wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: D.S. від Березень 25, 2010, 16:36:32
-
Имею вопрос к людям, позволяющим себе летать при ветре 8-10м/с и более, а, соответственно, и стартовать при таком дульнике. Я задолбался постоянно ремонтировать верхний ярус строп управления, который часто рвется при старте в сильный ветер о камни, траву и прочий мусор на старте. Почему именно строп управления - они самые нижние и наиболее поздно отрывающиеся от земли при старте (и, соответственно, - наиболее цепляющиеся), в любом случае рвутся, как павило, они. Поделитесь, если у кого есть свой фирменный секрет!
p.s. Предложения типа построить рампу, высадить газон или застелить тент - приветствуются :), но хотелось бы услышать еще чего-нибудь.
-
Если стартовать за АВ ряды, то получается отрывать купол от земли медленно. При медленном подъеме можно успеть заметить зацепившуюся стропу и прекратить старт до того как она порвется. Но при таком дульнике тяжело рассчитать интенсивность воздействия на ряды при подъеме. Я довольно долго тренировался. Со сменой купола начинал тренировки по новой. И ногами упираться сильно приходится.
-
Мне очень помог водный кайт.. теперь при таком ветре стартую только на песчаном пляже из края ветрового окна :)
Рекомендую!
-
тогда тренируйся стартовать так : &feature=related
-
АВ-Рулят
-
Мне очень помог водный кайт.. теперь при таком ветре стартую только на песчаном пляже из края ветрового окна :)
Кумэ, ты гений! ;D
-
+ 100 баллов!!! ;D Чтобы так натренироваться, нужно немало времени провести в Гималаях в медитации ikar