не нужен нам такой «член Колегії суддів» и МЫ самиС таким подходом, господа, лишитесь доброй половины украинских пилотов. Вместо того, чтоб рядышком повесить второй экземпляр на укр. языке, лезете в бутылкуа мне лично пох... нас 80% в крымуЦитувати
в Крим мене ви тепер не заманите... clizmaНикогда не говори "Никогда" ;)
навіть вином ;D
им не важен конечный результат
Я бы с удовольствием на природе возле костра,...я тоже летом хотел бы пожить на природе...
и душ с собой взять могу.
Гвоздь, виновники уже извинились.Так то воно так, але неприємний осадок залишився... :-\
Никогда не говори "Никогда"Читай уважно - в моєму пості слово НІКОЛИ не фігурує! :fig-vam:
...та проблема не в мовіЦе точно.А в тому,що говорить людина.По крайній мірі для мене.
политиканства, национализма, шовинизма и прочих нЕ относящихся к парапланеризму вещей.
Я бы с удовольствием на природе возле костра,
и душ с собой взять могу.
Есть вопрос. Вы будете привязываться к Симферополю или рассматриваете и более дальние старты, например Грушевка?Опишу позицию как есть:
А Грушевка идеальное место и полетать и искупаться. И жить можно на Климухе (в бюджетном варианте).
Класная горка и главное впереди не Днестр отрезающий порой термики.Один вопрос, как там сзади
лес с понижением.
При посадке за лесом после "сдувания" следует учитывать возможный ротор от деревьев, - протяните чуть дальше по ветру в поле.
в 2008 году на Майские Живчик улетел в Джанкой, и одновременно мы с Хлебниковым на Керченский полуостров...
обязательным раздельный воздушный старт (чтобы иметь возможность брать стартовый цилиндр не когда надо, а когда получитсяА у нас и так на всех соревнованиях раздельный старт. :) Ну, кроме Карпат, может быть. И рестарт разрешен. Ибо нет таких склонов, чтобы стартануть в любое время и гарантированно улететь. Не попал в цикл и, как правило, топаешь снизу сам.
А в Крыму рука не подымается рубить природу, там и так деревца растут наперекор и вопреки всему.
а уменя вопрос к организатороам: бурное обсуждение чистоты стартов Бор-Каи, связано стем , что онное место есть основным в проведении Кубка Крыма ...или будут задействованы и другие старты ?Игореха, такой роскоши как Меловой Отвал, я тебе конечно обещать не могу, это для истинных ценителей, но кое что от Фороса на юго-западе до Бор-Каи на северо-востоке наковыряем.
а уменя вопрос к организатороам: бурное обсуждение чистоты стартов Бор-Каи, связано стем , что онное место есть основным в проведении Кубка Крыма ...или будут задействованы и другие старты ?
Я что-то пропустил, или регистрация ещё не началась?
Да ладно специально для Злого я мешочек мелового отвала привезу
а какой минимальный уровень пилота должен быть для участия в таких соревнованиях?
Глеб, а где будет база соревнований? есть уже утвержденное место?
Три совершенно не посторонних человека из Киева прибывают 25-го в 9-27 на 237-ом поезде.Могу взять одного пилота на Таз Тау, с парапланом и всем тур. оборудованием!
А в 20 грн за палатку душ входит?
Ещё немножко и народу будет, как на крайнем ЧУ )))
Ещё немножко и народу будет, как на крайнем ЧУ )))
Есть инсайдерская информация о том, что еще не все участники зарегистрировались :)
параплан, палатка, гитара, сонцезащитный крем, а что еще?Строгановка и 100 пилотов жаждущих в небо .... :-))))
Куда приезжать?!Мониторьте форум - будет объявлено за несколько дней до события
параплан, палатка, гитара, сонцезащитный крем, а что еще?
* - Старты и районы полетов будут оглашены 20 июня 2011 года исходя из метеопрогноза на дни соревнований.
** - Расположение офиса соревнований будет опубликовано исходя из выбора района полетов. (см. выше)
В какую сумму обойдется одна посадка на "единственное в Крыму тренировочное поле для гольфа"?Я думаю тот кому захочется туда приземлиться, Тот и расскажет. Но, в принципе вокруг "Базы" очень много мест для посадок.
А при отсутствии погоды (тьфу, тьфу, тьфу), можно ли будет организовать поход в красную на 2-3 часа ?Как известно в пещере темно и днем и ночью, поэтому можно будет организовать экскурсию в Красную пещеру даже при наличии погоды в послеполетное время.
Касаемо допуска к соревнованиям:А почему в положении"только имеющие лицензию ФАИ"-?.Всетаки КТО допускается ?
К Кубку Крыма допускаются Все пилоты имеющие надлежащие навыки пилотирования.
Будут три зачета:
1 Общий - выявление лучших из Все участников
2 Женский
3 Спорт класс - все парапланы до 2-3, Стандарты и Двойки
то есть если вы Женщина, летаете на 2 или стандарте и побеждаете всех, Вам призы в трех номинациях
Призеры определяются из всех участников.
Те, кто не имеет лицензии ФАИ, не попадут в международный зачет. А в национальный - да. Прошу прощения за вмешательство, если не прав.
Глеб, возьмите пожалуйста на старт баластную воду на первый день. Для тех кто будет ехать не из лагеря, а с корабля на бал.+
Глеб, возьмите пожалуйста на старт баластную воду на первый день. Для тех кто будет ехать не из лагеря, а с корабля на бал.+
[/quote]Глеб, возьмите пожалуйста на старт баластную воду на первый день. Для тех кто будет ехать не из лагеря, а с корабля на бал.+
На ТасТау есть много баластных камней, шутка, принято. будет в ограниченом количестве.
А Фонд взаимопомощи не катит что ли уже?
- медицинское страховое свидетельство. (На правах страховки учитывается участие в Фонде взаимопомощи пилотов СЛА Украины).
А где можно вчерашние результаты глянуть? На сайте соревнований не вижу.Наташа, Котяра порвал всех на неме :)цкий крест, не переживай.
Ну, конечно...... как же, как же....
Когда друзья травмируются- это печально.Вот поэтому я и просил пояснений. Спасибо.
Конечно, каждый пилот сам принимает решение о старте. Но задача организаторов обеспечить максимальную безопасность для участников. Разве не так?
Считаю, что Ай-Петри- не место для масс стартов.
Поздравляю победителей!!!На соревнованиях в первый день не найдя нормальной посадки и вынужденно садясь в роторную зону получил тяжелейшии травмы позвоночника участник соревнований Коля Комаха (Киев) :suicide:.У Коли перелом (без смещения) двух позвонков,что грозит длительным ,лежанием в постеле и потерей трудоспособности .Николай работает автослесарем .Так ,что с деньгами на лечение у него все плохо.Просим оказать посильную помощь.Телефон Коли
П.С. Всем кто смог оказать финансовую и не только, помощь пострадавшим, Эдик и Леха выражают огромную благодарность!!!
Из телефонного разговора с Эдиком и Лешей: "Спасибо Вам ребята!!!"
Николай работает автослесарем .Так ,что с деньгами на лечение у него все плохо.Просим оказать посильную помощь.Телефон Коли
+380977421196
Он кстати хочет продать ,часть снаряги,чтобы собрать деньги на лечение,Если кого интерисует тоже звоните.
Думал что после первых явно эмоциональных высказываний, что вполне нормально, по поводу разыгранного таска на Ай Петри страсти улягутся, ан нет … разгораются, что уже не нормально.... критические посты пишут пилоты не принимавшие участие в соревнованиях и не летавшие в тот день.
На брифинге организаторы прямым текстом говорили об этом и мол каждый пилот стартует и летит на свой страх и риск, что под этим подразумевает, ЧТО КАЖДЫЙ ПИЛОТ САМОСТОЯТЕЛЬНО ОЦЕНИВАЕТ СВОЙ УРОВЕНЬ ПИЛОТИРОВАНИЯ И ВЕРОЯТНОСТЬ ТОГО ЧТО ПОЛЁТ ЗАКОНЧИТСЯ ЛЁТНЫМ ПРОИШЕСТВИЕМ. КАЖДЫЙ ПИЛОТ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ НА СТАРТ.Спасибо Андрюха, что акцентируешь на этом внимание, а потому привожу эту форму для тех, кто не был на данных соревнованиях и не подписывал ее (и даже не читал). Красным выделил на мой взгляд важное.
Под этим мы все и подписываемся на регистрации и оформлении сэйфти форм.
Я, _____________________
участник (фрифлаер) Открытого Кубка Крыма 2011 по парапланерному спорту «Crimea Paragliding CUP 2011», проводимимого с 24 по 28 июня 2011 года в Автономной Республике Крым, беру на себя следующие обязательства:
• соблюдать требования спортивного Кодекса ФАИ;
• соблюдать правила соревнований и требования Положения об Открытом Кубке Крыма по парапланерному спорту «Crimea Paragliding CUP 2011»;
• выполнять правила полетов и техники безопасности;
• выполнять требования руководства полетами;
• соблюдать правила «честной борьбы».
Кроме того, я несу личную ответственность за техническое состояние своего летательного аппарата (параплана, дельтаплана), возможные последствия его отказа и технику пилотирования. При выполнении полетов я максимально буду заботиться об обеспечении безопасности себя лично и третьих лиц.
Я самостоятельно буду принимать решение о выполнении полета с тех или иных стартовых площадок или его прекращении опираясь на свои навыки пилотирования и опыт полетов, исходя из текущих метеорологических и иных условий, даже если организаторы и другие участники соревнований посчитают выполнения полетов возможными.Я подтверждаю, что состояние моего здоровья позволяет мне заниматься парапланеризмом (дельтапланеризмом), обязуюсь отказаться от полета, если текущее состояние моего здоровья на момент старта может сказаться на безопасности выполнения полетов. Обязуюсь не выполнять полеты в состояния алкогольного и наркотического опьянения, или после употребления медицинских препаратов ослабляющих концентрацию внимания.
Я осознаю, что парапланеризм относится к видам спорта повышенной категории риска и беру всю ответственность за возможные летные происшествия со мной, и как результат, их последствия (повреждение снаряжения, ущерб третьим лицам, травмы или иной ущерб здоровью, летальный исход, и т.п.) на себя, снимая всю ответственность за данные события с организаторов соревнований.
Я имею необходимую медицинскую страховку и страховку от причинения ущерба третьим лицам.
Звонил Алексею, по результатам сегодняшнего МРТ - компрессионный перелом 1й степени участка L3. Руки, ноги, голова работают, немного болит спина.
1.Алексей Шаболтас ... компрессионный перелом, пояничный отдел и крестец. Находится в Ливадийской больнице.