wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: caSCad від Липень 08, 2010, 18:12:09
-
Идет разработка нового двухрядного параплана.
Селгодня удалось полетать, но совсем немного, пару затяжек на лебедке.
Стартует, летит и рулится отлично.
Удлинение 7.7, радикально уменьшено количество строп.
Очень легкий аксель, на акселераторе полностью стабилен.
Трудно попасть на посадке точно туда, куда хочешь - перелетал даже после своего Evolution - качество сумасшедшее. :D 8)
Работа идет, новости далее будут!
-
уха.. :)
-
Название для крыла уже придумали?
-
Неа. Пока просто прототип. :fly:
Суперсекретный!!! ;)
-
Ваааууу!!!!!!
Класс! ccccoool
Выглядит по фото очень красиво!
Какой ход клевант до срыва у него?
Надеюсь у него будет фирменная "СК-ашная" пассивная безопасность.
С учетом класса конечно.
Молодцы!
-
Коля, а из кокого матерьяла?
Уши на старте отрывацца не будут? ;)
А, и карбон? ccccoool (я никому не расскажу (http://smile-smile.org.ua/smiles/kolobok/secret.gif))
-
Материалы, как всегда, самые лучшие. :)
Ничего отрываться не будет. :fly:
Ну, а технологии - тсссс! Это пока секрет. 8)
-
Красивое.. :popkorn:
-
При прочтении этого поста у меня "созрела" двойная радость.
Радость первая,- за производителя! Я не особо верил Орешкину, когда он мне на ЧЕ в Австрии рассказывал о преспективной двухрядке от SC. Точнее говоря, я верил, но сомнения одолевали. ;D
Однако... Молодцы... Однако!
Радость вторая. Теперь все кто захочет, а не только пилоты-мажоры ;) смогут приобрести для себя бюджетное супер-крыло.
"Толик, а ты по деньгам потянешь? "Мог бы" значит - не только мочь летать, есть куча критериев в комплексе Wink
Пардон за оффтоп Smiley "
http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=3338.120
А то мне аж как то как кость в горле 10-ая Мантра... :)
-
77-ми секционное? Кто больше?
Число 77 (Семьдесят семь)
Считалось священным в розенкрейцерской, и вообще в западной оккультной традиции, поскольку обозначало общее число энергетических центров человека. Ислам рассматривал данное число как семикратное повторение числа Аллаха - II. Мистический корень данного числа - пятерка, или пентада пифагорейцев, - символ Совершенного человека.
-
Красивое... :fly:
Друзья, а вообще то есть где нибудь собранная информация по крыльям, которые представлены сегодня на рынке (реально можно придбати), с их характеристиками и ценами?
Подумываю о смене крыла и чувствую себя ослом между двух стогов сена. :apstenu:
-
SC -идет в ногу со временем и новыми технологиями , Уважение конструкторам!
Класс!!!
-
Супер!!!
Какое удлинение в проекции?
Складывать пока не пробовал?
-
удлинение в проекции - 5.63
Складывать - неее!!! Знаешь, где я это все видел?! :)
Но ощущения в полете приятные - крыл хорошо чувствуется, адекватно отзывается на клеванты, начало срыва внятное и предсказуемое. Хотя ход клевант сам по себе очень небольшой.
Честно говоря, мне страшновато пока на таком монстре летать...
-
Круто!
Термички не было? По фото вроде все затянуто...
Адекватно отзывается - это типа тянешь за правую и летишь направо? ;D ;D ;D Почти как на Градиенте ;D
Аксель стабилен при всем ходе?
Летать привыкнешь. ;) Это крыл психологически давит цифрами. ;D
На Боржаву приедешь?
-
Интересно, как он ведет себя после фронталки.. Коля? :)
-
Интересно, как он ведет себя после фронталки.. Коля? :)
Как параплан или как Коля ведёт себя после фронталки? ;D
-
Интересно, как он ведет себя после фронталки.. Коля? :)
Как параплан или как Коля ведёт себя после фронталки? ;D
Андрей +1 ;D
-
Вот флудеры.. :) Как Коля себя ведет и так могу догадаться :)
-
Термички почти не было. Мы затягивались под тенью огромного облака, которая и придавила термичку. Так, несколько спиралей в соплях крутнул и все.
Адекватно отзывается - это значит, что нагрузка возрастает пропорционально(в приятной пропорции :) ) ходу клеванты; на клеванты приходит достаточно, но не чрезмерно много, информации о воздухе; и по изменению нагрузок на клевантах понятно, на каких углах атаки консоли, что дает возможность предупреждать складывания и вообще действовать правильно в турбулентности. (Во как завернул :) )
Но напомню, это были самые первые полеты, в слабую погоду, много чего еще не расчухал...
""Аксель стабилен при всем ходе?"" - Да, но аксель будем еще увеличивать.
На Боржаву не приеду. Еду на следующей неделе в Курай на три соревнования подряд.
В Карпаты заслал Макса. ;D
ПС. Надеюсь, завтра еще удастся полетать на этом красавце.
ППС. Мне тоже интересно, как он поведет себя на фронталке.
Могу лишь только предположить, и то только с помощью, так сказать, экстраполяции фронталок на Evolution. В свете этих предположений СТРАШНО становится.
-
А в Курай что, красавца не берешь? :smile114:
-
Коля, как дело продвигается?
Давно новостей не было. ;)
И фоток свежих охота посмотреть
А может и видео... :popkorn:
-
Позавчера полетел новый двухрядник, новейшая разработка.
В Индии буду летать на нем :parapente3:
-
Коля, а для чайника расскажи в чем преимущество двух рядов?
-
Я смотрю секции все сделали открытыми. Для облегчения старта наверное
-
Сегодня понаблюдал за предыдущим прототипом. Коля, он сильно отличается от "индийского"?
-
немного видео...
Ну нету у меня GoPro ::)