wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: migg від Серпень 06, 2010, 15:12:10
-
Выехали опять не сильно рано. Так как погода была очень сомнительная – долго сомневались ехать ли вообще. Небо без единого кучевого облачка, какие-то высотные хмари, угнетающая жара… ???
Пока разматывали трос, Степа углядел где-то далеко по курсу на горизонте пару кучевых облачков. Мы приободрились. :fly:
Мог ли я предположить, что буду 110 км гнаться за этими двумя облачками и догоню их только возле Сум через 3 с половиной часа?! :apstenu:
Первая затяжка не удалась – я чёта решил ломануться против ветра и быстренько сел (жара плохо действует на голову). ikar
Степа и Андрей по очереди бодро улетели в жаркую синь в сторону границы. Ветер оказался неудобный, приходилось постоянно бороться со сносом к границе. До Писаревки трижды собирался садиться – низкая инверсия целый час не давала подняться выше 1000 над стартом. жена
Потоки привычно рваные, ниже инверсии попал в один очень злой поток – прямо вспомнился Бир. popa Еле поборол желание бросить его и сесть.
Лечу весь вспотевший (сам надо собой смеюсь), памятуя прошлый полет, одел зимние перчатки. ;D Дальше дело пошло веселее. Инверсия выпустила до 3000 :fly:, но все еще не подарила ни грамма кучевки, только вдали по курсу манят все те же два бесконечно далеких облачка.
Стало слегка прохладнее. Видимость низкая – плотная дымка от 1000 до 3000. Но ближе к 16 часам стало мягче в воздухе. Прошло еще полтора часа полета в голубых термиках. :parapente3:
Под Сумами возникла альтернатива: то ли попробовать облететь Сумы слева, борясь с боковиком, то ли ломануться напрямую через леса к этим двум желанным облачкам. Выбрал второе. ;D
И вот наконец-то на подходе к облачку, небо стало чище, открылась синева и красота во все стороны, появился вкусный поток 3,5-4 и я вознесся до 3600 в пять часов вечера. trava Вид на Сумы- очень красив – много озер, извилистых рек, лесов… ukraine
Но база не давалась мне в руки, точнее в крылья. :apstenu:
Бешенные облачка опять улетели вперед по курсу. И снова я погнался за ними. :p0504.gif:
Я плюнул на километры, на приближающуюся границу – я охотился за базой. Было явно понятно, что она выше 4000. Время приближалось к шести вечера и я понимал, что шансы падают с каждой минутой. Снова догнав облака, я барражировал пространство под ними вдоль и поперек, а они как назло распадались, как только я подлетал под них, дразнясь и издеваясь. :apstenu:
Но кто ищет, тот всегда найдет. Наконец, не веря своей удаче я нашел двойку, которая меня вынесла под облако! И вот она база 4200!!! dance dance dance
В шесть часов вечера я наконец-то замерз, включил обогрев в перчатках и удовлетворенно откинулся в подвеске. 130 километров погони – это что-то! trava Преодолеть такое расстояние, ради того чтобы прикоснуться к аномальному облаку на такой аномальной высоте – это аномальное чувство, я вам скажу. ;D ;D ;D
А дальше я откровенно тупанул: увидев, что до границы снова считанные километры, ни одной трассы вблизи, я попытался вернуться назад, вместо того, чтобы по касательной пролететь еще километров 30 на долёте с этой огромной высоты. :p0504.gif:
Назад я особо не вернулся, но это не помешало сумским ребятам встретить меня со всей гостеприимностью. Отвезли искупаться на речку, накормили, напоили, купили билет и посадили в поезд. Искреннее спасибо! pivasik Поезд ночью лучше автобуса: можно выспаться. Отдельное спасибо Андрею Сизому, который встретил меня на вокзале в два часа ночи и отвез додому!
чуть не забыл, трек: ;D http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=8037
З.Ы. Погоду пока обещают такую же примерно. Можно еще поохотиться за высотой! Давайте летать высоко!!! :fly: :fly: :fly:
-
Пинг-понг какой то! dance
Мишка сюда - Мишка туда! :parapente3:
А мы все :popkorn:, вместо того, чтобы :parapente3: :parapente3: :parapente3:
Работа, туды ее в качель! :apstenu:
Монстр!!!!!!!!!!!!!!!! ;D ;D ;D
pivasik
ЗЫ Может сегодня на субботу билеты из Сум в Харьков взять?
Сколько штук?
-
Суперрр! Просто в голове как-то не укладываются такие полёты! Может в пору забить в ЖПС ж/д станции: Суммы/Ворожба/Конотоп с расписанием до Харькова, да и после выполнения миссии садиться у "железки" и спокойненько в родные пенаты? (первый же аномальный полёт закончился всего в 4-х км от ст.Ворожба!)
Ворожба-Харьков
№ 347 С-ПЕТ ВИТ МАРIУПОЛЬ
Отправление Вр. стоянки Прибытие Вр. стоянки В пути
19:17 0032 мин. 00:01 0023 мин. 004 ч. 44 мин.
Курсирование по числам: 07.08, 09.08
№ 088 КИЇВ ПАС ЛУГАНСЬК
Отправление Вр. стоянки Прибытие Вр. стоянки В пути
20:34 0025 мин. 01:55 0000 мин. 005 ч. 21 мин.
Курсирование ежедневно
№ 100 МИНСК ПАСС СIМФЕРОП
Отправление Вр. стоянки Прибытие Вр. стоянки В пути
21:17 0020 мин. 01:21 0018 мин. 004 ч. 04 мин.
Курсирование ежедневно
№ 373 БРЯНСК ОРЛ ХАРКІВ.ПАС
Отправление Вр. стоянки Прибытие Вр. стоянки В пути
23:55 0023 мин. 05:04 0000 мин. 005 ч. 09 мин.
Курсирование по четным числам
Сумы-Харьков
№ 848 ВОРОЖБА ХАРКІВ.ПАС
Отправление Вр. стоянки Прибытие Вр. стоянки В пути
17:40 0010 мин. 21:30 0000 мин. 003 ч. 50 мин.
Курсирование ежедневно
№ 347 С-ПЕТ ВИТ МАРIУПОЛЬ
Отправление Вр. стоянки Прибытие Вр. стоянки В пути
20:26 0015 мин. 00:01 0023 мин. 003 ч. 35 мин.
№ 056 СУМИ СIМФЕРОП
Отправление Вр. стоянки Прибытие Вр. стоянки В пути
21:30 0000 мин. 01:06 0024 мин. 003 ч. 36 мин.
Курсирование по четным числам
№ 100 МИНСК ПАСС СIМФЕРОП
Отправление Вр. стоянки Прибытие Вр. стоянки В пути
22:11 0005 мин. 01:21 0018 мин. 003 ч. 10 мин.
Курсирование ежедневно
№ 088 КИЇВ ПАС ЛУГАНСЬК
Отправление Вр. стоянки Прибытие Вр. стоянки В пути
22:25 0050 мин. 01:55 0000 мин. 003 ч. 30 мин.
Курсирование ежедневно
-
Миша, у тебя осталось одно дело - через ППМ 130км сделать, и будешь по всем дисциплинам первый :)
-
Костя, по этим данным Миша уже давно через ППМ пролетел ;)
http://paradrom.com/index.php?tpl=forguest/flybookforguest&uid=2644&level=1&lang=rus
-
Миша ты лучший! Зависть , но белая!
-
Костя, по этим данным Миша уже давно через ППМ пролетел
неее... мужики, по правилам украинского ХС, я ППП пролетел тока 27 км. :apstenu:
Вот по правилам Ливингстона - 103 км ;D
-
Ай да Миша, ай да ... молодца!!!
Блина нет слов pivasik
ukraine ukraine ukraine ukraine ukraine ukraine ukraine
А у нас всё нифига не получаеца :apstenu: Планеристы уже неделю печень испытывают. Ездил к ним с миссией pivasik так на аэродроме и заночевал. Слушали они байку про Мишины 4000 метров и всё водочки мне подливали, да приговаривали: давай Андрюха ламай, ламай погоду ;D
-
неее... мужики, по правилам украинского ХС, я ППП пролетел тока 27 км. :apstenu:
Вот по правилам Ливингстона - 103 км ;D
Так Украинского ХС никто не отменял, там все четко, и правила другие :)
А по правилам ливингстона 103 за какой трек насчитали? Дай ссылку.
Ну и зверская у вас там погодка ;)
-
А по правилам ливингстона 103 за какой трек насчитали? Дай ссылку.
http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=7749 ;D
Костя, а почему 130? Откуда такая волшебная цифра? ;D
Ну и зверская у вас там погодка
погодка зверская - это факт!
на работе кондеры не справляются - каждый божий день температура достигает 40-42 градуса. И конца пока не видно. Мы уже дней десять спим в палатке в саду. Спека!
-
А вот мне интересно какой полет ты "до цели" заявил для ливингстона?
-
А вот мне интересно какой полет ты "до цели" заявил для ливингстона?
не понял вопроса, поясни...
я тебе кинул ссылку, на полет, который по правилам Ливингстона зачли как 103 через ППМ.
http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=7749
Вот ссылка на упражнения Ливингстона:
http://paraplan.ru/konkurs/xc_open_cup/2010/livingston_instruktion.jpg
Что есть "полет до цели"? ;D
-
Через ППМ понял.
До цели, вопрос снимается :)
-
глядя на Мишины подвиги и зная его тренировочную карьеру нечему удивляться, человек уверенно шел и продолжает идти к Мастерству парящих полетов, при этом набив не мало шишек и натерев кучу мазолей, одно скажу: МОЛОДЦА!!!
PS. и опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг.
-
Миша, цифра 130 была выбрана от балды глядя на Лешины 72, но ты, я смотрю, треки перетусовал и уже картина тотального лидирования и так на лицо :)
-
Костя, 130 по правилам украинского ХС пролететь чрезвычайно сложно, я поэтому и спросил откуда такая цифра. ;D
Кста, в Ливингстоне намного сложнее играть - сурьезные соперники - сурьезные результаты :apstenu: ... 313 км - дальность хрен побьёшь вообще, 95 с возвращением тоже мягко говоря не цацки-пецки, остается бороться за полет через ППМ и держать треугольник. :parapente3:
Но буду стараться, чтоб в этом году Ливингстон был за нами ukraine ukraine ukraine
-
Там ведь тоже победа по трем дисциплинам?
-
Ага - по трём!
Жалко, что не по четырем ;) Я бы и имел намного более серьезное преимущество ;D
-
Внеси предложение организаторам
-
Внеси предложение организаторам
;D ;D ;D
Да ладно и так надеюсь победю trava
Есть к ним пара других предложений, чтоб было действительно интереснее соревноваться, но это лучше ближе к концу сезона.
-
Костя, 130 по правилам украинского ХС пролететь чрезвычайно сложно, ....
ха :) а ті думал :) я долго уточнял как парадром будет считать эти киломиетры и упражнения :) учли опыт участия в Ливингстоне :)
-
Да... было дело..... Мы даже (после описания упражнения полет через ППМ) задумались о коэффициенте данного упражнения. Слишком уж сложно его выполнить, необходимо очень детальное планирование полета.
Хотя.... если будут дельные предложения по изменению условий этого упражнения - можно на следующий год подумать.....
Правда, стоить заметить, что условия одинаковые для всех пилотов, всем их выполнить не просто, а это вносит некоторый "драйв" в соревнования :)
-
ха а ті думал я долго уточнял как парадром будет считать эти киломиетры и упражнения учли опыт участия в Ливингстоне
Пока я не участвовал в Ливингстоне, читая со стороны споры мне казалось: ну какие странные судьи - неужели так трудно принять нормальные правила через ППМ (не менее 20% любая сторона буквы "Г" ;D)...
Но полетав какое-то время, считаю, что интереснее всего ввести оба варианта полета через ППМ: и тот, который в украинском ХС и тот, который в Ливингстоне сейчас (когда достаточно взять одну точку сзади-сбоку старта, а потом ломануться по ветру).
Причина проста: для полетов в трёх видах соревнований: по треугольнику, с возвращением и через ППМ (по 20% варианту) погода на равнине бывает максимум в 40% случаях. В остальное время (60%) можно соревноваться только "на дальность". А вариант Ливингстона - это как раз возможность ввести еще одно упражнение для ветреной погоды.
Честно говоря, когда пролетел 103 км через ППМ в Ливингстоне, я эту долбаную точку в 2 км чуть сзади от старта боком к ветру брал почти час без копеек, :apstenu: а потом оставшуюся сотню пролетел за 3 часа. Так что не так уж это и просто.
Где-то так. Надеюсь, не слишком мудрёно объяснил.
-
просто погода была не для такого упражнения :) мы с другой стороны смотрели на этот процесс, стимулировать полеты с возвращением
-
Сереж, наверно, я все-таки плохо объяснил. Я имел в виду, что для 65% летных дней в украинском ХС есть только один вариант упражнения: открытая дальность. Если добавить какое-то упражнение, где против (или боком) к ветру надо пролететь совсем немного, то будет приятное разнообразие. :fly:
Иначе получается так: в ветер 4 м/с даже рыпаться почти нет смысла - дальность больше 130-140 маловероятно, что получится.
-
И ППМ можно не ограничивать одним. Например этот трек
http://xc2010.paradrom.com/index.php?tpl=forguest/flybookforguest&uid=1926&idflyshow=1449
-
И ППМ можно не ограничивать одним. Например этот трек
[url]http://xc2010.paradrom.com/index.php?tpl=forguest/flybookforguest&uid=1926&idflyshow=1449[/url]
Єто "соревновательный" таск? Я вижу треугольник, а если через ППМ - летим дальше/на соседние хребты и тд, просто если бы задачи не было так наверное и полетел бы, правда? или полетел бы другим путем - до конца основного хребта и повернул бы для второгг плеча.Вариантов множество, в данном случае ты ограничен поставленной задачей на соревноаниях, вот и все. Два ППМ тоже была мысль, только в любом случае дистанция будет таже а коэффициент придумывать....я даж не предположу какой :) Вернее предположу, но это уже усложнение неразумное
-
Сереж, наверно, я все-таки плохо объяснил. Я имел в виду, что для 65% летных дней в украинском ХС есть только один вариант упражнения: открытая дальность. Если добавить какое-то упражнение, где против (или боком) к ветру надо пролететь совсем немного, то будет приятное разнообразие. :fly:
Иначе получается так: в ветер 4 м/с даже рыпаться почти нет смысла - дальность больше 130-140 маловероятно, что получится.
Миша, Украина разнообразна в плане ландшафта, где-то проще дальности летать, где-то треугольники и ППМ с возвращением, в данном случае мы пытались учесть этот момент, согласись , крымчанам побить твою открытую дальность, не выезжая с полуострова, ну ой как не легко :) А вот маршруты с вовзрващением должны делаться проще. Поэтом упражнений четыре и зачет по трем.
Хотя будем еще думать.