wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Полёты с мотором => Тема розпочата: Shram від Листопад 21, 2010, 18:59:15
-
Здравствуйте мотор максимально выдает 7000 оборотов а бывает 6500-6800 малый винт 0,8 большой 1,8 оборота мотор почти новый че крутнуть и как настроить
-
Я не сильно опытный моторист, поэтому не рискну ничего советовать, но напиши лучше сюда: http://paraplan.ru/forum/viewforum.php?f=23
там много народа тусуется.
Удачи!
-
советую позвонить Павлу из В2-paramotors
http://www.b2paramotors.com/
-
огромное спасибо
-
на карбюраторе два винта регулировки малых и средних оборотов и высоких. "Н" и "L". Насколько я понимаю они регулируют подачу топлива на этих режимах... качество смеси топлива и воздуха???
наверное нужно поекпериментировать с винтом высоких оборотов. Запомнить текущее положение. Затем попробовать "закрутить" на четверть оборота, проверить обороты и тягу. НУ и так же "выкрутить". Короче понять как работает и найти нужное положение экспериментальным путем. Регулировка очень мелкая - по 1/8 полного оборота. Говорят что при изменеии температуры и давления иногда нужно подстраивать...
-
Набери в одноразовый шприц 5 мл бензина (желательно из бензобака разбавленного с маслом). Заведи двигло, раскрути его до максимально возможных оборотов. Дальше прысни бензином из шприца в диффузор карбюратора (это будет типа аналога ускорительного насоса в автомобильных карбах). Только иголка должна быть максимально тонкой - так, чтобы бензин почти распылялся, а не лился.
Теперь смотришь - если максимальные обороты повысились - значит проблема в подаче топлива (засоренные шланги и фильтры; бензонасос - если он вакуумного типа, то в нем может быть порванная мембрана и, как следствие, не достаточная подкачка бензина) или карбюраторе (засорен, не правильно отрегулирован, поменяны жиклеры, подсос воздуха в поврежденной или не затянутой прокладке между карбом и двиглом). Если обороты не увеличились - проверь компрессию в цилиндрах (не смотря на то, что двигло новое) или момент зажигания.
З.ы. Найди в инете как можно больше инфы в виде мануалов по двоему двиглу и карбюратору. Пригодится.
З.ы.ы. Ни разу не видел вживую ни одного парапланерного двигателя и не ремонтировал, но алгоритм поиска данной неисправности я дал универсальный для всех двигателей. Надеюсь поможет.
-
Да, чуть не забыл. В двухтактниках настраивают выхлоп (глушитель) и впуск на прокачку определенного кол-ва газов. Если стоит не родной или модифицированный глушитель (или вообще нет глушака), то это тоже может быть причиной.
-
мне подсказали следующую последовательность:
1.Проверить нет ли задир на поршне,если нет то значит топливная.
2.Закручивать винт L до тех пор пока не появятся прострелы ( что такое прострел ? падение оборотов, или неровная работа двигателя?) и как это делать на холостых или на каких то оборотах?После чего винт нужно немного при открутить как бы обогатить смесь.
3.Винт Н крутим на полном газу в поисках максимальных оборотов.
Ну вот собственно и вся арифметика, завтра начну крутить винты. Если у кого есть че дополнить к выше перечисленному с удовольствием прислушаюсь.
Всем спасибо!!!!!!!!!!!!! :
-
Не трогай винты! Сделай сначала так, как я написАл. Если проблема не в карбе, то чего в него лезть?!!!! Сначала надо локализовать проблему. Может у тебя топливный шланг внутри в розочку превратился. И через него просто не может протечь такое кол-во топлива, чтобы обеспечить нормальную работу двигла на максимальной мощности.
Полезешь в карб - собъешь все настройки. Хуже нет после такого вмешательства за кем нибудь что-то настраивать/ремонтировать. Метод опытного тыка - это не есть хорошо! Надо точно знать что ты хочешь делать и для чего.
Удачи.
-
Я регулирую по тахометру, самая чёткая регулировка, на максимальные обороты ,после прогрева естественно, прокручиваю винт регулировки топлива в разные стороны пока не добюсь отдачи максим. оборотов ,потом чуточку добавляю дабы небыла смесь обеднённой и вперёд! Масло лью синтетику с расчёта 25 грамм на литр (для гарантии). Уже порядка пятидесяти часов наработки , изменений в копрессии незамечаю.
-
Разбирать мотор это последнее дело - в лучшем случае сразу попадёшь на замену прокладки под головой\циллиндром. Сперва попробуй ничего не разбирать, начать с карбюратора.
Поставь сперва заметки чем-то острым на карбе и на винте (риски) - чтобы запомнить исходное положение. Потом выкрути каждый винт и запиши сколько оборотов. после этого верни всё обратно и делай как написал RAD_VIK.
Винт Л лучше не трогай вообще - работает себе и хорошо (тогда то что писал выше сделай только с винтом Н).
Прогреваем мотор пару минут.
Дальше упираешь мотор(или просишь пару друзей подержать, сам не удержишь!), полный газ и начинаешь выкручивать винт Н очень медленно, по тахометру смотришь обороты. Если они вместо того чтобы повышаться - падают - значит смесь богатая. Тогда делаешь наоборот - закручиваешь и смотришь на обороты - должны начать подниматься. Так находим максимальные обороты. После этого на четверть оборота выкручиваем винт еще (чтобы наверняка не спалить мотор). Обороты должны чуть упасть (на сколько точно не могу сказать т.к. делаю на слух - пока не услышу небольшого падения).
Если после первого тяги не хватает - на базар за стратоскопом и проверяем зажигание (можно эту процедуру пройти в ремонте мотоциклов или бензопил\газонокосилок). Сколько на jpx не знаю но обычно опережение около 18-24гр. Если в этот диапазон не попадает - нужно исправлять.
Если это не помогло, то тогда измеряем компрессию и открываем мотор, смотрим циллиндр\поршень.
-
Да правильно подсказал Юра , зажигание очень сильно влияет на тягу , покупать стробоскоп может и нет смысла хотя цена ему 250 гр. а взять у кого нить и проверить и выставить УОЗ.
-
На двухтактниках можно выкрутить свечу и настроить зажигание с помощью куска плотной пластмассы (идеально обрезать кусок школьной линейки). Железо не использовать - царапает поршень. Деревянные палочки не использовать - могут сломаться.
Сам механизм выставления зажигания прост как 2Х2. Сначала упирая линейку в поршень и прокручивая коленвал находим минимальное значение в мм. Это и есть ВМТ. Дальше крутим коленвал назад, контролируем по линейке Хмм от ВМТ(для каждого движка значение Х своё), и смотрим, чтобы в этом месте пробивала искра (замыкались/размыкались контакты трамблера или менялся сигнал на датчике Холла/входе комутатора).
-
Там магнето стоит, и этот способ не пойдёт - для получения искры нужно расскрутить мотор до пары сотни оборотов.
-
(замыкались/размыкались контакты трамблера или менялся сигнал на датчике Холла/входе комутатора).
Ни того ни другого там нет, система как в бензопиле, катушка укреплена на картере а в маховик вварены 2 магнита для возбуждения сией катушки
-
Ни того ни другого там нет, система как в бензопиле, катушка укреплена на картере а в маховик вварены 2 магнита для возбуждения сией катушки
Однако (С) (Киса Воробьянинов). А я то думал, что в авиационных моторах все по-серьезному. А там как в бензопиле. >:(
-
Господа, спасибо вам огромное! Начинаю продвижение в перед, нашли 200-300 оборотов, редукция и винт не совпадают,остальной недобор, думаю конденсирую регулировками карбюратора. Благодаря вашим советам!
-
А я то думал, что в авиационных моторах все по-серьезному
В авиационных может и по серьёзному, а мы летаем на чём? На усовершенствованых итальянцами и немцами моторах от газонокосилок и опрыскивателей. Некоторые бензопилы по качеству и надёжности намного превосходят существующие нонче парамоторы. Так что бог его знает что к чему лучше приравнивать
-
(замыкались/размыкались контакты трамблера или менялся сигнал на датчике Холла/входе комутатора).
Ни того ни другого там нет, система как в бензопиле, катушка укреплена на картере а в маховик вварены 2 магнита для возбуждения сией катушки
Здраствуйте извините что лезу со своей проблемкой, уменя пласеиковый винт вконце винта . з тыльной стороны отломилса кусокчек сантиметр на сантиметр. винт от FRESH BREEZ . спасибо за внимание.
-
Отломился это плохо,но проблему легко решает эпоксидная смола , есть во всех хозяйственных магазинах, но и это ещё не проблема , потом после ремонта и заделки и шлифовки нужно его балансировать а это не каждый сделает, я лично вставлял вал по толщине отверствия в винте и вал ставил на два лезвия ножа предварительно их выставлял по уровню, в противном случае вам легче связатся с Олегом Гузенко выслать ему он отремонтирует и отбалансирует.
-
Я потерял тот маленький кусочек или вы имеете введу наращевание?
-
Ну конечно наращивание
-
Здраствуйте извините что лезу со своей проблемкой, уменя пласеиковый винт вконце винта . з тыльной стороны отломилса кусокчек сантиметр на сантиметр. винт от FRESH BREEZ . спасибо за внимание.
по-моему, проще всего холодной сваркой нарастить - продается в автомагазинах. После застывания обработать напильником.
-
по-моему, проще всего холодной сваркой нарастить
Может плохо схватится , лучше жидкой эпоксидкой немного подзастывшей, винт штука эластичная.
-
Щас эпоксидка продается и5 минутка и 10 и15 спрашивай на рынке :crazy_pilot:
-
я нашел у себя на месте человека который всю жизнь ведет авиамодельный кружок.
Человек реально "шарит"!!!
Все ремонты винтов и балансировки делает мне он. Он хорошо разбираеться в теории, расчетах и технологии ремонта разных винтов и разного рода "поломок". Хорошо знает разные материалы, смолы, пластики, углепластики и т.д.
Просто советую - может у вас на месте есть такой "моделист".
-
Шо ты тут "понаписывал" Рома ? Не отвечай с почтового ящика, пиши ответ на сайте. А то ты весь форум перетащишь. Поудаляй этот бардак.