wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: fozik від Лютий 02, 2011, 16:59:27
-
Подобная тема уже много раз подымалась на разных форумах, но хотелось бы побольше узнать о жизни смерти ткани.
Интересуют такие даные :
- продуваемость новой ткани (сколько сек),
- продуваэмость ткани с налётом около 200 ч.(будем считать что с парапланом обходились бережно),
- продуваэмость ткани при которой купол списывают.
Ткани S9017 (E38A/E85A/E77A)
S9092 (E38A/E85A/E77A)
Gelv. LCN66 49 g/m
Gelv. LCN66 45 g/m
-
Ткани S9017 (E38A/E85A/E77A)
S9092 (E38A/E85A/E77A)
Gelv. LCN66 49 g/m
Gelv. LCN66 45 g/m
Цвет ткани тоже имеет значение...
-
Вот здесь (http://www.porcher-ind.com/espace_plus.php?rubrique=1234) есть спецификации этих тканей.
Единицы измерения продуваемости - l/sqm/mn при давлении 2000 Pa и площади 100cm²
S9017:
- E38 - Skytex 40 Classic - 20 max
- E112 - Skytex 40 Evolution - 20
- E77 - Skytex 40 Deperlant - 20
S9092:
- E38 - Skytex 45 Classic - 40
- E85 - Skytex 45 Evolution - 10
- E77 - Skytex 45 Deperlant - 10
-
Смотрю, читаю и не понимаю ??? что такое 10, 20, 40 20 maxi, интересуэт продуваэмость в секах
-
10,20 и т.д. - это и есть минимальное значение В СЕКУНДАХ.
Но!!! Без сертифицированного парасиметра - это просто цифиреки, которые ничего не значат.
Можно конечно дома или в гараже (кто где привык производить тесты) сделать замер самодельным прибором сначала нового купола, а потом поюзанного. И по полученным результатам сделать ОТНОСИТЕЛЬНОЕ сравнение.
Однако второй раз НО! Зачем это надо? Ведь опытный пилот (или инструктор) заметит дохлое крыло, которому можно только на наземку по другим признакам. Например по недовыводу или по характерному морщинистому виду лба у поднятого на горке купола.