wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Андрей від Червень 19, 2006, 12:45:09
-
Два дня буксировочных полётов не прошли даром.
Субботу беззаботно летал и пил пиво :) в воскресенье озабоченно работал оператором... многие даже и не догадывались, что у меня это в первый раз... ;D
Теперь по сути.
Дима Белкин поднял вопрос о буксировочной машине... что то подешевле... что не так жалко убивать... Гдето даже звучало "Таврия-пикап"...
Только что проезжал мимо мотоциклетного завода и меня ошарашило, а что если тягаться мотоциклом с коляской ?
Какие вижу очевидные плюсы:
1. Новый Днепр с коляской стоит относительно недорого,-самый модный (вроде как с задней передачей) 10 000 грн., попроще,- 8 000 грн.
2. Можно раз и навсегда стационарно закрепить лебёдку, а не тягать её каждый раз из подвала в багажник, из багажника на крышу ....
3. Место оператору можно так классно оборудовать в коляске, что по удобствам моя эдвансовская подвеска будет отстой. ;D
4. Подвеска Днепра и клиренс как раз расчитаны на убогие буксировочные дороги.
Из отрицательных моментов пока вижу лишь то, что при прохождении хорошего термика мотоцикл может улететь вместе с парапланом ;D... в лучшем случае ,- съехать в кювет... :'(
Хотя дай Бог чтобы я ошибался...
Какие мысли у летающей братии?
Кто реально может рассчитать, насколько мотоцикл с коляской сможет по своим весовых характеристикам тягать параплан, а не наоборот ? ;D
-
добиратся на мотоцикле на место буксировки - то еще удовольствие. Придется с вечера выезжать ;D
а если ставить его на прицеп - то это надо прицеп докупать...
-
По поводу добираться, это не проблема...
Согласен, что в машине веселее будет, но я не вижу большой проблемы в том чтобы проехать 70-80 км на мотике до места полётов.
... у "безлошадных" вообще желание хоть как то добраться. Мотиком оно получше будет, чем пешком...
По поводу прицепа не понял... ???
Зачем прицеп?
Я так понимаю, что лебёдку можно намертво присобачить в коляске либо на выносной площадке между мотиком и коляской...
Тут надо считать моменты сил, которые будут действовать на мотик, и выбрать оптимальное место.
-
Андрей, Таврия-пикап с мягким верхом - другой альтернативы нет. Или подобного рода москвич/иж. Об обслуживании таврии я что-то знаю и могу сказать ничего жутко страшного нет. У меня она 130 тыщ прошла и проблем с движком нет. Только что проходил мимо такой таврии - места в кузове достаточно и для лебедки и для оператора. Мотоцикл - а если лебедку нужно будет повезти подальше Гвоздева? Ехать на вчерашнюю дорогу - у меня вышло 80 км в одну сторону. О ресурсе и ломучести отечественной мототехники мне ничего не известно.
-
Серёга, сколько стоит такая Таврия ?
-
Идея эта уже мелькала.. из минусов также:
наличие водителей, способных безопасно пилотировать девайс..
наличие людей с правами категории "А"..
место для хранения девайса недалеко от буксировочной дороги..
Коляска должна быть ведущей (иначе руки у водителя будут отваливаться)
Кстати, по поводу добираться, 100 км/ч мотоцикл с коляской вполне поедет..
Если бы сначала попробовать..
-
Андрюха, не думаю, что должны появиться какие-то проблемы с нагрузкой, точнее, с потерей нагрузки на колесо :) У нас разрывное звено должно срабатывать на 50-80 килограммах, а такая тяга уже компенсируется наличием одного человека в моцике :)
-
Только что проезжал мимо мотоциклетного завода и меня ошарашило, а что если тягаться мотоциклом с коляской ?
АНДРЮХА! З А Б Е Й!
Мотоцикл взлетит или перевернется, это однозначно!
Даже Ока жопу задирает когда тандем тянешь, или пилота крупного.
В Курске один клуб такое пытался сделать. Жду-не дождусь, когда же опять соберутся. Поеду с видеокамерой. Кадры для фильма "Так летать не надо" будут обязательно.
Берите таврюху, четверку, двойку, оду - и таскайтесь на здоровье.
Можно рафик или буханку - тогда еще и купола с пилотами до места буксировки ехать смогут.
В таврюхе пикапе не забудьте сделать окно из кабины в кузов, чтобы водитель хорошо слышал оператора.
-
Вот "буханку" - это вещь :)
стоит дешевле таврии, полный привод, безлошадных забрать может. Тока расход наверное взрослый :)
Таврию пикап можно взять до двух штук в рабочем состоянии, если с помятыми крыльями то и дешевле может быть.
-
так для общего развития - "буханка" это что???
-
Вот "буханку" - это вещь :)
Таврию пикап можно взять до двух штук в рабочем состоянии, если с помятыми крыльями то и дешевле может быть.
А кто такая буханка ? :)
... вся помятая Таврия не будет внушать уверенности у парапланеристов в безопасности процесса... ;D ;D ;D
-
Буханка, она же таблетка - это уаз микроавтобус, кажется.. раньше такие "скорые помощи" были в армии и сельской местности..
-
Машина как и лебедка требует хозяина, в том смысле , что если брать подубитую таврию, к примеру, то кто будет с ней любовью заниматся????
поэтому может не надо сразу все усложнять. Давайте подумаем, кто у нас есть с машиной, и готов на платной основе взять на себя роль водителя/оператора лебедки.
ЗЫ кстати, а Димина лебедка на фаркоп ставится???
Шепотом: а может Силенко? ;)
-
Буханка http://bukhanka.narod.ru/
-
Давайте подумаем, кто у нас есть с машиной, и готов на платной основе взять на себя роль водителя/оператора лебедки.
попытка номер ..... :)
-
Вот здеся тема и заглохнет.. :(
-
Я не против буханок, батонов, тостов и прочей хлебобулочной снеди... ;D
Ещё немного и мы в своём обсуждении прийдём к тому, что самый лучший будет Лэнд Крузер.... :)
Я когда затевал эту тему, исходил из соотношения цена-качество-функциональность.
Я исходил из того, что новый мотик с коляской стоит максимум 2000 баксов. Б/у понятно дешевле,я думаю и за 1000 можно найти в хорошем состоянии.
Я просто прикинул, ну максимум что можно будет струсить с нас на едуще-буксирующее устройство так это по 100-150 баксов с носа...
А сколько стоит новая или в нормальном состоянии таврия? новая или в нормальном состоянии буханка?
P.S. Народ, с таким подходом как у вас, не светит мне осуществить свою мечту и покататься на тяжёлом мотике... ;D
http://www.kmz.com.ua/main.php?f1=_rus/_2_produkciya/_moto/_kmz_8-156_dnepr16/_about.htm
http://www.kmz.com.ua/main.php?f1=_rus/_2_produkciya/_moto/_kmz_8-922/_about.htm
http://www.kmz.com.ua/main.php?f1=_rus/_2_produkciya/_moto/_kmz_8-922_trike/_about.htm (рекомендую посмотреть)
-
попытка номер .....
ну хорошо, убедил... ;D
ну купили мы таврию/буханку/горбушку....
кто из здесь присутствующих возмет на себя обязанности по ее ремонту??? спрашиваю потому что будет как всегда - суббота утро - надо выезжать - машина не заводится или глохнет по дороге или....
коллективная собственность - тупиковая ветвь цЫвилизации ;D, ИМХО.
-
Олег, проблема с "хозяином" она конечно же есть..., но опять таки не всё так печально.
Привожу пример со своеё Нубирой.
Я её купил новую. 94 000 проехал и голова реально не болела ни разу, только заправлял и менял масло... пару раз саленблоки
Своими же руками ничего не делал, так как руки у меня заточены под кодексы и клеванты... ;D
Загнал тачку на станцию, отдал ключи, заплатил денег.
Посему, если купить новый девайс и обслуживать по "моей" схеме :) то ентого девайса хватит надолго и с ремонтом проблем не будет.
Как вам это?
http://www.kmz.com.ua/main.php?f1=_rus/_2_produkciya/_moto/_kmz_8-922/_about.htm
Мотоцикл грузовой "ДНЕПР-300" (КМЗ-8.922)
Характеристика
Марка транспорного средства: "Днепр-300"
Тип транспортного средства: 300 - грузовой трицикл.
Колесная база, мм: 2200
Дорожный просвет, мм: 190
Масса укомплектованного транспортного средства, кг: 400
Максимальная грузоподъемность, кг: 300
Размеры серийного кузова, мм: 1470х352х1428
Максимальная скорость, км/ч: 80
-
Масса укомплектованного транспортного средства, кг: 400
Максимальная грузоподъемность, кг: 300
Реально мы имеем вес 400+300=700 кг... мало?
-
Мотоцикл грузовой "ДНЕПР-300" (КМЗ-8.922)
Весчь!!!!
еще мне понравилось то что КМЗ:
Мы производим мотоциклы различных модификаций будем рады выполнить Ваши заказы на производство стандартных и эксклюзивных видов техники сотрудничая с нами Вы получите эксклюзивную модель или партию серийных мотоциклов в кратчайшие сроки.
то есть можно сделать под заказ именно то что нам надо...
Посему, если купить новый девайс и обслуживать по "моей" схеме то ентого девайса хватит надолго и с ремонтом проблем не будет.
только врядли мы насобираем денех на новый девайс :'(
-
По поводу мотоцикла - идея интерестная но думаю что это не вариант. - вопервых управление самим ТС (если это грузовой - куда ни шло), если с коляской то водитель не сможет держать нужную постоянную скорость и при этом еще компенсировать все рывки и дерганья лебедки т.к. атмосфера не ровная...во-вторых - эта конструкция действительно может взлететь, ну если и не взлететь то жопу задерет, а езда на такой штуке на 1-ом колесе не думаю что комуто принесет удовольствие :) И самое главное - к сожалению речь идет не о какойто Ямаже или Сузуки а о нашем родном - "Днепре" а они ломаются за милу душу, даже в опытных и бережных байкерских руках и самое печальное что не знаеш когда и что навернется...
Что касаемо 4-ех колесных ТС - то можно поискать военный "Волынь ТПК" или как раньше назыввали (Улыбка Гебельса) - аппарат похож на грузовой Днепр, - ток на 4-ех колесах, потяжелее и еще и плавать умеет :-)
-
Волынь уже не производится - скоро запчасти станут дефицитом..
-
Газель с рамой под кузов -- кузов нафиг, оборудовать местом оператора - все за 6-8 килобаксов
креативно конечно ;), НО
на какую сумму мы можем расчитывать??
По моему отталкиваться надо от этого.
А на 6-8 кбаксов, можно пару "жирных" активок заказать
-
Если начать подсчитывать - думаю дешевле будет юзать свои машины с верхним багажником.. сайлентблоки придется менять чаще, но это будет дешевле чем заморочки с отдельным ТС.. Не так часто мы пока тягаемся..
-
Угу.. Где это мы подошли к 50 затяжкам в день? Мож кто и подошел, но лично я в этом сезоне затянулся раз пять, в прошлом раз семь.. и если подует восток на буксировку врядли кого загонишь..
Если не секрет, сколько раз ты затянулся в этом сезоне? :)
А сколько раз в Кут (Залещики) съездил?
-
Да купите вы баксов за 1000 четверку гнилую-битую, перетрясите движок и подвеску - вот вам и буксировщик будет.
-
А теперь перечитай свой пост про активку :) Я тоже предпочитаю старт со склона, но от безвыхода могу съездить на буксировку несколько раз за сезон.. и нафига мне та активка или гнилая четверка!?
Поэтому, на крайняк, если сильно захотелось полетать мне и нескольким моим товарищам, а с горкой не сложилось - я готов поставить на свою машину багажник и лебедку.. только еще табуретки надо брать.. крыша высоковато :)
-
Пыж за двушку не хотите?
Тоже нехилый мотоцикл ;)
-
Пыж за двушку не хотите?
Тоже нехилый мотоцикл ;)
сразу и ответственного хозяина дрыга искать не нужно. :) и за парковку агрыгата не думать. Мысль между прочим...
-
А теперь перечитай свой пост про активку :) Я тоже предпочитаю старт со склона, но от безвыхода могу съездить на буксировку несколько раз за сезон.. и нафига мне та активка или гнилая четверка!?
Поэтому, на крайняк, если сильно захотелось полетать мне и нескольким моим товарищам, а с горкой не сложилось - я готов поставить на свою машину багажник и лебедку.. только еще табуретки надо брать.. крыша высоковато :)
А если б вы только знали сколько парапланеристов готовых потратить свои кровные ждут возможности затянутся на лебедке в окресностях любимого города ::) Ну должен же найтись кто-то кому это будет интересно и выгодно!
-
Ну должен же найтись кто-то кому это будет интересно и выгодно!
Брат по небу... :)
Ты следи за форумом...
Лебёдки есть.... На них тягаются.... Пока на шару.... :) И тягают всех желающих.... И так как ты хотел,-в окрестностях Киева. :)
К примеру обсуждение необходимости полетать на лебёдке на минувшие выходные началось в четверг на пивняке (ходи на пиво) :)... потом тему вывесили на форум
http://paragliding.in.ua/CMS/index.php?option=com_smf&Itemid=53&topic=551.0
а потом тягались в субботу в Гвоздеве, а в воскресенье в Черногородке до несхочу.... Сделали в день по 20 - 25 затяжек... И летали все кому не лень... :)
-
Брат по небу... :)
Да я в курсе что лебедка есть, и успешная, как-то потягаюсь с вами если примите ;),
Но! не верю я, что проект:
Пока на шару....
может долго существовать.
И пока не найдется чел. которого заинтересует коммерческая сторона вопроса - очень трудно будет организовать регулярные затяжки.
А желающих по моему в Киеве хватит, если судить по "восточным" тусовкам на Ходосовке.
Ну получается же у маскалей... ??? чем они хуже?
-
Брат по небу... :)
Но! не верю я, что проект:
Пока на шару....
может долго существовать.
И пока не найдется чел. которого заинтересует коммерческая сторона вопроса - очень трудно будет организовать регулярные затяжки.
А желающих по моему в Киеве хватит, если судить по "восточным" тусовкам на Ходосовке.
Ну получается же у маскалей... ??? чем они хуже?
Да уж ! На шару долго ничего в принципе существовать не может...
В идеале конечно же так как у москвичей... так как ты пишешь. Есть человек, у которого есть деньги, время и желание сделать буксировочные полёты бизнесом... А у нас голова не болит... Мы знаем место, время и сколько денег. :)
Но у нас такое пока не получается. И на то есть объективные причины.
1. Во первых, такого человека ещё нет.
2. Во вторых, мы не москвичи... :) и я не имею ввиду национальность. Нас хоть и летает постоянно в Киеве человек 30-40 но это ничто по сравнению с летающими в Москве. Там на затяжки выстраиваются в очередь. Плюс ко всему у нас есть хоть какие, но склоны... и в Киеве... и в окрестностях... 360 км... ;D И как только подует восток все бросят лебёдку и побегут в Ходосовку.... и я буду бежать-хромать в первых рядах... ;D.
Это я всё к тому, что проект лебёдки как бизнеса не будет нормально загружен, как на мой взгляд, ещё год-два.
В ближайшее время (как минимум на этот сезон) мы Будем видить отдельные группы энтузиастов... школы... Будут меняться буксировочные машины.... водители.... операторы.
P.S. На сегодняшний день мы имеем:
1.Одну хорошо работающую лебёдку купленную за личные средства Димы Белкина. Дима вложил в это что то около 1500 долларов и хочет просто спокойно летать...
Бизнес он делает на другом...
2. "Малинку" в школе Миши.
3. "Малинку" у Parakex.
4. Пасивку у Гойнека.
-
P.S. На сегодняшний день мы имеем:
1.Одну хорошо работающую лебёдку купленную за личные средства Димы Белкина. Дима вложил в это что то около 1500 долларов и хочет просто спокойно летать...
Бизнес он делает на другом...
2. "Малинку" в школе Миши.
3. "Малинку" у Parakex.
4. Пасивку у Гойнека.
Радует, что есть такие люди...
а вот такой девайс придумали http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=26267&start=0&postdays=&postorder=asc&highlight= (http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=26267&start=0&postdays=&postorder=asc&highlight=)
выглядит как-то очень просто и привлекательно ;)
-
резюме темы: пыхнуло и развалилось ;D
если мы будем тягатся на всех наших машинах по очереди, то давайте хотя бы направляющие на крышу купим, чтобы можно было переставлять их с машины на машину.
-
резюме темы: пыхнуло и развалилось ;D
если мы будем тягатся на всех наших машинах по очереди, то давайте хотя бы направляющие на крышу купим, чтобы можно было переставлять их с машины на машину.
Да уж... именно так.
Пыхнуло как поток... и со временем развалилось.... :)
Веришь, и направляющие с таким подходом не купим... :'(
-
4. Пасивку у Гойнека.
Она у Селенко, но ему, похоже, горка приносит бОльший доход.
На шару
Закончилась шара ;)
25 грн минимальная стоимость И дальше(выше 250 м) 10 грн за 100 м
Жека покупал Малинку, предполагая использовать УАЗик. Есть смысл спросить у него насчет поюзать козлика.
-
То что шара закончилась, это хорошо. Может это как то заставит всех собрать волю в кулак :)
А теперь прикиньте:
если тянуться с 11 утра до 6 вечера в среднем по 4 затяжки в час, то тогда травы не напасешься ;D. а если серьезно -
7часов Х 4затяжки Х 25грв = 700 грв.
Минус гривен 200 на амортизацию машины и бензин. Остается 500грв.
По-моему очень не кисло, как для человека не отягощенного высокой зарплатой.
Так что, есть желающие зарабботать или как???
-
В экипаже пассивки два человека.. дели пополам. И ты не учел амортизацию лебедки-троса, тож вычти чего-нибудь.. а в остальном вполне похоже на правду :) Хотя 25 грн. - дороговато... ::)
-
А может просто брать хорошо груженый прицеп (кг 300-500). Ставить на него сидуху-две для оператра и инструктора :) и паассивку и тягать фаркопом? Немного пыльно но недорого.
Вопрос насколько нужно загрузить прицеп...всеж лучше чем крыши на машинах рвать).
-
А может просто брать хорошо груженый прицеп (кг 300-500). Ставить на него сидуху-две для оператра и инструктора :) и паассивку и тягать фаркопом? Немного пыльно но недорого.
Из прицепа оператору будет очень сложно докричаться до водителя.
Проще разместить лебедку в багажнике универсала или хетчбека.
-
4. Пасивку у Гойнека.
Она у Селенко, но ему, похоже, горка приносит бОльший доход.
На шару
Закончилась шара ;)
25 грн минимальная стоимость И дальше(выше 250 м) 10 грн за 100 м
Жека покупал Малинку, предполагая использовать УАЗик. Есть смысл спросить у него насчет поюзать козлика.
Дело не в деньгах… Денег парапланеризмом у нас не заработать…
Господа пилоты, Вы говорите, что нас мало…
У меня ШКОЛА – это главное, хороших летающих пилотов будет больше…
Тем не менее, я с радостью участвую во всех наших начинаниях, в ущерб своим меркантильным интересам.
-
Володя, мы это видим и ценим :)
Тебе особый респект.
-
А может просто брать хорошо груженый прицеп (кг 300-500). Ставить на него сидуху-две для оператра и инструктора :) и паассивку и тягать фаркопом? Немного пыльно но недорого.
Из прицепа оператору будет очень сложно докричаться до водителя.
Проще разместить лебедку в багажнике универсала или хетчбека.
Я тоже думаю, что с прицепом будет не функционально.
Неудобно сидеть оператору, неудобно разворачиваться на узкой дороге, а ведь каждая затяжка это два разворота машиной... Всё это потеря времени.
-
А теперь прикиньте:
если тянуться с 11 утра до 6 вечера в среднем по 4 затяжки в час.
Олег, я дума. что в среднем в час будет больше затяжек.
В воскресенье тягались можно сказать оперативно. Несколько раз цикл затяжки занимал всего 8 минут.
И среднее время было получше. Я думаю 5-6 затяжек в час это реально.