wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум

Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Андрей Попов від Лютий 17, 2010, 13:56:17

Назва: Новости WINDTECH
Відправлено: Андрей Попов від Лютий 17, 2010, 13:56:17
Сразу говорю - новость "бородатая", т.к. уже была не параплан ру. http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=64301 (http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=64301)
Речь идет о крыле Windtech Zenith с удлиннением 6 и сертификацией двух размеров в EN B.
Далее инфа, взятая отсюда: http://paragliding.ee/shop/products.php?zenith&cPath=1_12&osCsid=d84cc57cfe7a3da7c4f3277c1cd95c1a (http://paragliding.ee/shop/products.php?zenith&cPath=1_12&osCsid=d84cc57cfe7a3da7c4f3277c1cd95c1a)

Model: Zenith

Описание:

Zenith - удовольствие на маршруте. Всегда на вершине!

Windtech представляет нового флагмана своего бренда перед грядущим сезоном 2010. Zenith - крыло спортивного класса категории EN C для амбициозных пилотов-маршрутников, которые всегда ищут лучших лётных качеств без ущерба для безопасности.
Он заменяет Tecno, но сохраняет знаменитую управляемость и устойчивость в акселерированном полете, а скорость и качество планирования просто удивительные в своем классе!

Мы твердо полагаем, что это самое передовое крыло для полётов Cross Country на рынке и многие пилоты будут очень заинтересованы в этом аппарте. Вы обнаружите, что полёт на Zenith вселяет уверенность, благодаря высокой пассивной безопасности и комфорту в воздухе.

Много новых особенностей сосредоточены в конструкции Zenith'а: 3-х рядная архитектура, рекорд суммарной длины стропления, высокая арочность, создающая большее давление внутри крыла и улучшающая стойкость к сложениям, трапециевидные воздухозаборники и конечно удлинение в 6 единиц с новым профилем для ещё более точной обработки зон подъёма, чтобы выдавить всё возможное из слабого дня и бедных термиков.

 
 
Технические данные:

РАЗМЕР XS S M L
Площадь, м2 23,53 25,6 27,5 29,57
Размах, м 11.84 12.35 12.85 13.27
Удлинение 6
Проекционная площадь, м2 20.7 22.54 24.2 26
Проекционный размах, м 9.66 10.08 10.4 10.82
Проекционное удлинение, м  4,48
Количество секций 61
Общая длина стропной системы, м - - - -
Диаметры строп, мм -
Масса крыла, кг 5,55 5,8  6,1  6,3
Сертификат: - EN C EN B EN B
 
Диапазон скоростей, км/ч 22-59
Максимальное аэродинамическое качество  9,8-10,2
Взлётная масса, кг 60-80  75-100  90-110 105-130
 
Назва: Re: Новости WINDTECH
Відправлено: Андрей Попов від Лютий 17, 2010, 14:01:33
to MIGG:  Вы спросили - я ответил. Еще оговорюсь. Я не торгую вообще никаким парапланерным оборудованием. Так что коммерческого интереса вообще нет. Интересно просто увидеть это крыло вживую у кого-нибудь из местных пилотов. Т.к. являюсь владельцем Zephyr и интересно насколько продвинулись конструкторы за год-два. Не по "сухим" цифрам, а сравнить именно в полете. fly
Назва: Re: Новости WINDTECH
Відправлено: Colonel від Лютий 17, 2010, 21:10:21
По просьбе Андрея и в солидарность, как владелец Зефира, небольшой НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ перевод новости с сайта Виндтеч http://www.windtech.es/news/2010/02.html . В принципе ничего особенного, единственно, Габриэль обращает внимание, что сертификация в классе В получена лишь по трем позициям, остальные 21 прошли по классу А.
Крыло действительно интересное чтобы его обсудить. По тому, что я чувствую со своим Зефиром, заявленой его скорости я склонен верить, но насколько реально иметь такую безопасность при таких характеристиках? Я присмотрюсь к "Зениту" вместо "Зефира" и все может быть, может обновлюсь. Но пока не спешу.
 
"Зенит сертифицирован в классе В. Просто невероятно!
Наконец-то мы имеем сертификацию Зенита опубликованную в он-лайн здесь http://www.para-test.com/index.php?option=com_content&task=view&id=506&Itemid=9 .

Великолепная новость получить такое крыло с высокими характеристиками оцененное в В-классе.  В действительности же маневры в классе В  были: симметрическое фронтальное сложение, выход из установившегося полного срыва и ассиметрическое сложение. Остальные 21-и маневры являются А-классом.
 
Не смотря на то, что вся команда Виндтеч действительно рада результатам нам не надо забывать, что это продемонстрировано 3-х рядным крылом с высокими характеристиками, с рекордным расходом строп и соотношением 6. Скольжение около 10 вполне реалистическое, поэтому начинающим пилотам или пилотам-любителям надо присмотреться летать на «Зените» вместо «Зефира». С другой стороны, если вы хотите наилучшее скольжение и скорость и максимальную безопасность для таких характеристик, не сомневайтесь «Зенит» это ваш выбор"
Назва: Re: Новости WINDTECH
Відправлено: migg від Лютий 17, 2010, 23:09:45
спасиб, прикольно, даешь в следующей пятилетке комп с удлинением 8 в ЕН А!!!  ;D ;D ;D
Назва: Re: Новости WINDTECH
Відправлено: Colonel від Лютий 18, 2010, 00:28:28
Так в этом то и дело, что только вот ругались по поводу новых технологий Озона, КОТа наказали, а тут тихой сапой подползает Виндтеч  ;D   Если они за год сразу два крыла запустили практически в одном классе, то что от них ждать еще через год? :suicide: 
Назва: Re: Новости WINDTECH
Відправлено: Paladin від Серпень 01, 2010, 03:21:00
Аналогично по отзывам брата который летал рядом с Зенитом в Португалии не уступает компетам в дульник , к тому же если он EN B то вобще получаеться идеальный фактически маршрутник. Только вот одно смущает никто у нас не диллерствует этими виндтеками ..%-/
Назва: Re: Новости WINDTECH
Відправлено: Андрей Попов від Серпень 01, 2010, 10:44:01
Только вот одно смущает никто у нас не диллерствует этими виндтеками ..%-/


Кто ищет, тот всегда найдет. http://aero-kiev.com/index.php?razdeli=53 (http://aero-kiev.com/index.php?razdeli=53) По крайней мере я и Colonel совои Зефиры у Миши покупали.
Назва: Re: Новости WINDTECH
Відправлено: Paladin від Серпень 01, 2010, 11:14:24
О спасибо за наводку , очень уже мне Зенит понравился, да и отзывов о нем много хороших =)
Назва: Re: Новости WINDTECH
Відправлено: Андрей Попов від Серпень 01, 2010, 11:27:12
да и отзывов о нем много хороших =)

Читал на параплан.ру о нем разные отзывы. Сколько людей, столько мнений.
За НА ВОДКУ пожалуйста. ;D