wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Украина => Киевщина: лебедки, склоны и тд => Тема розпочата: truck від Лютий 10, 2010, 14:55:50
-
В процессе подготовки лебедки к сезону захотелось организовать законные и разрешительные бумажки на
производство полетов с лебедки.
Можно конечно этого и не делать, тягаться как раньше (и если все окажется сложно, то так оно и будет),
но мне почему-то хочется прикрыть Ж бумажками.
Что касается налогов и бухгалтерии тут вопрос уже решен, я и так как ФОП, плачу максимальный налог 200грн, по-этому в коды
своей деятельности просто включаю код 92.62.0
"Інша діяльність у сфері спорту
- організацію та проведення спортивних заходів під відкритим небом або в закритому приміщенні для професіоналів та любителів..."
и с налоговой вопрос закрыт.
Наваяю пару инструкций по производству полетов, книгу предполетного инструктажа.
Но, нужны ли дополнительные разрешения, лицензии, что нибудь?
Может кто что-то знает или подскажет где копать.
-
Получить разрешение на использование стартовой площадки
Нужно согласовать полеты с местным диспечером.
Получить разрешение на полеты в воздушних зонах, диспечер должен сообщить какие зоны и эшелоны открыты для полетов, а какие нет.
Уведомить диспечера о начале и о благополучном завершении летной смены.
Диспечер должен сообщать о всех событиях и изменениях в воздушной зоне, в которой совершаються полеты ( например в таком то квадрате, в таком то эшелоне, таким то курсом пролетит самолет... вертолет... НЛО).
При маршрутных полетах у пилотов должны быть радиостанции чтобы потдерживать связь со стартом или диспечером.
По крайней мере так было раньше.
И еще документы, как раз сегодня читал
http://www.nebo.kiev.ua/docum/vp.htm
http://www.nebo.kiev.ua/docum/pril1vp.htm
-
2skystalker
Спасибо, полезная информация.
Но на сегодняшний день, на сколько я знаю, потолок уже не 300м, а 1500м.
-
Да но кроме налоговой приедут пожарники, менты, и прочая нечисть,короче найдётся кому, и всех кормить нужно, это тебе надо? Летай как летал и не морочь то что на паску красят.
-
Да но кроме налоговой приедут пожарники, менты, и прочая нечисть,короче найдётся кому, и всех кормить нужно, это тебе надо? Летай как летал и не морочь то что на паску красят.
Вот соберу информацию, и .... оставлю все как было :)
-
Мудрое решение.........
-
В процессе подготовки лебедки к сезону захотелось организовать законные и разрешительные бумажки на
производство полетов с лебедки.
Можно конечно этого и не делать, тягаться как раньше (и если все окажется сложно, то так оно и будет),
но мне почему-то хочется прикрыть Ж бумажками.
Что касается налогов и бухгалтерии тут вопрос уже решен, я и так как ФОП, плачу максимальный налог 200грн, по-этому в коды
своей деятельности просто включаю код 92.62.0
"Інша діяльність у сфері спорту
- організацію та проведення спортивних заходів під відкритим небом або в закритому приміщенні для професіоналів та любителів..."
и с налоговой вопрос закрыт.
Наваяю пару инструкций по производству полетов, книгу предполетного инструктажа.
Но, нужны ли дополнительные разрешения, лицензии, что нибудь?
Может кто что-то знает или подскажет где копать.
ИМХО данное желание из области садомазохизма...
Изучи со своими пилотами карту нижнего ВП, разберитесь куда не стоит лезть. Наладьте неформальное общение с ближайшей штурманской службой или представителями Украэроруха, чтобы получать от них оперативную операцию о движении больших ЛА в своей зоне. Своевременная информация минимизирует до нуля претензии со стороны "больших". В воздухе крутите головой на 360 градусов, т.к. сейчас все активнее летают вертолеты и самолеты АОН в полной уверенности, что они единственные и неповторимые ниже 1500 м. Не жадничайте, когда возникает соблазн влезть в TMA, CTR или зоны ограничения D, R и пр. И будет вам счастье долгие годы...
-
Серега и єто не спасет - в один из дней даже планеристі незнали о том что на Гостомель будет заходить Ан-124 через Макаров :)
У нас сейчас есть относительно незанятое большой авиацией место, вроде как все летающие до 2000 знают о всех себе подобніх тусующихся рядом. Не все кто сидит в подвеске или в кокпите самолета здраво міслят, но все же проблем пока нет. Самоконтроль и чувство самосохранения спасет нас.
-
Самоконтроль и чувство самосохранения спасет нас.
Ух ті!!! Точно!!! Я всегда именно на єто и надеюсь pivasik :crazy_pilot:
-
Вот именно Богдан, когда приедешь на Ходосовку делать очередной рекорд - вспомни эти слова :)
-
Так я ж их всегда облетаю стороной!!! :p0504.gif: ;D
-
самое прикольное что они тоже облетают стороной :) прикинь :)
-
дык эта полный феншуй dance
-
Серега и єто не спасет - в один из дней даже планеристі незнали о том что на Гостомель будет заходить Ан-124 через Макаров :)
У нас сейчас есть относительно незанятое большой авиацией место, вроде как все летающие до 2000 знают о всех себе подобніх тусующихся рядом. Не все кто сидит в подвеске или в кокпите самолета здраво міслят, но все же проблем пока нет. Самоконтроль и чувство самосохранения спасет нас.
Дык, проставьтесь коньяком диспам Гостомеля и штурманам Василькова... будете знать больше планеристов.
Кстати, над вашей точкой потолок - 900 м (TMA Киев ТС-3), кроме дней, когда зону заказывает Бузовая, а в будние дни вы попадаете в пилотажную зону Василькова UK-T824-02 с нижней границей 800 м, также через Фасовую проходит утвержденный маршрут Василькова для разведки погоды с нижней границей 300 м. Это я к тому, чтобы ваша убежденность в том, что "летающие до 2000 знают о всех себе подобных тусующихся рядом" в один день не превратилась в печальную иллюзию.
-
Дык, проставьтесь коньяком диспам Гостомеля и штурманам Василькова... будете знать больше планеристов.
Как на них выйти?
-
Серега и єто не спасет - в один из дней даже планеристі незнали о том что на Гостомель будет заходить Ан-124 через Макаров :)
У нас сейчас есть относительно незанятое большой авиацией место, вроде как все летающие до 2000 знают о всех себе подобніх тусующихся рядом. Не все кто сидит в подвеске или в кокпите самолета здраво міслят, но все же проблем пока нет. Самоконтроль и чувство самосохранения спасет нас.
Дык, проставьтесь коньяком диспам Гостомеля и штурманам Василькова... будете знать больше планеристов.
Кстати, над вашей точкой потолок - 900 м (TMA Киев ТС-3), кроме дней, когда зону заказывает Бузовая, а в будние дни вы попадаете в пилотажную зону Василькова UK-T824-02 с нижней границей 800 м, также через Фасовую проходит утвержденный маршрут Василькова для разведки погоды с нижней границей 300 м. Это я к тому, чтобы ваша убежденность в том, что "летающие до 2000 знают о всех себе подобных тусующихся рядом" в один день не превратилась в печальную иллюзию.
Серега, я карту видел и заню что там где мы летаем - не безопасно "по бумагам", но на бытовомм уровне истребители и прочее реально редко летает. Поэтому самоконтроль и здравый смысл это и есть договаривание на личном уровне. Я думаю что официальная площадка тольтко крест на полетах поставит - запреты будут по поводу и без повода. Но как бы известно место еще дальше в туже сторону, ездили смотрели уже.
-
... Я думаю что официальная площадка тольтко крест на полетах поставит - запреты будут по поводу и без повода. ...
Это очень вероятно, сами подскажем где нас искать...
На этом процесс узаканивания лебедки считаю оконченым.