wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: migg від Червень 07, 2010, 21:57:14
-
Дык месяц назад пришла в голову мысль: что это я в термичку все с мотором и с мотором. :crazy_pilot:
А малинка лежит себе пылится. Надо думаю померяться пиписьками попробовать полетать свободные маршруты. Вроде часто получается парить полтора-два часа не включая двигатель. trava
Короче нашел славного дядьку на копейке. :) Неделю назад натренировали его затягивать. Вчерась решил попробовать cделать первый боевой вылет. Вся харьковская тусовка уехала на Карачун. :apstenu: Я же отследив прохождение холодного фронта решил остаться на лебедку. На поле, кроме меня было еще только три человека, которые хотели полетать в районе старта. Поэтому запустив в воздух своего друга и еще одного начинающего я собрался лететь. Уже в районе 10 утра стояли стриты и поэтому было невтерпеж. :fly: Реально получилось взлететь к 12 часам.
Наш экипаж в составе пилота весом 57 кг и Мустанга 2 S начал полет грустно: завязка на одной консоли с резкой попыткой улететь в локаут в начале затяжки была раструшена на грани срыва противоположной консоли… :o Первый раз такое со мной… Потом была хорошая высокая затяжка и полное отсутствие подъема до высоты 180 метров.
Потом был пузырь, который в итоге определил настроение всего пятисполовинойчасового полета: долгое утомительное выкручивание слабых потоков с частой сменой ядра… Убедился что первый главный девиз равнинного пилота: «Терпение и труд всё перетрут» :) И второй главный девиз: «Никогда не сдавайся!» ;D
База невысокая – вначале 1750, потом 1850. Очень много зеленки.
До 40 км очень напрягался, чтоб хоть что-то пролететь. Вообще в течении всего полета терпеливо выкручивал все, что можно из каждого найденного потока. Прикольно, что изначально думал лететь в сторону Днепропетровска на ЮЗЮ, а через полтора часа полета по ветру обнаружил, что лечу вроде параллельно какой-то трассе, а на ней какие-то не те города и деревни :o , короче полетел на Полтаву по киевской трассе – на ЗЮЗ… ;D
Очень расстроился, когда чуть не сел на расстоянии 40 км… :apstenu: Уже строил заход на посадку, когда увидел небольшой пологий склончик под ветер с рядом деревьев наверху: думаю, типа триггер... :) Прошел над деревьями, завернул на склон и поймал пузырик. Выкрутил визуально с высоты 150-200 метров, сжав кулаки и зубы, с молитвой всем богам сразу, набирая буквально по нескольку метров за оборот, то цепляя, то выпадая из пузыря. Опробовал Мустанг 2 на обкручивание узко – вроде получается… Вообще очень доволен Мустангом. dance Примечание: проверил по Гуглу, высота рельефа в том месте 198 метров, на ЖПС зафиксирована высота 333 метра, таки с 135 метров выкрутил dance
Пройдя 50 км – расслабился – думаю 50 км – это уже хороший результат. Даже начал учиться пользоваться акселем типа для прохождения нисходняков – а то с мотором аксель как-то не особо нужен… Понравилось...
На 80 км – под Полтавой – опять напрягся – типа думаю, нифига себе: это ж уже и до СОТНИ! :o :o :o недалеко. А тут пришла какая-то глобальная жопа :smile114: и полчаса (а казалось, что часа два) набирал с 300 до 900. Я давно так не нервничал в полете: то уже кажется, что вот выкрутился с 300 на 400, то вдруг все пропадает :suicide: и как дурак мечешься в поисках следующего хотя бы слабого подъема. Набираешь сотню в «потоке» -0,5/+0,5/+1/-0,5 и снова все заканчивается ikar, прямо Полтавская битва какая-то. жена Считаю, что 100 км завоевал в честном бою! ukraine
Тут у погоды типа открылось второе дыхание: я летел в огромную голубую дыру, а прямо по ходу курса образовывались облака. Местами под ними даже подымало ;) Летаешь, блин, под этим облаком туда-сюда и думаешь – ну откуда ты зараза питаешься, а поток-то вот он – совсем сбоку, собака… :apstenu:
После 100 я расслабился насовсем. Полтава с воздуха изумительно красива – пожалел, что фотика нету: извивы Ворсклы, очень красивые райончики с высотными домами, вокзалы - прикольно. Облетел Полтаву чуть в стороне и свернул на Кременчуг, бо впереди по киевской трассе виднелась длинная взлетка. :-!
Огромное вспаханное поле сразу за Полтавой выплюнуло меня вкусным потоком +2/+3 снова под базу… :parapente3: Погода к вечеру совсем смягчилась и дальше я «придумал» лететь смотря глиссаду по ЖПС, пытаясь найти наиболее эффективную траекторию планирования… :vidixay: В итоге на ЖПС медленно но уверенно росло расстояние от старта: 120, 130, 140… trava
Короче на 156 я сел в пшеницу… Выйдя на обочину трассы, кинув крыл на обочине, от восторга я прыгал как дурак, наверно, водители думали, что это какой-то бешеный парашютист-диверсант… :0-133: dance :0-133:
Дальше было 6,5 часов пути домой: знакомство с кременчугским священником Николаем, который прыгал 4 раза с парашютом в молодости и мечтает снова в небо, знакомство с полтавскими пилотами, которые меня накормили, pivasik приютили, обогрели… ну и автобусы, автобусы… Прикольно у свободников – «туда» лететь быстрее, чем ехать «обратно»…
Все часы в автобусе ехал довольный, глядя в окно, с глупой улыбкой до ушей… ;D ;D ;D
Дома слегка расстроился: мой ЖПС не смог вместить все точки моего полета и стер первые 4 км cry_girl, но осталось 152, что тоже ничего: http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=7031
-
Молодец! rose
Достойно пролетел, красиво написал.
Рабочих полторы сотни! ukraine
-
Ни хренасе первый полет!!! :o
bravo bravo bravo
-
Миша классный полёт и отличный отчёт ... супер :parapente3:
-
И что, после такого полета опять на мотор? ;)
-
МОЛОДЕЦ!!! rose
Не халява, очень, ОЧЕНЬ ДОСТОЙНО! bravo bravo bravo
ПОЗДРАВЛЯЮ pivasik
-
Ни хренасе первый полет!!! :o
bravo bravo bravo
Наверное всё дело в обработке потоков с движком за спиной.Это типа как спортсмены атлеты,фигуристы и пр. на тренировках привязывают грузы,зато потом когда они без , то просто летят.
Так,вот и ты полетай маршрутики на ЕН-А в учлётовской подвеси,а потом сядь на свой ПИК. Богдана уделаеш на раз-два. :)
-
Мдаааа, СУПЕР! Многих жаба начинает давить ещё сильнее ;D
Миша, продай того дядьку с жигулями ccccoool pivasik
-
Да, и бенза сколько сэкономил !
Молоток !!!
Так держать !
:fly:
-
Правильный полет.. по-честному... без дырчика.. скакалбы ты тк на обочине если б с дырчиком столько отмахал? ... чем больше страданий тем больше есть что вспомнить :)
-
да Миш...Классно написал...Дух захватывает от прочитанного.. :p0504.gif:
Так классно, что даже чуточку пожалел, что в Краматорск поехал.
Хотя и там неплохо полетали, что актуально, учттывая, что скоро кубок Донбасса)
Интересно было бы на Полтаву с воздуха взглянуть. Кстати была идея поехать туда на лебедке полетать, вот только - есть ли там подходящие для малтнки дороги?
-
Максимальная скорость 120км/ч!!!! Ээээээ..... Ээээээ.... Это ж сколько там по верхам дуло-то?
-
Молодец,ПОЗДРАВЛЯЕМ ukraine :parapente3: trava pivasik
,а мы в Полтаве пока курим бамбук, ерзая вдоль склонов.! ikar
-
Интересно было бы на Полтаву с воздуха взглянуть. Кстати была идея поехать туда на лебедке полетать, вот только - есть ли там подходящие для малтнки дороги?
Есть
-
Молодец!!! Красиво написал, и зачетно пролетел ccccoool
-
Миша, Молодец!
Мне вчера человек позвонил, говорит, телефон дал Миша с Харькова. :) Хочет встретиться посмотреть, полетать.
А я все в толк не мог взять, где это он тебя поблизости видел? :)
Искренние поздравления!
-
Молодец!!!!
Прилетай еще, всегда будем рады подобрать, напоить и накормить... bravo pivasik
-
всем спасибо за теплые слова pivasik
мне всегда больше всего нравилось летать в потоках. trava
честно говоря, самое интересное в свободном варианте полета в потоках по сравнению с моторным - это "преодоление трудностей без права на ошибку" ;D
наличие мотора за спиной с одной стороны напрягает, с другой - расслабляет.
когда весной пролетел 45 км треугольник без заводки двигателя - как-то стало интересно: а смог ли бы я тоже самое сделать без мотора? Чисто теоретически, ЛТХ с мотором хужее, но психологически - с мотором намного расслабленнее в плане бросить поток, поискать более вкусный, поэкспериментировать, рискнуть сходить на стремный триггер и т.д. и т.п. Без мотора - ситуация становится сразу острее ;D
А на моторе самое приятное - это выехать в поле к 15 часам и покрутиться час-другой в вечерних мягких потоках - побалдеть. trava При том, что времени на выезд тратится совсем немного.
120 км/ч - это какой-то глюк. Реально по ветру без акселя скорость гуляла в диапазоне 40-55 км/ч, в среднем - около 46-48.
По-большому счету мне кажется при хорошей погоде, терпении и некоторой доле удачи - 200 км у нас пролететь вполне реально... :parapente3:
Богдан, где ты, а где тот дядька? ;) Найди свово - честно говоря, это оказалось не так трудно: я позвонил ремонтнику машин у себя в пригороде с просьбой выдать какого-нибудь пенсионера с авто, а он захотел сам. :) Получается как бы дороже, чем обычная лебедка, но на двоих-троих сносно. Плюс по договоренности, он обеспечивает ближний подбор, если что. Самое важное - наличие дорог без злобных фермеров... ;D
Андрей (который Корягин), дык это тот самый священник-парашютист ;)
-
... но психологически - с мотором намного расслабленнее в плане бросить поток, поискать более вкусный, поэкспериментировать, рискнуть сходить на стремный триггер и т.д. и т.п. Без мотора - ситуация становится сразу острее ;D
Да ты Миша хитрец однако, с мотором учился термическим полётам. ccccoool
А напиши за скока договорился с дядькой? Если не секрет. Мы тоже хотим взять человечка с машиной (но чтобы не хотел летать) и научить его затягивать. И с подбором тож такая идейка. А если все улетят можно отпустить хоть на рыбалку, хоть таксовать. Вот.
Ещё раз ПОЗДРАВЛЯЮ! ukraine pivasik
;) неплохая темка - как моторник свободников облетал ;D
-
Миш, ты ведь прекрасно летаешь и без мотора (вспомни Македонию в прошлом году хотя бы), а по рассказу можно подумать, что ты впервые решил мотор не брать.... ;)
( -Миша, выходи из стратосферы... (Перевалов В. в рацию))
-
Миш, ты ведь прекрасно летаешь и без мотора (вспомни Македонию в прошлом году хотя бы), а по рассказу можно подумать, что ты впервые решил мотор не брать....
Наташ, ну ты всю интригу закосячила ;D ;D ;D
неее... ну я уже второй год, как подозреваю, шо летаю неплохо clizma bravo
Но на равнине действительно первый раз поставил себе задачу пролететь маршрут без мотора. ;D В первый год обучения в 2007 были робкие попытки 10-20 км, но это уж точно не считается ;) А позже на лебедку я изредка выезжал чиста потусить и попарить в районе старта - всегда был "привязан" к своему авто... :'(
А напиши за скока договорился с дядькой? Если не секрет....
....неплохая темка - как моторник свободников облетал
Если я моторник - то какой-то неправильный моторник. :crazy_pilot: В сезоны 2008-2009 почти все время летал в термичку, при любой возможности выключая мотор. Если бы у нас были горы, наверно б, вообще мотор бы не покупал ;) Короче - мотор - как средство, а не цель ;D
Не секрет. Покамест договорились так (при том, что трос наш, лебедка наша): 1,5 грн 1 километр плюс 15-20 грн. час работы. Итого за средний летный день (5 часов, дорога туда-назад 70 км, на поле - 30 км) набежало денюх - 150 грн плюс 100 грн. Итого 250 грн. Если бы было 2-3 человека было бы ближе к 200 грн. Трос надо еще считать как-то отдельно.