wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Sudak від Лютий 02, 2010, 22:44:39
-
Из информационного письма Air Turquoise - ака Para-Test
The new LTF 91-09 has been handed over to LBA and accepted. The content is almost the same as EN 926-2 except for the speed range using controls, the front collapse, the asymmetrical collapse and the low speed spin tendency. The results of the manoeuvres will be marked like for the EN 926-2: A, B, C and D, which means that the old marks 1, 1-2, 2, 2-3 will totally disappear. We will be ready to carry out the flight tests according to the new LTF standard shortly.
-
Сдох этот несчастный стандарт DHV! :)
Le roi est mort, viva le roi! (по русски - да здравствует понятный и прозрачный EN!) ;D
ПС от себя. Мне кажется, что все-таки и в EN надо бы добавить пару классов. Вероятно, что развитие классификации в EN будет потихоньку, но все-таки идти в этом направлении. Например, в классах B и С появятся пару подклассов.
-
Может я ошибаюсь, но DHV мне всегда казалась более практичной сертификацией.
Например "Аэрос Амиго" по EN попадает в класс С, вместе с некоторыми перфомансами, хотя это совершенно разные аппараты. И если "Витамин" попадает в класс В, то что-же тогда EN-А?
-
Поэтому сейчас на стикере параплана будут стоять буковки по всем тестам
как, например, тут (см. внизу):
http://www.para-test.com/images/Test_Report/Para_sticker/2010/pg-256-2009_style2_29.pdf
-
О, так скоро и права введут на СЛА и будут там категории А,В,С,D,Е,
:crazy_pilot: :crazy_pilot: :crazy_pilot: :crazy_pilot: :crazy_pilot: :crazy_pilot: :crazy_pilot:
Право на вождение Слабо Летающих Аппаратов есть у всех.
Раньше был водитель КабЫлы, а Теперь Оператор Воздушно Гужевого Транспорта
clizma :smile114: clizma :smile114: clizma :smile114: clizma :smile114: clizma :smile114:
-
А это к чему ты написал?
Или главное, чтобы смайликов было побольше? ;)