wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Pershik City від Грудень 06, 2010, 14:13:25
-
Здравствуйте! Меня зовут , Александр. Живу в Першотравенске .Это где-то между Днепром и Донецком sunny .С весны планирую начать обучаться на параплане . Своей техники еще нет.
Хочу почитать пока теорию . Подскажите, где есть теория по полетам на параплане, парамоторе?
Подскажите, на какой дешевой и старенькой технике лучше обучаться?
Для настроения и знакомства бросаю видео с моего контакта - http://vkontakte.ru/video7953224_156607034#comments
Заранее благодарен за ответы.
-
Александр, на майские к Жукарину на гору Клементьева поезжайте, там получите все что нужно
-
Александр, на майские к Жукарину на гору Клементьева поезжайте, там получите все что нужно
До майских слишком много времени будет упущено. Хочу сейчас зимой почитать побольше.
Может за это время кто-то захочет крыло какое-то учебное продать. Могу и новую технику купить, но нет смысла. Надо поучиться на старом,чтобы так же потом какому-то учлету продать быстро.
-
Осторожно с самостоятельным обучением по справочнику. Параплан не поезд. Его на "раз, два" не остановишь.
Много теории тут http://video.paraplan.ru/ (http://video.paraplan.ru/). Там видео, лекции и т.д. До весны хватит. НО САМОМУ ТЕХНИКУ НЕ ПОКУПАТЬ И НЕ ЛЕТАТЬ!!! Есть много знаний, которые из теории не познать. Они приходят только с опытом. Одно из этих знаний - умение определить твоя или не твоя сегодня погода. Начинающие не зная чего бояться частенько переоценивают свои силы. Это бывает ООООЧЕНЬ опасно.
-
Осторожно с самостоятельным обучением по справочнику. Параплан не поезд. Его на "раз, два" не остановишь.
Много теории тут [url]http://video.paraplan.ru/[/url] ([url]http://video.paraplan.ru/[/url]). Там видео, лекции и т.д. До весны хватит. НО САМОМУ ТЕХНИКУ НЕ ПОКУПАТЬ И НЕ ЛЕТАТЬ!!! Есть много знаний, которые из теории не познать. Они приходят только с опытом. Одно из этих знаний - умение определить твоя или не твоя сегодня погода. Начинающие не зная чего бояться частенько переоценивают свои силы. Это бывает ООООЧЕНЬ опасно.
Спасибо за ссылку и советы. Конечно , найду какого-то инструктора поближе . Может какой-то инструктор отзовется с Донбасса,Днепра,Харькова.
-
Для настроения и знакомства бросаю видео с моего контакта - [url]http://vkontakte.ru/video7953224_156607034#comments[/url]
Шановный, ну ты бы еще в "одноклассники.ру" загрузил. :( Начинай быть серьезным pivasik
-
В свое время мне здорово помогли видеоролики на YouTube , типа =параплан старт= , очень важно в голове зафиксировать стартовые упражнения , также покупал убитый параплан для наземки , и считаю что он мне больше навредил чем научил , когда приобрёл новое крыло пришлось полностью переучиваться стартовать ,так как на старом уже сильно потянуты стропы и конструкция довольно устаревшая , трудно было поднять купол, постоянно уходил в стороны или заваливался назад, считаю что на нём я никаких навыков не приобрёл. А учиться нужно на том крыле на котором будешь летать.
-
http://paradnepr.ho.ua/index.php?option=com_kunena&Itemid=61&func=view&catid=11&id=517 ....зайди сюда (только регистрация нужна).
-
Могу и новую технику купить, но нет смысла. Надо поучиться на старом,чтобы так же потом какому-то учлету продать быстро.
Вот уж глупая мысль. Если ты таким образом собираешься сэкономить на обучении, нифига не получится. Купишь старье - и потом будет у тебя валяться. Для этого есть клубная учебная техника, убивай - не жалко. Хочу сказать, что школа -это не только обучение, но и круг новых друзей - братьев по небу, таких же чайников поначалу, выезды на полеты, где тебя быстренько поставят на крыло. Инструктор же и поможет тебе купить новую технику под твой вес, проверит беушное, если решишь брать его. И не забивай себе голову теорией, все расскажут в свое время.
И никто не запрещает учиться зимой. Зимой полеты самые комфортные.
Учиться самому - путь практически тупиковый, редко кто выходит без повреждений.
-
Учиться самому - путь практически тупиковый, редко кто выходит без повреждений
Я бы так не сказал , так как учился сам , но другим не советую, так как всё зависит от личности, желание быстро полететь - вот это тупиковый путь.
-
На счет техники , новая не интересует. Это деньги на ветер...
???????????
-
[url]http://paradnepr.ho.ua/index.php?option=com_kunena&Itemid=61&func=view&catid=11&id=517 [/url] ....зайди сюда (только регистрация нужна).
Ага, понял . Это кажется земляки. Заходил, только какие-то иероглифы идут . Не могу читать страницу)
-
На счет техники , новая не интересует. Это деньги на ветер...
???????????
Это может быть интересно классному пилоту или производителю техники).
-
Это может быть интересно классному пилоту или производителю техники).
Это может быть классно любому пилоту ! В сфере безопасности его же полётов. Новое крыло есть новое. Любое крыло после сотни часов меняет свои ТТД.
-
[url]http://paradnepr.ho.ua/index.php?option=com_kunena&Itemid=61&func=view&catid=11&id=517 [/url] ....зайди сюда (только регистрация нужна).
Ага, понял . Это кажется земляки. Заходил, только какие-то иероглифы идут . Не могу читать страницу)
на этом сайте просто нужно зарегистрироваться...
Послушай лучше старых бойцов и тогда ты неплохо сэкономишь на лекарствах и врачах. Они понимают о чем речь в отличии от тебя. Без обид... pivasik
-
[url]http://paradnepr.ho.ua/index.php?option=com_kunena&Itemid=61&func=view&catid=11&id=517 [/url] ....зайди сюда (только регистрация нужна).
Ага, понял . Это кажется земляки. Заходил, только какие-то иероглифы идут . Не могу читать страницу)
на этом сайте просто нужно зарегистрироваться...
Послушай лучше старых бойцов и тогда ты неплохо сэкономишь на лекарствах и врачах. Они понимают о чем речь в отличии от тебя. Без обид... pivasik
Ага , теперь вижу ваш форум. Зарегюсь как-то . На счет опыта старых бойцов - не против.
Изучу литературку. Потом найму какого-то опытного пилота для учебы. Потом определюсь с крылом для самостоятельной учебы. Холмы у нас есть. С мотором хочу повременить - поучиться чувствовать полет.
-
Это может быть интересно классному пилоту или производителю техники).
Это может быть классно любому пилоту ! В сфере безопасности его же полётов. Новое крыло есть новое. Любое крыло после сотни часов меняет свои ТТД.
Будет кто-то предлагать на продажу - покажет , летает или нет. Мне сейчас не надо супер-крыло ... Я по разделу продаж уже увидел, что проблем с покупкой б/у крыла не будет - море предложений.
-
Я по разделу продаж уже увидел, что проблем с покупкой б/у крыла не будет - море предложений.
Вот и первая ошибка. В море надо хорошо ориентироваться, иначе может оказаться, что заплыл не туда и далеко - уже суши не видать и шторм надвигается а за ним и капец. ;)
З.ы. Могу показать как ездить на автомобиле без тормозов. Если это будет один раз перед продажей. А потом ездить Вам. Надеюсь параллели сами провести сможете.
З.ы.ы. Конечно в нашем узком кругу все в основном люди правильные и кота в мешке не продадут. Но голова перворазника - хорошо, а инструктора лучше.
-
Дружище-для начала ищешь не пилота, а инструктора - он все расскажет.
А то немного на троллизм смахивает ccccoool
-
С мотором хочу повременить - поучиться чувствовать полет.
[/quote]
Да ты неплохо продвинут как для новичка. ;)
-
Дружище-для начала ищешь не пилота, а инструктора - он все расскажет.
А то немного на троллизм смахивает ccccoool
Кто окажется под рукой , так сказать - тот и научит.
Если у вас что-то там смахивает - так смахните )...
-
Очередная глупость, увы...
Еще попытка ;)
Если пишешь на форум и спрашиваешь совета по делу-и люди тратят время на ответы -так слушай советы.
А если на каждый совет опытных людей у тебя есть свой готовый ответ-причем неправдоподобно классически чайниковский, а потом провокация на грубость-тогда ты Тролль, уж извини :crazy_pilot:
-
Я по разделу продаж уже увидел, что проблем с покупкой б/у крыла не будет - море предложений.
Вот и первая ошибка. В море надо хорошо ориентироваться, иначе может оказаться, что заплыл не туда и далеко - уже суши не видать и шторм надвигается а за ним и капец. ;)
З.ы. Могу показать как ездить на автомобиле без тормозов. Если это будет один раз перед продажей. А потом ездить Вам. Надеюсь параллели сами провести сможете.
З.ы.ы. Конечно в нашем узком кругу все в основном люди правильные и кота в мешке не продадут. Но голова перворазника - хорошо, а инструктора лучше.
А что там сложного без тормозов ездить?!) Элементарно.
Я вас могу научить без сцепления трогаться и ездить, на грузовике полной массой 14 т )...
-
Очередная глупость, увы...
Еще попытка ;)
Если пишешь на форум и спрашиваешь совета по делу-и люди тратят время на ответы -так слушай советы.
А если на каждый совет опытных людей у тебя есть свой готовый ответ-причем неправдоподобно классически чайниковский, а потом провокация на грубость-тогда ты Тролль, уж извини :crazy_pilot:
Уважаемый, пишите конкретно по делу.
У вас есть литература - бросайте ссылку.
Вы живете в золотом треугольнике Днепр, Харьков, Донецк и можете научить летать - предлагайте в личку.
У вас есть крыло дешевое б/у - пишите в личку свою цену . Чего пузыри пускать попусту?!
-
Народ, проиграю - pivasik ставлю . Тролль...
-
Я вас могу научить без сцепления трогаться и ездить, на грузовике полной массой 14 т )...
Трогайся.
-
Спасибо Харьковчанам , что предлагают. Возможно от Донбасса,что-то поступит.
Там вроде бы в районе Краматорска есть парапланеристы. Мне туда добраться оптимально по времени.
Мне пишут , предлагают крылья . Вроде они под вес пилота .Мой вес 90 -95 кг.
Меня сейчас интересует литература . Весной начну учиться летать. Будут полеты зимой где-то в радиусе 250км от Першотравенска - сообщите , приеду.
Мои телефоны. 067 6351879, 095 2533119.
-
Как северовосток задует езжай на Карачун: http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=1754.msg47144;topicseen#msg47144
Там с ребятами поговоришь, все узнаешь-расспросишь...
Литературы в инете полно - поиск рулит.
-
У вас есть крыло дешевое б/у - пишите в личку свою цену . Чего пузыри пускать попусту?!
Вот если кто и может тебе продать дешевое Б\У, так это он.
Сань, продай ему ...
Почему-то мне его не жалко...
-
Как северовосток задует езжай на Карачун: [url]http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=1754.msg47144;topicseen#msg47144[/url]
Там с ребятами поговоришь, все узнаешь-расспросишь...
Литературы в инете полно - поиск рулит.
Спасибо , Михаил. Жду ссылку. Указанную книгу нашел.
-
У вас есть крыло дешевое б/у - пишите в личку свою цену . Чего пузыри пускать попусту?!
Вот если кто и может тебе продать дешевое Б\У, так это он.
Сань, продай ему ...
Почему-то мне его не жалко...
Уже нашел ,что нужно. Днепр, Харьков ,Донбасс - рулит!
-
Вот интересную ссылку подкинули. Может какому-то учлету тоже пригодится.Спс!
http://www.paraglide.ru/book/
http://bookluck.ru/bookuuurpo.html
-
Начал потихоньку между работой изучать Волкова. Интересно пишет парень.
Можете предлагать крылья по Украине. Приеду с опытным пилотом - он посмотрит . Вроде для начала можно предлагать крылья класса Д2.
Мой вес 90-95 кг.
-
Учить и приглашать на полеты не будем, если хочешь
летать звони сам, подсказать - помочь всегда пожайлуста.
т. 067 6281392 Женя
Учиться лучше ехать к инструктарам в Крым, Киев, Харьков.
-
Предлагаю Стайл площадью 30м, вилка 90-100кг., 2005г. Подробности можно через мыло. Находится в Харькове
Сам учился уже в возрасте, поэтому знакомы эти "муки выбора".
Литературу, пока межсезонье, почитать полезно. Посмотри на paraplan.ru, там так же есть ссылки на клубные сайты, на которых тоже можно почерпнуть много полезного. А потом обязательно внимательно почитай раздел безопасность на том же параплан.ру. Это хорошее практическое дополнение к книгам, которое объясняет известную авиационную поговорку, что все правила написаны кровью (увы!)
Как минимум, первоначальное обучение нужно пройти с инструктором. А дальше держись вместе с "братьями-наркоманами", люди в основной массе порядочные и всегда подскажут об ошибках или как лучше. Главное - умей слушать и думать. Удачи и безопасных полетов!
-
Предлагаю Стайл площадью 30м, вилка 90-100кг., 2005г. Подробности можно через мыло. Находится в Харькове
Сам учился уже в возрасте, поэтому знакомы эти "муки выбора".
Литературу, пока межсезонье, почитать полезно. Посмотри на paraplan.ru, там так же есть ссылки на клубные сайты, на которых тоже можно почерпнуть много полезного. А потом обязательно внимательно почитай раздел безопасность на том же параплан.ру. Это хорошее практическое дополнение к книгам, которое объясняет известную авиационную поговорку, что все правила написаны кровью (увы!)
Как минимум, первоначальное обучение нужно пройти с инструктором. А дальше держись вместе с "братьями-наркоманами", люди в основной массе порядочные и всегда подскажут об ошибках или как лучше. Главное - умей слушать и думать. Удачи и безопасных полетов!
Спасибо за информацию. Свяжусь.
-
http://www.paraplan-balakovo.ru/literature.html
Мне вот эта подборка нравится. ;D
При большом желании, добавить можно еще разве что Руденского, ну и у Гончаренко еще есть хорошие книжки, кажется.
-
[url]http://www.paraplan-balakovo.ru/literature.html[/url]
Мне вот эта подборка нравится. ;D
При большом желании, добавить можно еще разве что Руденского, ну и у Гончаренко еще есть хорошие книжки, кажется.
Михаил, спасибо! По ссылке прошелся , много прекрасных книг по полетам. Окунусь в изучение...
Изучу хотя бы Волкова , прозвоню. Прикол в том ,что когда служил в Армии у вас в Малиновке, у меня был друг Игорь Волков из Владимира . Но на этом прикол не заканчивается. В самом начале книги Волков упоминает студенческого друга Компанец, который его притянул на полеты. И в нашей части в автовзводе был парень из Тамбова с такой же фамилий Компанец )... Первая книга и такое странное совпадение)))...
Вроде бы в Краматорске на выходные С-З.Правда , морозец -7гр. Надо спросить у ребят - будут летать или нет. А у вас в Харькове когда летают pbvjq , под какие ветры?
-
В Лозовой Дима Слабун организовал клуб ,есть склоны ,есть малинка для затяжек ,тел. 066-740-3599..А самостоятельное обучение - долго ,опасно и потом переучиваться сложнее.С весны и в Харькове можно будет в школу записаться, и Карачун у вас под боком .На Карачун тоже через Диму выйдете
-
В Лозовой Дима Слабун организовал клуб ,есть склоны ,есть малинка для затяжек ,тел. 066-740-3599..А самостоятельное обучение - долго ,опасно и потом переучиваться сложнее.С весны и в Харькове можно будет в школу записаться, и Карачун у вас под боком .На Карачун тоже через Диму выйдете
Спс! Лозовая совсем рядом. Позвоню.
-
Народ привет. Этожи я Димон! Харьковчани! по погоде, при ветре Ю,ЮВ, приглашаю в Лозовую. Есть возможность
пролететь класный маршрут до Харькова. Расстаяния Лоз.-Харь. около 135км. Практически в доль трассы.
-
эт хорошо, только такие ветра у нас редкость :apstenu:
-
Если юго-восток - то едем к тебе. Тем более лебедку брать не надо - на твоей позатягиваемся. И приятно конечно же лететь на маршрут в сторону дома - мотивации прибавляет ;D
-
Народ привет. Этожи я Димон! Харьковчани! по погоде, при ветре Ю,ЮВ, приглашаю в Лозовую. Есть возможность
пролететь класный маршрут до Харькова. Расстаяния Лоз.-Харь. около 135км. Практически в доль трассы.
Дима,здравствуйте! Недавно ночью проезжал Лозовую вспоминал лихим словом ваших дорожников...Мост возле вокзала закрыт,объезд вокруг города...,а дорога - убийство машины :smile114: ...
Дима , как ваша тусовка работает ? Пишите может объявы сюда, как собираетесь на полеты ?! А то может вы между собой созвонитесь , а народ и не знает. А так ,потихоньку будем подтягиваться trava...