wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Безопасность => Тема розпочата: Влaд Mopозов від Березень 18, 2011, 22:24:22
-
а тем временем в Крыму....
управляемое парашютирование Строгоновка 15 марта
-
??? ??? ??? ::) ::) ::)
а шож так ???
и чем кончилось ???
-
Все в порядке, нормальное приземление. Причина, скорее всего, - севшие, потянутые стропы параплана.
-
Хорошо, что с пилотом все нормально bravo
Кпип называется "управляемое парашютирование" - я так понимаю., что именно во время таких "управляемых парашютирований" стропы и тянутся. Причем тянутся пилотом, потому как ему более тянуть нечего, а жить хочется. И чем больше они тянутся тем чаще наступает такое "управляемое парашютирование". Плохая прогрессия. Я думаю, что автор так назвал свой клип, чтобы в не опустилась ликвидная стоимость этого купола. Это очень очевидный шаг с такой прогрессией.
-
Глеб спасибо за грамотный и профессиональный ответ нормального пилота. :fly:
-
Ну чтобы небыло кривотолков, дело не в стропах, хотя может и вних тоже, а от рас-издяйства. Вовремя раскрытия ушей пришел мощный пузырь, ну и вышел на критические углы атаки, прекрасно понимая что такое может быть и даже наблюдая такое както со стороны. :suicide:Отделался испугом средней тяжести. :o
Кстати автор клипа и пилот разные люди, так-что обвинения в корысти беспочвенны...
-
Про возможность такого поведения крыла при раскрытии ушей Володя Перевалов как раз и предупреждает в своих лекциях. Сложил - держи до земли. Но что это? Вроде там пилот уши и не отпускал? Сначала пошел заброс назад, отпустил уши - парашютирование?
-
Глеб спасибо за грамотный и профессиональный ответ нормального пилота. :fly: А то комментарии личного переводчика фирмы ОЗОН…. ::).а тем временем в Крыму ::)… Мороз Морозовича просто наводит на не очень радостные размышление. То что он тупил на на раскрутке ” великой”МАНТРЫ 4 это его проблемы, а вот разбор летного происшествие это не его компетенция. Я думаю, Володя Перевалов сделает вывод из этого ляпсуса своего воспитанника. И в любом деле надо отталкиваться от здравого смысла и профессионализма.
Дима, извини, но твой искрометный юмор мне непонятен, "туплю".
я читал крымский форум, увидел клип, ситуация была как из учебника- столько раз проговорена- на моих глазах товарищ падал с тяжелыми последствиями в очень похожей ситуации- комментарии отсутствовали (их там и сейчас нет) (http://www.ru.crimea-paragliding.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=1766).
по моему убеждению, чтобы что-то комментировать надо хотя бы знать подробности. и первый комментарий должны дать участник(и) и свидетели, имхо. моя компетенция сросить- КАК это произошло (хотя можно было и догадаться), чтобы это не произошло со мной или с кем-то другим. с этой целью и было выложено видео.
...
про мою переводческую деятельность...
Дима, ты ж в бизнесе, сам знаешь что есть работа, которая кормит, есть семья, которую любишь, и нет времени на все сразу.
во всяком случае наши переводы лучше русских сделанных иногда гугль-переводчиком.
потом, у ОЗОНа одновременно вышло столько новинок, а перевести нужно было все основные моменты...
ЗЫ.
признайся- вот лично ТЫ досмотрел до конца переведнный клип про "Дельту?" Ты теперь знаешь секрет парючести OZONE (http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=5198.msg52394#msg52394)?
-
Ну вот опять...
Началось в колхозе утро... :vidixay:
Тенденция "падать" из ушей, дождей и прочих галстуков и бяк присуща очень многим современным крыльям с высокими удлиннениями, так что мерянье здесь неуместно.
Не надо себя обманывать, так "падали" многие.
ИМХО это плата за спокойное поведение и "неклевучесть".
У Пика, кстати, по сертификации все нормально с этим.
Есть ряд крыльев (не будем показывать пальцем), у которых там D стоит.
Насчет строп: там всего-то шесть строп в ряду в оплетке, протягиваю задние периодически, чисто для успокоения совести, практически не садятся на самом деле.
Ну чтобы небыло кривотолков, дело не в стропах, хотя может и вних тоже, а от рас-издяйства. Вовремя раскрытия ушей пришел мощный пузырь, ну и вышел на критические углы атаки, прекрасно понимая что такое может быть и даже наблюдая такое както со стороны. :suicide:Отделался испугом средней тяжести. :o
Андрей, так крыло вышло?
У меня тоже один раз такое было, после галстука.
http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=3591.msg28735#msg28735
-
Андрюха, немного с тобой не соглашусь, потому как на мой взгляд парашютирование и усадка строп свойственна не только крыльям с большим удлинением.
Сам попался на этом года три тому в Молдавии, летая на Бум Спорте.
За одни соревнования два падения: негатив и задний свал на посадке. борода потом промерял стропы,- усадка 12-15-20 сантиметров.
Стропами надо заниматься, а лучше их своевременно менять.
-
По видео трудно понять (по крайней мере мне) - а что там было управляемым?. Например на параплан.ру было обсуждение посадки на очень ограниченное пространство. Как вариант опытные пилоты советовали специально ввести параплан в режим на грани парашутирования. И назвали его "управляемое парашутирование". При таком режиме глиссада получалась очень крутой (но и скорость снижениия 4-5м/с). Народ еще очень рьяно обсуждал возможность управления в таком режиме как таковую. Поэтому было бы интересно узнать от автора видео или еще лучше пилота какой маневр был задуман и что получилось и какими методами.
-
Пока автор молчит выскажу свою точку зрения.
В моём понимании "управляемое парашютирование" это снижение на околокритических углах атаки. Очень стрёмный режим снижения и требует идеального чуйки крыла и ювелирной точности управления.
А таких пилотов немного.
Я видел несколько раз классное исполнение такого режима тест пилотом Эдванса, а сейчас, если не ошибаюсь, GIN, швейцарцем Михаэлем Сигалом.
В прошлом году на этапе Кубка Мира в Бразилии, делая такой манёвр (садился на старт) упал и сильно травмировался (развалил позвонок) Паоло (фамилия по моему Замарачи, хотя могу и ошибиться.)
Так что, манёвр то наверное хороший, но для большинства пилотов теоретический.
-
Так что, манёвр то наверное хороший, но для большинства пилотов теоретический.
На параплан.ру были в основном такие же мысли. Плюс каждый второй высказывающийся пилот говорил, что там и до заднего свала недалеко. Т.е. маневр очень непредсказуемый и опасный.
-
Проходил. Каким бы ни был уровень мастерства, малейший пук меняет угол атаки из околокритического в закритический. Неважно что это будет - пузырь, поток или динамик. Бумц и ты в заднем свале.
-
Для выхода было мало высоты, оставалось недать крылу клюнуть и рамазать себя по земле и в тоже время не сорвать окончательно. Так что возможно оно было и управляемым, хотя за те 6 секунд особого мастерства проявить, слава богу, не успел. Сел жезенько но вполне терпимо, с вертикальной на мой взгляд 4-5 метров.
Я и не подозревал, что столько достойных людей делали это по своей воле.
Ну а вообщем, когда пропадает страх начинаются проблемы.Летайте осторожно!
-
Андрюха, немного с тобой не соглашусь, потому как на мой взгляд парашютирование и усадка строп свойственна не только крыльям с большим удлинением.
Согласен, неправильно выразился.
Имел ввиду выпадать в парашютирование для длинных исправных крыльев.
А усадка строп для простых крыльев как раз намного более актуальна,
там строп больше, и они все в оплетках, которые как раз и садятся больше
Сам попался на этом года три тому в Молдавии, летая на Бум Спорте.
За одни соревнования два падения: негатив и задний свал на посадке. борода потом промерял стропы,- усадка 12-15-20 сантиметров.
Стропами надо заниматься, а лучше их своевременно менять.
Помню помню, а ты с сантиметрами ничего не путаешь ??? :o
Это задние ряды так уселись? Какие-то нереальные цифры ...
Для выхода было мало высоты, оставалось недать крылу клюнуть и рамазать себя по земле и в тоже время не сорвать окончательно. Так что возможно оно было и управляемым, хотя за те 6 секунд особого мастерства проявить, слава богу, не успел. Сел жезенько но вполне терпимо, с вертикальной на мой взгляд 4-5 метров.
Я и не подозревал, что столько достойных людей делали это по своей воле.
Ну а вообщем, когда пропадает страх начинаются проблемы.Летайте осторожно!
А такое раньше было?
Дык стропную перемерял? Протягивал?
-
Помню помню, а ты с сантиметрами ничего не путаешь ??? :o
Это задние ряды так уселись? Какие-то нереальные цифры ...
Задние и ушные. Менее нагруженные стропы.