-
Новый "2-3" от AXIS под именем Venus III прошёл лётные сертификационные тесты с оценкой "D". Такая оценка всего одна и получена за фронтальное сложение на акселераторе.
Характеристики крыла можно увидеть на официальном сайте http://axispara.cz/en/products/paragliders/71-venus3.html
Крыло доступно к заказу.
Немножко видео
http://vimeo.com/14778092
-
Venus III успешно прошёл полный комплекс тестов по евронормам в размерах S, M, L. Оценка D. Как только закончится бумажная волокита, тестовые отчеты будут опубликованы на сайте тестирующей организации.
Фото крыла и отзывы наших пилотов уже можно увидеть тут http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=6502.0
-
Цена на Venus III пожалуй самая низкая из всех "западных 2-3", даже бразильский Tork 2 получается дороже.
-
И еще видео, прото, свободные концы с триммерами
http://www.youtube.com/watch?v=0dp6Ev-QfTs
-
Рекомендации по загрузке крыла: грузить нужно четко по середине.
Так советует и производитель и опытные пилоты, полетавшие на этом крыле.
Видео серийного образца:
http://www.youtube.com/watch?v=69Wx5uPbyVE
-
И еще видео, прото, свободные концы с триммерами
Сергей, добрый вечер!
Что за "отросток" на свободных концах на клевантах. Это чтобы клеванта не улетала? или что-то другое?
-
мне тоже интересн о что за стандартные концы ))))
-
... что за стандартные концы ))))
В том-то и дело, что концы спортивные, у меня на втором такие стояли, только без такого "отростка". Спортивные концы превращают параплан в Меркурий меньшим удлиннение,т.е. будешь летать лучше, чем Меркурии прошлых лет.
Ещё обрати внимание на ход клевант при выполнении манёвра от прямолинейного движения, примерно 10см. Это правильная настройка для компетишенов. Должен быть короткий ход. У этого тестера очень низкое расположение карабинов и грудная отпущена по полной, поэтому его постоянно болтает. Это написал для понимания раскачки по тангажу, что не в параплане дело.
-
про свободные концы спросил офис, ответа пока нет, все время на полетах, усиленно доводят Меркури двухрядный. подождём.
-
Отчет о сертификационных тестах для третьего Венуса в размере М http://www.para-test.com/images/Test_Report/Para_flight/English/2011/2010-12-16_venus3_m_en.pdf
Одна оценка D за фронтальное сложение на акселераторе при максимальной загрузке. При минимальной загрузке этот же тест пройден с оценкой В.