wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Свободный полет => Частные объявления о покупке/продаже => Куплю => Тема розпочата: slava1961 від Листопад 11, 2010, 20:38:41
-
Куплю параплан типа D-2. D-3. Сармат-2 , можно импорт, но долговечный то есть гельвинор налет 30-50часов, мой вес 83 кг, есть 500 эврикив (можно чуть больше ) тел.0684523968
-
Есть комплект Д-2 27 + подвеска Скай Кантри "Бейсик"+ запаска СК-35. Все - июль 2007 года выпуска. Крыло летало мало.
Общий недостаток комплекта - не очень аккуратно эксплуатировалось. За все 700 евро. Без запаски - 600 евро.
-
А на какой вес нужен параплан?
Есть крыло типа Style 30м (90-110кг) 2005г в хорошем состоянии. Гельвиноривей не бывает!
-
Спасибо за инфу, но моя вилка не подходит под предложенные варианты
-
Значит уточняйте, что за вес 83 кг: полётный или родной. ikar ikar ikar
-
83кг - это мой вес в трусах.То-есть вилка 90-110 max 100-120 кг.Рассматриваю вариант SK-2 , но это запасной вариант, мой налет всего около 70 час. Жду ваших предложений...
-
В конце сезона буду продавать DiSCovery2-30. Красный, пыльненький, не дуеться, не тянутый, 2005 года выпуска,налет часов 80. Два небольших порыва, устранены у производителя, наглухо гельвеноровый. За 500Е наверно отдам.:fly:
-
Таки интересный вариант.Танки грязи не боятся,а вот размеры пробоин интересуют и где они и как устранялись-это бы хотелось знать.Еще хотелось бы знать когда закончится сезон и где находится крыл.Какие условия эксплуатации(сколько наземки, затяжки , мотор и т. д.). Как вы поняли я не спроста, а действительно меня заинтересовал ваш конь. Жду ответа .
-
Таки интересный вариант.Танки грязи не боятся,а вот размеры пробоин интересуют и где они и как устранялись-это бы хотелось знать.Еще хотелось бы знать когда закончится сезон и где находится крыл.Какие условия эксплуатации(сколько наземки, затяжки , мотор и т. д.). Как вы поняли я не спроста, а действительно меня заинтересовал ваш конь. Жду ответа .
Крыл в Харькове. Сезон закончится, когда присмотрю (если присмотрю :apstenu:) себе новое крыло. Один порыв на нижней поверхности 10 см, второй на верхней поверхности 20 см, отремонтированы на фирме изготовителе Скай Кантри (по всем правилам). Наземка была чуть-чуть, потому и пыльное, 7 затяжек на "малинке", мотора крыл не видел.