wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Реклама и бизнес-предложения => Тема розпочата: Perevalov від Березень 17, 2011, 22:54:27
-
Вас когда-либо "вырубало" в губоком спирал дайве? Или у вас не хватало духа заложить покруче? Очередной девайс от Ozone АНТИГРАВИТАТОР (http://nearbirds.com/news/2011-03-17-11) - ПЕРЕВОД ЗДЕСЬ http://nearbirds.com/news/2011-03-17-11 (http://nearbirds.com/news/2011-03-17-11)
-
Когда увидим сие чудо в отечественном исполнении? :)
Чай не перевелись швеи на земле украинской.. :smile114:
P.S. Они его, что на внешний (к вращению) карабин цепляют?
-
Да Саша.
Россияне уже перевели и "обсосали". http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=80488 (http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=80488)
-
Саня, если помнишь, то Борода такую фенечку давно придумал. Только, правда, он ставил целью обезопасить пилота от перегрузок во время авторотации, ограничив скорость тормозным парашютом. От этого суть не меняется. Конструкция простая, стоить дорого не будет. Хотя, надо отдать должное, OZONE-овская выглядит богато и красиво. Волков точно себе такую купит...
-
Вещь прикольная. Хотелось бы попробовать.
И имеет двойственное назначение: Во первых, скорее всего таки ДА! Таки уменьшает перегрузку. Во вторых, реклама 11-ой Мантры ;) Там написано, что типа 11-ая настолько "летуча", что мы рекомендуем пилотам, её заказавшим, сразу купувати и сей дивайс для потери высоты, а то будете типа летать, летать, летать.... после гола... и можете не успеть на брифинг следующего соревновательного дня. ;D
-
....очень быстро убирается после применения http://vimeo.com/19030801 смотреть с 4:43 ;)
-
Вещь прикольная. Хотелось бы попробовать.
И имеет двойственное назначение: Во первых, скорее всего таки ДА! Таки уменьшает перегрузку. Во вторых, реклама 11-ой Мантры ;) Там написано, что типа 11-ая настолько "летуча", что мы рекомендуем пилотам, её заказавшим, сразу купувати и сей дивайс для потери высоты, а то будете типа летать, летать, летать.... после гола... и можете не успеть на брифинг следующего соревновательного дня. ;D
Она, по ходу, должна в комплекте быть ;)
Ozone все-таки красавчики. Они просто совершенная парапланерная компания в смысле маркетинга!
Много девочек приобрели себе MINI потому, что он стильный и с индивидуальным характером. А потом оказалось, что за этими словами жесткий, сложный в управлении и неудобный автомобиль. ;) Чисто пацанская машинка.
Озон же не отрицает, что Мантра в спирали имеет бОльшие перегрузки. Вот для этого и замутили дополнительную приспособу. У Бороды идея была возвышеннее ;D ;D ;D
-
Саня, если помнишь, то Борода такую фенечку давно придумал. Только, правда, он ставил целью обезопасить пилота от перегрузок во время авторотации, ограничив скорость тормозным парашютом. От этого суть не меняется. Конструкция простая, стоить дорого не будет. Хотя, надо отдать должное, OZONE-овская выглядит богато и красиво. Волков точно себе такую купит...
Придумали мы это вместе с Бородой, наблюдая твою авторотацию в Осещине, когда Тарга недогруженная не хотела раскрываться.. И открылась сразу после применения ЗП :)
Идея была в том, чтобы нарушить расклад сил и замедлить вращение, что дает возможность справится с авторотацией и раскрыть галстук/сложение. Но желающих тестировать/доводить эту идею тогда не нашлось.. :)
Помнишь однако clizma :)
-
Вопросы по переводу на paraplan.ru
Helis перевела:
Анти-G крепится к карабину на стороне, противоположной той, куда будете крутить спираль.
Оригинал:
The Anti-G is fixed to the main attachment point of your harness on the side that you wish to spiral toward.
Я перевел:
ANTI-G крепится к основной точке крепления Вашей подвески на стороне, в которую вы хотите крутить спираль
http://nearbirds.com/news/2011-03-17-11 (http://nearbirds.com/news/2011-03-17-11)
основываясь на значении слова toward
http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=toward (http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=toward)
Еще, на paraplan.ru в тексте пропущено предостережение ОЗОНа: (http://www.flyozone.com/paragliders/en/news/headlines/18256)
*The Anti-G is not to be used as a tool to land in a shorter than normal distance, it is intended only for use as a tool to decrease G-Force in a spiral.
*ANTI-G не предназначен для посадки с более коротким расстоянием чем обычно, он предназначен только для уменьшения перегрузки в спирал-дайве.
-
Шкода,тільки, що як і з велосипедом - першими придумали "ми" ,а запатентували "вони"...
-
Логично крепить к внешнему.. imho
-
Придумали мы это вместе с Бородой
.....Влад , я думаю ,что тот кто это придумал пускай и объясняет как правильно использовать ANTI-G....Саша , так как правильно ? ;)
-
Логично крепить к внешнему.. imho
Саша, логичней крепить к внутреннему, чтоб больше тормозилась внутренняя часть и спираль получалась глубже............ ;D (вращение вокруг парашута)
если крепить к внешнему, спирали не получется
-
Если использовать не только для запланированной спирали, то лучше на уздечке и симметрично. Кто знает в какую сторону галстук будет? ;)
-
Придумали мы это вместе с Бородой
.....Влад , я думаю ,что тот кто это придумал пускай и объясняет как правильно использовать ANTI-G....Саша , так как правильно ? ;)
Сами думайте, а то видишь как оно, идеями делиться.. не успееешь оглянуться - уже и словом нерусским обозвали ;D
-
Кстати, продаю идею: ;)
Озон еще не раздуплил об авторотации, как дополнительного аргумента. Вова можешь им подсказать за процент от продаж ;D
Ведь тогда это просто святое дело... можно продать всем спортсменам. Дальше больше – можно через ФАИ всех обязать покупать, как запаску... аж страшно groza...что же будет ;D ;D ;D
-
Озон еще не раздуплил об авторотации, как дополнительного аргумента.
Парашютик-то может быть(!) и замедлит вращение в авторотаци, НО он же и увеличит скорость снижения. А оно вам надо?
Кстати, в клипе- последний эпизод с авторотацией очень показательный.
&feature=related
-
Парашютик-то может быть(!) и замедлит вращение в авторотаци, НО он же и увеличит скорость снижения
Возможно на какой-то момент и увеличит (а может и нет - зависит от самой авторотации), но если он поможет выйти из установившегося вращения, то это не важно.
Если высоты нет - бросай ЗП без всяких раздумий.
Просто бывают сложения на большой высоте, когда времени вагон, но выйти из авторотации не получается..
После броска ЗП полет окончен, а если использовать парашютик - можно потом втянуть и лететь дальше.
-
На истребителях одним из способов выхода из штопора (чтобы перевести крыло на докритические углы атаки а сам самолёт в пикирование) является выпуск тормозного парашюта. :apstenu:
-
Кстати, продаю идею: ;)
Озон еще не раздуплил об авторотации, как дополнительного аргумента. Вова можешь им подсказать за процент от продаж ;D
Ведь тогда это просто святое дело... можно продать всем спортсменам. Дальше больше – можно через ФАИ всех обязать покупать, как запаску... аж страшно groza...что же будет ;D ;D ;D
В авторотации пременять нельзя.Резкое увеличение скорости снижения и резкое уменьшения безопасного сектора введения спасательного парашюта. cry_girl
-
мнение с параплан. ру (http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=950773)
Цитата:
Вопрос в том, поможет ли этот парашютик при авторотации, когда от перегрузки в глазах темнеет (после галстука или твиста).Это было бы полезно.
Ответ:
Если твист уже есть, то после раскрытия парашютика его уже не раскрутишь. Если твиста еще нет, то он будет способствовать его созданию. Но если перегрузка является более опасной проблемой, чем твист, то тогда конечно парашютик выручит, снизит перегрузку и если твиста нет, то даст еще один шанс разобраться с крылом. То есть применим тогда, когда есть время не бросать сразу запаску, а еще побороться за продолжение полета. Это разумно только для спортсменов, с риском для жизни борющихся за спортивный результат и при полете над местностью, опасной для приземления на запаске.
---8<----
-
вот так это выглядит (http://www.flyozone.com/paragliders/fr/team/people/fred-pieri-2/)
-
Если твист уже есть, то после раскрытия парашютика его уже не раскрутишь
ничего не законечно, пока не закончено... :)
http://rutube.ru/tracks/3620303.html?v=c4b6b4fb04557bfc5b422a6ebcc314f8
-
Логично крепить к внешнему.. imho
Именно к внутреннему, имхо
-
А давайте купим у ОЗОНа парашютик на нашу лебёдку? :)
-
В авторотации пременять нельзя.Резкое увеличение скорости снижения и резкое уменьшения безопасного сектора введения спасательного парашюта. cry_girl
... дас... ну да ладно ;D
Парашютик нужен для того, чтобы вывести систему из установившегося режима... Вот Живчик написал, что самолеты выдергивают:
На истребителях одним из способов выхода из штопора (чтобы перевести крыло на докритические углы атаки а сам самолёт в пикирование) является выпуск тормозного парашюта. :apstenu:
Понятно, что это не панацея и ни в каждой авторотации сработает.
-
Кстати, продаю идею: ....
Судя по тенденции, следующий шаг Озона это реактивно-пороховая система мягкой посадки :vidixay:
-
А давайте купим у ОЗОНа парашютик на нашу лебёдку? :)
Чтобы уменьшить гравитационную нагрузку при затяжке.. ;D
-
Испробовал это устройство.
Нельзя сказать, что спираль была заборниками в землю, но как для первого испытания, результат позитивный.
Замечу следующее:
- в спирали, фал парашютика должен проходить с внутренней стороны локтя,
- при попытке втянуть его в подвеску со втянутой стропой вершины, ничего не получиться. Стропа вершины скользит внутри фала и парашют снова наполняется. Втягивать обратно в подвеску его нужно наполненным, просто силой.
За два дня до соревнований в Портервилле, ЮАР
-
при попытке втянуть его в подвеску со втянутой стропой вершины, ничего не получиться. Стропа вершины скользит внутри фала и парашют снова наполняется. Втягивать обратно в подвеску его нужно наполненным, просто силой.
Его обязательно втягивать? ???
-
Сергей,
разве применение ANTI - G обязательно должно заканчиваться посадкой ?
А если нет причины стопить таск, если это проблемы только у тебя, почему не лететь по маршруту дальше ?
Именно так меня штрафанули в Сопоте за превышение высоты, когда я растерялся от зашкаливания показания вариометра под огромной кучевкой. А нужно было всего грамотно сделать крутую спираль и после, искать выход из зоны подьема.
Работник я офисный, к перегрузкам не привычный. Собственно, из-за того случая и приобрел такую шняжку.
-
Работник я офисный, к перегрузкам не привычный. Собственно, из-за того случая и приобрел такую шняжку.
А о каких собственно перегрузках идет речь? Если ты в крутой спирали там больших перегрузок и нет.Ты оборачиваешься по большому радиусу ... чем он меньше тем больше будут перегрузки.
-
Вася :жена:
все навпаки!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B0
-
Вася :жена:
все навпаки!
[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B0[/url]
Саша, ти такий розумний, от приїхав би на гору, посидів би з компанією, на пальцах би все показав, а потім, в грудні летів би маршрут. А ти до вікпедії???
-
Саня,честно говоря с ссылки я ничего не понял cry_girl
Скажу так как понимаю по своему : центробежная сила при большем радиусе будет больше - с этим я не спорю.Тогда максимально вдавит в подвеску.
Но нагрузка на организм будет меньше(как мне кажется).
Наведу пример : можна часами бегать по кругу скажем диаметром 5 метров и не испытывать неудобств. А стоит всего несколько секунд покрутиться на одном месте и сразу же закружиться голова.
Может не прав ...
-
Вася продовжуй!!!! Мені це вже починає подобатись.
-
короче... если ты скручиваешься не спидглайде или акро аппарате все намного проще чем на компете + проблема компета в том что большая арчность и большее удлинение ему не дает скрутится так как акробату или спиду... ИИиИ 5 спиралей на компете =10 спиралей на акро (ну или на 1-2 или 2...) еще немаловажную роль играет во всем этом деле вес шлема - у Стайкова как я понимаю все время там еще всякая "шр*нь" весит что еще больше увеличивает вес головы и его шея в перегрузках не может держать долго такие нагрузки - для этого пилоты формулы 1 используют подставки под шею - у нас не катит т.к. на аппарат не посмотришь...
-
так получается что на компете нужно сделать больше витков или там по сравнению скажем с двойкой нагрузка по больше?
-
Вася! Говорила тебе мама не прогуливать уроки, особенно физику. А твой пример с бегом
и кружлянием на месте не имеет ничего общего с центробежной силой, которая даже и в космосе существует. Встретимся на полётах попробую показать на пальцах, как говорил
Филипович.
-
Физики, центробежную силу надо рассматривать в комплексе с центростремительной, иначе будете спорить до утра: масса, скорость и радиус кривизны. :vidixay: Это я вам как пехотинец говорю! ;D
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B0
-
Вася! Говорила тебе мама не прогуливать уроки, особенно физику. А твой пример с бегом
и кружлянием на месте не имеет ничего общего с центробежной силой, которая даже и в космосе существует. Встретимся на полётах попробую показать на пальцах, как говорил
Филипович.
Мне не интересно где центробежная сила будет больше ... мне интересно где человека будет вырубать.
Хотелось найти подобное движение на параплане,но нашел вот такое
&feature=fvwrel
На первой минут видно как девченка отключилась.
Здесь по сути нет большой скорости и центробежной силы ...
-
похожее движение к примеру получается при исполнении вертолета
!
и сравнить со спиралью
!
-
Люди целый тренажер (http://www.gforce-trainer.com/index.php?id=3&L=2) построили для этих целей.
[youtube=640,384]hoUBOT5B7uI[/youtube]
-
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%F0%F3%E3%EE%E2%EE%E5_%E4%E2%E8%E6%E5%ED%E8%E5
Если преобразовать формулы для парапланеризма, то ускорение:
a=(2*pi/T)^2*R, где T - за сколько секунд тушка пилота проходит круг,
R - радиус, по которому вращается эта же тушка.
Результат для наглядности сравним ускорением свободного падения(для тех, кто не помнит: G=9,8м/сек)
Рассмотрим 3 варианта:
1) Плоская спираль. Пилот пролетает круг радиусом 25м за 15секунд(T=15сек, R=25м).
ускорение а=(2*pi/15)^2*25/9,8 = 0,45G
2) Глубокая спираль на параплане. Пилот вращается со скоростью 1оборот за 3секунды по радиусу 8м(длина строп + пару метров)
ускорение а=(2*pi/3)^2*8/9,8 = 3,58G.
3) Глубокая спираль на парашюте(спидглайдере). Какая там длина строп? где-то 3м? скорость вращения пусть будет та же.
ускорение а=(2*pi/3)^2*5/9,8 = 2,23G.
Вот поэтому в глубокой спирали парапланеристов и плющит.
Надеюсь, что объяснил доступно?
ПС: Где-то я встречал, что ускорение 3G в большой авиации считается предпосылкой к ЛП.
-
Хотелось найти подобное движение
все гораздо простіше... ;)
(http://www.bazar.te.ua/data/photo/41122.jpg)
(http://kyiv.comments.ua/img/20111226124821.jpg)
(http://volyntimes.com.ua/images/filemanager/admin/4de23fe7c5c14.jpg)
с ссылки я ничего не понял..
Надеюсь, что объяснил доступно?
Дякую,бо мені лінька було обрахунки робити...
Питання саме РАДІУСУ є актуальним,оскільки залежить від центра обертання системи(тобто центра ваги).
В свою чергу він залежить від довжини строп,товщини і форми профіля,розміру крила...
В різних апаратів він може суттєво відрізнятись...
Десь читав,що він приблизно в метрі над головою
ти такий розумний...
буду знати ;D
-
Надеюсь, что объяснил доступно?
После всех формул у меня язык не повернеться сказать что не понял.
Наверное все таки я неправ... :apstenu: