wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Полёты с мотором => Тема розпочата: alexmar від Лютий 10, 2010, 15:54:38
-
Может кто имеет опыт постройки парамотора на базе Иж Планета Спорт? Поделитесь опытом. Я пробовал -вот что вышло.Ниже фото .Правда вес 38 кг!!! Алексей г.Львов
-
Еще
-
"Правильным" путём идёте товариссч. :apstenu:
А самое главное , что был сохранён номер двигателя и можно любому воздушному инспектору рот закрыть :p0504.gif: ukraine
А на большой вес парамотора не обращай внимание, в воздухе его не чувствуешь, Взлёт и посадку не бери во внимание.
А если серъёзно, то молодец, работы много проделал и ещё всё впереди, даже больше чем сзади.
Просишь совета? Чем больше будешь заниматься самостроем, тем позже полетишь на фирменном парамоторе. Удачи.
-
Этто точно!" :)
-
А вообще, Борковец на таком дооолго летал, и мотор до сих пор живой. Задай вопрос конкретнее, ответим, а то расписывать весь процесс конверсии - это-ж книга целая выйдет.
-
Заведи отдельный блокнотик, куда записывай расходы связанные с постройкой моторчика. Потом будет интересно сравнить со стоимостью фирменного. :popkorn: Удачи! :p0504.gif:
-
А из чего раму сделал ?
-
У Барковца Паши была планета5 , если я не ошыбаюсь .
А я начинал именно со Спорта , который подогнал добрый товарищь, ныне тоже парамоторщик на ипонском моторе , сделал ему полную капиталку , обрезал лишнее , взвесил ... и отдал байкерам на запчасти .
-
Пытаясь самостоятельно построить парамотор, ты преобретаешь бесценный опыт, который тебе пригодится, даже если этот парамотор не полетит. Продолжай и закончи С нашими советами или без них. :parapente3:
-
Спасибо всем! Наверное действительно стоит купить фирменный поскольку впереди работы еще больше чем уже сделано!Просто хотелось доделать - уже два года делаю!Да и мотор заводится остаются как буд-то бы мелочи... Разве что сделать из него аеросани- ха-ха.Все равно спасибо за поддержку!
-
А рама стальная трубка со стенкой 1.5 мм. Сварена сваркой. Еще не красил поэтому и товарного вида нет!
-
А мы титан то же не красим , правда вид - есть .
-
Не слушай никого ! Продолжай в том же духе, сдесь, так называемые диллеры (спекулянты) сделают всё чтобы ты не строил, недай бог получится? Пойдёт в серию и на чём они зарабатывать будут?
-
Глубокоуважаемый RAD_VIK. Я действительно являюсь дилером фирм производелей парапланов и парамоторов , а не спекулянтом, как Вы изволили выразиться и потому советую alexmar купить готовую, проверенную, испытанную вещь, т.к. сам строил парамотор и знаю, как это нелегко и дорого. Таких дилеров в Украине хватает и у alexmar есть выбор к кому обратиться.
И не надо путать дилера и спекулянта, это обижает и думаю не меня одного, как дилера.
-
Глубокоуважаемый BEREZAN Sasha ! Но лучше бы для начала советом дельным помогли , а если бы он спросил где и как купить вражеский парамотор вот тут бы и ваш совет кстати был бы. Тема другая.А отговоры от постройки это агитация в сторону покупки буржуя.
-
а если бы он спросил где и как купить вражеский парамотор вот тут бы и ваш совет кстати был бы
Прошу прощения, я не уточнил, что я действительно являюсь дилером фирм украинских, т.е. отечественных, производелей парапланов и парамоторов , которые в свою очередь очень конкурентноспособны на рынке СЛА в мире. ukraine ukraine ukraine
-
Это хорошо что украинских ,но моторы , сердце то буржуйское, и не в том ещё беда а в том что денег заумных коштують.Мы говорили раннее на эту тему и я не хочу повторятся.
-
Если человек не может себе позволить качественную вещь, еще не означает что эта вещь не имеет право на существование.
-
+100
ИМХО - просто нет, действительно профи самодельщиков, которые могли бы подсказать по существу!!!!. Например перечислить возможные редукции шкивов по параметрам мощьность-обороты-Д\винта, дать методику раскрутки движка, посоветовать варианты форсирования, хотя бы написать элементарно размеры ручейка под поликлиновой ремень!, поговорить о дифузоре карба, посоветовать карб исходя из имеющегося движка, посоветовать из своего опыта качественное заживание - все это сейчас можно найти а нЭте, а вот опыт создания и использования самодельных установок либо отсутствует напрочь, либо те кто его имеет не делятся, либо те кто его имеет не имеет доступа к нЭту и прочее....
Огромный респект и уважуха RAD_VIKу - который на научной основе спонсирует КБ создает легкий авиационный двигатель ОТЕЧЕСТВЕННОГО производства, по крайней мере на сегодня он на порядок дешевле зарубежных аналогов, становлюсь в очередь на покупку и полевые испытания!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
Відвалити кругленьку суму не кожний зможе а літати хочеться а по трошки не так замітно правда довше зато ( опит і практика велике діло) :crazy_pilot:
-
Я всего то потратил не более 1500 гр. Мотор Иж Пс -400 гр,токарь +сварка аргоном+детали где-то 600гр,рама обошлась в 200гр- правда пока без ограждения и уще мелочи.Точно если понемногу покупается -то и незаметно .
-
Я всего то потратил не более 1500 гр. Мотор Иж Пс -400 гр,токарь +сварка аргоном+детали где-то 600гр,рама обошлась в 200гр- правда пока без ограждения и уще мелочи.Точно если понемногу покупается -то и незаметно .
ёЯ начинал с бензопилы Дружба-2 леталла только в горизонте на А-4 болонька ,потом Восход-3М, ИжЮ5.Минск с лодочным к/валом,все летает до сих пор с 2004г.Хочеш летать -строй и летай
-
Хочеш летать -строй и летай
[/quote] хочешь летать - летай , хочешь строить - строй .[quote author=ParaLanik link=
создает легкий авиационный двигатель ОТЕЧЕСТВЕННОГО производства, по крайней мере на сегодня он на порядок дешевле зарубежных аналогов, становлюсь в очередь на покупку и полевые испытания!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[/quote] На порядок - это в десять раз, или около того .
-
На порядок - это в десять раз, или около того . Фраза на порядок означает в два раза.
-
Точно если понемногу покупается -то и незаметно .
Да, незаметно. Незаметно уходит время, когда мог-бы летать и получать удовольствие, а это самое главное. :parapente3:
Відвалити кругленьку суму не кожний зможе а літати хочеться а по трошки не так замітно правда довше зато
Проще "потрошки" собрать и не так заметно
Я не хочу никого агитировать покупать у меня парамоторы, но судя по личному опыту и опыту моих друзей, проще купить готовый. :apstenu:
Глубокоуважаемый BEREZAN Sasha ! Но лучше бы для начала советом дельным помогли , а если бы он спросил где и как купить вражеский парамотор вот тут бы и ваш совет кстати был бы. Тема другая.А отговоры от постройки это агитация в сторону покупки буржуя.
А ещё проще самому пошить ПАРАПЛАН из отечественных, дешевых материалов. Ну что, слабо? Над этим не задумывались господин RAD_VIK?
Это не я придумал, "не надо изобретать велосипед" :apstenu:, лучше не получится.
-
Пытаясь самостоятельно построить парамотор, ты преобретаешь бесценный опыт, который тебе пригодится, даже если этот парамотор не полетит. Продолжай и закончи С нашими советами или без них.
Для того, чтобы приобрести бесценный опыт по постройке парамоторов, советую поработать, хотя-бы безвозмездно, у производителя. Но учение стоит денег и времени и немалых. ;D
-
Вот тут http://www.reaa.ru/ люди самолеты строят автожиры ,есть толковые мастера я думаю там есть кому задать вопросы насчот редуктора ,винта и.т.д и получить толковый ответ.
-
Кстати, Макс прав - "...на порядок..." обозначает в 10 раз ;) Кто не верит - возьмите учебник математики за 7-й класс...
-
Ну а если передумаете строить то аэросани или вот тут http://paraplan.irkutsk.ru/sections/airboat/ вещи тоже хорошие
-
А ещё проще самому пошить ПАРАПЛАН из отечественных, дешевых материалов. Ну что, слабо? Над этим не задумывались господин RAD_VIK?
Ну скажем крылья у нас в Украине и так неплохие шьют, зачем же самому? А мотор не влияет на безопасность полётов, можно и самому зделать. Что и пытаюсь доказать , и заумного там ничего нет, плюс не пострадает семейный бюджет на 40000 гривен. Это сколько зарплат простому труженику
-
" А мотор не влияет на безопасность полётов, можно и самому зделать." , Мотор ещё как влияет на безопасность , просто параплан влияет больше .
-
Пацаны не ругайтесь.Есть бабло-купляйте буржуя;нема-режте мотоцикы болгарками.Я на ИЖЮ5 около 200 часов отлетал практически без ремонта,он 2,5часа выдерживал при т-30.Еще Восход-3М резал в 2004-до сих пор Алчевсске летает,Минск+лодочный к/вал 125 кубов тяги- за45 я прозрел.Кто хочет-летает ,кто не хочет-пилит под параплан-ру
-
для ускорения работ есть смысл купить готовую бушную раму из амг или то что называют титаном, будет заметно легче по весу и процесс пойдёт заметно быстрее, и вид товарный появится, бушные рамы стоят не дорого.
...У меня получился мотор без рамы но с редуктором - поступил именно выше описанным путём, сейчас всё отлично летает.