wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Sergiy Gurnitskiy від Лютий 12, 2010, 12:03:46
-
http://paraglide.org.ua/norm/norm.html
Хотим попробовать реализовать вот такой проект.
Обсуждаем здесь (http://paraglide.org.ua/forum/10-168-1#6755)
мнение общественности не помешает
Для информации: Есть еще вот такой ресурс. http://paradrom.com/index.php
-
Зачем?
-
Считаю, что классная идея.Дополнительный "стимул", так сказать.. Мотивировать молодежь к спорту надо. Понятно, что есть и рейтинг ФАИ и "буквы" КМ, но...Есть масса пилотов, например, и у нас в Харькове, которые бы не прочь "посоревноваться", без выездов на соревы...Не хотят эти люди заморачиваться с маркой фаи и выездами.А потом глядишь эти люди и в соревнования "втянутся.."
-
...Есть масса пилотов, например, и у нас в Харькове, которые бы не прочь "посоревноваться", без выездов на соревы...Не хотят эти люди заморачиваться с маркой фаи и выездами.А потом глядишь эти люди и в соревнования "втянутся.."
...для этих людей, уже давно ,существуют заочные соревнования ....
-
а не бессмысленно носиться по небу!!! А это главное!!! -------- Мне понравилась Эта фраза с Хмельницкого сайта......... А не подумал господин Гурницкий что носится по небу вроде как никто и не запрещал? и почему безсмысленно ? Добро скажу по другому, в каждого почти есть автомобиль но не каждый гощик и Шумахер??? Также не все парапланеристы обязаны быть спортсменами,и не безсмысленно мы по небу, мы для удовольствия! Ты хочешь рекордов -милости просим.Но нет ни одного парапланериста который безсмысленно носится по небу!
-
На мой взгляд, если хочется сравнить себя с другими пилотами, но лень ехать на соревнования, можно поучаствовать в онлайн соревновании. Как показал опыт прошлого года результаты вполне соответсвуют реальному положению вещей.
-
Можно по билетам (как в ГАИ) себя проверить (см вложение (источник http://www.sevparaplan.com/)).
GPS не у всех есть поэтому любители своими группками летаем, без спортивного экстрима мастерство безопасных полетов оттачиваем и общаемся..........
-
А не подумал господин Гурницкий что носится по небу вроде как никто и не запрещал? и почему безсмысленно ?
RAD_VIK Никто, никому, ничего не запрещал :) А ради справедливости, нужно было хотябы уже весь текст привести в пример: "И система к стати подводит пилота под то, что ему нужно думать, и строить стратегию для выполнения того или иного упражнения. Пилот начнет думать, а не бессмысленно носиться по небу!!! А это главное!!! "
Проект не претендует на соревновательную деятельность.
----------------------------
От части сужу по себе. Мне например интересно, смогу я пролететь через ППМ или треугольник ФАИ, и т.д.
-
мне, как начинающему, интересна эта идея, ведь тогда есть к чему стремиться, а кроме того это существенно повысит уровень профессионализма меня как пилоты, (взять к примеру военные училища - на каждый полет есть задание, которое нужно выполнить). и второе - вспомним нормативы и соревнования в разных видах в СССР, есть - районные - межрайонные - городские - областные - национальные, и также с присвоением разряда, который действует в течение N лет, тогда либо просто болтаешься, либо есть цель. В своих кругах в Харькове на пивасике мы не раз ставили этот вопрос о целесообразности планирования полетов и планирования занятий если погода подведет (т.е. взлет и отработка упражнений на высоте и посадка на точность - как пример, ну и т.д.).
-
Простите, а в чем смысл оценивать спортивные нормативы неспортивно? Опять же по треку? Сдай трек в онлайн Кубок и получай свои места. А рассказывать как ты на виртуальном планере пролетел виртуальные 350 км, это в надо в игровом форуме писать.ИМХО.
-
мне, как начинающему, интересна эта идея, ведь тогда есть к чему стремиться, а кроме того это существенно повысит уровень профессионализма меня как пилоты, (взять к примеру военные училища - на каждый полет есть задание, которое нужно выполнить). и второе - вспомним нормативы и соревнования в разных видах в СССР, есть - районные - межрайонные - городские - областные - национальные, и также с присвоением разряда, который действует в течение N лет, тогда либо просто болтаешься, либо есть цель. В своих кругах в Харькове на пивасике мы не раз ставили этот вопрос о целесообразности планирования полетов и планирования занятий если погода подведет (т.е. взлет и отработка упражнений на высоте и посадка на точность - как пример, ну и т.д.).
Правильно на региональном уровне при выполнении указанных нормативов вы можете,по идее, подавать документы в местный спорт комитет для присвоения вам очередного разряда вплоть до КМС. А все что выше надо выходить на главное управление Мин молоди и спорта. Вроде так.
-
Серега - организовывайте свои он-лайн соревы, на базе вашей системы. Думаю, если к весне система "заработает" - много начинающих захотят узнать свой "уровень".
Так чтоб не слать треки никуда, а так сказать - трек ввел в прогу, а тебе комбинированные резалт и твой уровень. А на счет планирования маршрута - это правильно. потому как на собственном опыте убедился, что зачастую для пролета любого "маршрута" нужно, чтоб у людей в головах он был. У нас вот на лебедке в прошлом сезоне много учеников летало и выпаривали большинство, благо погода позволяла, но толку как показала практика - мало. Систематизация нужна, и стремление хотя бы к минимальным целям
-
Максим - "и твой уровень" относительно чего? :) Вот о чем идет речь. Разряды и нормы себя изжили. Или ты спортсмен и играешь по правилам или просто пилот выходного дня, летающий для своего удовольствия. А вот придумать систему оценки удовольсвтия ....
в любом случае это все сведется к разговорам о рейтинге.
И еще - есть значки фаишные (счастливые обладатели выложите фотку) - они как раз даются за технические достижения. Дерзайте в этом направлении.
-
Серж, а почему бы не пересмотреть разрядные нормы, и не узаконить их в ФПУ?
У молдаван есть, у росиян тоже. Разве это плохо?
То что рейтинг ФАИ это модно, понятно.
-
Сергей, это плохо... Я уже замучался объяснять.
Вот про значки http://www.fai.org/hang_gliding/awards/badges
и этот механизм уже работает - в Украине есть обладатели значка с брильянтами, золотые, серебрянные и бронзовые.
-
Я не про разряды и нормы говорил. На мой взгляд не все пилоты, даже после обучения у инструктора становятся "компетиторами". И не из-за того, что не хотят...
Как бы это так сказать...
Ну вот например есть "формула-1". И там уже энное кол-во гонщиков. И вот появляется "водитель", который покупает "болид"(пускай не самый быстрый - учебный). Этому водителю не удается участвовать в формуле, но это не значит что ему не хочется. Поэтому участвует менее рейтинговый "формуле - 5",4,3,2,1...
Короче к чему я клоню. Классно бы было, если бы была эта прога с уровнями умения летать маршруты, чтоб "пилоту выходного дня" было "куда стремиться", считаю, что так пилот это быстрее перейдет в разряд "компетиторов", потому-что у некоторых этот путь и вовсе по пять лет длится...
-
Маским чота мы как бы об одном и одновременно ни о чом. Есть соревнования украинские - приезжайте и узнавайте свой уровень. Все декларируют что это по деньгам халява и тд и тп. Эта тема уже избита.
Есть соревнования заочные. Я бы поостерегся выдавать на изх основании какието звания и тд. Но тем неменее, неофициально, можно дать награды. И все будут знать кто полетал лучщше/хуже.
Вот я выше про значки выложил сылку - каково мненеи лично твое об этом явлении?
-
Я не про соревы...
Я считаю, что это программа будет предназначена для учлетов.
Так как большинство пилотов у нас в Харькове и летают ужо давно, а когда говоришь ему "поехали на соревы" - отвечает - "не готов я, маршрутов не летал".
А маршрутов(учебных) не летает, потому что стимула нет - замкнутый круг, в итоге годами "страдает фигней, считая себя неопытным"..
-
И еще - есть значки фаишные (счастливые обладатели выложите фотку) - они как раз даются за технические достижения. Дерзайте в этом направлении.
Спасибо, Серёга, дал похвастаться ;) У Живчика такой же ccccoool
В последний раз видел тогда Сашу Василишина на Боржаве, когда он мне значок вручил :( Царство ему небесное. :(
-
А маршрутов(учебных) не летает, потому что стимула нет - замкнутый круг, в итоге годами "страдает фигней, считая себя неопытным"..
без программы ты какашка, а спрограммой ты пилот ;D ;D
Лишние нормативы приводят к занятию сексом в гамаке и стоя, хотя и обеспечивают правильную технику гамачно-стоячного процесса ;D ;D
-
Юрка, ты эта... Тебя и без программы, и с программой, что-то крайнее время в воздухах не видать :( Ты меня расстраиваешь.. Хоть иногда с Наташей появляйтесь на полётах, и - повыше-подальше ;)
-
Я не про соревы...
.........
Максим, любая оценка это соревноания, даже если не с кемто то с самим собой :) пролетть выше, дальше, быстрее. Эти слова ничо не напоминают? :)
В Швеции в начальных классах не ставят оценок за успеваемость - чтобы не травмировать детскую психику, чтобы ребенок не комплексовал. Не стесняйтесь сравнить себя с лидерами. Теми кто признан в мире.
Так вот если мы ограничим выборку теми кого здесь озвучивают, то прогресса как такового не будет :) Парадоксально но факт. Чтобы более понятно было - едем я и, например, Яворский (совпадение фамлий с реальными людьми абсолютно случайно) на чемпионат Европы. И оказываемся в конце списка, гдето за 100 местом, оба :) а вот на Украине он будет на первом, а я вообще не буду нигде - не езжу на украинские сорева.
Стимулирование развития и летание маршрута - это личное, если человек не может сам себе поставить задачу и выполнить ее - зачем ему вообще какието оценки, сравнения, рейтинги и прочая муть? Если конкретного человека это мучает - пусть либо заставит себя РАБОТАТЬ и учится летать, либо просто копит злость на всех вокруг, на мажоров, на плохую погоду и правительство. Я думаю понятно изложил мысль :)
Резюме - любое упоминание рейтинга и норм это вторжение на территорию спорта. Со всеми вытекающими последствиями
-
чот както ограниченный кург участников в обсуждении. Может кто из более автоитетных и более опытных людей, чем я, выскажутся?
-
что-то крайнее время в воздухах не видать :( Ты меня расстраиваешь..
не, не расстраивайся, в крайнее время было немного холодно:)
http://paragliding.in.ua/Albums/displayimage.php?album=lastup&cat=0&pos=0 (http://paragliding.in.ua/Albums/displayimage.php?album=lastup&cat=0&pos=0)
-
"крайнее время" я имею ввиду тёплое, весенне-летне-осеннее trava
А вот то, что на твоей ссылке, меня больше всего и беспокоит ;), я тебе уже об этом говорил - ты на этой штуке хорошие маршруты не полетаешь ;D
-
блин, что-то я флудю :-X Серёга Гурницкий, звыняй ;)
-
я ж тобі казав шо ти фуліган :) ;)
тема продолжается
-
Хмельницкий клуб развивается такими темпами, что скоро мы все будем к ним ездить для прохождения квалификации!
Дерзай,Серега, так держать! bravo
Можно исчо провести для молодежи пару мастер класов наших именитых пилотов, ато понацепляли значков, а в развитие спортивной молодежи не вкладываються.
Как тебе например мастер клас- "Улететь на бумеранге в Одессу и не вернуться"
или вот такой "300 км без памперса! миф или реальность?"
Пора уже воспитывать тренеров, ато как же спорт развивать.
-
Могу выслать два dvd с записью моей лекции по безопастности полетов в различных штатных и внештатных ситуациях.Лекция начала 2009 года проводилась в Киеве в спортзале.Диски бесплатно,плюс пересылка.
-
Могу выслать два dvd с записью моей лекции по безопастности полетов в различных штатных и внештатных ситуациях.Лекция начала 2009 года проводилась в Киеве в спортзале.Диски бесплатно,плюс пересылка
Володя. Пришли пожалуйста в Черновцы, плюс пересылка, на Березан Александр Николаевич. fly :parapente3: ukraine
-
И в Харькове не помешает dvd фильм, а относительно мастер-класса у иминитых - это очень хороший вопрос, мы Николая Соломку пытаемся вытащить с собой на полеты, чтобы покозал да рассказал т.с.
-
Могу выслать два dvd с записью моей лекции по безопастности полетов в различных штатных и внештатных ситуациях.Лекция начала 2009 года проводилась в Киеве в спортзале.Диски бесплатно,плюс пересылка.
И нам не помешает, запрос с координатами заброшу в личку!
-
Вытаскивайте Николая в марте на полеты в Бир, и получите высокую эффективность.
-
Анализ общественного мнения показал, что реализация предлагаемой системы не помешает, а это главное. Нас интересуют "подводные камни" и скрытые баги проекта системы. Может есть неточности, неоднозначности. Хотелось бы сделать эту систему таким образом, чтобы в участников не возникало вопросов и двузначного трактования положения. Поэтому профессионалы и начинающие, опытные и не очень, дайте свою оценку состоятельности предлагаемой системы.
Прошу понять правильно, когда мы ее реализумем - то что-то менять потом будет намного сложнее. Лучше подчистить неточности сейчас, на этапе обсуждения.
Спасибо за понимание.
-
Сорри, раньше не писал, так как был в командировке.
Желаете сделать этот проект - делайте. Баги вылезут все равно...
По моему, нужно поддерживать людей, которые хоть что-то делают.
Только, пожалуйста, не надо это проводить через ФПУ.
По сути ничего не предлагаю, так как:
- мне это не интересно. А на соревнования я езжу за опытом;
- я ярый противник любых бумажек, корочек, разрешений... Все это ограничивает нас, загоняет в рамки... Возможно, что это и стимулирует кого-то и, в тоже время, многих и напрягает. То есть мне нужно будет получать эти разряды уже для того, чтобы съездить на тот же Кубок Днестра. И это в плюс к марке ФАИ, лицензии ФАИ, карте IPPI (или как там она) и корочке ФПУ. Не надо...
А как интернет проект - отличная идея. Будет альтернатива и время покажет, что пиплу надо. Какой проект выживет, тот и лучший.
-
"я ярый противник любых бумажек, корочек, разрешений... Все это ограничивает нас, загоняет в рамки"
Я тоже противник всяких бумажек, поэтому и предлагается НЕ "система выдачи разрядов", а немного другое. Есть разрядные нормативы, автоматическая реализация которых принципиально невозможна. Поэтому предлагается некоторый набор упражнений, аналогичный по сложности нормативным. Таким образом, начинающие пилоты смогут оценить свой рост в парапланеризме. К примеру, за пару месяцев пилот выполнил 3-й разряд, через месяц второй и т.д. Т.е. в данном случае видна динамика роста пилота.
Но, все равно, за поддержку спасибо. :)
-
- я ярый противник любых бумажек, корочек, разрешений... Все это ограничивает нас, загоняет в рамки... Возможно, что это и стимулирует кого-то и, в тоже время, многих и напрягает. То есть мне нужно будет получать эти разряды уже для того, чтобы съездить на тот же Кубок Днестра. И это в плюс к марке ФАИ, лицензии ФАИ, карте IPPI (или как там она) и корочке ФПУ. Не надо...
+1
-
мож действительно бумажек и не надо, но вот вписать свои достижения в прогу на сайте, а тебе ответ - ты добрался до N-ого разряда. По моему это никого не обижает, а наоборот подстегивает, а новичкам придает уверенность в состоятельности поучавствовать в очных соревнованиях (опять же чтобы не травмировать лишний раз нежную детскую психику :)). ). Я вот чайник, до гор еще не допускают (тем более до Бира) а на соревнования у меня стрем- думаю еще не дорос, а так будет хоть какой-то промежуточный показатель, Я вот в 13 лет получил 2-ой взрослый разряд по скалолазанию, и в принципе этим получил допуск к республиканским соревнованиям,(это как пример).
-
Вот и я так думаю:
Цель этого проекта в том, что бы показать что есть те или иные задачи. Попробуй их выполнить. Такой себе "маячек для начинающих, или как Макс (paraban) писал выше". А разряды, это точка отсчета, и не официальные они, не стоит на них заморачиваться.
Можно даже большими буквами написать: Разряды не официальные!!!
-
Серж, а почему бы не пересмотреть разрядные нормы, и не узаконить их в ФПУ?
У молдаван есть, у росиян тоже. Разве это плохо?
То что рейтинг ФАИ это модно, понятно.
просто была вот эта мысль...
-
А скажет тебе сайт, что ты КМСМСМК. Это же не значит, что можно смело ехать в БИР. Правильно? Тогда вопрос: зачем разряды? Считайте что угодно, присваивайте что угодно, хоть карму, звездочки, значки... Только не проводите это официально.
-
Серж, а почему бы не пересмотреть разрядные нормы, и не узаконить их в ФПУ?
У молдаван есть, у росиян тоже. Разве это плохо?
То что рейтинг ФАИ это модно, понятно.
просто была вот эта мысль...
Перечеркиваем. Можно оговорить как высветлить.
-
Только не проводите это официально.
Никто не думал это делать. Для этого есть федерация і уповноважені особи - это их хлеб.
А по поводу кармы, звездочек и значков надо подумать :)
-
а что такое карма?
-
а что такое карма?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B0 (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B0)
-
Для того, чтобы не возникало у пилотов ассоциаций с присвоением разрядов и разрядными нормами, назвать их не 1,2-й разряд, КМС, а 1-й уровень, 2-й уровень... 10-й уровень. Тогда, может, и станет все на свои места. Перешел пилот с 2-го на 3-й - значит выросла его проф. подготовка.
Но думаю все согласятся, что от названия суть не меняется.
-
Ага, просто вид сбоку. Я тоже об этом подумал:
Сделайте группы A, B, C, D.
D - самая крутая, по аналогии с EN.
Исходя из выкладываемых треков система сама определяет тебе группу. В ней ты и занимаешь какие-то места среди себе подобных. (Чтобы Богдану было стыдно выкладывать 2-х километровые треки :) ) Прикольно будет, начинающим стимул и Бодя с Колей призы у них забирать не будут :)
-
Идея очень интересная. Только хочу заметить, что система не предусматривает никаких мест. Это не соревнования. Определяется только уровень пилота. Например А-1, В-3 (согласно предложенной схеме или по другому, как будет принято общественным мнением).
Хотя, если это будет интересно всем, то можно и устроить соревнования в группах, но это потом.
-
А чем вам не нравится уже существующая система ParaPro?
Есть пять ступеней развития.
-
Что касается ступеней ParaPro, там задачи по каждому уровню другие.
С сайта ФПУ.
http://fpu.aerospara.com/index.php/about-federation/polozennya-ta-programy/59-polozennz-pro-sertifikat
-
МИша и ВАсилий раз народу ненравятся разряды хоча незнаю почему,их в Украине нет насколько я понемаю и уже небудет ,программа будет писать "с такими результатами Вы бы в Молдавии были КМС а в РОссие МС а в Украине вы просто пилот от"
-
А чем вам не нравится уже существующая система ParaPro?
Есть пять ступеней развития.
Нам очень нравится система ParaPro, но к сожалению ее формализовать невозможно. Оценивать пилота по системе ParaPro сможето только человек, а не комп.
-
Мы тут в Харькове на пиве в четверг соберемся - обмозгуем идею. Внесем может предложения какие-то. В первую очередь в идее привлекает стимуляция чайников для роста... :crazy_pilot:
-
Отлично... ждем результатов "мозгового штурма".
-
Это супер.
Начался конструктивный разговор :)
спасибо за поддержку :)
-
Мы тут в Харькове на пиве в четверг соберемся - обмозгуем идею. Внесем может предложения какие-то. В первую очередь в идее привлекает стимуляция чайников для роста... :crazy_pilot:
а ты прийдешь?
-
прийду конечно. полетов нет - хоть пива выпить(с горя) и вспомнить летние термики)
-
Система почти сделана. Остались маленькие штрихи.
-
Выглядит приблизительно так :)
-
к стати данные взяты у реальных пилотов.
-
Веселенький пиписькомер получается ;)
-
А чего в других видах спорта и в других странах , Россия не в счёт , не применяются советские линейки разрядов и званий ?
-
Веселенький пиписькомер получается ;)
Есть идеи или предложения? Заявите свой размер :)
А чего в других видах спорта и в других странах , Россия не в счёт , не применяются советские линейки разрядов и званий ?
Взято среднее значение СНГ + где-то немного больше для стимула. т.к. некоторые маршрутные пилоты давно в зоне не досягаемости (пока ;) ) по отдельным дисциплинам ;)
Систему делаем для Украины. Если Россия будет заинтересована в данном девайсе, есть админы программы. Думаю решат.
-
Веселенький пиписькомер получается ;)
Есть идеи или предложения? Заявите свой размер :)
[
http://civlrankings.fai.org/?a=326&ladder_id=3&ranking_date=2010-03-01&nation_id=230
Думаю, что здесь все заявлено и предложено достаточно развернуто.
-
Ну, тогда эта тема не для КОТов :) Извините, что не угодили. Вам только по ссылке выше.
-
Упс.... :) не думав, що на теренах України тільки 97 пілотів :) (жарт :) )
Мабуть все, що зможе спонукати пілотів підвищувати свою майстерність до рівня, який представлений в "Ответ #63", корисне :)
Хоча, це тільки моя думка..... :)