wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Оффтопик => Тема розпочата: truck від Лютий 06, 2010, 17:54:36
-
Может у кого есть, такой прибор как клещи токоизмерительные для ПОСТОЯННОГО тока (300А).
Мне бы попользоваться 1 день за pivasik, (или купил бы если цена до 100 грн).
Очень нужно для подготовки к :parapente3:
-
А если несикрет что мерять собрались,если чесино для постоянки ниразу в глаза невидел для переменки клещей навалом.
-
Запитай у автомайстернях хто провіряє батареї. У мене є але 300 км!? Провіряє вольт. і ампер.
-
А если несикрет что мерять собрались,если чесино для постоянки ниразу в глаза невидел для переменки клещей навалом.
Собрался мерять силу тока которая уходит на вращение электродвигателя постоянного тока от аккумулятора
-
Остроумно но всеже что ето за агрегат который нужен для подгатовки
-
Смотчик лебедки
-
Провод для смотчика надо взять медный, сечением не менше 50мм кв. и тогда не надо никаких клещей. ;D ;D ;D
-
???
-
Влад (на ЧУ был водителем на бусе Перевалова) открыл СТО в Киеве у него есть любые приспособления,и вообще он в таких вопросах соображает .тел Влада 0974257241
-
...Кот( на Кубке Коктебеля был один киевлянин без буса) я не знаю ,что он открыл в Киеве ,но этот редкой воды "сквозняк" -обещал аэродинамические продувки макета горы Узун-Сырт .....неприпоминаеш ?
-
Такой чернявый , на мантре кажется летал)))))
Пока глухо( работы проводились, а следов отчета в архивах необнаружили, пока потихоньку лопатим бригадные архивы. Но есси че так сразу)
-
...а по поводу видео с Мегонома ? вроде ,мужик снимавший падение , тебе свой номер телефона оставлял ?
-
Клещи работают по принципу трансформатора
Посему они бывают только для переменного тока.
Постояннй ток меряем обычным Амперметром.
На радиорынке должен стоить недорого - завтра посмотрю :apstenu:
(У нас в понедельник тоже работает)
-
Truck- а для чего тебе эти клещи, так и не понятно ???
-
Truck- а для чего тебе эти клещи, так и не понятно ???
Мне казалось что выше я об этом написал...
Я хочу ИЗМЕРИТЬ силу тока в кабеле который соединяет аккумулятор и электродвигатель.
Клещи работают по принципу трансформатора
Посему они бывают только для переменного тока.
Бывают и для постоянного, могу ссылку дать... но по какому принципу работают не знаю
Постояннй ток меряем обычным Амперметром.
На радиорынке должен стоить недорого - завтра посмотрю :apstenu:
(У нас в понедельник тоже работает)
Если будет действительно готовый (чтобы к нему не нужно было искать/калибровать шунты и т.п.) рабочий амперметр для измерения постояного тока до 300А я бы купил
Буду благодарен за информацию pivasik
-
[quoteЯ хочу ИЗМЕРИТЬ силу тока в кабеле который соединяет аккумулятор и электродвигатель.]
[/quote]
Ну это понятно было сразу. Но зачем тебе мерять эту силу тока, чтобы кабель не сгорел? Так возми провод потолще и будет всё О.К.(http://)
-
Ну это понятно было сразу. Но зачем тебе мерять эту силу тока, чтобы кабель не сгорел?
Нет. Физику я знаю, считать умею, кабель правильный, все работет отлично.
Но мне нужно знать какой ток потребляет электродвигатель ПО ФАКТУ, для того чтобы рассчитать коммутацию/разрядку/зарядку аккумулятора, интегрируя все это в бортовую электросистему автомобиля и не спалить ее при этом
так понятней?
-
Тогда не давай большой нагрузки на элдвигатель, или вращай барабан через редуктор.
Самое страшное что может случиться, так это подсадишь аккумулятор, если слабый генератор.
Проще контролировать напряжение на АБ и отсюда делать выводы...
-
Нет. Физику я знаю, считать умею, кабель правильный, все работет отлично.
Но мне нужно знать какой ток потребляет электродвигатель ПО ФАКТУ, для того чтобы рассчитать коммутацию/разрядку/зарядку аккумулятора, интегрируя все это в бортовую электросистему автомобиля и не спалить ее при этом
так понятней?
Олег, понятны проблемы которыми ты озадачен, проходили...
http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=858.msg5630#msg5630
http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=840.msg5514#msg5514
На авто штатная система зарядки аккумулятора не предназначена для таких нагрузок.
Стартер на запуск двигателя работает кратковременно, всего 1-5 сек. при этом пусковые броски по току возможны свыше 400 А.
Прикинь, 400 А при 12В "монтировку расплавят" :)
У меня вылетел генератор, реле зарядки и т.д.
Не вдаваясь глубоко в расчеты по физике, опытным путем научного тыка пришли к.
Пути решения вижу два.
1. Дорабатывать (изменять) конструкцию лебедки:
1) убирать паразитное трение, увеличить КПД. смотчика.
2) играться с площадью парашюта, под разный ветер.
2. Дорабатывать конструкцию авто:
1) Поставить генератор и проводку мощнее.
2) Самое простое. - Увеличить емкость аккумулятора (аккумуляторов), пользуем большой 180Ач., этого гада хватает на три дня вообще без подзарядки, правда тяжёл он, вдвоём ворочаем.
3) Заряжать дополнительные аккумы от сети 220В до полетов.
Захочешь, расскажу при встрече.
P.S. К стати, контролируем состояние аккумов, так как написал Саша Березан, по напряжению.
-
Володя спасибо, ты понял :)
У нас:
- установлено два аккумулятора общей емкостью 240ач,
- генератор на автомобиле рассчитан на кучу фар и нагревательных приборов, по-этому когда их не включаешь, для подзарядки такого аккумулятора вполне хватает
- куплен и успешно эксплуатируется специальное импульсное зарядное устройство (от 220в), которое в автоматическом режиме заражает аккумуляторы под завязку, при этом не перезаряжая их
- для контроля разряда, установлен специальный индикатор заряда батарей (на яхтах такие используются)
- все это в стационарном варианте установлено и работает.
Проблемы вот в чем:
Аккумулятор при разрядке более 30% начинает "сыпаться" и после этого ему никакая подзарядка не поможет.
Решение - резервный аккумулятор, который быстро ставиться на подмену.
Но существует человеческий фактор - перепутать контакты или уронить "+" на массу и т.п.
(напоминаю, одновременно подключено два аккумулятора, в разных концах автомобиля)
Чтобы исключить такое, подошла бы, например, разъемная фишка на которой ничего не получится перепутать
и уронив которую, она ничего не замкнет.
Внимание вопрос:
1. Где взять фишку на 300А или достаточно фишки на 60А?
2. На подключение какого аккумулятора ее имеет смысл поставить?
3. Другие идеи?
Для этого хочется померять ток на разных подключениях и принять соотв. решение.
-
Все верно, кислотные аккумы боятся глубокого разряда.
Потому их подключают параллельно, повышая емкость, тем самым уменьшая ток зарядки и соответственно увеличивая время зарядки.
Решение - резервный аккумулятор, который быстро ставиться на подмену.
Лучше вместе со штатным.
1. Где взять фишку на 300А или достаточно фишки на 60А?
Обыкновенный выключатель массы, лучше механический, там нечему ломаться.
2. На подключение какого аккумулятора ее имеет смысл поставить?
На оба, есть возможность полностью обесточить цепь.
3. Другие идеи?
Есть, обсудим при встрече.
Но создавать с авто передвижную электростанцию, смысла не вижу.
-
Есть, обсудим при встрече.
Заметано :)