wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум

Общее => Реклама и бизнес-предложения => Тема розпочата: Perevalov від Березень 17, 2011, 22:54:27

Назва: Антигравитатор
Відправлено: Perevalov від Березень 17, 2011, 22:54:27
Вас когда-либо "вырубало" в губоком спирал дайве? Или у вас не хватало духа заложить покруче? Очередной девайс от Ozone  АНТИГРАВИТАТОР (http://nearbirds.com/news/2011-03-17-11)  -  ПЕРЕВОД ЗДЕСЬ http://nearbirds.com/news/2011-03-17-11 (http://nearbirds.com/news/2011-03-17-11)
Назва: Re: Антигравитатор
Відправлено: Александр Хлебников від Березень 18, 2011, 10:17:34
Когда увидим сие чудо в отечественном исполнении? :)
Чай не перевелись швеи на земле украинской..  :smile114:

P.S. Они его, что на внешний (к вращению) карабин цепляют?
Назва: Re: Антигравитатор
Відправлено: Gordeev Andrey від Березень 18, 2011, 10:25:36
Да Саша.
Россияне уже перевели и "обсосали". http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=80488 (http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=80488)
Назва: Re: Антигравитатор
Відправлено: GO! від Березень 18, 2011, 10:40:42
Саня, если помнишь, то Борода такую фенечку давно придумал. Только, правда, он ставил целью обезопасить пилота от перегрузок во время авторотации, ограничив скорость тормозным парашютом. От этого суть не меняется. Конструкция простая, стоить дорого не будет. Хотя, надо отдать должное, OZONE-овская выглядит богато и красиво. Волков точно себе такую купит...
Назва: Re: Антигравитатор
Відправлено: Андрей від Березень 18, 2011, 10:59:10
Вещь прикольная. Хотелось бы попробовать.
И имеет двойственное назначение: Во первых, скорее всего таки ДА! Таки уменьшает перегрузку. Во вторых, реклама 11-ой Мантры ;) Там написано, что типа 11-ая настолько "летуча", что мы рекомендуем пилотам, её заказавшим, сразу купувати и сей дивайс для потери высоты, а то будете типа летать, летать, летать.... после гола... и можете не успеть на брифинг следующего соревновательного дня. ;D
Назва: Re: Антигравитатор
Відправлено: злой від Березень 18, 2011, 11:08:26
....очень быстро убирается после применения http://vimeo.com/19030801  смотреть с 4:43 ;)
Назва: Re: Антигравитатор
Відправлено: GO! від Березень 18, 2011, 11:41:05
Вещь прикольная. Хотелось бы попробовать.
И имеет двойственное назначение: Во первых, скорее всего таки ДА! Таки уменьшает перегрузку. Во вторых, реклама 11-ой Мантры ;) Там написано, что типа 11-ая настолько "летуча", что мы рекомендуем пилотам, её заказавшим, сразу купувати и сей дивайс для потери высоты, а то будете типа летать, летать, летать.... после гола... и можете не успеть на брифинг следующего соревновательного дня. ;D

Она, по ходу, должна в комплекте быть ;)

Ozone все-таки красавчики. Они просто совершенная парапланерная компания в смысле маркетинга!

Много девочек приобрели себе MINI потому, что он стильный и с индивидуальным характером. А потом оказалось, что за этими словами жесткий, сложный в управлении и неудобный автомобиль. ;) Чисто пацанская машинка.

Озон же не отрицает, что Мантра в спирали имеет бОльшие перегрузки. Вот для этого и замутили дополнительную приспособу. У Бороды идея была возвышеннее ;D ;D ;D
Назва: Re: Антигравитатор
Відправлено: Александр Хлебников від Березень 18, 2011, 11:54:19
Саня, если помнишь, то Борода такую фенечку давно придумал. Только, правда, он ставил целью обезопасить пилота от перегрузок во время авторотации, ограничив скорость тормозным парашютом. От этого суть не меняется. Конструкция простая, стоить дорого не будет. Хотя, надо отдать должное, OZONE-овская выглядит богато и красиво. Волков точно себе такую купит...

Придумали мы это вместе с Бородой, наблюдая твою авторотацию в Осещине, когда Тарга недогруженная не хотела раскрываться..  И открылась сразу после применения ЗП :)
Идея была в том, чтобы нарушить расклад сил и замедлить вращение, что дает возможность справится с авторотацией и раскрыть галстук/сложение. Но желающих тестировать/доводить эту идею тогда не нашлось.. :) 
Помнишь однако  clizma :)
Назва: Re: Антигравитатор
Відправлено: Влaд Mopозов від Березень 18, 2011, 12:04:35
Вопросы по переводу на paraplan.ru
Helis перевела:
Анти-G крепится к карабину на стороне, противоположной той, куда будете крутить спираль.

Оригинал:
The Anti-G is fixed to the main attachment point of your harness on the side that you wish to spiral toward.

Я перевел:
ANTI-G крепится к основной точке крепления Вашей подвески на стороне, в которую вы хотите крутить спираль
http://nearbirds.com/news/2011-03-17-11 (http://nearbirds.com/news/2011-03-17-11)
основываясь на значении слова toward
http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=toward (http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=toward)

Еще, на paraplan.ru в тексте пропущено предостережение ОЗОНа: (http://www.flyozone.com/paragliders/en/news/headlines/18256)
*The Anti-G is not to be used as a tool to land in a shorter than normal distance, it is intended only for use as a tool to decrease G-Force in a spiral.
*ANTI-G не предназначен для посадки с более коротким расстоянием чем обычно, он предназначен только для уменьшения перегрузки в спирал-дайве.
Назва: Re: Антигравитатор
Відправлено: Gvozd від Березень 18, 2011, 12:05:46
Шкода,тільки, що як і з велосипедом - першими придумали "ми" ,а запатентували "вони"...
Назва: Re: Антигравитатор
Відправлено: Александр Хлебников від Березень 18, 2011, 12:06:53
Логично крепить к внешнему.. imho
Назва: Re: Антигравитатор
Відправлено: злой від Березень 18, 2011, 12:08:47
Придумали мы это вместе с Бородой
 .....Влад , я думаю ,что тот кто это придумал пускай и объясняет как правильно использовать ANTI-G....Саша , так как правильно ?   ;)
Назва: Re: Антигравитатор
Відправлено: Ivan від Березень 18, 2011, 12:24:54
Цитувати
Логично крепить к внешнему.. imho
Саша, логичней крепить к внутреннему, чтоб больше тормозилась внутренняя часть и спираль получалась глубже............ ;D (вращение вокруг парашута)
если крепить к внешнему, спирали не получется
Назва: Re: Антигравитатор
Відправлено: GO! від Березень 18, 2011, 12:25:30
Если использовать не только для запланированной спирали, то лучше на уздечке и симметрично. Кто знает в какую сторону галстук будет? ;)
Назва: Re: Антигравитатор
Відправлено: Александр Хлебников від Березень 18, 2011, 12:27:19
Придумали мы это вместе с Бородой
 .....Влад , я думаю ,что тот кто это придумал пускай и объясняет как правильно использовать ANTI-G....Саша , так как правильно ?   ;)

Сами думайте, а то видишь как оно, идеями делиться..  не успееешь оглянуться - уже и словом нерусским обозвали   ;D
Назва: Re: Антигравитатор
Відправлено: GO! від Березень 18, 2011, 13:03:07
Кстати, продаю идею: ;)
Озон еще не раздуплил об авторотации, как дополнительного аргумента. Вова можешь им подсказать за процент от продаж ;D
Ведь тогда это просто святое дело... можно продать всем спортсменам. Дальше больше – можно через ФАИ всех обязать покупать, как запаску... аж страшно groza...что же будет ;D ;D ;D
Назва: Re: Антигравитатор
Відправлено: Влaд Mopозов від Березень 18, 2011, 14:31:57
Озон еще не раздуплил об авторотации, как дополнительного аргумента.

Парашютик-то может быть(!) и замедлит вращение в авторотаци, НО он же и увеличит скорость снижения. А оно вам надо?
Кстати, в клипе- последний эпизод с авторотацией очень показательный.
&feature=related
Назва: Re: Антигравитатор
Відправлено: Александр Хлебников від Березень 18, 2011, 15:01:28
Цитувати
Парашютик-то может быть(!) и замедлит вращение в авторотаци, НО он же и увеличит скорость снижения
Возможно на какой-то момент и увеличит (а может и нет - зависит от самой авторотации), но если он поможет выйти из установившегося вращения, то это не важно.

Если высоты нет - бросай ЗП без всяких раздумий.

Просто бывают сложения на большой высоте, когда времени вагон, но выйти из авторотации не получается..
После броска ЗП полет окончен, а если использовать парашютик - можно потом втянуть и лететь дальше.
Назва: Re: Антигравитатор
Відправлено: Андрей від Березень 18, 2011, 15:41:44
На истребителях одним из способов выхода из штопора (чтобы перевести крыло на докритические углы атаки а сам самолёт в пикирование) является выпуск тормозного парашюта. :apstenu:
Назва: Re: Антигравитатор
Відправлено: Perevalov від Березень 18, 2011, 18:13:35
Кстати, продаю идею: ;)
Озон еще не раздуплил об авторотации, как дополнительного аргумента. Вова можешь им подсказать за процент от продаж ;D
Ведь тогда это просто святое дело... можно продать всем спортсменам. Дальше больше – можно через ФАИ всех обязать покупать, как запаску... аж страшно groza...что же будет ;D ;D ;D
В авторотации пременять нельзя.Резкое увеличение скорости снижения и резкое уменьшения безопасного сектора введения спасательного парашюта. cry_girl

Назва: Re: Антигравитатор
Відправлено: Влaд Mopозов від Березень 19, 2011, 09:41:07
мнение с параплан. ру (http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=950773)
Цитата:
Вопрос в том, поможет ли этот парашютик при авторотации, когда от перегрузки в глазах темнеет (после галстука или твиста).Это было бы полезно.

Ответ:
Если твист уже есть, то после раскрытия парашютика его уже не раскрутишь. Если твиста еще нет, то он будет способствовать его созданию. Но если перегрузка является более опасной проблемой, чем твист, то тогда конечно парашютик выручит, снизит перегрузку и если твиста нет, то даст еще один шанс разобраться с крылом. То есть применим тогда, когда есть время не бросать сразу запаску, а еще побороться за продолжение полета. Это разумно только для спортсменов, с риском для жизни борющихся за спортивный результат и при полете над местностью, опасной для приземления на запаске.
---8<----
Назва: Re: Антигравитатор
Відправлено: Влaд Mopозов від Березень 19, 2011, 16:41:17
вот так это выглядит (http://www.flyozone.com/paragliders/fr/team/people/fred-pieri-2/)
Назва: Re: Антигравитатор
Відправлено: Schultz від Березень 20, 2011, 22:03:03
Цитувати
Если твист уже есть, то после раскрытия парашютика его уже не раскрутишь

ничего не законечно, пока не закончено... :)
http://rutube.ru/tracks/3620303.html?v=c4b6b4fb04557bfc5b422a6ebcc314f8
Назва: Re: Антигравитатор
Відправлено: Игорь___ від Березень 21, 2011, 00:21:38
Логично крепить к внешнему.. imho
Именно к внутреннему, имхо
Назва: Re: Антигравитатор
Відправлено: Андрей від Березень 21, 2011, 07:12:20
А давайте купим у ОЗОНа парашютик на нашу лебёдку? :)
Назва: Re: Антигравитатор
Відправлено: GO! від Березень 21, 2011, 10:04:31

В авторотации пременять нельзя.Резкое увеличение скорости снижения и резкое уменьшения безопасного сектора введения спасательного парашюта. cry_girl



... дас... ну да ладно ;D

Парашютик нужен для того, чтобы вывести систему из установившегося режима... Вот Живчик написал, что самолеты выдергивают:
На истребителях одним из способов выхода из штопора (чтобы перевести крыло на докритические углы атаки а сам самолёт в пикирование) является выпуск тормозного парашюта. :apstenu:



Понятно, что это не панацея и ни в каждой авторотации сработает.
Назва: Re: Антигравитатор
Відправлено: Colonel від Березень 21, 2011, 10:21:14
Цитувати
Кстати, продаю идею: ....
Судя по тенденции, следующий шаг Озона это реактивно-пороховая система мягкой посадки  :vidixay:
Назва: Re: Антигравитатор
Відправлено: Александр Хлебников від Березень 21, 2011, 11:33:34
А давайте купим у ОЗОНа парашютик на нашу лебёдку? :)
Чтобы уменьшить гравитационную нагрузку при затяжке..  ;D
Назва: Re: Антигравитатор
Відправлено: Игорь___ від Січень 05, 2012, 00:43:40
Испробовал это устройство.
Нельзя сказать, что спираль была заборниками в землю, но как для первого испытания,  результат позитивный.
Замечу следующее:
- в спирали, фал парашютика  должен проходить с внутренней стороны локтя,
- при попытке втянуть его в подвеску со втянутой стропой вершины, ничего не получиться. Стропа вершины скользит внутри фала  и парашют снова наполняется. Втягивать обратно в подвеску его нужно наполненным, просто силой.

За два дня до соревнований в Портервилле, ЮАР

Назва: Re: Антигравитатор
Відправлено: Colonel від Січень 05, 2012, 11:30:16
Цитувати
при попытке втянуть его в подвеску со втянутой стропой вершины, ничего не получиться. Стропа вершины скользит внутри фала  и парашют снова наполняется. Втягивать обратно в подвеску его нужно наполненным, просто силой.
Его обязательно втягивать?  ???
Назва: Re: Антигравитатор
Відправлено: Игорь___ від Січень 05, 2012, 19:10:20
Сергей,
разве применение ANTI - G  обязательно должно заканчиваться посадкой ?
А если нет причины стопить таск, если это проблемы только у тебя, почему не  лететь по маршруту дальше ?
Именно так меня штрафанули в Сопоте за превышение высоты, когда я растерялся от зашкаливания показания вариометра под огромной кучевкой. А нужно было всего грамотно сделать крутую спираль и после, искать выход из зоны подьема.
Работник я офисный, к перегрузкам не привычный. Собственно, из-за того случая и приобрел такую шняжку.
Назва: Re: Антигравитатор
Відправлено: axel від Січень 05, 2012, 20:09:33
Работник я офисный, к перегрузкам не привычный. Собственно, из-за того случая и приобрел такую шняжку.
А о каких собственно перегрузках идет речь? Если ты в крутой спирали там больших перегрузок и нет.Ты оборачиваешься по большому радиусу ... чем он меньше тем больше будут перегрузки.
 
Назва: Re: Антигравитатор
Відправлено: Gvozd від Січень 05, 2012, 20:41:47
Вася :жена:
все навпаки!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B0
Назва: Re: Антигравитатор
Відправлено: Fil від Січень 05, 2012, 21:53:39
Вася :жена:
все навпаки!
[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B0[/url]


Саша, ти такий розумний, от приїхав би на гору, посидів би з компанією, на пальцах би все показав, а потім, в грудні летів би маршрут. А ти до вікпедії???
Назва: Re: Антигравитатор
Відправлено: axel від Січень 05, 2012, 22:10:37
Саня,честно говоря с ссылки я ничего не понял  cry_girl
Скажу так как понимаю по своему : центробежная сила при большем радиусе будет больше - с этим я не спорю.Тогда максимально вдавит в подвеску.
Но нагрузка на организм будет меньше(как мне кажется).
Наведу пример : можна часами бегать по кругу скажем диаметром 5 метров и не испытывать неудобств. А стоит всего несколько секунд покрутиться на одном месте и сразу же закружиться голова.
Может не прав ...  
Назва: Re: Антигравитатор
Відправлено: стах від Січень 05, 2012, 22:13:25
Вася продовжуй!!!! Мені це вже починає подобатись.
Назва: Re: Антигравитатор
Відправлено: Дмитро Павлюченко від Січень 05, 2012, 22:22:30
короче... если ты скручиваешься не спидглайде или акро аппарате все намного проще чем на компете + проблема компета в том что большая арчность и большее удлинение ему не дает скрутится так как акробату или спиду... ИИиИ 5 спиралей на компете =10 спиралей на акро (ну или на 1-2 или 2...) еще немаловажную роль играет во всем этом деле вес шлема - у Стайкова как я понимаю все время там еще всякая "шр*нь" весит что еще больше увеличивает вес головы и его шея в перегрузках не может держать долго такие нагрузки - для этого пилоты формулы 1 используют подставки под шею - у нас не катит т.к. на аппарат не посмотришь...
Назва: Re: Антигравитатор
Відправлено: axel від Січень 05, 2012, 22:51:09
так получается что на компете нужно сделать больше витков или там по сравнению скажем с двойкой нагрузка по больше?
Назва: Re: Антигравитатор
Відправлено: VERTICAL від Січень 06, 2012, 00:10:43
Вася! Говорила тебе мама не прогуливать уроки, особенно физику. А твой пример с бегом
и кружлянием на месте не имеет ничего общего с центробежной силой, которая даже и в космосе существует. Встретимся на полётах попробую показать на пальцах, как говорил
 Филипович.
Назва: Re: Антигравитатор
Відправлено: Colonel від Січень 06, 2012, 10:17:43
Физики, центробежную силу надо рассматривать в комплексе с центростремительной, иначе будете спорить до утра: масса, скорость и радиус кривизны.   :vidixay: Это я вам как пехотинец говорю!  ;D
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B0
Назва: Re: Антигравитатор
Відправлено: axel від Січень 06, 2012, 12:09:24
Вася! Говорила тебе мама не прогуливать уроки, особенно физику. А твой пример с бегом
и кружлянием на месте не имеет ничего общего с центробежной силой, которая даже и в космосе существует. Встретимся на полётах попробую показать на пальцах, как говорил
 Филипович.

Мне не интересно где центробежная сила будет больше ... мне интересно где человека будет вырубать.
Хотелось найти подобное движение на параплане,но нашел вот такое
 
&feature=fvwrel
На первой минут видно как девченка отключилась.
Здесь по сути нет большой скорости и центробежной силы ...
Назва: Re: Антигравитатор
Відправлено: axel від Січень 06, 2012, 13:56:04
похожее движение к примеру получается при исполнении вертолета
 
!
и сравнить со спиралью
!
Назва: Re: Антигравитатор
Відправлено: Константин Гончаренко від Січень 06, 2012, 14:22:27
Люди целый тренажер (http://www.gforce-trainer.com/index.php?id=3&L=2) построили для этих целей.

[youtube=640,384]hoUBOT5B7uI[/youtube]
Назва: Re: Антигравитатор
Відправлено: _Андрей_ від Січень 06, 2012, 16:25:16
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%F0%F3%E3%EE%E2%EE%E5_%E4%E2%E8%E6%E5%ED%E8%E5

Если преобразовать формулы для парапланеризма, то ускорение:
a=(2*pi/T)^2*R,   где T - за сколько секунд тушка пилота проходит круг,
      R - радиус, по которому вращается эта же тушка.
Результат для наглядности сравним ускорением свободного падения(для тех, кто не помнит: G=9,8м/сек)

Рассмотрим 3 варианта:
1) Плоская спираль. Пилот пролетает круг радиусом 25м за 15секунд(T=15сек, R=25м).
  ускорение а=(2*pi/15)^2*25/9,8 = 0,45G

2) Глубокая спираль на параплане. Пилот вращается со скоростью 1оборот за 3секунды по радиусу 8м(длина строп + пару метров)
  ускорение а=(2*pi/3)^2*8/9,8 = 3,58G.

3) Глубокая спираль на парашюте(спидглайдере). Какая там длина строп? где-то 3м? скорость вращения пусть будет та же.
  ускорение а=(2*pi/3)^2*5/9,8 = 2,23G.

Вот поэтому в глубокой спирали парапланеристов и плющит.
Надеюсь, что объяснил доступно?

ПС: Где-то я встречал, что ускорение 3G в большой авиации считается предпосылкой к ЛП.
Назва: Re: Антигравитатор
Відправлено: Gvozd від Січень 06, 2012, 16:43:43

Цитувати
Хотелось найти подобное движение

все гораздо простіше... ;)
(http://www.bazar.te.ua/data/photo/41122.jpg)
(http://kyiv.comments.ua/img/20111226124821.jpg)
(http://volyntimes.com.ua/images/filemanager/admin/4de23fe7c5c14.jpg)
Цитувати
с ссылки я ничего не понял..

Цитувати
Надеюсь, что объяснил доступно?

Дякую,бо мені лінька було обрахунки робити...
Питання саме РАДІУСУ є актуальним,оскільки залежить від центра обертання системи(тобто центра ваги).
В свою чергу він залежить від довжини строп,товщини і форми профіля,розміру крила...
В різних апаратів він може суттєво відрізнятись...
Десь читав,що він приблизно в метрі над головою
Цитувати
ти такий розумний...

буду знати  ;D

Назва: Re: Антигравитатор
Відправлено: axel від Січень 06, 2012, 23:33:44

Надеюсь, что объяснил доступно?
После всех формул у меня язык не повернеться сказать что не понял.
Наверное все таки я неправ... :apstenu: