wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Реклама и бизнес-предложения => Тема розпочата: Константин Гончаренко від Лютий 16, 2011, 14:50:27
-
Сразу скажу, что я их не продаю. По вопросам приобретения или к Прокопенко, или к Ракову.
Эта тема создана, чтобы не зас....ать тему про DIGIFLY.
Выше упоминались "режима работы GPS модуля". Более развернуто это выглядит так: в меню есть три настройки питания:
1) STD - приёмник включается с интевалом 1 секунда, никакой экономии энергии
2) ECO - приемник включается каждые две секунды, за исключением случаев если находимся рядом с ПМ (в таком случае приемник переходит автоматически в режим STD), в режиме ЕСО "жизнь" батареи увеличивается приблизительно на 20 процентов
3) EC2 - тоже самое что и режим ECO, но время работы увеличится не на 20 процентов, а 25, при этом появится притупление реакции в спиралях.
скорее не "включается", а производит рассчет координат и запись точки в память..
На самом деле я давно жду GPS, который сможет рассчитывать хотя бы 2, а лучше 4 раза в секунду.(точность скорости, глайда). Писать при этом можно и раз в 1-8 секунд, уменьшать интервал записи при приближении к границе цилиндра и переключаться на следующий ППМ, только когда запишет точку внутри цилиндра.
Женя Медкет, а чего ждать, покупать надо. В B1 Nav датчик ЖПС выдает данные четыре раза в секунду, а точку в трек он ставит сразу после пересечения цилиндра не зависимо от того, какой интервал записи установлен. А память на 176 000 точек. Мало того, данных о поляре вносить не нужно, на протяжении полета он рассчитывает статистическое качество для текущего дня, текущих погодных условий, направления ветра, и на основании этого рассчитывает долет. У меня возможности убедиться пока не было, но россияне и на параглайдинг форуме очень хвалят.
И, кстати, проблемы со звуком нет, наоборот есть очень удобная функция "базер" - жужжалка предподъема.
Обновление прошивок, заливка точек, слив треков происходит через стандартный usb-кабель.
Интересный случай, написал производителю, почему они в новой прошивке отказались от дизайна "большого вариометра", как было в предыдущей. Обе прошивки устанавливал и тестировал. Они ответили мне через 15 минут, пишут, что так все-таки удобнее, потому что полей с данными шесть, а не четыре, но если я хочу, то мне вышлют новую прошивку с большим дизайном варика. А вообще в ближайшее время будет возможность настройки шкалы варика менять через меню.
-
Мало того, данных о поляре вносить не нужно, на протяжении полета он рассчитывает статистическое качество для текущего дня, текущих погодных условий, направления ветра, и на основании этого рассчитывает долет.
....если ,этот прибор, и всамом деле считает долёт именно по такому принцепу , то его необходимо выбросить в мусорную корзинку .
-
координаты корзинки не забудьте сбросить...
-
Игорь, а по какому принципу долет считаешь ты?
И чем тебе не нравится принцип Флаймастера?
-
....Константин , я сторонник вычисления долёта по принципу ВИКТОРА ГОНЧАРЕНКО , указанному в книге -"Техника и тактика парящих полётов" стр. 211 , 16 строка сверху.....и на сколько я смог разобраться, именно такой принцип заложен в основу расчёта долёта в LK8000.
-
Если признаться честно, мне досконально не известен принцип расчета долета ни в LK8000, ни в Flymastere B1 Nav. Могу судить о LK8000 по собственному опыту, а о В1 Nav по отзывам на форумах, об этом чуть ниже.
Специально еще раз перечитал главу о долетах у моего однофамильца, чтобы освежить в памяти. Ну ни для кого не секрет, что полет на планере и параплане немного отличается, у нас не всегда есть возможность пользоваться линейкой Вачасова и не столько потому, что заняты руки, сколько по причине того, что строить долет с расстояния 35-80 км для параплана невозможно. Кроме того у нас нет такого широкого диапазона скоростей и соответствующего ему диапазона аэродинамического качества. Обычно долет на параплане – это тапка в пол или на 2/3 и на максимальной или max–5 км/ч скорости с качеством относительно воздуха 6…8 гоним на гол. То есть режим достаточно простой для подсчета. И разница между LK8000 и B1 Nav в том, что в первом случае качество относительно воздуха берется с поляры введенной пользователем, а во втором из статистики переходов в этом полете. И еще вопрос, что из них ближе к реальности.
Так вот из опыта использования LK, поначалу я использовал поляру GTO взятую с para2000, а потом опять вернулся к поляре Скорпиона взятой оттуда же. Причина в том, что в реальности на долете недостижимо качество померянное в идеальных условиях. Нисходняки почему-то бывают шире, чаще и злее восходящих, хотя в ЮАР два раза прилетал на финиш в стратосфере. Flymaster пока не использовал в реальности, после Турции смогу сказать точнее.
Но это спор ни о чем, в кокпите надо иметь и LK8000, и В1 Nav :)
-
....и в линейке Л-13 , и в LK8000 , и в Компео с Компетинами используется один метод - теория оптимальных скоростей Вольфгана Шпэте ( она же -теория Пола Мак-Криди).очень упрощённое понимание тобой этой теории , навеянное через глянцевые издания Буркхарда Мартениса, мягко выражаясь-ошибочно. ну , а использовать para2000 как источник достоверной информации - просто непростительно.....что касается упомянутых тобой устройств ,то мне кажется наиболее корректно , с учётом рельефа ( а при долётах это не маловажно) работают приборы с программой LK8000 ( на основе реальной поляры , конкретно -твоего крыла) ... приборы, "не завязанные" на Мак-Криди и работающие по другому принцепу - скорее эммитаторы, чем полноценные "флайкомпы"......
-
полноценные "флайкомпы" - Игореха расскажу покажи научи какое он должно быть!?
Хочу еще больше ничего не делать, и до финиша долетать :)
-
Ой, помню в 2009 в Македонии в одном из тасков Игорь используя теорию оптимальных скоростей Вольфгана Шпэте не долетел до финиша пару км :suicide:. Вот тогда он был ЗЛОЙ!
-
Хочу еще больше ничего не делать, и до финиша долетать :)
....ну, тогда только вот это : http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/7a/Schoty_abacus.jpg/518px-Schoty_abacus.jpg
-
Сдаюсь, Злой выиграл. Теперь при долете придется смотреть только в правую часть кокпита :)
-
Сейчас есть возможность посмотреть живьем на Б1нав, BASIC/GPS, Leonardo Pro в парапланерном офисе Аэроса. В основном выводы можно сделать по эргономике.
По поводу "глайда" и долетов - Игорь прав на стопроцентов, только указанная им технология истинна. Но нам от этого не холодно не жарко, мы пока не достигли тех скоростей и значений, когда эти функции будут гарантированно работать. С другой стороны и поляру своего крыла врядли кто имеет :)
-
Сдаюсь, Злой выиграл. Теперь при долете придется смотреть только в правую часть кокпита :)
Извините, что встреваю, но меня одолевает мнение, что вы общаетесь на паралльные темы:
1. Расчёт долёта (final glide).
2. Расчёт оптимальной скорости на переходе (speed to fly).
Эти две темы - независимы друг от друга.
-
Даже имея поляру крыла, влетаешь в широкие минуса -6 (было в ЮАР), и расчеты долета можно выкинуть.
А было и такое, что, когда пошел на долет, было +150м над финишем по показаниям прибора, а прилетел на 1300.
Для Мороза. Можно спросить у Живчика. На парапланерных соревнованиях Speed to fly - это тапка в пол.
-
Женя Медкет, а чего ждать, покупать надо. В B1 Nav датчик ЖПС выдает данные четыре раза в секунду, а точку в трек он ставит сразу после пересечения цилиндра не зависимо от того, какой интервал записи установлен. А память на 176 000 точек.
Прибор зашибись. Функционален, быстро развивается, НО!. Есть куча, но, которые они так и не побороли, насколько я знаю.
1. Только один аккумулятор. Основной замерз/сел/сдох и прибор превращается в кучку бесполезной электроники.
2. При изменении температуры уезжает высота. Температуурную калибровку они так и не довели.
3. Самое главное. Большой процент брака в самих изделиях. На формух хватает "выключил, включил, а он сдох".
4. Не самое главное, но, отсутствие карты.
-
Ну тогда конечно лучше еще подождать, пока все проблемы устранят.
Повторюсь, я их не продаю, просто рассказал о своем выборе.