wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Полёты с мотором => Тема розпочата: valera rc fan від Січень 08, 2011, 18:19:27
-
:fly:
Друзя :fly: :parapente3: кто летает на Ракет 120 отзовитесь для решения кое каких вопросов на тему эксплуатации мотора..!!!! :fly: pivasik
-
Давай вопрос.
-
Вопрос вобщем заключяеса вот в чом в головке двигателя расположен клапан декомпресор. Перед запуском я да и все его нажымают для облегчения запуска.! А вот как это сделать в полоте это вопрос --- рукой ненащюпаеш.
Как это сделали на моторе с электро стартером пока понять немогу!!! :fly:
-
Была мысль сделать небольшой рычяг с тросовым управлением как на старых мопедах была (чмыхалка) сделана. Но опять надо лишний трос проводить -_ :0-133: _к руд рука в польоте от железа .отвалитса :fly:
-
На Ракете с электростартером стоит декомпрессор автомат. Автомат можно поставить на движок с ручным запуском, но завести Ракет в полете хоть с ручным декомпрессором, хоть с автоматом вряд ли получится.
-
Володя а почему не помучится !! Что могут возникнуть другие проблемы. На земле заводитса вообще без напряга..Пусковой шнур удленю и пушю через маленький блочок а на конце стремя под запуск ногой , видел такой на сибаеровском Татуше стоит.. :fly:
-
Ножной запуск делали и мы, но Ракет дергать необходимо гораздо резче, чем скажем, Соло, что физически тяжко, хотя в принципе возможно.
-
Володя. если заменить клапан на автоматический то запуск в воздухе возможен так.. Мне просто для страховки... Слава догу с мотором проблем не возникало .А у кого можно купить клапан !!! pivasik
-
Тоже пытаюсь решить эту проблему. Чрезмерное усилие для запуска в полете решается системой блочков полиспаст, для ножного пуска думаю и полиспаста не нужно. Автоматический клапан вещь хорошая, но у Миши "migg" с ним были проблемы. Кстати, он мне дал идею приспособить для нажатия кнопки декомпрессора в полете пусковой тросик от пленочных советских фотокамер ( думаю на барахолке их можно найти) и поразмыслить с креплением на цилиндре.
-
А в чём проблема поставить декомпрессор автоматический и не париться с тросиками? Наверняка же в бензопилах скрутить можно.
-
Migg ставил автоматический декомпрессор, а потом от него отказался, я думаю он прокомментирует!
-
Migg ставил автоматический декомпрессор, а потом от него отказался, я думаю он прокомментирует!
Ну, Леш, мои проблемы были вроде бы в связи с тем, что автоматический декомпрессор стал подсасывать воздух. Я правда так и не попробовал устранить эту проблему - просто вернул ручной декомпрессор. Кстати, Леш ты можешь легко попробовать поставить автоматический декомпрессор, только надо проследить чтобы не было подсоса - подсос покажет себя сразу потеками и нестабильностью работы двигателя. Мне кажется все-таки проблема не в автоматическом декомпрессоре, а в том, что мы его поставили косоруко ;D
Кстати, еще видел прикольное решение на моските на Ракете - там простенькая система рычагов нажимает ручной декомпрессор каждый раз, когда дергаешь ручную заводилку. Если очень надо, могу попросить владельца сфотать.
И, кстати, к вопросу о возможности заводки Ракета в воздухе - владельцы Москито утверждали, что они таки заводили неоднократно Ракет в воздухе. Причем я так понял - рукой.
О полиспастах: я наэкспериментировался с заводкой в вохдухе много. Соло заводился в воздухе только ногой (рукой не хватало силы), через прямой ролик и стремя - без полиспаста. ЖПКС-19 ногой был слишком маленький ход, пришлось сделать полиспаст, который увеливал ход вдвое, при вдвое большем усилии, что для ноги не проблема. Топ-80 все писали, что можно заводить рукой - короче мне силы в воздухе немного не хватает. А вот ногой - отлично заводится даже лучше и легче, чем Соло. :crazy_pilot:
Городить заводку двигателя в воздухе мне кажется имеет смысл только если нравится его включать/выключать (например, для парения в термиках). Хотя, если выезжать летать на полеты в одиночку, то ножная заводилка еще удобна тем, что можно завести двигатель на спине, например после неудачного старта, что на жаре летом, например, очень приятно ;D
-
Миша - насчьот :fly: термиков ты попал в самую (10) ну и для страховки не мешает .Олег Гузенко не советует автомат .говорит частенько травит , сказал чтобы пользовался обычным а за идею со спуском от фотоапарата енто мисль харашая , pivasik гранд мерси ... :fly:
-
Спасибо Миша, все четко объяснил. А с автоматическим декомпрессором я решил поэкспериментировать весной. Сейчас летаю и необходимости заводить двигатель в воздухе нету. :)
-
Да я тоже думаю по эксперементировать на весне , пока движок новый работает хорошшшшо. внутрь не полезу . думаю только увеличить окна выхода горячего воздуха на кожухе целиндра , маловаты ЯВНО ---- вход холодного больше чем, выход. :fly:
-
думаю только увеличить окна выхода горячего воздуха на кожухе целиндра , маловаты ЯВНО ---- вход холодного больше чем, выход. :fly:
Объясни, плиз, как ты будешь их увеличивать и какой мотор у тебя? pivasik
-
На JPX Михаила декомпрессор автомат штатно не ставился, поэтому нельзя сказать наверняка, в чем была причина неадекватной работы мотора, возможно просто попался бракованный декомпрессор. На Ракете декомпрессор автомат ставится штатно. Моя жена сменила уже три Ракета, ни на одном из них проблем с некорректной работой декомпрессора автомата небыло.
-
На сайте производителя JPX Cors-Air указана цена на автоматический декомпрессор 59$, но ставить его вместо ручного хотелось бы тогда, когда на 100% уверен в его правильности работы. На весну оставлю эксперименты. А если ставить тросик от фотоаппарата на ручной, то он может быть закреплен одним концом на дефлекторе над кнопкой декомпрессора, а второй закрепить на раме у шеи для удобства пуска в воздухе? ???
-
Вокруг целиндра находится кожух воздуховод на выходе .возле головки отверстия маленькие , буду снимать кожух с мотора и увеличивать отверстия дедовским круглым напильником .Был бы фрезер бы лоб наверно круче а так в ручную работать приходится, :apstenu:
-
Будь осторожен, увеличив впускные окна в размере, может увеличиться время их закрытия, а это может привести к нарушению настроенного резонанса в системе выпуска. ???
-
ВЫШЛО НЕДОРОЗУМЕНИЕ !! УВЕЛИЧИВАТЬ БУДУ ОКНА ВЫХОДА ОХЛАЖДАЮЩЕГО ВОЗДУХА ... МОТОР РАКЕТ С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ .А НЕ ОКНО ВПУСКНОГО КАНАЛА. :fly:
-
Валера, каковы результаты эксперемента по увеличению выхлопа?
-
Окна вихода охлаждающего воздуха стали больше не на много, но мотор охлаждатся стал лутче...