wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум

Общее => Свободный полет => Частные объявления о покупке/продаже => Куплю => Тема розпочата: Rudik.val від Грудень 05, 2010, 18:14:46

Назва: Куплю крыло для начинающего пилота.
Відправлено: Rudik.val від Грудень 05, 2010, 18:14:46
Куплю  крыло Discovery или другое дружелюбное крыло, не старше трёх лет, для начинающего пилота, весом в 100кг.
Назва: Re: Куплю крыло для начинающего пилота.
Відправлено: Gvardeetc від Грудень 05, 2010, 22:41:02
Предлагаю Aeros Amigo 29.
вилка 95-125 кг.
Пошит летом 2008.
Налет - около 50 часов.
Это - уже третий мой купол, так что лишний раз по земле не юзался.
Состояние - идеальное.
800 евро.
Назва: Re: Куплю крыло для начинающего пилота.
Відправлено: Holg від Грудень 05, 2010, 23:09:32
В конце сезона буду продавать DiSCovery2-30. Красный, пыльненький, не дуеться, не тянутый, 2005 года выпуска,налет часов 80. За 500Е наверно отдам.  :vidixay: Крыл в Харькове. Сезон закончится, когда присмотрю (если присмотрю :apstenu: ) себе новое крыло. Один порыв на нижней поверхности 10 см, второй на верхней поверхности 20 см, отремонтированы на фирме изготовителе Скай Кантри (по всем правилам). Наземка была чуть-чуть, потому и пыльное, 7 затяжек на "малинке", мотора крыл не видел. Лоб 156 с, верх 257с, низ 470 с - показания поросиметра. Почитай тест http://paraplan.ru/reports/discovery2/
Назва: Re: Куплю крыло для начинающего пилота.
Відправлено: Red від Грудень 06, 2010, 08:34:02
http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=5896.msg48245#new
Назва: Re: Куплю крыло для начинающего пилота.
Відправлено: Андрей Попов від Грудень 06, 2010, 09:28:08
Покупает оборудование мой друг, он же ТС - Rudik.val. Но помогать в выборе буду я.
Предлагаю Aeros Amigo 29.

Спасибо, хорошее крыло, но Валере сейчас подойдет из аеросовской продукции максимум Стайл. Человек только начинает обучение. Пока будет обучаться на клубном оборудовании, а данное крыло планируется как послешкольное.

В конце сезона буду продавать DiSCovery2-30.... 2005 года выпуска.... Лоб 156 с, верх 257с, низ 470 с - показания поросиметра.

Показатель 156 низковат.

[url]http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=5896.msg48245#new[/url]

100 кг - это вес пилота без оборудования. Так что полетный будет под 120. Это на 20кг выше верхней вилки.
Назва: Re: Куплю крыло для начинающего пилота.
Відправлено: Holg від Грудень 06, 2010, 10:18:52
В конце сезона буду продавать DiSCovery2-30.... 2005 года выпуска.... Лоб 156 с, верх 257с, низ 470 с - показания поросиметра.
Показатель 156 низковат.

Это как-же низковат? Спецификация допускает полеты до 10 с, а 150 с и более новое крыло (рассматривается лётная пригодность крыла). Не за крыло, за истину обидно!!! :parapente3:
Назва: Re: Куплю крыло для начинающего пилота.
Відправлено: Shine від Грудень 06, 2010, 11:46:22
Вы с цифрами ничего не напутали? Летать на крыле с показателем 10с может только самоубийца  trava Показатели нового гельвенора приближаются к 1500с, если я ничего не путаю, 156 - это уже довольно потрепанное жизнью крыло, если уж говорить об истине...
Назва: Re: Куплю крыло для начинающего пилота.
Відправлено: Holg від Грудень 06, 2010, 12:56:42
Вы с цифрами ничего не напутали? Летать на крыле с показателем 10с может только самоубийца  trava Показатели нового гельвенора приближаются к 1500с, если я ничего не путаю, 156 - это уже довольно потрепанное жизнью крыло, если уж говорить об истине...

У Вас странные рассуждения: у нового гельвенора 1500 с, а у нового скайтекса 450 с. То по Вашему получается , что новый скайтекс на 2/3 убитый!!! Я говорю о способности летать, а не о износе ткани. Гельвенор 150 с еще 5 лет минимум летать будет. У гельвенора избыточная прочность и проницаемость, потому крылья из гельвенора живут долго, даже при жесткой эксплуатации. А нежный скайтекс умирает быстро, так как запас прочности и проницаемости мал. А приведенная спецификация заточена под скайтекс.  dance

Porosity - We measure, with an instrument, the time taken by a certain volume of air to go through a certain surface of the cloth. The time in seconds is the result. The measure is done in few places on the top surface and on the bottom surface.

•The lowest accepted value for the Porcher is 20 seconds.
•The lowest accepted value for the light Porcher is 10 seconds
•The lowest accepted value for the Gelvenor is 40 seconds.

Взято с сайта Озона, обратите внимание, что для разных тканей разные значения. А цель одна, способность летать. Передергивают -  хотят выровнять ресурс для крыльев из разных тканей. :apstenu:
Сейчас на сайте http://www.flyozone.com/paragliders/en/learn/glider-inspections/ одно значение:
The canopy should be measured for porosity values in several different areas of the top and bottom surface. We recommend 5 measurements on the top surface and 3 on the undersurface. The measurements should be made approximately 20 -30 cms inboard from the leading edge in the approximate positions indicated in the diagram below using a porosity meter; this measures the time taken for a certain volume of air to pass through the material. The lowest accepted average value for top and bottom surface is 10 seconds as recorded by a JDC porosity meter.
Перевожу:
Купол должен быть измерен для пористости значения в различных областях верхней и нижней поверхности. Мы рекомендуем 5 измерений на верхней поверхности и 3 на нижней. Измерения должны проводиться примерно 20 -30 см внутрь от переднего края в приближенных позициям, указанным в диаграмме ниже, используя поросиметр, это меры время, необходимое для определенного объема воздуха проходит через материал. Самый низкий принято среднее значение для верхней и нижней поверхности составляет 10 секунд.

Назва: Re: Куплю крыло для начинающего пилота.
Відправлено: Андрей Попов від Грудень 06, 2010, 13:30:27
Пытался ответить оооочень аккуратно, чтобы никого не обидеть. Но! Придется таки сделать некоторые разъяснения. Дискавери-2 ОЧЕНЬ хорошее крыло. Летал на нем немного - около часа на бризе на Погранцах. Более чем понравилось. Крутил его как хотел. Делал горки, развороты вокруг уха... При этом было чувство абсолютной монолитности, спокойствия и безопасности. Однако есть у этого крыла одна проблема, в которую попадали мои друзья - парашютирование. На новом крыле этого эффекта не будет. А вот на подуставшем (назовем эти 156 единиц так), да еще при наличии влажности можно неожиданно получить свист вниз со скоростью 5-6 м/с. В самой безобидной ситуации. Например при раскрытии больших ушей.
Еще один момент. Второй дискавери имеет не сильно впечатляющую балансировочную скорость. А лоб со 156 единицами ее (скорость) еще уменьшит.
Так что спасибо, но нет.
Назва: Re: Куплю крыло для начинающего пилота.
Відправлено: Holg від Грудень 06, 2010, 13:43:59
Пытался ответить оооочень аккуратно, чтобы никого не обидеть. Но! Придется таки сделать некоторые разъяснения. Дискавери-2 ОЧЕНЬ хорошее крыло. Летал на нем немного - около часа на бризе на Погранцах. Более чем понравилось. Крутил его как хотел. Делал горки, развороты вокруг уха... При этом было чувство абсолютной монолитности, спокойствия и безопасности. Однако есть у этого крыла одна проблема, в которую попадали мои друзья - парашютирование. На новом крыле этого эффекта не будет. А вот на подуставшем (назовем эти 156 единиц так), да еще при наличии влажности можно неожиданно получить свист вниз со скоростью 5-6 м/с. В самой безобидной ситуации. Например при раскрытии больших ушей.
Еще один момент. Второй дискавери имеет не сильно впечатляющую балансировочную скорость. А лоб со 156 единицами ее (скорость) еще уменьшит.
Так что спасибо, но нет.
Возможность парашютирования у D2 есть, при неправильном выходе из В-свала, а так же в других не провереных случаях, как и у других крыльев. Ушами пользовался регулярно все ОК. Проницаемости 156 с еще очень далеко до граничных значений влияющих на аэродинамику. Хотя не спорю, по сравнению с 1500 с кажется мало.
Назва: Re: Куплю крыло для начинающего пилота.
Відправлено: paraban від Грудень 06, 2010, 21:25:55
Пытался не делать разъяснения. Но! Придется таки сделать некоторые разъяснения. Интересно, у кого-то из спорящих есть показатели по продуваемости лобика верха по "своим" крыльям. А то легко спорить на счет не своего крыла. Думаю многие очень удивятся измерив продуваемость ткани на своем крыле.

А на счет "парашютирования" Д-2-го - пускай "друзья" и рассказывают.

Мои друзья и я в том числе прекрасно выучились на этом крыле. И ни у кого из них так называемого "парашютирования" не было.

Так что Андрей Попов, спасибо за комментарий, но Ваше мнение о Д-2-ом сугубо субъективно. 8)
Назва: Re: Куплю крыло для начинающего пилота.
Відправлено: Shine від Грудень 06, 2010, 22:09:12
Попытаюсь пояснить прямо.. 146/1500=10% Другими словами, за 80 (заявленных) часов налета ресурс крыла был изношен на 90%. Итого если экстраполировать на дальнейшее, то крылу при таком же способе полетов осталось летать часов 10  ???. Дальше можно долго рассуждать о  том, 156сек - это много или мало.
 
P.S. Свое крыло, которому я была вторым владельцем, со 110 часами налета и датой выпуска 2005 года (правда. это было в 2009, то есть крылу было 4 года) я продувала в Аэросе. И действительно удивилась. По верху лба - 800сек, по низу - 1200 сек. Лоб был гельвеноровый.
Назва: Re: Куплю крыло для начинающего пилота.
Відправлено: Андрей Попов від Грудень 06, 2010, 22:25:22
Интересно, у кого-то из спорящих есть показатели по продуваемости лобика верха по "своим" крыльям. А то легко спорить на счет не своего крыла. Думаю многие очень удивятся измерив продуваемость ткани на своем крыле.
Так для информации. Свое первое крыло с продуваемостью лба 92 продал на наземку вместе с убитой подвеской и запаской за 150 баксов. Отдал все сразу, так как решил купить все новое.
Сегодня измерять лоб для меня нет необходимости. Вижу подвох "на глаз" - по недовыводу, по морщинистой передней кромке и другим признакам.

А на счет "парашютирования" Д-2-го - пускай "друзья" и рассказывают.
Мои друзья и я в том числе прекрасно выучились на этом крыле. И ни у кого из них так называемого "парашютирования" не было.
Так что Андрей Попов, спасибо за комментарий, но Ваше мнение о Д-2-ом сугубо субъективно. 8)
Если без эмоций, то можете позвонить Михаилу Кривенцову. Это мой друг, причем без ковычек. В Крыму как-то раз имел проблему с парашютированием. Есть еще один друг - Сергей Поминовский (на его крыле я и летал). Он отлетал на Д-2 несколько сезонов без проблем. Есть еще один друг - Сергей Мукосий. Тоже налетал на Д-2 немало и хорошо отзывается о этом крыле. НО! Они покупали эти крылья новыми. И таки да - я выразил свое субьективное мнение о покупке выше предложенного экземпляра Д-2. И объяснил почему. Как говорится в 60 лет Аня Семенович будет уже не та. ;)
И еще мое субъективное мнение (повторюсь) о Д-2 - это отличный послешкольный купол. Поэтому я и рекомендовал его топикстартеру (кстати тоже другу).

З.ы. Кроме показателя продуваемости лба есть еще одна критическая величина - усилие на разрыв строп верхнего яруса. Так иногда смотришь как затягивают на лебедке какой-нибудь раритет и страшно смотреть.
Назва: Re: Куплю крыло для начинающего пилота.
Відправлено: SKYCLUB від Грудень 06, 2010, 22:33:34
Дискавери-2-отличное крыло, и со скоростью у него все в порядке.
А если вы надули 150-это все же маловато, это говорит о том что или невероятно много летали, или хранили сырым или жарили на солнце или били мордой о землю -кроме первого- все вероятно(по школьным крыльям сужу). Или левая ткань попалась, так тоже бывает. Гельвенор после реальных 100 часов налета, а не нажара или натаска, выдаст вам 800, а дальше мерять-время терять неохота.
150-это говорит об общей усталости крыла и приближающемся конце и отражается в цене, вот и все.
У меня первое крыло дожило до 20 - это уже тряпка для наземки, при этом оно даже не морщило лоб при старте.
Света очень правильно осветила тенденцию -если за 80 налета часов 90% (пусть даже 60%), то сколько часов ему осталось?

У меня есть Д-1 -весь из гелвенора и больше 400 по морде...использую для наземки и слетов сверху -вниз. Есть еще стропы и общая геометрия..
Расстанусь за 200 у.е. ;) (в сентябре на Клемухе на севере случайно оказалось выше всех :fly:)
Для более легкого пилота...80-105
Назва: Re: Куплю крыло для начинающего пилота.
Відправлено: paraban від Грудень 07, 2010, 01:15:39
Не хочу всупать в изнурительную полемику по поводу "парашютирования"..

Думаю оно зависит не от конкретной модели крыла. Если кто-то где-то попал в такой режим на Д-2-ом, думаю не правильно экстраполировать это как свойство модели параплана.

По моему тут дело даже не в износе ткани, а в изменении настроек стропной, в связи с вытяжкой строп со временем, а сооответственно и изменение геометрии крыла. Стропы чаще менять надо...В общем..ИМХО
Назва: Re: Куплю крыло для начинающего пилота.
Відправлено: Андрей Попов від Грудень 07, 2010, 11:40:07
Думаю оно зависит не от конкретной модели крыла....

..... дело даже не в износе ткани, а в изменении настроек стропной, в связи с вытяжкой строп со временем, а сооответственно и изменение геометрии крыла. Стропы чаще менять надо...В общем..ИМХО

Вот с этим согласен на 100% pivasik. Независимо от производителя и модели надо следить за крылом. Иначе его ТТХ может сильно измениться по сравнению с новым крылом. Соответственно есть риск поймать опасные режимы.

З.ы. Чем еще хороши крылья отечественного производителя - можно проще поменять стропную (если протяжкой уже дело не решить). И при условии, что ткань не убитая - получаешь почти новое крыло.
Назва: Re: Куплю крыло для начинающего пилота.
Відправлено: Holg від Грудень 07, 2010, 22:40:36
Попытаюсь пояснить прямо.. 146/1500=10% Другими словами, за 80 (заявленных) часов налета ресурс крыла был изношен на 90%. Итого если экстраполировать на дальнейшее, то крылу при таком же способе полетов осталось летать часов 10  ???. Дальше можно долго рассуждать о  том, 156сек - это много или мало.
Износ крыла относительно налета ни есть линейная зависимость, гельвенор имеет двухстороннюю пропитку, так что Ваши выкладки не коректны.

 
Назва: Re: Куплю крыло для начинающего пилота.
Відправлено: Shine від Грудень 07, 2010, 23:00:13
А продавать изношенное крыло за 500 евро, и утверждать, что оно будет летать долго и счастливо, это, по-вашему, корректно.. Ну-ну..
Назва: Re: Куплю крыло для начинающего пилота.
Відправлено: SKYCLUB від Грудень 08, 2010, 11:25:26
Точно-точно...зависимость именно нелинейная. Вначале все время как новое летает-не нарадуешься, а потом после зимы достанешь и...мама дорогая, что это с ним???

А никак не наоборот. Вначале крыло старится медленно - потом быстро умирает. Об этом и речь идет.
Назва: Re: Куплю крыло для начинающего пилота.
Відправлено: FLY_ від Грудень 08, 2010, 14:13:01
 Панове ! Сколько стоит техосмотр крыла? Я думаю было бы правильным сделать его перед продажей, это бы исключило обман в своём же кругу, и ясно было бы и продавцу чё просить за свой девайс и покупателю, это бы 100% исключало кота в мешке, на глаз эт не показатель , верно? На вид может быть крыло совсем ничего а по факту бяка...... Это, согласитесь не велосипед, что спрыгнул и на земле уже.
Назва: Re: Куплю крыло для начинающего пилота.
Відправлено: Андрей Попов від Грудень 08, 2010, 16:12:40
На самом деле сделать "техосмотр" может любой пилот имеющий достаточный опыт. Если знать на что обратить внимание, то за несколько минут можно получить исчерпывающее представление о крыле. При этом совсем не обязательно на нем летать. Ведь в отличие от мотора автомобиля тут все поверхности, швы, нервюры и стропы на виду.
Да и полезно пилоту самому знать как контролировать состояние своего крыла. Это надо делать периодически по любому. Т.к. на форуме уже не раз проскакивала инфа о стропах, которые садятся. Иногда они становятся короче на 5-10см. А это ведь совсем другие ТТХ !
Кстати после двух сезонов хочу проверить свое крыло. Может уже пора стропы протягивать. Эдакое плановое "техническое обслуживание".
Назва: Re: Куплю крыло для начинающего пилота.
Відправлено: Pershik City від Грудень 08, 2010, 16:24:13
На самом деле сделать "техосмотр" может любой пилот имеющий достаточный опыт. Если знать на что обратить внимание, то за несколько минут можно получить исчерпывающее представление о крыле. При этом совсем не обязательно на нем летать. Ведь в отличие от мотора автомобиля тут все поверхности, швы, нервюры и стропы на виду.
Да и полезно пилоту самому знать как контролировать состояние своего крыла. Это надо делать периодически по любому. Т.к. на форуме уже не раз проскакивала инфа о стропах, которые садятся. Иногда они становятся короче на 5-10см. А это ведь совсем другие ТТХ !
Кстати после двух сезонов хочу проверить свое крыло. Может уже пора стропы протягивать. Эдакое плановое "техническое обслуживание".

Не смешите людей,если двигателя не видели в глаза. В автомобильном двигателе диагностику можно и на слух сделать. А если под рукой окажется компрессометр - картина маслом.
Назва: Re: Куплю крыло для начинающего пилота.
Відправлено: Holg від Грудень 08, 2010, 18:23:37
1
А продавать изношенное крыло за 500 евро, и утверждать, что оно будет летать долго и счастливо, это, по-вашему, корректно.. Ну-ну..

Субъективное мнение об износе моего крыла Вы ни чем не подкрепили, кроме Вашего опыта. Почему я считаю иначе, указано в превыдущих сообщениях. Повторюсь, ссылка на методику техосмотра одной из ведущих фирм по производству парапланов фирмы Озон http://www.flyozone.com/paragliders/en/learn/glider-inspections/
2
Панове ! Сколько стоит техосмотр крыла? Я думаю было бы правильным сделать его перед продажей, это бы исключило обман в своём же кругу, и ясно было бы и продавцу чё просить за свой девайс и покупателю, это бы 100% исключало кота в мешке, на глаз эт не показатель , верно? На вид может быть крыло совсем ничего а по факту бяка...... Это, согласитесь не велосипед, что спрыгнул и на земле уже.

Уважаемый о каком обмане Вы говорите? Я честно написал характеристики моего крыла. А право каждого решать для себя, что он хочет от этой жизни, копить деньги и смотреть в небо или летать.
Назва: Re: Куплю крыло для начинающего пилота.
Відправлено: Андрей Попов від Грудень 08, 2010, 18:39:46
Уважаемый о каком обмане Вы говорите? Я честно написал характеристики моего крыла. А право каждого решать для себя, что он хочет от этой жизни, копить деньги и смотреть в небо или летать.

Не знаю почему, но сразу вспомнил классику Ильфа и Петрова в лице Кисы Воробьянинова и его фразы:
"Я думаю, что торг здесь неуместен!" ;)
Назва: Re: Куплю крыло для начинающего пилота.
Відправлено: FLY_ від Грудень 08, 2010, 18:42:23
 
Цитувати
Уважаемый о каком обмане Вы говорите? Я честно написал характеристики моего крыла. А право каждого решать для себя, что он хочет от этой жизни, копить деньги и смотреть в небо или летать.
 Я вообще то обобщал, я не имел ввиду Вас или кого то конкретно , я просто высказал свое мнение как бы было идеально,  и  считаю что даже извинения мне не зачто просить у Вас.
Назва: Re: Куплю крыло для начинающего пилота.
Відправлено: Эндрю від Грудень 08, 2010, 22:45:05
ПРедлагаю Discovery 3-31, когда я на нем начинал вес был 103кг (сейчас 93) Вилка 105 -130кг, налет 140ч  с 2008года,, поменял перед продажей  нижние ряды строп (85 Э стоило), отдам за 450Э Крыло в Харькове
Тема: Дискавери 3 -31 продам+подвеска SC Vector
Назва: Re: Куплю крыло для начинающего пилота.
Відправлено: Shine від Грудень 08, 2010, 23:01:59
Субъективное мнение об износе моего крыла Вы ни чем не подкрепили, кроме Вашего опыта. Почему я считаю иначе, указано в превыдущих сообщениях.
Вам уже несколько человек пытаются объяснить, что вы не правы, и судя по предоставленным вами же цифрам, крыло очень изношенное. Каюсь, вначале мне показалось, что вы осознанно пытаетесь убедить потенциальных покупателей в том, что крыло еще хорошее, но теперь мне кажется, что вы действительно не понимаете, что означают цифры 156 по лбу, и какова цена такого крыла на сегодняшний день. Попробуйте задать этот вопрос какому-нибудь опытному пилоту, мнению которого вы доверяете, раз вас не убеждают посты в этой ветке. Если вы не знаете людей, которые вам ответили здесь, спросите об их опыте у тех, кто их знает.
Если бы вы продавали кому-нибудь старый велосипед, как новый, не разобравшись, я бы и слова не сказала. Максимум, что произошло бы с покупателем, он в какой-то момент просто бы его выбросил и остался и без велосипеда, и без денег. Но вы продаете крыло, и более того, продаете школьное-послешкольное крыло. Человек, покупающий двойку и выше, врядли купит барахло, так как он уже разбирается в том, что именно покупает. А вот человек, покупающий 1-2 зачастую еще не может оценить качество предлагаемого параплана.
А я делаю вывод об изношенности исключительно по следующим фразам:
Наземка была чуть-чуть, потому и пыльное, 7 затяжек на "малинке", мотора крыл не видел. Налет 80ч Лоб 156 с
156с это очень и очень мало для такого неубиваемого крыла, как дискавери. Я вообще не знаю, что с ним нужно было делать, чтобы за 5 лет довести до таких цифр. Хотя следующий пост это немного объясняет
Мои друзья и я в том числе прекрасно выучились на этом крыле.


Назва: Re: Куплю крыло для начинающего пилота.
Відправлено: paraban від Грудень 08, 2010, 23:27:14
тема становится все горячее и горячее ;D
Вот бы на Клемуху весной поросиметр кто привез. И прямо на склоне составить небольшую такую таблицу: год выпуска, налет озвученный хозяином, продуваемость измеренная, номинальная стоимость "по факту". продуть все парапланы имеющиеся в наличии у народа, вот тогда будет ПИЩА ДЛЯ СПОРА. А так абы шо :crazy_pilot:
Назва: Re: Куплю крыло для начинающего пилота.
Відправлено: Андрей Попов від Грудень 08, 2010, 23:40:54
тема становится все горячее и горячее ;D
Вот бы на Клемуху весной поросиметр кто привез.

Это же потом сон пропадет. Сплошные ужасы сниться будут. ;D
Назва: Re: Куплю крыло для начинающего пилота.
Відправлено: Shine від Грудень 08, 2010, 23:41:57
Макс, ну хоть ты не переводи от конкретно к общему, а то это звучит как: "- шеф, мне нужен больничный. у меня ребенок заболел. - А вы знаете, что в стране 400 тыс детей болеет?! Так что мне, всех отпустить??" Имеем конкретный параплан, с конкретными цифрами, озвученными хозяином, и конкретной ценой. При чем здесь все остальные парапланы??   ;D ;D
А вообще мне уже по фигу, на самом-то деле, надоело что-то доказывать.  Даже не знаю, зачем я что-то пытаюсь объяснить, от скуки, наверное. Или от большой любви к честности  ;D Все, больше ничего в это й ветке писать не буду.
Назва: Re: Куплю крыло для начинающего пилота.
Відправлено: paraban від Грудень 09, 2010, 00:00:59
Цитувати
При чем здесь все остальные парапланы??
.

Все познается в сравнении. Доводилось много оных видеть. Да и поросиметров одинаковых не бывает. Там где один держит 150с Другой может 1500с. поэтому и хочу сравнить парапланы разные...
Назва: Re: Куплю крыло для начинающего пилота.
Відправлено: SKYCLUB від Грудень 09, 2010, 09:55:12
То есть разные поросиметры на одном крыле имеют разброс показаний в 10 раз ???

Разброс запросто бывает, когда плохо ткань разгладишь - может показать меньше, чем на самом деле...может в этом все дело?

А вот говорить о налете в часах для крыла, у которого была наземка( и потому оно грязное), и на котором учились еще и друзья или у крыла не первый хозяин --вообще некорректно ;)
Назва: Для Shine
Відправлено: caSCad від Грудень 09, 2010, 16:38:00
Света, ты сильно заблуждаешься.
Если тебя не убедили цифры в ссылках на озоновский сайт, приведенные Олегом, могу дать ссылку на "технические нормы от Градиента по оценке состояния ткани и пригодности её для полётов" (копирайт Богдана Базюка).
http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=1344.msg43268#msg43268
http://paragliding.in.ua/Community/index.php?action=dlattach;topic=1344.0;attach=7454

Да, для нового гельвенора нормальные цифры 1000-1200 сек, и 800 для твоего крыла - это свидетельство только того, что ты предельно аккуратно и бережно обращалась с ним.
 В действительности(парапланерной реальности, если хотите :) ) большинство летающих парапланов имеют гораздо меньшие цифры проницаемости.

Даже 50-100 секунд - это очень хорошо, видел крылья и с большей проницаемостью, которые летали превосходно.

Да, крыл Олега не новый, поюзанный, но тем не менее он вполне безопасно пригоден для полетов.
Цифры проницаемости для него совсем не страшные, надо просто понимать, с чем необходимо их сравнивать.

 pivasik
 
С уважением, Николай
Назва: Re: Куплю крыло для начинающего пилота.
Відправлено: Sergiy Gurnitskiy від Грудень 09, 2010, 17:08:50
Наконец то есть исчерпывающий, ИМХО, ответ по данной теме. А то развели тут "хачу не хачу"  clizma  ;D

Для меня тоже до этого был вопрос, когда знать что крыло пора использовать как тент или накидку.

Спасибо Коля!  pivasik
Назва: Re: Куплю крыло для начинающего пилота.
Відправлено: Skyworker від Грудень 09, 2010, 17:15:09
Олег, почувствовал, каково быть честным?!;))))))))))))))))))))))))))) Тебя же,большие любители честности тут и разносят в мелкие щепки!!! От скуки... наверное;))) Не взирая на цифры мировых брендов;))) Очень по Украински!!! ukraine

Итак, господа, мы все видим на лицо, колоссальную ошибку которую допустил продавец, пытаясь быть честным;))) Для будущих поколений, которые захотят продать своих любимцев:
- ребята, просмотрите хотя бы с десяток объявлений где купол успешно продался!!! И не пишите честных цифер особенно привлекая к этому профессиональное оборудование!!!;))) А примерно так "Продаю свой любимый крыл, хранился токо в сухом проветриваемом помещении, о лебёдке даже его папа ничего не знает!!! Возле моря и воды ни разу небыл, налетал за 8 лет часов 30 в пустыне при полностью закрытом небе, стартовав при этом с мягкой подстилки!!! Причина продажи...выпал из вилки, подвески... женился... нехотя купил новое;)))))))))"


-А много ль корова даёт молока?!
-Не выдоишь за день, устанет рука!!!


 :parapente3: :parapente3: :parapente3:
Назва: Re: Куплю крыло для начинающего пилота.
Відправлено: Андрей Попов від Грудень 09, 2010, 17:32:11
Николай, спасибо за инфу. pivasik

В плане буржуев и их нормативов мне еще было бы интересно узнать требования их страховых компаний к оборудованию. У кого-нибудь есть такая информация? Думаю, что страховиков, как лиц заинтересованных, можно действительно считать точкой отсчета. Хотя наверное страховики ограничатся фразой о периодическом осмотре и ремонте оборудования у производителя. А производитель будет руководствоваться нормативами, которые привел Николай.

Для меня тоже до этого был вопрос, когда знать что крыло пора использовать как тент или накидку.
Думаю это вопрос почти как про картину Пикассо. Кто-то скажет что ее не понимает, надо менять на что-нибудь более понятное и приятное глазу. ;D А кто-то наоборот от этой картины получает эстетическое наслаждение.
З.ы. Если бы позволяли финансы - оборудование менял бы чуть ли не каждый сезон. И не по причине изношенности. Сейчас так техника прогрессирует! Некоторые сегодняшние 1-2 с легкостью уделают 2-3 трехлетней давности. Только где же взять эти финансы?  ;D Говорят, что в стране кризис.
Назва: Re: Куплю крыло для начинающего пилота.
Відправлено: FLY_ від Грудень 09, 2010, 17:36:03
 
Цитувати
Итак, господа, мы все видим на лицо, колоссальную ошибку которую допустил продавец, пытаясь быть честным;))) Для будущих поколений, которые захотят продать своих любимцев:
- ребята, просмотрите хотя бы с десяток объявлений где купол успешно продался!!! И не пишите честных цифер особенно привлекая к этому профессиональное оборудование!!!;))) А примерно так "Продаю свой любимый крыл, хранился токо в сухом проветриваемом помещении, о лебёдке даже его папа ничего не знает!!! Возле моря и воды ни разу небыл, налетал за 8 лет часов 30 в пустыне при полностью закрытом небе, стартовав при этом с мягкой подстилки!!! Причина продажи...выпал из вилки, подвески... женился... нехотя купил новое;)))))))))"

Полемику развели мы конечно не по детски, но вывод сделаный  Денисом  говорит что давайте друзья вставим друг друга (или друг другу) и поглубже, об..би ближнего своего....нормально ? Да нет, эт не по украински,это по жлобски, а автору если тема не нравилась бы он давно уже её закрыл! Но он  смотрит , смакует, его всё устраивает, и критика в том числе.
Назва: Re: Куплю крыло для начинающего пилота.
Відправлено: duka dima від Грудень 09, 2010, 17:41:53
Ден, ты в своем репертуаре! ;D ;D ;D
Как всегда - в самую точку!
Философ! pivasik pivasik pivasik
Назва: Re: Куплю крыло для начинающего пилота.
Відправлено: Андрей Попов від Грудень 09, 2010, 17:54:40
Итак, господа, мы все видим на лицо, колоссальную ошибку которую допустил продавец, пытаясь быть честным;)))

Денис, скорее в данном случае продавец поступил правильно, т.к. сэкономил свое и мое время. Согласись, все мы выбирая сегодня товар (а продающих больше, чем желающих купить) стараемся за меньшие деньги купить лучшее. Такова природа человека. Согласись было бы странно если было бы наоборот.
Кстати есть и другой проверенный тезис, что на любой товар можно найти покупателя. Например можно на этом Д-2 пролететь из Харькова в Киев.  :fly: И тогда например этот экземпляр продать в музей за бешенные бабки ;D
Назва: Re: Куплю крыло для начинающего пилота.
Відправлено: Sergiy Gurnitskiy від Грудень 09, 2010, 18:01:00
RAD_VIK , по вашему все парапланы Б/У которые тут продают - меняют фуфловые  ;D

все всех хотят натянуть  ;D

предлагаю посмотреть на мир другими, радушными, глазами  :) ;)
Назва: Re: Куплю крыло для начинающего пилота.
Відправлено: FLY_ від Грудень 09, 2010, 18:21:34
 
Цитувати
RAD_VIK , по вашему все парапланы Б/У которые тут продают - меняют фуфловые   

все всех хотят натянуть 
   Это где я такие выводы делал? Сергей, или читать научись или анализировать. А на мир я смотрю в реале, не сомневайся. А коль за кореша подписываешся делай это логично, последовательно и по теме, без домыслов.
Назва: Re: Куплю крыло для начинающего пилота.
Відправлено: SKYCLUB від Грудень 09, 2010, 19:19:04
Насчет озвучивания цифр-все правильно. Конкретно сейчас человек "пострадал" именно из-за честности.
Но, то , что 50-100 очень хорошо ???век живи-век учись...
Назва: Re: Куплю крыло для начинающего пилота.
Відправлено: Skyworker від Грудень 09, 2010, 20:09:48
Итак, господа, мы все видим на лицо, колоссальную ошибку которую допустил продавец, пытаясь быть честным;)))

Денис, скорее в данном случае продавец поступил правильно, т.к. сэкономил свое и мое время.

Я ему даже в этом помогал!!!;) Продувая крылышко;))) И сам немножко офигел, что за честный слог его записали в негодяи, которых хочет честным гражданам впарить фуфло!!!;)))))

И по поводу вставить друг другу...эээ, давайте хоть может не друг другу, а по природе, ведь в нашей стране очень красивые девушки!!! мне так как то подуше ;)))

З.Ы.: народ, думаю если ещё недельки две будет такая погода, то мы от скуки будем друг к другу в гости приезжать, морду бить!!! Ну а потом  pivasik
Назва: Re: Куплю крыло для начинающего пилота.
Відправлено: Андрей Попов від Грудень 09, 2010, 20:56:14
Я ему даже в этом помогал!!!;) Продувая крылышко;))) И сам немножко офигел, что за честный слог его записали в негодяи, которых хочет честным гражданам впарить фуфло!!!;)))))

Критически перечитал свои сообщения в этой ветке. Резких высказываний со своей стороны не заметил. Только мелкособственнический интерес купить хорошую вещь за оптимальные деньги.

З.ы. Таки да - отсутствие погоды и адреналиновое голодание - это грустно.
Назва: Re: Куплю крыло для начинающего пилота.
Відправлено: Sergiy Gurnitskiy від Грудень 09, 2010, 21:28:51
RAD_VIK, перечитайте свои топики в этой ветке, увидите. На счет кореша не знаю, может когда-то и будем, но сначала познакомиться надо  :)

Читать научили, даже писать, ну и все выше перечисленное вами.

З.ы. Таки да - отсутствие погоды и адреналиновое голодание - это грустно.

з.ы. И че я сюда полез  :suicide: сиди себе тихо да и втыкай как люди анализируют  :)
Назва: Re: Куплю крыло для начинающего пилота.
Відправлено: Jnets від Січень 04, 2011, 20:53:56
А мне показалось, что правдивость продавца тут нипричем. Просто за подуставший аппарат была назначена не совсем адекватная цена.