wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Василишин Александр від Липень 03, 2006, 16:34:35
-
1. ЧУ состоялся: 43 участника, из них 6 иностранцев.
1.1. Состоялся только как Открытый для рейтинга ФАИ.
1.2. Как ЧУ в Украине его не было - не включен в календарный план Минмолодьспорта (подан напрямую в октябре, повторно в ОСОУ в марте). Почему - ответ ниже (п. 5.2).
2. Лучшая тусовка, правда организационно близко к провалу. Однако за одного битого..., но теперь я точно знаю список лиц, к которым уже ни с какой просьбой от ФПУ не обращусь.
3. Разговоры о ФПУ как о плохой организации приемлю только от вновь вступивших и тех, кто что-нибудь конкретно сделал для нее. Для справки: она пока держится исключительно на моем "энтузазизме"; учредители ФПУ включены в список автоматически; а вступительный взнос уплатили около 60 человек за 18 месяцев (у кого проблемы с математикой можно воспользоваться калькулятором); основная масса признали ФПУ в последние 4 месяца («Мое мнение - что нужно что-то кардинально менять в федерации, ее руководстве и т.д. Людей летает все больше, актуальных вопросов возникает все больше, а решать их некому. Опять таки все на энтузиазме.»). Готов поделиться "шапкой Мономаха" и, не задавать умные вопросы.
4. "Основа любой федерации - сильные клубы - Вот о чем реально нужно думать" - абсолютно правильно, кто с этим спорит, но пока идут разговоры о том, что если к нам придут - мы переедем на другую горку - все это чистой воды партизанщина.
5. Для нормального существования федерации нужна легальность. Что касается спортивной составляющей то это статус национальной, а его можно получить только через "местные осередки" получив их регистрацию и заключив договора с облспорткомитетами в 14 областях. Это норма закона. Вопрос. Где смелые? Прошло 1,5 года от регистрации ФПУ и эту процедуру до конца сделали только в Луцке и Днепре, частично в Харькове, Полтаве и Киеве. Согласен, я поступил неправильно, доверив это дело на местах парапланеристам без денег, а не людям со стороны за оплату. На сегодняшний день это самая большая моя ошибка. Именно из-за нее нет бюджета, нет спонсоров, нет ... уважения.
5.1. Для использования воздушного пространства нужна авиационная легальность. А ею ведает уже Госавиаслужба (это в здании Минтранса), а также РДЦ, Украэрорух, САИ и Украэроцентр - которым наш спорт "до фени" или чуточку дальше.
5.2. Минмолодьспорт и ОСОУ в декабре втихаря подписали Договор о развитии спортивно-технических видов спорта в Украине на 2006 год и расписали «пулю» по бюджету, а мы там как бы лишние и, пока нет статуса национальной, нам там нечего делать.
А теперь о том, как это будет дальше.
1. До конца лета регистрация м/о в 14 областях (любым из вариантов).
2. Получение статуса национальной спортивной организации.
3. Составления и утверждение плана спортивных мероприятий на 2007 год.
4. Право на проведение ЧУ и других рейтинговых соревнований получит только тот клуб, который будет зарегистрирован, иметь легальную площадку и предоставит лучшие условия проведения.
5. В рейтинговых соревнованиях имеют право участия только спортсмены с действующей спортивной лицензией и маркой ФАИ. Спортивными соревнованиями будут считаться только те, которые будут заранее заявлены, и в которых будет исповедоваться спортивный принцип.
6. ФПУ берет на себя обязательства по включению спортивных соревнований в календари Украины и ФАИ. Обеспечение проведения соревнований Правилами, судейством, легальным воздушным пространством и наградным материалом.
P.S. Кажется, все это я уже писал года полтора, или чуточку больше, назад на этом же форуме.
-
> 1. ЧУ состоялся.
Еще бы официальные результаты где-то увидеть...
-
В рейтинговых соревнованиях имеют право участия только спортсмены с действующей спортивной лицензией и маркой ФАИ. Спортивными соревнованиями будут считаться только те, которые будут заранее заявлены, и в которых будет исповедоваться спортивный принцип.
:( Подмена понятий у вас одако.
Рейинговые это рейтинговые, а спортивные это спортивные... и степень спортивности определяет словарь Даля и никто другой...
По федерацию пока ни слова - бо выражаясь вашим языком не заплатил... :) Здесь наверно принцип правильный. Чего обсуждать если ты не член...
-
Коротко о ЧУ и ФПУ
Обращение к членам федерации Василишина.
По моему мнению сейчас это не федерация парапланеризма, а федерация Василишина.
Полтора года назад, в феврале, когда Василишин самопредложился на президента, все эти призывы выше воспринимались совершенно нормально, Саша очень хорошо умеет говорить и ходить по кабинетам, профессиональный функционер. Поддержали его тогда почти все, предложенная программа логична, терять и так нечего, и тут вдруг столько энтузиазма! Поверили. С надеждой.
ЧУ- это своеобразный отчет о проделанной работе ФПУ. И тут совершенно четко все расставилось на свои места.
Президент федерации парапланеризма палец о палец не ударил для организации, приехал туристом, всем пилотам рассказал, чтО они ему должны, собрал кассу и роздал медали. И все.
Подымите архивы сайта, тема ЧУ-2006 открыта с сентября, часами разговаривал с Василишиным, со многими пилотами и тусовками, предлагали конкретную помощь, оставалось только организовать, скоординировать.
ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ПЛЗ КТО-НИБУДЬ МОТИВАЦИЮ, ПОЧЕМУ ПРЕЗИДЕНТ ФЕДЕРАЦИИ ПАРАПЛАНЕРИЗМА С СЕНТЯБРЯ ПРОШЛОГО ГОДА НИХРЕНА НЕ СДЕЛАЛ ДЛЯ ЧУ ??
Лично для меня ЕДИНСТВЕННЫМ условием для вступления в федерацию было организация ЧУ федерацией !!! И все.
Этот человек УЖЕ не видит ни пилотов ни наши проблемы.
Парапланеризм с его пилотами - это только орудие труда этой федерации.
5. Для нормального существования федерации нужна легальность. Что касается спортивной составляющей то это статус национальной, а его можно получить только через "местные осередки" получив их регистрацию и заключив договора с облспорткомитетами в 14 областях. Это норма закона. Вопрос. Где смелые? Прошло 1,5 года от регистрации ФПУ и эту процедуру до конца сделали только в Луцке и Днепре, частично в Харькове, Полтаве и Киеве. Согласен, я поступил неправильно, доверив это дело на местах парапланеристам без денег, а не людям со стороны за оплату. На сегодняшний день это самая большая моя ошибка. Именно из-за нее нет бюджета, нет спонсоров, нет ... уважения.
Предвижу, что федерация Василишина очень скоро станет национальной, в цитате конкретный рецепт - надо купить не так уж много, и совсем даже не обязательно парапланеристов...
Можно пофантазировать, как это все повернется, если он все-таки доберется до бюджета...
А теперь о выходе из создавшейся ситуации.
Проблемы у пилотов есть, и они становятся все острее и острее. Но такая федерация их не решит, а добавит еще больше проблем. И то что все расслабились с надеждой что вот прийдет добрый дядя и порешает все наши вопросы - это полная ерунда. Дядя пришел, но решает он исключительно свои вопросы.
-
я считаю ФПУ исключительно бизнес проектом.
Заплачены деньги - получены услуги.
Пока, все заплаченные деньги, считаю авансом (ну надо же во чтото). Дальше - увидим.
А бюджетные деньги - весчь привлекательная, раздерибанил правильно и все, а с парапланеристами возиться нада, недовольные они вечно чемто. Поэтому стремление получить бюджетные бабки понятно и очевидно.
Устраивать соревнования с таким уровнем пилотов просто неинтресно, за спортивными достижениями надо ездить в другие места, жаль не всегда можно себе такое позволить.
Участь большинства украинских парапланеристов - тусовки и фесты.
-
я считаю ФПУ исключительно бизнес проектом.
Да не ФПУ это, а ФВ. Это действительно "фантом".
Занимайтесь бизнесом на здоровье, только при чем здесь пилоты с их парапланами?
Устраивать соревнования с таким уровнем пилотов просто неинтресно, за спортивными достижениями надо ездить в другие места, жаль не всегда можно себе такое позволить.
Участь большинства украинских парапланеристов - тусовки и фесты.
Твое ФПУ кстати расшифровывается как федерация парапланеризма, при чем здесь спорт? ;-)
Для любой парапланской тусовки нужен воздух,
ИМХО одна из основных услуг, которые тебе надо от федерации - это помощь в этом вопросе.
И шо? Утром деньги, вечером стулья?
Так за ЧУ заплатило 43 человека, а летали все НЕЛЕГАЛЬНО,
в том числе и члены твоей ФПУ.
К сведению, наш клуб был организатором ЧУ 2002, 2003, 2004, и еще ряда Кубков Карпат,
и мы ВСЕГДА решали вопросы с воздухом, и без федерации. Это совсем не сложно на самом деле.
-
Всем привет. Я, конечно, понимаю, что спрашивать легче, чем предложить что-то конкретное, или тем более что-то сделать полезное, но...
Сейчас горячая тема - ЧУ, поэтому сначала о нем. Мои личные впечатления. Отличное место (не повезло с погодой - бывает и ничего не попишешь); классная компания (и как пилоты, и как человеки), отдельное и огромное спасибо Черновицким пилотам (кроме всего прочего они решали основные рабочие вопросы ЧУ). Вопросы проживания и питания пилоты решали сами, у всех получалось по-разному. Стартовый взнос завышен, если смотреть организацию, но если он все-таки такой, то потратить его надо было на ЧУ, именно на ЧУ. Я не понимаю, почему стартовый взнос, точнее остатки от расходов на ЧУ, должен расходоваться на другие, не связанные с ЧУ цели.
По ФПУ. Саша много и правильно говорит о целях, задачах и т.д. и т.п., но прошло достаточно много времени, а воз и ныне там. Я почему так говорю. Совсем недавно ко мне, как они говорят, "с плановой проверкой" приехала транспортная прокуратура. К сожалению показать им все требуемые ими бумаги я не смог, потому как их нет. Ни центральных, государственных, ни ФПУшных.
Все понимают, что один человек ни физически, ни материально сам все сделать не может. Я думаю многие согласятся помочь и взять на себя какую-то часть работы. Но все мы понимаем, что у каждого свои проблемы и работа, собственно от ПРЕЗИДЕНТА ФПУ в повседневности требуется открытая информация о том что делается и сделано (причем периодично и постоянно без вопросов и напоминаний), и координация всех работ. По себе знаю, что просьба что-либо сделать высказанная в неудачное время может умереть и забыться, но нетрудно напомнить несколько раз и я сделаю (заранее извиняюсь к своему такому отношению к общественным нагрузкам). Саша предложил себя сам и если мы и наша поддержка ему нужны, то пусть что-то делает и хотя бы раз в неделю информирует обо всем. Можно, а может и нужно обсудить другие кандидатуры, но люди должны сами предложиться, чтобы не просто носить это красивое название "ПРЕЗИДЕНТ", а делать. А взносы будут платить только если будут дела и информация об этом.
Что-то меня прорвало. Страшно извиняюсь за длинность рассуждений и так всем понятных.
-
собственно от ПРЕЗИДЕНТА ФПУ в повседневности требуется открытая информация о том что делается и сделано (причем периодично и постоянно без вопросов и напоминаний), и координация всех работ. По себе знаю, что просьба что-либо сделать высказанная в неудачное время может умереть и забыться, но нетрудно напомнить несколько раз и я сделаю
Хм.. Серёжа, по-моему очень толково и в тему высказано, в нужном русле, я сказал бы. Поддерживаю!!!
Можно, а может и нужно обсудить другие кандидатуры, но люди должны сами предложиться, чтобы не просто носить это красивое название "ПРЕЗИДЕНТ", а делать.
Вот этот момент и есть сутью всех "проблем". Мы все знаем, и Саша в первую очередь, (что и даёт ему все карты в руки) что никто не хочет браться за "бумажную" и бюрократическую работу, действительно, парапланерюги - люди свободные "в душе", и никому не хочется завязываться со всем этим ... Поэтому, давайте будем требовать от Президента вышеизложенного, выше"запрашиваемого".
-
Не люблю я этого, и тем более не был там, но все же...
1. Народ, Вы летаете на штуках которые стоят 1500$ и выше - Вам что тяжко годовой взнос заплатить? Это хоть какая то попытка...без нее ведь никак.. про бюджетные миллионы пока только сказки слышим.
2. ЧУ по ФПУ - первый блин комом, так всегда бывает, хотите лучше? - продолжать надо, а не камнями бросаться.. Василишина охаяли еще до того как ЧУ начался!
3. На эти деньги что собрали никакой "Василишин" сильно не разгонится и не разбогатеет, т.ч. расслабтесь...А то что не все гладко было - см. п 2. На буржуйских соревнованиях народ по 120-200евро сдает, и пилотов летает 120-150чел, и на эти деньги они разбогатеть не могут.
4. Вы по кабинетам бегать будете? Я например нет... И что тут болтать о "свободе мысли", "вырывании из действительности" и т.д. и т.п. Просто я по кабинетам бегать не буду, потому что НЕ ХОЧУ.. И Вы, мне кажется, тоже не хотите..
5. А по всему по этому, давайте Василишину Спасибо скажем, и спросим "Саш, может помощь какая нужна?" А если не устраивает нас Василишин то давайте переизберем его!!!
Кандидатуры есть? Самовыдвиженцы???
6. А призывы бойкота - да ерунда все это!!
Всем удачных полетов и просто по жизни! ;)
-
Как по мне главное болеть этим делом и стремится сделать что-то лучше, когда речь заходит про деньги как правило большинство меняется - может это правильно, может нет - здесь у каждого своя правда.
По поводу федерации - говорить не буду...
Но ведь каждый может что-то сделать для общего дела, если захочет...
Хотелось бы конечно - что-бы спорт (образ жизни) пошол в широкие массы и получил признание на всех уровнях!
-
Я вот тоже не понимаю почему:
1. Могут учавствовать только членам федерации "согласно положения"?
2. За что платятся взносы?
3. В рейтинговых соревнованиях имеют право участия только спортсмены с действующей спортивной лицензией и маркой ФАИ.
Какие привилегии дает марка ФАИ?
А вообще то многие из-за этого и не приехали на ЧУ (субьективное мнение)
-
Какие привилегии дает марка ФАИ?
А вообще то многие из-за этого и не приехали на ЧУ (субьективное мнение)
Вставлю пять копеек... и только по поводу марки FAI.
Украина (Федерация авиационных фидов спорта Украины) является членом FAI. Это хорошо. Это имидж.... Это в конце концов отличает Украину от Зимбабве... и в лучшую сторону....
Членство в FAI предполагает как минимум уплату ежегодного взноса. Этот взнос делится между всеми федерациями, которые входят во всеукраинскую,-самолётчики, планеристы, парашютисты, дельтики, мы, вертолётчики, шаровики... В обмен на уплату взноса FAI выдаёт незатейливую, но в тоже время забавную марочку. :)
Таким образом, покупая марку FAI ты поднимаешь рейтинг Украины!!! над рейтингом Зимбабве ;D ;D ;D.... а твой личный рейтинг (при участии в соревнованиях категории FAI будет отображён на их официальном сайте)... хотя к соревнованиям... ЧУ ... , ну вот так, напрямую,- это действительно не имеет отношения.
-
Марки FAI, членство в ФПУ - таковы правила игры в ЧУПС-2006. Либо правила принимаешь и учавствуешь или не принимаешь.
В любой игре главное это правила и прозрачное судейство.
Это касается и ФПУ.
Парапланерист вступает и платит,
Федерация легализует, отстаивает интересы и ОТЧИТЫВАЕТСЯ.
Отчета за 2005 год не видел, может потому что не член был.
За этот год с удовольствием почиталбы финансовую отчетность (реальную, а не для налоговой) и отчет о проделаной работе.
-
только по поводу марки FAI.
Украина (Федерация авиационных видов спорта Украины) является членом FAI. Это хорошо. Это имидж.... Это в конце концов отличает Украину от Зимбабве... и в лучшую сторону....
Это ты загнул конечно
Членство в FAI предполагает как минимум уплату ежегодного взноса. Этот взнос делится между всеми федерациями, которые входят во всеукраинскую,-самолётчики, планеристы, парашютисты, дельтики, мы, вертолётчики, шаровики... В обмен на уплату взноса FAI выдаёт незатейливую, но в тоже время забавную марочку. :)
Таким образом, покупая марку FAI ты поднимаешь рейтинг Украины!!! над рейтингом Зимбабве ;D ;D ;D.... а твой личный рейтинг (при участии в соревнованиях категории FAI будет отображён на их официальном сайте)
Это амбиции а не довод.Когда ты едешь на соревнования, ты просто говоришь что ты с Украины, а рейтинг это твое личное.
По твоим словам Россия или Польша, приехав на чемпионат поднимали рейтинг страны?
А ФПУ поднимает рейтинг парапланеризма Украины? Как это происходит? Или на взносах и марке все заканчивается?
... хотя к соревнованиям... ЧУ ... , ну вот так, напрямую,- это действительно не имеет отношения.
Имеет!
В положении написано черным по белому!
-
Это амбиции а не довод.Когда ты едешь на соревнования, ты просто говоришь что ты с Украины, а рейтинг это твое личное.
По твоим словам Россия или Польша, приехав на чемпионат поднимали рейтинг страны?
А ФПУ поднимает рейтинг парапланеризма Украины? Как это происходит? Или на взносах и марке все заканчивается?
Вы много ездите по соревнованиям и нигде не понадобилась лицензия ФАИ?
:o
Вопрос риторический, поскольку есть подозрение, что опыта парапланерных соревнований в соответствии с нормами ФАИ у вас нет.. Ибо на любые соревнования той или иной категории ФАИ, допускаются только _спортсмены_ обладающие лицензией ФАИ. И даже более того, на соревнования высшего уровня допускаются только _спортсмены_ набравшие некоторое количество очков (рейтинг) по системе (правилам) ФАИ.
Подобные системы (федерации) существуют во многих видах спорта и являются органом, задающим общие правила и контролирующим их исполнение всеми без исключения участниками данного вида спортивной деятельности.
А рейтинг в системе ФАИ поднимается как для участника, так и для страны.. или опускается.. :(
Читать тут: http://www.fai.org/hang_gliding/paragliding (http://www.fai.org/hang_gliding/paragliding)
-
По данным на сегодняшний день Украина на 47 месте из 55 стран в рейтинге...
http://civlrankings.fai.org/?a=328&l=0&ranking_id=385&
а пилотов наших и в сотне нет...
http://civlrankings.fai.org/?a=326&ladder_id=3&ranking_id=385&
есть над чем федерации и нам работать :)
-
Это амбиции а не довод.Когда ты едешь на соревнования, ты просто говоришь что ты с Украины, а рейтинг это твое личное.
По твоим словам Россия или Польша, приехав на чемпионат поднимали рейтинг страны?
А ФПУ поднимает рейтинг парапланеризма Украины? Как это происходит? Или на взносах и марке все заканчивается?
Не Россия или Польша приехав на соревнования поднимает рейтинг страны, и уж тем более не их Федерации, а парапланеристы из этих стран, при условии, что они покажут результат, поднимают рейтинг своей страны. И не просто рейтинг, а рейтинг по системе Международной Федерации Авиационных видов спорта (FAI).
Возьмём к примеру чешских пилотов. Их по рейтингу FAI в первой сотне шесть человек, из которых двое в семёрке (http://civlrankings.fai.org/?a=326&l=0&ranking_id=385&). А теперь смотрим на рейтинг страны Чехии (на том же сайте в разделе Nations ranking),-Чехия как страна на 3-м месте.
Украина на сегодняшний день отстаёт от Израиля в рейтинге всего на одно очко. Я думаю, что если передадут в FAI протоколы со "Странника", ЧУ и Polish Open (где Боря хорошо выступил), то мы сделаем "Землю обетованную". :) И мне от такой перспективы становится на душе немного приятно ;D, а Вам ?
-
привет всем!
рейтинг образование весьма синтетическое, и порой
не отражает истинного положения.( пример, кто-нибудь когда-то видел в рейтинге хоть одного рекордсмена мира).
За Израилем стремиться не нужно, А если и стремиться то за явными лидерами. Хотя и на земле О. много членов ФПУ.
Удачи.
-
рейтинг образование весьма синтетическое, и порой
не отражает истинного положения.
Ну насмешил. :)
Как раз рейтинг FAI и отражает истинное положение дел. Кто больше соревнуется и с лучшим результатом, у того и рейтинг выше. Или вы можете привести что то лучшее, чем рейтинг FAI, что то такое, что лучше отобразит истинное положение вещей в мировом парапланеролетании ?
кто-нибудь когда-то видел в рейтинге хоть одного рекордсмена мира.
Да валом их там. ;D
9-ый World Paragliding Championship
Steve Cox (51 в рейтинге)и Louise Crandal (490 -ая в рейтинге)
8-ый World Paragliding Championship
Alex Hofer (333 -ий в рейтинге) и Petra Krausova (101 в рейтинге)
7-ый World Paragliding Championship
Luca Donini (145 в рейтинге) и Louise Crandal
....
4-ый World Paragliding Championship
Stefan Stieglair (357 в рейтинге)
За Израилем стремиться не нужно, А если и стремиться то за явными лидерами.
За Израилем реально никто и не ломится сломя голову... :)
Израиль, как страна, просто оказалась на одну ступень в рейтинге выше, чем Украина... на одну ступень и на одно очко... (в хорошем смысле слова "очко" ;D).
Вот поэтому я в пример и взял Израиль.
Мы конечно же, судя вашему совету, можем начать тягаться , ну например, с Чехией.... (она на третьем месте), но тогда Украине прийдётся напрячься не на одно очко ;D... а в семь раз... ;D
-
неужели вы и вправду считаете, что люди установившие мировой рекорд соответствуют занимаемой позиции в рейтинге.
Я вовсе не против рейтинга как такового,он работает икак всякий инструмент не идеально.
Но другого нет.
Второй пример, Можно поднять свой рейтинг участвуя только в соревнованиях 2-го ранга и ничем не проявив себя , например, на кубке мира.
-
неужели вы и вправду считаете, что люди установившие мировой рекорд соответствуют занимаемой позиции в рейтинге.
Мировой рекорд и рейтинг FAI,-это совершенно разные вещи. И название полностью отражает суть процессов. Мировой рекорд,-это единичный случай. И человек его установивший в большинстве случаев его не повторяет.
И если к примеру человек лет 15 назад установил мировой рекорд, улетев на "Парасольке", километров на 30... и после этого активно не летал.... почему сейчас он должен быть в сотне лучших ?
Рейтинг FAI просчитывается практически также как и многие другие спортивные рейтинги,- тенисистов, футбольных клубов...
И суть этого рейтинга заключается в том, что тот кто больше участвует в соревнованиях и показывает лучше результат неумолимо "прётся" вверх рейтинга.
Я не хочу сказать, что рейтинг FAI это идеал... идеального вообще ничего в этой жизни не существует. На мой взгляд рейтинг FAI это "правила игры". Правила, которые довольно таки точно отображает мировое положение одного парапланериста относительно другого, при условии что и тот и другой участвуют в соревнованиях категории FAI.
Вступлением в игру под названием "Рейтинг FAI" является покупка марки FAI.
А многим эта "игра" до одного места. Они себе летают вне соревнований, классно летают и не парятся. Слава Богу на сегодня у каждого есть право выбора.
Второй пример, Можно поднять свой рейтинг участвуя только в соревнованиях 2-го ранга и ничем не проявив себя , например, на кубке мира.
Абсолютно правильно.
И именно это и будет правильно отражать реальный уровень пилота.
На мой взгляд лучшим будет не тот пилот, который раз в год улетает на 100 км, а тот, который раз в месяц улетает на 30-40 км. Это говорит о стабильности, опыте, а не случайности...
Соревнования 2-ой категории FAI, те которые проводятся за бугром, это соревнования хорошего уровня. И если ты стабильно в двадцатке.... считай что ты супер. :)
-
Не согласен! :o Лучший пилот никуда не улетает, а пьет пиво на старте и рассказывает окружающим клевые байки!!! ;D
-
Лучший пилот никуда не улетает, а пьет пиво на старте и рассказывает окружающим клевые байки!!! ;D
Я тут третий день распинаюсь о высоком, а ты опять всё перевёл на пиво! ;D
Тебе же было сказано: ПИВО ПО ЧЕТВЕРГАМ ! ;D
-
Можно поднять свой рейтинг участвуя только в соревнованиях 2-го ранга и ничем не проявив себя , например, на кубке мира.
Точно, можно.
Вот только ничем не проявив себя, вряд ли удастся.
Там очки, понимаешь, не за стартовый взнос дают :(
Жалко, правда? ;)
-
Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод:
1. Тот, кто является членом федерации может принимать участие в соревнованиях.
2. Чтобы стать членом федерации необходимо заплатить определенную сумму денег.
3. Если ЖЕЛАЮЩИЙ выступить не является таковым - он сидит дома и, в лучшем случае, испивает декалитры пива.
4. Если пиво уже не лезет, то НЕ члены федерации собирают тусовку и, возможно, летают не хуже ЧЛЕНОВ федерации.
Грустная перспектива.
Если посмотреть статистику по основному роду занятий парапланеристов, то мало кто может себе позволить с весны по осень летать в северном полушарии понравившийся страны, а в остальной период - в южном.
Сколько времени тратят профессиональные спортсмены на подготовку? А у нас 98% - любители !!! (боюсь, что данные занижены). В понятие "ЛЮБИТЕЛИ" я вкладываю как раз тот процент времени от суток, разница от которого позволяет только выспаться.
С другой стороны, если членство в федерации дает ТОЛЬКО участие в соревнованиях и БОЛЬШЕ НИЧЕГО, то возникает вопрос о ее необходимости ВООБЩЕ.
В этом случае достаточно одного кабинета с двумя человеками, (другой на случай болезни первого) для выдачи разрешения на участие в соревнованиях.
А где информационное обеспечение (статистика, книги, журналы, передовой опыт, семинары и т.д.), легализация пародромов на уровне государства (яркий пример Ходосовка), организация сборов, спонсорская работа и т.п. И это вещи, не требующие миллионных вливаний, так как клубы приобретают технику на те же ВЗНОСЫ ЧЛЕНОВ КЛУБОВ.
Получается, если я хочу летать то:
1. Заплати взнос в клуб.
2. Заплати в федерацию.
3. Заплати при участии в соревнованиях.
4. Заплати за купол.
5. Запрали за подвеску.
6. Заплати за приборы (минимум варик и GPS)
7. (Умышленно не указываю расходы на дорогу, еду, ПИВО и "средства защиты")
А не много ли ЗАПЛАТИ (жена у меня не дочь миллионера) и таких как я большинство. Я заранее предвижу вопрос по пунктам 4,5,6 и многие пользуются клубной техникой (так как см. про дочь миллионера).
Подводя черту, спрошу.
Какие функции у федерации? Чем она должна заниматься? Что должна сделать для увеличения численности своих членов?
-
Молоток!
Зришь в корень!
Какие функции у федерации? Чем она должна заниматься? Что должна сделать для увеличения численности своих членов?
Об этом можно почитать на сайте ФПУ. Ничего нового не найдешь: типовой устав, что с него взять?
Любая федерация создается с целью защищать интересы своих членов. Федерация от спорта должна заниматься развитием спортивного движения (в нашем случае, парапланерного) и повышением интереса к своему виду спорта как уже у существующих любителей такого типа отдыха, так и людей далеких... Вот и все, пожалуй.
Что должна сделать для увеличения численности своих членов?
Выполнять то, для чего и создавалась:
- организовывать и проводить соревнования (это стимулирует спортсменов прогрессировать, обмениваться опытом и дает возможность развиваться амбициозным пилотам);
- организовывать и проводить фестивали, выезды (это привлекает внимание пилотов всех мастей, просто симпатизирующих и тех, кто посмотреть);
- поддерживать сборную страны (организовывать и проводить тренировочные выезды, делегирование на международные соревнования (опять же стимул));
- находить и развивать таланты (пусть они не богаты, но зато они будут защищать честь страны. Да, спорт для не бедных, но если ждать пока они научатся зарабатывать... Возможно, бизнес займет все время, да и к полетам остынут);
- поддерживать, способствовать развитию и защищать интересы парашкол перед чиновничьими крысами;
- поддерживать и защищать интересы всех пилотов, независимо от член-нечлен, спортсмен-чайник, нарушил-ненарушил;
- и, по-модному :), прозрачно вести дела.
Такие действия федерации приведут к появлению доверия к организации среди пилотов. Никто не будет спрашивать чем занимается федерация, за что я платил и где мои деньги. Люди будут счастливы, что являются членами клуба и с радостью растанутся с ежегодным взносом ;D
А что у нас?
А у нас:
- организация ЧУ2006 была пущена на самотек, тупо переложена на плечи Андрюхи Смогоржевского (пользуясь случаем, с Днем рождения! и БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ!!! :D). Андрей со своей бандой, конечно, сделал все, чтобы ЧУха не провалилась. Но не из-за уважения к руководству ФПУ, а потому что любит нас - пилотов. Пилотов, которые любят летать, женщин и пиво. И вообще распздяи каких поискать ;)
Саша Василишин очень любит говорить о бумажках, разрешениях, стартовых площадках, но при этом воздух для полетных заданий на ЧУ не заказывался. То бишь, за наши же деньги он нас подставлял - за организованную групповуху больше дают ;)
И это соревнования 2 категории ФАИ. Хотя, возможно, через пол года окажется, что ФАИ о них ни слухом, ни духом.
Предварительно озвучены соревнования на Боржаве (Струк)и в Коктебеле (Жукарин). Федерация приложит все усилия, чтобы присутствовать на открытии и закрытии :)
Чувствую, Саша будет возражать - он ведь медали покупал...
На соревновательный процесс(бумажки) я потратил 70 баков. Сам не знаю, зачем так протупил. Даже в Словакии верят на слово и в лицензию не заглядывают. Лучше б добавил и ханваги купил :'(
Понимаю Борю, который говорит, что это мелочи. Так оно и есть - ты тратишь далеко не одну штуку своих кровных за сезон, выступая за Украину на международных соревнованиях. Тем самым, поднимая рейтинг страны за свой счет. Реально, давай мы лучше тебе скидываться будем, больше проку :)
- фесты, выезды не проводятся, пилотов не привлекают, а отталкивают - ставятся идиотские ограничения: хочешь марку - вступи в федерацию(покупая марку я и так гашу долг страны перед ФАИ), хочешь участвовать в ЧУ - купи марку(радоваться надо, а не капусту рубить. Сегодня он тебе стартовый заплатил, на следующий год марку купит и может быть вступит в ФПУ, а так сразу нах послал) Если в России жесточайший отбор, то у нас делается все, чтобы на следующий год никто не приехал;
- сборная страны - понятие виртуальное;
- таланты курят траву;
- вместо поддержки, школы получили предъяву, что нужно делится (кто-то послал, кто-то поделился. Вряд ли от этого что-то поменялось)
- пилотов для федерации просто не существует. Мы так - орудие для создания осередков. Поддержка? - см. 12 апреля. Не знаю, о чьих интересах пеклась Федерация, но не о наших это точно.
- ПРОЗРАЧНО Двойной смысл у этого слова. Саша любит говорить о взятках гнилым чиновникам. (В натуре, чё мне стоит дать на лапу за коридор 100х20х3 км или за радиус в сотку, чтобы вообще не париться. Это ведь копейки. ;)) К чему все это: Леша, тебя устроит статья расходов "взятки" в отчете ФПУ? Я не бухгалтер, но с уверенностью скажу, что с такой статьей расходов мне не составит труда свести сальдо к нула-нула, даже имея мультимиллионый бюджет. ;)
По моему мнению создавать официальную организацию в стране, где реально работает презумпция виновности, несовершенные законы, процветает бюракратизм и взяточниство, где запрещают с легкостью, а получить разрешение малореально... - это нонсенс. Но, родила, так родила.
Федерация в том приближении, как описано вверху имеет право на существование.
А то, что есть вряд ли способно приносить пользу, скорее наоборот. Саша создает некое подобие ГАИ: платим взносы, а так как летать у нас нигде не разрешено будем платить штрафы. За время своего правления, Василишин не только не приобрел доверия, но и разочаровал тех, кто ему поверил полтора года назад. Действительная польза от ФПУ - продажа марок. Этакий киоск по приему денег. Если кто знает о других достижениях федерации - пишите. Только не надо писать о поездках на лифте в Министерстве траспорта или о поцелуях в десна с Ющенко. :)
Закончу словами креветки из "Подводной братвы":
Такая история :'(
-
Все расписал как есть, но стоило в конце добавить какого-нибудь конструктива.. а то слишком безнадежно получается. Под конструктивом я имею ввиду сбор совета пилотов (возможно переписка по е-мыл на группу адресов) для обсуждения нынешнего положения дел и принятия решения по дальнейшим действиям (что делать, когда и кто), по кандидатуре рулевого ФПУ (варианты: выдвижение других кандидатур или дать Александру еще срок для выполнения программы, которую должен наметить совет пилотов на бумаге - расписать, подписать и поставить срок на выполнение) Насколько мне известно, пока что четкой программы не было, соотвественно спрашивать не за что (кроме ЧУ 2006 и получения национального статуса - по обоим вопросам имеются недоработки).
Поправьте ежели я в чем-то неправ! Очень хочется услышать высказывания представителей совета пилотов ФПУ в этой теме. Мнение анонимов (Василий - прошу прощения) не интересно.
С уважением,
Хлебников Александр.
P.S. Считать убытки от взносов смысла не вижу.
-
Александру Хлебникову.
Согласен с Вами, но только на 70-80%.
Идея создания совета пилотов ФПУ очень интересна, и по моему мнению этот совет должен генерировать основную линию развития парапланеризма в Украине. Я вижу это в рамках «СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ», которые НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуют президенту федерации «основні напрямки розвитку». Ваш вопрос: «а где 20-30% несогласия?» отвечу следующим образом.
(имею ввиду Цитату «Мнение анонимов (Василий - прошу прощения) не интересно»). То, что Вы лично меня не знаете, не говорит о том, что из таких как я (надеюсь неизвестных только пока) все пожелания и предложения - 100% чушь. Будет очень хорошо и полезно если мастера парапланеризма отсеют 80% мусора, а 20% - пойдут на пользу. Здесь идет вопрос о наличии организационного опыта, а не о мастерстве. Многие любители и начинающие пилоты могут дать дельный совет (им ведь не по 18-20 лет, некоторые стоят на руководящих должностях).
А по поводу совета ФПУ , то мое предложение предполагает включения в совет ФПУ руководителей (представителей) клубов по всей Украине (и без взносов и обязательств). Такое положение дел будет способствовать сплочению парапланеристов всей страны и в последствии к объединению в ФПУ , надеюсь, добровольно, так как все решения о политике и действиях федерации будут согласованы с «осередками на місцях» .
С уважением к Вашему мнению.
Василий.
-
Правильно - совет пилотов из 5 или более человек.
Эти люди должны быть опытными не только в сфере мостерства но и в организационной сфере. Они и будут определять в часности кого назночать ответственным за проведение соревнований. Ведь одно дело, когда организаторы соревнований - местный клуб получит инструкции и организационные советы от них , а не от Василишина.
В совет пилотов предлагаю избрать:
1. Струк Николай
2. Жукарин Сергей
3.Яворский Владимир.
-
Вы отстали от жизни.. Совет пилотов, как и ФПУ уже давно существуют :) Кстати, трое вышеперечисленных пилотов в нем присутствуют.. Надеюсь все-таки услышать тех, кто в курсе :(
-
Финансовый отчет FPU: http://www.npfu.org/otchet.doc
-
Предполагаю, что тема закрыта..... :-X
-
Предполагаю, что тема закрыта..... :-X
Базару ноль ;D
Тактичность и воспитание не позволяют излагать свои мысли ;)
Думаю, для себя уже все всё решили...
Думай позитивно! (с)Эрни, Берни "Подводная братва"
Йё! 8)
-
я тоже просмотрел отчет и прошу обратить внимание всех на самую затратную часть соревнований-транспорт. ???
-
Hi !
На сколько я вижу, нет отдельного пункта оплата водителей, то есть оренда автобусов включает водителей. В таком случае 250 гривен с день это не очень много. Правда горючка сверху.
не знаю можно было найти дешевле или нет, но у нас помоему аренда микроавтобуса (по городу покататься) с водителем стоит не меньше чем гривен 60 в час, в не зависимости от того стоит он или едет, правда включая и горючку.
Действительно, наверное (может быть) можно было удешевить наняв 2 бОльших автобуса и грузовик. Но это надо знать заранее сколько заявится, или как минимум нанять по факту регистрации перед соревнованиями. А так как у нас народ регистрировался и на 3-й день сорекнований, то не понятно в какой момент заказывать автобус на 20 мест, в какой 2 по 15 а потом переигрывать на 2 по 20. На сколько я помню вечером в день заезда зарегистрировалось около 20-и участников.
Можно регистрировать заранее, собирать деньги заранее и не принимать приехавших по факту, но опять будут недовольные.
Вобщем, че говорить, задним числом все умные.
А сделать простые действия для регистрации региональных ячеек федерации, что даст хотя бы теоретический шанс на получение денег из бюджета и участие гос структур в проведении (хотя бы тоже дежурство скорой) а может и спонсоров если соревнования будут официальными, до сих пор не могут, а делов-то на несколько часов и несколько десятков гривен.
BB.
Alex S.