня день пролетел? :)
-
segodnya razygran task 63 km
pogoda byla ochen interesnya
baza 2300-2500, slabyy veter, termichno
na finishe 25 pilotov, eshe 12 pilotov ne doleteli 10 km do finisha.
1- Yurij Mishanin - 01:37
1 from Ukraina - Vadim Yatzenko - 01:58
Overall -
1 Marc Venzauer - 1937
13 Vadim Yatsenko - 1434
Rodichev eshe ne sdal GPS
Zavtra ozhidaetsya ochen oroshaya pogoda - budet dlyniy task.
-
Влад а почему нет никакой информации на сайте соревнований?
Почему не обновляются результаты?
Где можно глянуть таблицы?
-
У Дашки все в порядке, нога в гипсе, уже в гостинице, перелом вроде не сложный трещина
ПОСТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ.
-
У Дашки все в порядке, нога в гипсе, уже в гостинице, перелом вроде не сложный трещина
ПОСТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ.
Кому шо, а курці просо. ;D
Женька. я понимаю тебя ... шо бабы в Македонии страшные.... :) Но Даша она многим нравится, и у неё куча воздыхателей...
Ты лучше про полёты пиши. cry_girl ;D
-
Результаты тут http://prepwc-ukrainianopen.org.ua/news/1-0-1
-
Женька недостатком баб не страдает: у него дома две ждут! )))
-
у него дома две ждут! )))
"...Кривая женская логика… Всегда у них так." ;D (из фильма "О чём говорят мужчины").
Наташенька, я ж не ставлю а ни капли ;D под сомнение Жекину стойкость и его двоих прекрассный барышень у вдома! :apstenu:
Вот я сейчас сижу на работе, а дома, в холодильнике, у меня две банки красной икры... Но икру хочется именно сейчас, на работе... то есть на рабочем столе я ЕЁ хочу!!! ... икру ... А не вечером вдома! ;D :apstenu:
-
)))) Вы, мужчины, создания недальновидные. Как дети, ейбогу. Вот пример: моя дочка Сашенька очень хотела мороженное, хотя недавно переболела ангиной. Я в тот момент была ДОМА, а рядом с НЕЙ и СЕЙЧАС был дедушка, который ТУТ ЖЕ и купил ей мороженное. В результате, у ребёнка температура и болит горло. К чему я это: красная икра очень вредна для здоровья, в ней вредный холистерин зашкаливает. Поэтому, пусть она будет дома в холодильнике, чем на бутерброде на работе. А то потом проблем со здоровьем не оберешься. ;) ))))
-
К чему я это: красная икра очень вредна для здоровья, в ней вредный холистерин зашкаливает. Поэтому, пусть она будет дома в холодильнике, чем на бутерброде на работе.
Злая ты !!! ;D cry_girl
Бессердечная!!!
У Даши перелом (трещина), она в гипсе, в больнице! А ты её предлагаешь в холодильник засунуть, чтобы у Жеки холестерин не зашкаливал! ;D :apstenu:
-
Я говорила исключительно про красную икру и твоё здоровье. ;D clizma Береги себя! :t0322.gif: clizma clizma clizma
-
Я шучу Наташенька.
Гротесково обыгрываю твои слова.
Прошибает профессиональное. ;) Теперь ты можешь представить как я "развожу" народ в суде... :smile50:
-
Эх! Надо было и мне идти на юриста! ...играли бы в пасочки... :smile50: ;D
-
Играем тут в пасочки, пока там народ летает, эх!
Дашке скорейшего выздоровления!
-
Хм... Что-то наши начинаются в сегодняшней таблице только с 29-го места. Чи погоду вчера пере ломали? )))
-
Да уж...
Как то наши слабовато. И это при вроде сильном прогнозе...
Злой считает, что скорее всего тупанули с постановкой таска.
Интересно услышать коментарий наших.
-
КОТ вчера написал мне по дороге на очередное пати (ехали все в Прилеп, потому никто и не пишет), что погоды не было: крызой всё забило, и термичка была очень слабая. Многие просыпались в самом начале таска.
-
Каждый день разные условия. Погода не повторяется, настраиваешься с учетом вчера - а сегодня так делать нельзя. Вот всех и колбасит. Классической македонской халявы что-то не наблюдается. Даже сами македонцы выглядят не очень. Задания ставят очень грамотно (рулит Горан), брифинги даже слишком подробные - все разжевывают заранее - как лететь, чего бояться, где набирать, куда переходить. И все равно. cry_girl В пору впасть в отчаяние :apstenu: :o
-
Андрюшка про Дашку пиисал для Кости Гончаренко. он задовал вопрос.
-
Андрюшка про Дашку пиисал для Кости Гончаренко. он задовал вопрос.
-
Второй день задача была поставлена по погоде, летели за Битолу, несколько точек по хребту
и одна в долине. На финеше 25 человек, наших мало, многие просыпались за первой точкой,
уходили с высоты тополей, я поторопился и сел перед второй точкой. Первый таск у меня фальстарт,
получчил баранку, во второй сильно бороться уже не хотелось.
Третий таск очень прикольный получился, очень много точек по хребту туда сюда, на Прилеп и
на финиш на аэродром. Очень плотная дымка, потоки слабые, все летали как в замедленном кино.
потоки 02 05 крутить за счастье.
На финеше вроде пять человек, из наших самые терпеливые умерли на Прилепе,
Сегодня небо затянуто верховой облочностью, седим тупим. пишим отчеты.
-
Да девченки тут действительно страшные, таксикоз лечим пивом и ракией. Андрюха
тут был - знает.
-
Так что получается, соревнования уже разыграны?
-
Так ведь завтра ещё есть вроде...
-
Да девченки тут действительно страшные,
может все-таки ракии мало?
-
Серёга пишет, что пошли на старт... Включил LiveTrack (http://www.livetrack24.com/) nik:ChepelevSergey
-
Volsh (14:11:39 5/08/2011)
Стоп таск таск
Volsh (14:11:41 5/08/2011)
Грозы
:(
-
Стоп таск или Таск кэнсэл ?
-
похоже, что всё же "кэнсел"
-
остановили таск до открытия окна. финита ля комедия ;-)
-
Немного поумничаю.
А чем же мне ещё заниматься, когда я вся здесява за компом, а вы все тамава ... cry_girl :apstenu:
Таск кэнсел, если ни один из участников не взлетел.
Кодекс ФАИ, седьмой раздел:
"2.18.9.2 Cancellation
The Competition Director may cancel a task before any competitor has taken off if the weather becomes unsuitable
or for safety reasons."
Если хоть один участник взлетел (после открытия стартового окна) то таск стопится.
"2.18.9.3 Stopping
The Director has the power to stop a task after some or all pilots have taken off only in an emergency resulting from
hazardous weather or other conditions which could not be avoided by the pilots, and which would endanger their
safety."
-
Судя по прогнозу, грозы у них до ночи.
http://www.windguru.cz/ru/index.php?sc=88176
-
Сидим под дождем, в конечном итоге розиграли три таска.Среди Хохлов 1. Соломко 2 Яценко. 3. Родичев разница в 10 и 4 очка... :popkorn:
-
Вчера Кортель читал лекцию о том как летатать на акселе, сегодня будет про обкручивание термиков. Кортель занят второе место в общем зачете на БумГТО....
-
поздравляю нового чемпиона!
Жалко, что тасков немного разыграли...
-
Парни я тут не слишком компетентен, если что поправьте меня.
Я так понял , что на 110 участников, всего 37 украинцев?
И в общем зачете украинец на 16 месте?
-
А вот было здорово, если бы кто-нить хотя бы тезисно самое интересное бы из лекций пересказал. Честь бы ему была б и хвала pivasik
-
Глеб, надеюсь ты лекции не пропустил, поделись информацией.
-
Если тезисно, то лекция прошла в атмосфере веселья и доброжелательности))))))
(http://s43.radikal.ru/i099/1108/61/11d0f0d012bft.jpg) (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i099/1108/61/11d0f0d012bf.jpg.html)
-
Тезисно по лекциям Кортеллы:
- Изменения центра давления от степени нажатия акселя
- длина клевант важна на акселе
- пилотирование за ряды (не клеванты) на акселе
- подвески - история развития, типы
- многоядерный термик - как определить и обработать самое сильное ядро
- типы термиков - колонна, пузырь, тор
- как найти и обработать термик - 2 техники пилотирования
- как прошить инверсии (если их несколько)
- как правильно рассчитать переход с учетом возможного типа термика
- как пользоваться аэрологической диаграммой
- какую литературу читать
Лекция снималась на видео - частично нами (организаторами) и я видел в зале еще 2 камеры. Начнем сводить после возвращения. Сообщите в личку кто еще снимал на видео.
На фото - победители - Марк Вензауер и Денис Кортела
-
Видео уже с переводом, или перевод отдельно титрами будет?
-
А я уже дома, благодаря Белкину и Базюкам pivasik pivasik, еще и в море покупался!
Если коротко: понравилось все! ukraine
По организации: спасибо Вове, Тане и команде - профессионалы, все было хорошо! bravo
По месту: конечно, острота впечатлений уже не та, что в первый раз, но ощущение позитива традиционно, все замечательно! ccccoool
По ЧУ: очень приятно видеть так много таких знакомых лиц, pivasik в каждом наборе узнавать своих :fly:, выживать вместе, крутить и перехОдить крыло к крылу :parapente3: :parapente3:, делиться потом рассказами popa, и конечно же pivasik pivasik pivasik
По полетам: мне понравилось! ccccoool
Конечно маловато, сравнительно простые задачи в связи с погодой, но скучно не было аж ни разу! :0-133:
Традиционно достаточно мягкие условия, высокий уровень безопасности! ccccoool
Для себя добавил достаточно много в копилку опыта... :vidixay:
Одна грубая ошибка в 3-м таске перечеркнула весь очковый результат ;D :fig-vam:
С погодой не очень-то повезло, но тем не менее 5 летных дней из 6, >12 часов :fly:
Отдельный РЕСПЕКТ Горану!!! bravo bravo bravo
Этот человек всю душу вкладывает в event!!!
Настолько глубоко чувствовать тусовку, местность, погоду, все это вместе скомбинировать, чтобы все были довольны - это большой талант!!! bravo
Во втором таске мы возвращались с финиша на соседних креслах в автобусе, были очень уставшие, уже вечерело, Горан попросил карту, и наверное с час что-то колдовал над ней, хотя наверное он ее и так на память знает...
А его брифинги - это просто шедевры!!! bravo
Настолько предвидеть и рассчитать задачу и погоду - просто фантастика!!! bravo bravo bravo
-
Видео уже с переводом, или перевод отдельно титрами будет?
Я переводил обе лекции. Не судите слишком строго.
Настолько предвидеть и рассчитать задачу и погоду - просто фантастика!!! bravo bravo bravo
В таск- комитете было 4 пилота - Горан, Мартин Йовановский, Денис Кортелла и Вова Перевалов. И они часто спорили по постановке задач, чтобы было интересно всем и топам и не-топам.
По погоде - это точно, особенно когда все совпадало с точностью до 20 мин.
-
За лекции в любом виде, заранее огромное спасибо pivasik
-
Да, лекции было бы крайне интересно и полезно послушать-посмотреть. ccccoool pivasik
-
....эти лекции ,уже около года "лежат" в открытом доступе ...с чего это вдруг - такой ажиотаж ?
-
.эти лекции ,уже около года "лежат" в открытом доступе ...с чего это вдруг - такой ажиотаж
ссылко? ;D
-
да, исходик из Кореи есть и у меня...
посмотрю чем отличается, выложу...
если разница критичная придется рисовать субтитры
-
с уважением
Давайте посмотрим, почитаем, возьмем как инструкцию к действию
Может кто то в Ч.У. в призеры попадет....
-
да, исходик из Кореи есть и у меня...
посмотрю чем отличается, выложу...
если разница критичная придется рисовать субтитры
.....тогда , не будем опережать события , дождёмся "дубляжа" .....Володеньке передай привет , как всегда -быстро отреагировал ;)
-
Ссылки на фотки давайте! )))
-
вот классный отчет (http://paraplandv.ru/viewtopic.php?f=6&t=3769&p=46922#p46922)
а наши фотки еще не приехали
-
Как я побывал на ЧУ (http://www.airclub.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=1955&start=0&st=0&sk=t&sd=a)
-
Как я побывал на ЧУ ([url]http://www.airclub.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=1955&start=0&st=0&sk=t&sd=a[/url])
bravo bravo bravo
-
С 31 июля по 6 августа в Македонии в лётном месте Крушево состоялся Открытый Чемпионат Украины – Ukrainian Open PrePWC 2011. ukraine ukraine ukraine
Соревнование имели статус ПредКубка Мира (PrePWC) в этом году этот статус получили только 5 соревнований в Мире
В соревнованиях приняли участие 111 пилотов участников и 9 фрифлаеров.
Из 15 стран Мира:
Украина ukraine, Россия, Македония,Словения, Словакия, Болгария, Казахстан, Сербия, Финляндия, Израиль,Хорватия,Франция,Германия,Гватемала, Испания, Польша, Греция.
Приняли участие 38 украинский пилотов спортсменов и 2 фрифлаера.
В соревнованиях принимали участие 18 женщин.
В тренировочный день были полеты без задания
1 таск не был разыгран из-за грозы .
2 таск – 50 км (14 человек на финише)
3 таск – 63,2 км (26 человек на финише)
4 таск – 67 км (7 человек на финише)
5 таск – был стоп таск из-за опасности грозы.
Было разыграно : 18 призовых мест и командный зачёт.
Общий зачёт:
1. Marc Wensauer – Германия
2. Denis Cortella - Франция
3. Ioannis Xiros – Греция
Украинский зачёт:
1. Микола Соломка
2. Вадим Яценко
3. Михаил Родичев
Женский зачёт:
1. Оксана Воронцова – Казахстан
2. Клавдия Булгаков –Польша
3. Светлана Пискарёва - Россия
Женский Украинский зачёт:
1. Ольга Ярочевская
2. Елена Шаболтас
3. Ольга Ковмир
Сериал Класс:
1. Denis Cortella - Франция
2. Stefan Vyparina - Словакия
3. Grigory Gornizky – Израиль
Спорт Класс:
1. Дмитрий Балыкин - Украина
2. Степан Кечеджи - Украина
3. Николай Брагин - Россия
Командный зачёт:
1. No Stress:
Marc Wensauer
Stefan Vyparina
Marko Hrgetic
Peter Vyparina
Goran Prelac
2. KORTEL
Denis Cortella
William Markt
Sebastien Bochet
Vadym Byelkin
Darya Krasnova
3. Russian Otmorozok
Yury Mishanin
Denis Kulikov
Pavel Makarov
Valeriy Maznev
Призовой фонд составил 1400 евро – денежных призов и 1900 евро материальных призов.
Спасательный вертолёт находился в режиме стенбай в нескольких минутах полёта на протяжении всего времени соревнований. Машина скорой помощи, со всем реанемационным оборудованием постоянно дежурила на старте.
Во время соревнований Дарья Краснова (Россия) из-за большого веса балласта получила травму ноги при развороте с крылом на старте. Больше никаких инцидент не было
Стартовые завтраки для пилотов готовила сертифицированная кухня ресторана Андорра
Предварительные результаты вывешивались в HQ и выкладывались на сайте соревнований каждый вечер, около 9 часов. А утром вывешивались окончательные результаты.
Во время соревнований не поступило ни одного протеста.
Соревнования освещались национальной телерадиокомпанией Македонии и прессой аккредитованной на соревнованиях.
Открытие, закрытие, награждение и главный брифинг по безопасности проходил в конференц зале отеля Монтана.
В рамках соревнований топ пилот Кубка Мира и конструктор подвесок Denis Cortella провел две лекции ."О регулировке подвесных систем и 2-х и 3-х рядных парапланах" и "О способах поиска и обработки потоков".
Было проведено Waterpool beer party dance pivasik с купанием в бассеине на терассе летнего клуба Амфора
Также на летней террасе отеля Монтана проходила вечеринка и дискотека посвящённая закрытию соревнований.(танцевали все до 5 утра) dance pivasik :0-133:
Организазаторы соревнований клуб NearBirds получили высокие оценки со стороны наблюдателя FAI и PWC. :)
-
Как я побывал на ЧУ ([url]http://www.airclub.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=1955&start=0&st=0&sk=t&sd=a[/url])
:popkorn: :popkorn: :popkorn: хорошо пишешь. :vidixay: :vidixay: :vidixay:
-
странный трейлер к чемуто
[youtube=425,350]http://www.youtube.com/watch?v=GjJLASi0VTE[/youtube]
-
Сергей Иванович, видео замечательное как обычно :) Черепаха где? Съели? :popkorn:
-
а када кино в прокат выходит?
-
Очень прикольная видеонарезочка :)
-
Душевная зарисовка, очень понравилась :)
-
Да.. Очень хорошо понимаешь, насколько хорошо организованы соревнования, только посетив другие. Как правило не менее разрекламированные.
Вместо полноценного стартового завтрака(который по правилам FAI никто не обязан делать вообще) яблоко и невнятная шоколадка и БЕЗ ВОДЫ, вместо комфортабельных автобусов с кондиционерами какие-то мелкие автобусы на 9 мест и три параплана, причем тебе могут сказать через час ожидания "мест нет, поедете на следующем", в 9 утра никому не нужный брифинг, в 10 утра подъем на старт и ожидание открытия стартовго окна под солнцем в течение 4-5 часов. Недолго, но сильно бесила крайняя неопределенность с планами "на завтра" каждый день - вся информация исключительно из агенства ОБС(одна баба сказала). Да и пати отличались в худшую сторону: еду приходилось буквально выхватывать, а напитки покупать за свой счет. Хотя первые пару дней был бесплатный вайфай в кемпинге...
Впрочем эта тема про Украинские соревнования, а не про другие. Но только в сравнении хорошо понимаешь, что УкрОп - лучшие по организации и высказывать к ним какие-то претензии просто неуместно, даже если какие-то мелочи и находятся. Впрочем единственное, к чему можно хоть как-то прицепиться - это к подбору. Но к сожалению немногие понимают, что это не вина логистики, а некоторых тупых пилотов, которые имея GPS с картой не могут определиться в какую сторону они все-таки выходить будут из необитаемых мест. А автобус терпеливо носится вокруг.
В общем с нетерпением уже жду ЧУ2012...