wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: os від Червень 05, 2006, 14:20:51
-
Есть идея съездить на ЧУ в качестве фрифлаера (может, даже не одному), но нет никакой информации о том, что для этого нужно. Никогда ни на какие соревнования не ездил, а потому хочется в этом году осмотреться на месте и понять, интересно ли это мне в принципе.
Может ли кто подсказать, что минимально необходимо и достаточно для полетов в том же месте, но не заявляясь в качестве участника? Интересует, в первую очередь, следующее:
- необходимость где-то куда-то записываться (если да, то когда);
- очень примерный бюджет поездки, включая проезд, проживание, и сопутствующие расходы (см. ниже);
- возможность завоза на старт (стоимость);
- возможность подбора (и стоимость).
Отвечая на предложения сразу заявляться, как участнику: идея поехать достаточно спонтанная. Дело даже не в стартовом взносе. Нет своего GPS, рации, варика (мне дома хватает самодельной пищалки). Покупать все это наспех не хочу, брать напрокат тоже неизвестно, где, и т.п. Нет фаишной лицензии (есть только местные клубные документы). И так далее. Возиться со всем этим нет времени, а потому я все же склоняюсь к поездке с целью просто полетать рядом со всеми, посмотреть на порядок проведения таких мероприятий. А на следующий год уже поехать подготовленному, если будет желание.
Может ли кто-то конспективно описать, что нужно иметь по минимуму, и с кем что нужно согласовывать для полетов на месте. С Севастополя, похоже, никто ехать не собирается, а посмотреть на это все вживую хочется. Симферопольские ребята готовы рассказать, но я люблю иметь максимум разнообразной информации, в т.ч. и от организаторов. Отсюда вопросы.
Буду рад любой информации, так как до сих пор не определился с поездкой. Заранее куча thanks!
-
- необходимость где-то куда-то записываться (если да, то когда);
- очень примерный бюджет поездки, включая проезд, проживание, и сопутствующие расходы (см. ниже);
- возможность завоза на старт (стоимость);
- возможность подбора (и стоимость).
Отвечая на предложения сразу заявляться, как участнику: идея поехать достаточно спонтанная. Дело даже не в стартовом взносе.
Сам все понимаешь... Зачем тогда спрашивать? :)
Там где написано (стоимость) - это и есть стартовый взнос.. оплата за организацию (решение всех проблем связанных с доставками, подборами, разрешениями, ответами на вопросы)
Записываться - приезжай и записывайся. :)
Проезд и бюджет может быть очень разный.. в Черновцы есть авиарейсы :) Также можно каждый день поить конкурентов пивом (не только) и тем самым усложнять им следующий соревновательный день..
ГПС - вещь не обязательная, некоторые после полетов их даже не сдают судьям.. (что есть - что нет)
Короче все фигня, кроме взноса и лицензии (это уже к организаторам).
Решайся - главное желание.
-
Сам все понимаешь... Зачем тогда спрашивать? :)
Может, услышать опровержение хочу :-)
Там где написано (стоимость) - это и есть стартовый взнос.. оплата за организацию (решение всех проблем связанных с доставками, подборами, разрешениями, ответами на вопросы)
Как я понимаю, стартовый взнос идет, в том числе, на призовой фонд, судейство, и т.п. вещи, на которые фрифлаеры не претендуют. А отдельно взятый случай подбора может быть за отдельные деньги. Отсюда и вопрос. Если же оплачивать стартовый взнос полностью, то тогда остается немного до полного участия.
Записываться - приезжай и записывайся. :)
Вопрос был в сроках: надо ли где-то регистрироваться в качестве фрифлаера, и если да - то до какого срока.
Проезд и бюджет может быть очень разный..
Я же про типичный спрашиваю - поезд, авто... Сколько в среднем в том году ушло, например. Бухло и еду можно не считать - это у каждого свое. А у фрифлаера конкурентов нет - все коллеги по увлечению :)
ГПС - вещь не обязательная, некоторые после полетов их даже не сдают судьям.. (что есть - что нет)
Эх, а как же подтверждается прохождение ППМ? Для фрифлаера, ясное дело, это не обязательно. А для участников-то как?
Решайся - главное желание.
Если компания найдется, то попробую вырваться. Одному ломает :-)
-
Если компания найдется, то попробую вырваться. Одному ломает :-)
Так бы и написал сразу: "Ехать ломает, но поговорить охота.."
;D
-
Доля судейства в стартовом взносе меньше процента :) Всё остальное на топливо и транспорт уходит.
Самый главный вопрос - возможность стартовать фрифлаеру. Если будут по чайницки открывать стартовое окно в 11 и закрывать в 17 , то шансов полетать мало.
Оптимальный вариант - платишь стартовый чтобы летать во время открытого окна а летаешь как хочешь, а не по вывставленному заданию. GPS можешь и не сдавать. Варио - я с одной пищалкой неплохо полетал однажды на Кубке Днестра. Рация - нафиг не нужна. Тока вот действительно придётся потратиться на марочку фаишную. А учавствовать без марочки - это к организаторам.
-
Серега, ну лень искать, а сколько стартовый взнос за день, и за все дни?
-
а ты думаешь я знаю :)
я не еду и ничо об этом низнаю, размером как-то народ возмущался что больше чем в Словакии, наверное 60 евро. За день - не знаю.
Когда Николай Струк занимался организацией, то была возможность для заезда на старт заплатить тут же у машины организаторам. С подбором сложнее - за тобой никто не поедет в какое-нибудь зажопье - только по маршруту подбора.
-
Серега, ну лень искать, а сколько стартовый взнос за день, и за все дни?
За день не указано, а за все дни разом - 65 евро или около $85 (против прошлогодних $60).
-
Самый главный вопрос - возможность стартовать фрифлаеру. Если будут по чайницки открывать стартовое окно в 11 и закрывать в 17 , то шансов полетать мало.
Вот ради таких нюансов я и задавал вопросы. Все это очевидно после одного раза участия. Просто я отношусь к людям, которые предпочитают получить максимум информации, а не делать что-то наобум, попутно обнаруживая новые заморочки. На деле все может оказаться проще, чем ожидалось, но лучше быть готовым к худшему :-)
-
вобщем пишите-звоните организаторам , пусть полнее раскрывают ситуацию. Иначе это всё догадки. По поводу окна - начинающих хочет приехать много, а это значит окно будет длинное :)
-
хочется съездить на ЧУ в качестве фрифлаера
Очень правильно хочется!
Приезжай, и не парься! 8)
См. личку
-
можно каждый день поить конкурентов пивом (не только) и тем самым усложнять им следующий соревновательный день..
Это киевляне познали на своем горьком опыте ;D
Проблем подбора с маршрута у наших краях практически нет:везде есть дороги,ходят маршрутки,не говоря уже о таксистах.
С жильем непонятка пока - запасайтесь на всякий случай палатками,спальниками(или проситесь на постой к местным жителям).
-
хочется съездить на ЧУ в качестве фрифлаера
Очень правильно хочется!
Приезжай, и не парься! 8)
См. личку
Так шо, все едем фрифлаерами!? :) Нафига платить за организацию соревнований? Шо я типа самый глупый (платить там, где толпа будет летать просто так)? :(
А "организаторов" переименуем в "благотворителей"..