wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум

Общее => Реклама и бизнес-предложения => Тема розпочата: Сергій Прокопенко від Лютий 12, 2011, 20:01:08

Назва: UP Summit XC2
Відправлено: Сергій Прокопенко від Лютий 12, 2011, 20:01:08
новая "двойка" от UP - Summit XC2. Читается Саммит, но не "эксси 2" , а "эксси квадрат"  :)

Кратенько:
удлинение - 6
секций - 61

первые крылья в размере М будут доступны в марте.
Сертифицированы все размеры по EN C, а всего их четыре. стандартных расцветок три.
Подробнее на сайте производителя http://www.up-international.com/index.php?id=3316

Рекламный проспект http://files.up-paragliders.com/SummitXC2/

(http://www.up-international.com/typo3temp/pics/932084974f.jpg)
Назва: Re: UP Summit XC2
Відправлено: Сергій Прокопенко від Лютий 12, 2011, 22:52:15
Немножко комментариев по Summit XC2:
ткань - плотностью 45 грамм на верхней поверхности по передней кромке и 40 грами низ и верх до задней кромки;
стропы - Арамид безоплетка на верхних ярусах и Дайнема на нижнем ярусе, честная "трехрядка";
тесты - протоколы не нашол , а на сайте упоминается что размер М получил только одну оценку "С" за ассиметрию 75% на акселераторе.
Назва: Re: UP Summit XC2
Відправлено: Сергій Прокопенко від Лютий 22, 2011, 22:34:34
Summit XC2 - отзывы от полетавших.
Dudley de Klerk, из Южной Африки, сравнивает новую "двойку" от UP со своим 2-3 и прочими крыльями. Бренды и названия прочих крыльев политкоректно заменены на звездочки. Кое-что я подчеркнул.

Mads Syndergard offered me a flight on the new UP Summit XC2 prototype that he brought to the South African Winelands Pre-PWC competition that was held at Porterville in December 2010. I had flown a EN-D wing (DHV 2-3) in the first two tasks of the competition but decided to take up the offer and fly the Summit in the third task. Even though I did not make goal nor score much, this was one of the most enjoyable flights I've had in a long time.

Because I was flying a task I was not intent on recording its speed, glide, etc but rather on just flying it. So my comments are based on my perception of it compared to my EN-D wing and to other gliders in the air with me. The entire task was also cross-wind and it would be difficult to give accurate performance figures under those circumstances.

The Summit XC2 outperformed my EN-D wing dramatically. It has a much better glide and probably does around 39 km/h on trim. It does feel a bit slower than my EN-D wing on speedbar but that may well be because it is much quieter. I could not push full speedbar - my speedbar setup was such that I could only get approximately 75% - so perhaps max speed would be more than what I could get out of my EN-D wing.

It is very solid at speed, and it is surprisingly easy to push speedbar. It has a very good glide at speed. Light brake pressure throughout the speed range so you won't get tired flying this one.

What I liked most was how it handled. I was slightly heavy on it but for the first time in the comp I could keep up with the 'hot ships' in the thermals. It is responsive and has fantastic feedback. Believe me - it turns towards the lift when on glide. When I realised this, I let go the toggles, using weight shift only to stabilise the glider. It would then drift towards the lift. It wasn't turning downwind or upwind or something logical, it went to where the lift was. Which, to my disgust, is why I didn't make goal - I chased through two thermals thinking it would be so easy to get up again. I was trying to catch up with a * and a Russian built comp glider called an *. The * and I got very low 17 km from goal and we had to scratch desperately in drifting bubbles. The * dropped out first, then the * and then me, but that was after drifting 2,5 km no higher than 100m off the deck in very broken-up stuff. Which also shows you how well the Summit performs.

I can't comment on the Summit's safety because I did not have any collapses. It had a peculiar 'bending' action similar to what I've seen on * and *, and it went 'soft' at its tips once or twice, but had no real collapses. It felt very reassuring to me considering Porterville conditions. I tried out bigears and a spiral before starting on the task and it was kindergarten stuff.

I wager that this glider will outperform all 'old technology' EN-D wings, and it will probably keep up with if not beat the best of the new ones as well.

Congratulations to UP - you've really outdone yourselves with this glider, it is going to become an icon. I truly enjoyed flying it - and that's after all why we fly.

Regards,

Dudley de Klerk



Источник: рассылка UP
Назва: Re: UP Summit XC2
Відправлено: Сергій Прокопенко від Березень 14, 2011, 23:46:21
Напористым пеаром можно отменить законы аэродинамики в неокрепших умах, но реальность намного прозаичней, Саммит ЭксСиКвадрат в сравнительном полете с двумя очень модными однокласниками:

Цитувати
I made a glide with 2 D****s across a valley, they were 50 meters above at launch, we left together 20 meters apart, by the time we crossed the valley I was 50 meters above them and 100 meters in front...


Источник http://paraglidingforum.com/viewtopic.php?p=241760#241760

Там же есть еще сравнение с некими "2-3".

Хочу напомнить , что Саммит ЗксСиКвадрат это действительно современное крыло, настоящая "трехрядка" , а не рекламные "супертехнологии".

Назва: Re: UP Summit XC2
Відправлено: Сергій Прокопенко від Березень 15, 2011, 09:55:14
Как подобрать размер крыла - комментарии конструктора http://www.up-europe.de/index.php?id=3357

Если какое-то слово не понятно - спросите :)
Назва: Re: UP Summit XC2
Відправлено: Сергій Прокопенко від Квітень 01, 2011, 16:28:31
Опубликован тест Summit XC2 в размере М
Сертификацию проходили в DHV.
Ссылка http://www.dhv.de/DHVonlineDB/source/technictestreport2.php?lang=de&item=-1707

Напомню, что удлинение крыла 6. Стропление трехрядное. И при таких характеристках всего лишь одна оценка С за ассиметричное сложение 75 процентов на полностью выжатом акселераторе при загрузке по низу и по верху. Оценок В четыре, все остальные оценки А. При этом оценки при минимальной и максимальной загрузке абсолютно идентичны - стабильность признак мастерства.

Ждем отчетов по остальным размерам.

ЗЫ М-ку я себе уже заказал.
Назва: Re: UP Summit XC2
Відправлено: Сергій Прокопенко від Квітень 02, 2011, 18:15:00
Видео

http://vimeo.com/21795710
Назва: Re: UP Summit XC2
Відправлено: Сергій Прокопенко від Квітень 09, 2011, 12:55:48
некоторіе детали конструкции можно увидеть на фотках https://picasaweb.google.com/Ziad.bassil/UPSUMMITXC2M#
Назва: Re: UP Summit XC2
Відправлено: Stahanov від Квітень 09, 2011, 14:39:33
Красавец-аппарат :fly:
Назва: Re: UP Summit XC2
Відправлено: Сергій Прокопенко від Квітень 11, 2011, 17:49:50
а с трехрядностью у Саммита в квадрате косячок вышел c моей стороны :)  по фоткам не сильно видно сколько там точек крепления, а фото и видео на консоли показывает настоящую трехрядность. Только чтение инструкции показало что там действительно есть маааааааленькие стропки, поддерживающие заднюю кромку в районе центроплана.

посыпаю голову пеплом. Реально арийски-трехрядных "двоек" судя по всему не существует. Даже анонсы нового крыла от Новы говорят что и там это не иреализовано. А выпускающаяся сейчас двойка от Новы ваще пятирядная.
Назва: Re: UP Summit XC2
Відправлено: duka dima від Квітень 11, 2011, 18:02:11
Но ты же свой заказ из-за этого не аннулировал?  :)
Дашь "вЕлик"  прокатиться? ;)
Назва: Re: UP Summit XC2
Відправлено: Сергій Прокопенко від Квітень 11, 2011, 18:06:01
Дима, заказ едет :) покатаются все кто захочет
Назва: Re: UP Summit XC2
Відправлено: Сергій Прокопенко від Квітень 13, 2011, 14:51:57
Чот никто не ткнет меня носом в некомпетентность? :) Ладно....

Вот еще один отзыв о полетах на Саммите ХС квадрат, по-русски http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=968047

Назва: Re: UP Summit XC2
Відправлено: Сергій Прокопенко від Квітень 18, 2011, 15:51:11
Тест от популярного блоггера в оригинале тут http://ziadbassil.blogspot.com/2011/04/up-summit-xc-2-m.html
, в переводе на русский тут http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=970264

Видео, автор оооооочень дипломатичен :)

http://www.youtube.com/watch?v=ddCbYnZWamI
Назва: Re: UP Summit XC2
Відправлено: duka dima від Квітень 18, 2011, 17:49:50
 Я не понял, он что - не хуже четвертой мантры в крутит?
Назва: Re: UP Summit XC2
Відправлено: Сергій Прокопенко від Вересень 13, 2011, 15:49:47
Крыло скоро будет у нас, сможем єто проверить :) Хотя ответ очевиден.

Фото еще http://www.up-international.com/uploads/summslov
Назва: Re: UP Summit XC2
Відправлено: Сергій Прокопенко від Вересень 30, 2011, 16:47:23
Крыло приехало и доступно для тестов в Киеве
Назва: Re: UP Summit XC2
Відправлено: Сергій Прокопенко від Вересень 30, 2011, 16:53:29
некоторые фрагменты конструкции, кому что не понятно - спрашивайте

на первой фотке - ручка управления и её крепление к свободным концам, размер ручки позволяет использовать тёплые рукавицы/перчатки

на второй фотке - клапан для вытряхивания мусора

Назва: Re: UP Summit XC2
Відправлено: Сергій Прокопенко від Вересень 30, 2011, 17:07:18
на первой фотке - свободные концы, на стропе управления вертлюги

на второй фотке - фрагмент задней кромки

на третьей фотке - с крылом поставляется ремкомплект из клейкой ткани, резервная жесткость, рекламная брошюра поршера, наклейки парапланерной тематики а также....

на четвертой фотке - кепка, мягкий акселератор

на пятой фотке - вместо внутреннего мешка с крылом идет "консертина" - UP Protec Bag ( http://up-europe.de/index.php?id=58 )
Назва: Re: UP Summit XC2
Відправлено: Сергій Прокопенко від Жовтень 03, 2011, 16:00:39
Видео, можно рассмотреть свободные концы

Назва: Re: UP Summit XC2
Відправлено: Сергій Прокопенко від Жовтень 07, 2011, 20:42:15
объем стандартного рюкзака позволяет упаковать крыло и подвесную-кокон, такую как SOL  CX2Pro
Назва: Re: UP Summit XC2
Відправлено: Сергій Прокопенко від Жовтень 10, 2011, 16:50:31
от тоски спрыгнул с югозападным ветром с Ходосовки, погодные условия - вечер, ветер юго-западный, штиль большей частью, редкие и короткие усиления до 3 метров, влажность не высокая, температура не очень низкая,



в двух словах , все что смог прочувствовать:
- подъём крыла: за центральные стропы А-ряда (красные лямки), даже из ветровой тени, легкий, крыло выходит монолитно, консоли не обгоняют центроплан, ушки могут наполняться чуть позже, на подходе к верхней точке чуть заметное подвисание, если выводить крыло медленно/плавно, и нет подвисания если выводить крыло энергично, альпийский старт прост, но до конца не распробован (неухоженная поверхность старта чревата вывихом ног, что перед поездкой не желательно)

- управление: усилие на стропе управления в полной мере не смог попробовать, рабочий ход начинается сразу, воздействие достаточно линейное (за один поворот  трудно что-то оценить), и самое главное - заводские настройки стропы управления сделаны с запасом, предполагается что пилот, летающий на такого класса крыле, в состоянии сам оценить и выполнить регулировку строп управления.
Назва: Re: UP Summit XC2
Відправлено: Сергій Прокопенко від Жовтень 10, 2011, 17:04:39
рекламное видео

http://vimeo.com/29660548
Назва: Re: UP Summit XC2
Відправлено: Сергій Прокопенко від Жовтень 24, 2011, 18:30:14
В свободное время делаю черновіе наброски, позже инфо будет систематизирована и сведена более грамотно

http://www.youtube.com/watch?v=UkWHPEaASv0

В ролике не сказано что крыло в воздухе ощущается "монолитом", только сегодня впервые хлопнуло ушко.

Старт безупречен, даже если пилот его выполняет криво.

Динамика - достаточная, крыло не скучное, но нужно понимать, что это не акро крыло, а превосходная маршрутная машина.

Аэродинамическое качество большое, на посадке подходят люди и отмечают это. Крыло запасает огромное количество энергии, которая при малейшем движении клевантой переходит в подъем. Заход на посадку приходится строить из "очень" далека.

Скорость - без акселератора на переходах обгоняю очень модные в прошлом сезоне цветастые бренды.

Акселератор - усилие среднее, может чуть выше. Пока статистики нет.

За безопасность ничего не скажу, еще не пробовал, да и врядли я что-то новое добавлю к отчету сертифицирующих организаций.

Пока все. Очень трудно подбирать слова :)

PS Все видео склеено из одного полета сверху-вниз в Бире, потому и хват такой, плюс два дня регулировал подвеску, после демонстраций она оказалась полностью разрегулирована. Сейчас руки уже не так высоко, поза менее лежачая и тд.
Назва: Re: UP Summit XC2
Відправлено: Сергій Прокопенко від Жовтень 24, 2011, 18:45:32
Ах да, НЕДОСТАТКИ, как же без них :)

Недостаток первый - сложные свободные концы.

Других пока не нашол.
Назва: Re: UP Summit XC2
Відправлено: Pet_er від Жовтень 24, 2011, 19:45:05
Ах да, НЕДОСТАТКИ, как же без них :)

Недостаток первый - сложные свободные концы.

Других пока не нашол.
Павлушек, как всегда на высоте! Зря его Axis отпустил.
Назва: Re: UP Summit XC2
Відправлено: Сергій Прокопенко від Жовтень 29, 2011, 13:56:05
Погода в Бире "испортилась" - начались сложения :) Общий вывод - крыло нужно контролировать, но в сложениях оно доброе. Ассиметричные сложения раскрываются настолько быстро что еле успеваю в камеру поймать. Правда и случаются молниееосно :)

Накопились сравнительные наблюдения с другими крыльями. Из "свежих" крыльев реальный соперник это Синерджи 4, Артиков третьих тут пока нет. Явно и безоговорочно проигрываю прототипу Николая. Вега 3 имеет меньшее удлинение и естественно уступает Саммиту XC2. Сравниваю как на переходах так и в наборах. Есть видео. Может после поездки смогу это систематизировать. На посадке всегда спрашиваю загрузку крыла с которым летаю рядом. Так сложилось что очень часто в одном потоке с Синерджи 4 заказной расцветки , потому и запоминается. Он тут летает с загрузкой практически по самому "верху". Сегодня на посадке слушал его впечатления от злого турбулентного потока :)
Назва: Re: UP Summit XC2
Відправлено: Сергій Прокопенко від Жовтень 30, 2011, 13:35:55
Фото в полете, верхня поверхность "вылизана", видны модные "минирибсы"
 
Назва: Re: UP Summit XC2
Відправлено: Сергій Прокопенко від Листопад 01, 2011, 17:08:48
Общее впечатление от крыла - добротная немецкая машина :) Крылом доволен. Хотя это крыло и не под мой характер. По возвращении домой сведу нормальный ролик с каментами. Выжимал акселератор - крыло стабильно и прирост в 10 км.ч присутствует при наполовину выжатом акселераторе.

Сравнение с Артиком 3 - при меньшем удлинении вполне возможно что Артик ничем не уступит Саммиту а может в коевчем и превзойдет. Но нужно учесть разную арочность крыльев, что накладывает некоторый оттенок на обработку потока. На переходе мы рядом не летели, только крутили в потоке, узком и турбулентном.

Назва: Re: UP Summit XC2
Відправлено: Сергій Прокопенко від Листопад 09, 2011, 12:37:41
Цена на крыло независимо от площади, но в зависимости от скорости поставки:

если везем не быстро - 2010 евро
если везем быстро - 2360 евро

крылья есть готовые на складе в Германии, не нужно ждать изготовления, только время на доставку.
Назва: Re: UP Summit XC2
Відправлено: Сергій Прокопенко від Листопад 29, 2011, 14:55:07
Еще видео и фото

На видео посадка "под уклон", стропы управления намотаны на руки в один оборот.

http://www.youtube.com/watch?v=7RDIL4gkoDw
Назва: Re: UP Summit XC2
Відправлено: Сергій Прокопенко від Грудень 04, 2011, 15:21:40
.....
Накопились сравнительные наблюдения с другими крыльями. Из "свежих" крыльев реальный соперник это Синерджи 4, Артиков третьих тут пока нет. Явно и безоговорочно проигрываю прототипу Николая.
....

Уже несколько человек спросили о "прототипе Николая"  - я ничего о нем не знаю кроме удлдинения 7.31, все остальные вопросы - о прутиках спереди и сзади, стропной, рядности и тд - все вопорсы к Николаю. :)
Назва: Re: UP Summit XC2
Відправлено: covex_sev від Грудень 10, 2011, 12:31:27
Извиняюсь что настолько не в теме видео с вашим Саммитом выложил в отдельной ветке, могу сюда перенести, а пока ссылочка (http://paragliding.in.ua/Community/index.php?topic=8010.0)
Назва: Re: UP Summit XC2
Відправлено: Сергій Прокопенко від Грудень 28, 2011, 14:53:39
На paraplan.ru Алексей Тарасов выложил свой отзыв о крыле Summit XC2. В принципе со всеми пунктами согласен, кроме одного - нагрузка на стропах управления не низкая, а "люфт" строп управления нужно просто убрать перевязав их на 10-15 см выше (от конкретного пилота зависит). Не штатные режимы я не проверял. Рапссуждения о скорости, именно о цифрах, даже вспоминать не будем, хотя согласен, что это нетоповое крыло по скорости в классе.

Ссылка http://paraplan.ru/reports/up-summit-xc2

Если кому "много букв" - приведу выводы:

Цитувати
Саммит — очень приятное крыло для тех, кто хочет почувствовать себя пилотом настоящего спортивного крыла. Великолепная манёвренность, точные, но плавные, быстрые, но не резкие реакции крыла на управление порадуют даже достаточно искушённых пилотов. Летучесть тоже не разочаровывает, хотя максимальная скорость могла бы быть и побольше. Сильно нагруженный Саммит — очень хороший выбор для горных маршрутов где-нибудь в Бире, где обычно нет сильных ветров, но есть самые разные термики, крутить которые на Саммите — сплошное удовольствие. Простота и понятность поведения крыла в опасных режимах — тоже серьёзный аргумент в пользу применения этого крыла в горах. Минимальный потребный налёт — примерно 50-70 часов.

(С)Алексей Тарасов AkA theoretic
Назва: Re: UP Summit XC2
Відправлено: covex_sev від Грудень 30, 2011, 10:21:25
с люфтом многие производители перестраховываются, делая заведомо более длинные "клеванты", на своемы прошлом новом крыле, тоже сразу укоротил, правда не на 10 см, а всего на 5, и все стало на свои места, именно на этом крыле длина сразу очень понравилась, теперь понятно почему :)
попробую проверить на полном акселе (если в ближайшее время погода позволит), если кромка не будет зажиматся или хотябы сильно натягиватся стропы управления, оставлю без изменений.
Назва: Re: UP Summit XC2
Відправлено: Сергій Прокопенко від Грудень 30, 2011, 14:53:20
я задал вопрос производителю, но сейчас праздники, позже ответ будет
Назва: Re: UP Summit XC2
Відправлено: Сергій Прокопенко від Лютий 08, 2012, 17:40:38
Сменился очередной менеджер на фирме и ответа на поставленный вопрос я до сих пор не полукчил :) Сейчас с нами будер работать девушка, может с ней общение будет проходить легче :)

После некотрых обсуждений, размышлений, сравнений пришол к выводу что Саммит ХСквадрат подойдет как первая "двойка" для пилота переходящего на класс выше или как крыло для любителей "традиционных" решений в парапланах, это касается как конструкции так и выполнения некоторых маневров, например для быстрого сброса высоты.
Назва: Re: UP Summit XC2
Відправлено: Сергій Прокопенко від Березень 21, 2012, 00:29:27
Обзор в журнале КроссКантри, на английском языке

http://www.up-paragliders.com/uploads/summitxc2review.pdf
Назва: Re: UP Summit XC2
Відправлено: Сергій Прокопенко від Березень 30, 2012, 15:19:36
Производиетль начал совершенствовать конструкцию кріла - на новых ЭксСиквадрат теперь ставят на свободные концы блоки Ронстан (даже не Харкен), эти блоки имеют шариковые подшипники, а не подшипники скольжения. По утверждению  производителя такие блочки помогают снизить усилиие при выжимании акселеартра на 34 процента.
Назва: Re: UP Summit XC2
Відправлено: Сергій Прокопенко від Березень 24, 2013, 15:15:10
UP Summit XC2 (http://www.youtube.com/watch?v=PdN4tnY7FYA#ws)
Назва: Re: UP Summit XC2
Відправлено: Сергій Прокопенко від Липень 07, 2014, 13:39:33
Есть возможность приобрести НОВЫЕ крылья Саммит ХС квадрат из этого списка по цене 1570 евро

Summit XC²- размер S wihte/blue XC14S03111C1891

Summit XC²- размер S wihte/blue XC14S03111C1892

Summit XC²- размер S wihte/red XC 14S0311222049

Summit XC²- размер S wihte/red XC 14S0311222050

Summit XC²- размер S wihte/orange XC14S031171539

Предложение будет актуальным очень не долго!!!