wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Sigareta від Січень 11, 2010, 12:25:08
-
Привет, вот все больше склоняюсь к тому что бы таки взять новое крыло.. но какое...??? Налет часа 2 (без учета наземки)
-
Я наземку и первые три часа налетал на Д2, потом купил себе Д3. Хорошее крыло и для обучения, и для первых маршрутов, и для первых соревнований.
На ЧУ было четыре Дискавери и ни одного Стайла.
-
Уж точно не амига!!! :suicide:
-
Для обучения "Стайлы" самое то, но из него можно быстро "вырости". Для некоторых пилотов нужно начинать с "Витамина".
В большей мере крыло для обучения нужно подбирать для пилота, а не "мерять" одно для всех.
-
Учился у Перевалова, он мне выдал школьный D2 (не путать с Дуб2, он тоже Д2))). Тренировки на земле по отработке старта, больше были похожи на корриду с быком, крыло тупило и не хотело встать надо мною в позе раскрывшегося лотоса (может тупил и я))). На тренировках сильно обливался потом и терял в весе (есть свидетели))). Первый раз оказался в воздухе не потому что полетел, а потому что именно в этот момент оно таки да встало (не по моей воле))) и именно в этот момент на северном склоне Клемухи сорвало пузырь. Потом уже сознательно я еще пару раз пролетел на этом девайсе но уже на южной стороне. На этом мои страдания с D2 закончились так как на следующий выезд я уже был со своим новеньким крылом, которое не брыкалось и не кувыркалось, никаких финтов в воздухе не вытворяло. Этим новым крылом был и пока до сих пор здравствует Buzz Z от OZONE. Отлетал на нем уже много в разных странах, стабильное, безопасное, предсказуемое, крыло. Если бы летал на D2, там где я летал Buzz Z, то уже наверное давно размазало б об твердь земную, и это не потому что крыло плохое, наоборот оно слишко резвое для такого чайника как я в тот момент, а начинающему пилоту необходимо не резвое а умное крыло, которое в случае отказа пилота возьмет управление на себя)))) Из всех вне штатных ситуаций в воздухе меня почему то больше складывало на Ходосовке чем в Андах, но даже при складывании больше 50% крыло шло прямо без резких галсов влево вправо и раскрывалось само, я тогда еще компенсировать не умел. Были старты с полной фронталкой, когда одна нога уже оторвалась от земли а вторая там еще стояла, проблему безбашенных прыжков с обрыва с полной фронталкой крыло тоже решало само и очень быстро. Когда купил его давал более опытным пилотам что бы они полетали а потом спрашивал у них ихнее мнение по поводу крыла. Сейчас летаю в разных Ж местах и пока еще летаю, крылом доволен, как и те кто купил себе тоже Buzz Z.
-
Недавно мужик-учлёт 54 года, на второй день занятий полетел на Стайл-2 , я сам удивился.
Или учлёт понятливый, или крыло классное, или инструктор. Скорее все вместе. Да, очень многое зависит от крыла.
-
Згадайте як недавно на Діск.2 учльот в грозу попав на 4,500 під Львовом - здається ліпшої реклами не потрібно.Коли я взяв Д2 Саша Гвоздь його тестував в усіх режимах - зірвати його дуже тяжко крило виходило саме і дуже плавно fly
-
Пускай твой инструктор тебе подскажет. А выбор первого крыла на форуме это в корне не правильный подход.
-
stasice +100, у каждого есть свой инструктор, и если инструктор дружит с головой то наверное зная своего ученика он подберет именно то крыло которое ему нужно. Если же не дружит с головой (такие тоже есть((( то бедный тот ученик который начинает свои уч полеты не на своем классе. Рекламировать крылья можно сколько угодно, сейчас не те крылья что были лет 20 назад, большинство моделей это хорошие крылья, но лучшими крыльями можно назвать те крылья в которые было вложено много человеческого труда и денег. Бюджет на тестирование примерный тому показатель. К примеру можно рассмотреть варианты как тестируются крылья отечественных производителей и как тестируются так званные буржуйские крылья. А выбирать крылья для себя, да еще и учлету, это не головная боль начинающего а его инструктора, и это должны знать и инструктора и учлеты.
-
А я летаю на Амиго и доволен как слон :-)
-
Пускай твой инструктор тебе подскажет. А выбор первого крыла на форуме это в корне не правильный подход.
ну я тоже думаю что подобный способ выбора крыла не является лучшим, но сдается мне что советы нескольких десятков людей (+ советы инструктора) основанных на собственном опыте также не будут лишними.. тем более, что пока опираться на свой опыт нет возможности, вернее опыта нет))
-
А я летаю на Амиго и доволен как слон :-)
а вы сразу сели на нее ?если нет то сколько и на чем летали?
-
Я летала на Д2, но взяв недавно попробовать европейское крыло (тоже 1-2), поняла, что родной Д2 пора менять. ))))
-
Имхо, если бюджет не сильно высок, то стоит брать б/у в приличном состоянии крыл украинского или, если чуть больше денег западного производителя.
Если возьмешь новое, и через год-полтора поймешь, шо блин ;D нада ж было другое - будут большие потери при продаже.
Если обсуждается новый крыл, то почему в списке опроса стайл и стайл2 отдельно, а Дискавери как бы вместе.
По сути в теме все сравнивают Д2 и Стайл2, а надо сравнивать Д3 и Стайл2. fly
Кстати, Д3 уже б/у появились даже, а Стайлов2 б/у еще нету - совсем недавно он появился. ;)
А мнением инструктора не стоит пренебрегать тоже.
Buzz с Д2 или со стайлом, имхо, некорректно сравнивать. По моим ощущениям, Buzz - крыл ближе к учебному, чем Д2/3 или стайл. По характеру старта, стабильности и управляемости Базз можно сравнить с Мускатом.
-
А я летаю на Амиго и доволен как слон :-)
а вы сразу сели на нее ?если нет то сколько и на чем летали?
Не сразу. Летал 2 года на Стайле-1. До этого учился на клубной "Нове".
:-)
-
Buzz с Д2 или со стайлом, имхо, некорректно сравнивать. По моим ощущениям, Buzz - крыл ближе к учебному, чем Д2/3 или стайл. По характеру старта, стабильности и управляемости Базз можно сравнить с Мускатом.
Я тоже летала и училась на Д2. Теперь летаю на Addicte2 , так вот старт, управление, выходы из внештатных ситуаций намного мягче и проще чем у Д2. А Addict2 это 2-ка. Так что, может Эдикт тоже ближе к Мускату записать.
;D ;)
Старт и на Мantra М3 ( DHV 2-3) такой же простой как и на BuzzZ. ( может просто у Д2 проблемы со стартом?) :parapente3:
А то что, Buzz Z после складываний выходит без клевков и изменения траектории, и однозначно ведёт себя лучше на выходе из негативки и заднего свала, так таким и должно быть современное 1-2. Это же купол для пилотов начального уровня, а не для экстрим полётов профессионалов.
А ЛТХ у База однозначно выше, чем у Д2. Как впрочем и у всех ведущих зарубежных фирм : MacPara, Gradient, Nova, Advance.
-
Стайл - паромоторне крило з мотором літає супер ,але без нього в легкому динаміку - терміку він сипеться коли всі літають. Ну ціна ;D діск-2 - 3 і буржуйского.
-
Да ладно. Классно летало. Меня даже спросили как-то, что это за крыло такое летучее, что я выше всех летаю? Вот акселератор там точно только для тренировок.
-
Какое крыло для новичка посоветуете..
В корне неправильный подход clizma
В модельном ряду любой парапланерной фирмы есть крылья для новичков ccccoool
Коментарии новичков не имеют никакого смысла :crazy_pilot:
Остальные коментарии в лучшем случае необъективные, или рекламные :fig-vam:
Посоветую никого не слушать, откровенно плохих крыльев сейчас уже нету,
и выбрать любое крыло "для новичков",
которое субъективно будет больше импонировать лично вам, от этого будет больше пользы ccccoool
-
Интересный опрос - смахивает на схему: ...автомобили бывают Запорожец, Москвич, УАЗ, Волга и другие.... ;D
-
Я считаю, что спрашивать это не правильный подход.
Возникает встречный вопрос – а какое крыло хотите Вы?
Выше говорили совершенно правильно сейчас плохих крыльев нет ну или очень мало. fly Считаю, что можно смело брать крыло ДХВ 1-2 и потихоньку не делая резких движений popa привыкать к нему.
Сам летаю на Амиге и не разу не пожалел о том что выбрал это крыло как первое.
-
Я первое крыло купил "на вырост", ДХВ 1-2 Паратех Германия б/у , и сколько я с ним не упражнялся, так мы и не подружились, опыта было 0. Потом взял родное Мускат-2 и как на свет народился! Советую новичкам идти по ступенькам , учебное,ДХВ-1-2 и т.д.
-
Согласен с Чучко. Каждый хвалит или свое крыло, или то, которым торгует.
Судя по вашим вариантам вы выбираете из украинских производителей, которые более доступны по цене. И Стайл-2 и Дискавери-3 можно попробовать перед покупкой, и выбрать то, к которому лежит душа.
-
Как впрочем и у всех ведущих зарубежных фирм : MacPara, Gradient, Nova, Advance.
с каких это пор Джин и Нивьюк выпали из ведущих фирм? ;D ;D ;D
-
Оля, ты не поняла - они не выпали - они другие.... ;D
-
Ой, а почему оттуда Озон выпал ;)
Само понятие "ведущие" производители немного натянуто. Все они теперь хороши.
Мое первое крыло было APKO X-TRA, дразнилось 2-3.
Сложенные ухи сами вообще не открывались, а стартовало оно бабочкой, если его предварительно жуткой подковой не выкладывать. Налетал я на нем с третьего дня обучения от состояния нового крыла до состояния продуваемости гельвинора...
-
И Стайл-2 и Дискавери-3 можно попробовать перед покупкой, и выбрать то, к которому лежит душа.
[/quote]
Но для начинающего пробование разных крыльев в разных условиях , а если ещё и с разной загрузкой , может не только не помоч , но и навредить . Начинающему пилоту нужна помощь инструктора или старшего товарища , но не в публичных форумах .
-
Для начинающего пилота вааще крыло не нада, найдите себе тандемщика))) пусть вас улетывает до опупения))) потом и поймете что такое крыло)))
ПС. не летайте на вертолетах, от их проппелеров в голове кружится.)))
-
А что говорит инструктор и на чем ты уже летал?
-
Для начинающего пилота вааще крыло не нада, найдите себе тандемщика))) пусть вас улетывает до опупения))) потом и поймете что такое крыло)))
ПС. не летайте на вертолетах, от их проппелеров в голове кружится.)))
зачем мне тандемщик ?:) в относительно тихую погоду, без термички, я и сам в состоянии летать вдоль склона )да и это мне кажется намного интереснее... опережая возможный ответ, да и опаснее тоже).
А что говорит инструктор и на чем ты уже летал?
летай на стайле первом, а инструктор говорил о нескольких крылья, в частности амига, сармат
-
Налет часа 2 (без учета наземки)
а инструктор говорил о нескольких крылья, в частности амига, сармат
Очень прогрессивный инструктор. К десяти часам налета посадит Вас на компетишн. popa
Мое ИМХО - продолжайте летать на Стайле. А отлетав сезон (отработав наземку и основные навыки пилотирования), выберете себе потом послешколный купол.
-
не про инструктора слова плохого не скажу, объяснял все отлично...)
-
Амиго - ЕN C вам пока не подходит.
Сармат - вообще не имеет сертификации, хотя карманные компетиторы на них неплохо летают.
Судя по голосованию Стайл 1+2 однозначно победил.
-
Что-то заглохла еще совсем недавно животрепещущая тема с Опросом! :)
Sigareta, чем все закончилось? Или продолжается? По-моему самый волнующий момент в парапланеризме- период выбора... М-м-м... :)
-
Что-то заглохла еще совсем недавно животрепещущая тема с Опросом! :)
Sigareta, чем все закончилось? Или продолжается? По-моему самый волнующий момент в парапланеризме- период выбора... М-м-м... :)
Ой и не говорити ))... момент еще тот. После долгих душевных терзаний, после того как были взвешаны все за и против.. ))все закончилось тем, что сегодня утром у меня дома поселилось крыло MacPara Eden 4 dance :parapente3: fly
-
Зачётный выбор. Только потом отпишись, как ты его любишь ;D
-
Опрос сделал о Запорожце, Москвиче, Волге..., а выбрал Другой :vidixay: ;D Выбор достойный.
-
Спасибо.. ))
не ну зачем вы так " Запорожце, Москвиче, Волге..." я просто хотел так же выяснить мнение форума о наших крыльях. вот.. ) да и тема была создана тогда, когда я еще больше склонялся...к нашим...
черт теперь только погода, погода.......
-
Достойный выбор!!!!! :parapente3: :parapente3: :parapente3:
(http://s47.radikal.ru/i117/1001/5e/ffbfb1a205ae.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
to:KOT
Представляю, что к хайперфу нарисуют (http://www.ru.crimea-paragliding.com/forum/images/smilies/shok.gif)
(http://www.ru.crimea-paragliding.com/forum/images/smilies/rofl.gif)
-
to:KOT
))))) Это в комплекте??? я такого не нашел ((
-
Ту Кот: Фигасе, на этом (этой) ...или летают, или залетают... :o
-
to:KOT
))))) Это в комплекте??? я такого не нашел ((
Позвоните диллеру! Может она у него на складе осталась.
-
Непонятка с названием - EDEN 4 или 4 EDEN ;)
-
Изучайте каталог там все написано!
http://www.mac-paragliders.co.uk/macpara_catalogue_2009-2010.pdf
-
To: КОТ
Изучайте английский. И тогда Вам будет понятна игра слов и разный смысл от перестановки ;)
На всякий случай проясню. Один из вариантов перевода eden - рай. А английское four (4) произносится очень похоже с английским for (для). В итоге получаем слэнговый перевод - "для рая". ;D
З.ы. Извиняюсь за жестокий офтоп.
-
Та ваапще из всех этих слов буржуйских STYLE AMIGO DISCOVERY EDEN можна целые предложения сочинять :vidixay:
-
Фотки одних из первых полётов на MacPara Eden4.
:parapente3:
Ждём отчёта хозяина. :)
-
Та ваапще из всех этих слов буржуйских STYLE AMIGO DISCOVERY EDEN можна целые предложения сочинять :vidixay:
Ага , у одного меня Мускат без предложений........И вообще, не любят Родину производители
-
Отчет от хозяина… )
Ну отчет будет не слишком велик так как налетал я на нем пока часа 2 не больше, а может и того меньше.)
Значить так.. крыло Eden4 25метров вилка 67-97. Загрузка где-то посредине. Подвеска - XTC2. Первый полет, а вернее слет сверху вниз, был в Калиновке. Слет, потому что пока я жевал сопли, кончился ветер. Но внизу склона был достаточный ветер, что бы просто постоять с крылом. Ну а дальше впечатления новичка, так что не пинать если что…
Ветер наверное был 2-3 м/с. Старт у крыла простой. Слегка за А ряды и крыло становится над головой, не выдергивает. Тянуть его как дурной или отбегать назад не пришлось. Каких-то точек, в которых оно зависает и его надо доводить, я не заметил. Управление… вот тут даааааа… )) совсем небольшой(!!!!) ход клеванты уже приводит к желаемому результату. Крыло как плита над головой. Любой искусственно созданный крен или подворот уха опять же исправляется небольшим ходом клеванты. ) Касательно нагрузки на клевантах ничего сказать не смогу потому как не с чем сравнить. Я просто забыл уже какая нагрузка в Стайла на котором учился. Но усилии я не прилагал для управления.
Так же положительно о крыле отзывались и опытные пилоты, которым я давал попробовать крыло. Относительно меня они вообще игрались с ним как с игрушкой.
Вот реально первый полет на этом крыле был уже на 14 станции.. вот это был классс…!!!! ) местечко очень красивое сверху. Дома снобов, пляж, солнце, люди.. ))… но признаться стартовать там, мне лично, было как-то страшновато… деревья впереди, а сзади дома и деревья.. город короче…)
Ну а на фотках это уже Санжейка, куда мы поехали после 14 фонтана.. там я уже летал пока совсем не околел и пришлось сесть.. Сейчас думаю, нафига сел!!??? Все ощущения в управлении крыла в воздухе, были такими же как и на земле. Легонько поджал, зашел в поворот. Качать не качало, не складывало (хотя какие сложения в тех условиях), так что сказать что либо о выходе из каких либо ситуаций, ничего не могу..). Там же я попробовал управлять и весом. Кстати перед покупкой подвески меня предостерегали, что она ну ОЧЕНЬ шустрая в управлении весом, я лично этого не заметил, все было корректно. По началу я конечно так легонько переваливался.. )) но потом все больше и больше.. Хотя не исключено, что я может не так сильно и не так динамично переносил вес…
Более подробные описания после того как налетаю больше в разных условиях..
Вот собственно вкратце о крыле... ждем-с потепления и хорошей погоды.. )
-
Может не в тему но шо воно такое?(http://www.turizm24.ru/pics/ru_big/2008/1/13/44303.jpg) Может такое крыльце использовать для новичка в присутствии n-нного кол-ва инструкторов?
-
Короче по любому ты на Стайле учился ,так я понял? Ну а потом уж не важно.... самое главное в нашей жизни эт учитель Или полюбим свои крылья????
-
Да учился в школе на Стайле. Да я вообще на то время даже не знал, что они чем-то отличаются друг от друга ))
-
Фотка с кубка Икара
-
Фотка с кубка Икара
Ага, спасибо - короче парапланерный Red Bull (http://www.coupe-icare.org/)
-
Ждём отчёта хозяина. :)
Только теперь, налетав на своем крылышке некоторое время, в различных условиях, можно написать что-то похожее на «отчет от хозяина».
Лично для себя я понял, что вот теперь я в него влетался! В чем это выражается? Да, в какой-то уверенности что ли.. ты знаешь на сколько сильно и когда можно затянуть клеванту, как заходить в вираж, и много другое (в разумных пределах конечно же), что делает полет намного, НАМНОГО приятнее..
Про старт крыла я писал и в прошлом своем посте, но хотелось бы отметить его сейчас, после того, как я полетал на этом крыле. Оно, действительно, просто берет и поднимается! ) отходить, тянуть… всё - нафиг…. Взял передний ряд, натянул и оно - над головой. Да и теперь я, кажется, стал понимать, что имели ввиду опытные пилоты, когда говорили, что крыло в управлении как игрушка. Поднявшись над головой, оно уже не упадет (ну если сам, конечно, не постараешься), куда пилот - туда и оно, с ним можно очень долго и нудно бродить по склону, не играя в «перетягивание каната». Может быть, поэтому я, после того, как подниму крыло, никогда не срываюсь со склона (если самого сразу же не снимает), есть время постоять, перепроверить все еще раз.
За все то время что я летаю, у меня было одно сложение, вывалился из пузыря (ну со всеми бывает :)) . Со слов очевидцев со склона: процентов 30-40. Все что я успел сделать, это понять, что там что-то схлопнулось, как я уже летел дальше. Никаких доворотов, резких провалов, просто шум на головой. )
В термичке, ну наверное как и на всех крыльях трясет ))) при приближении к карабинам очень хорошо чувствуется граница до которой можно тянуть клеванты. В первой же нормальной термичке (Таз-Тао) попробовал крутиться как с креном так и плоско. Вообщем, начал пробовать все то, что читал в литературе. Клеванта + вес = и ты в спирали. Регулировать выход из нее очень просто (имею ввиду выход с горкой и без нее). Клевки и парирование просто класс. Останавливается над головой. Понятно что забросов под 5-ку не было. Но сдается мне, что если лезешь в такую погоду, то и ожидать нужно немного других ощущений )). Результатом моих опытов были 513 метров над склоном. Но это было просто класс :) все движение его мне показались предсказуемыми и поэтому парировать их было просто. Подруливание весом, как и следовало ожидать, очень сильно зависит от подвески. Пробовал ближе и дальше к карабинам, остановился на серединке ). Но это на любителя. Мне лично хватает клевант и средней высоты подцепа подвески.
Полет на полном акселе: все тоже самое за исключение большей скорости, у меня лично не было ни каких шуршаний, гармошек и прочего. Однажды, на одном из наших склонов пришлось отстояться на полном акселе в не очень приятных условиях (место, где через лиман долетают обрывки термички, как такового подъема нет, но болтает иногда очень даже прилично. Калиновка.), подруливал задними рядами при полностью отпущенных клевантах. Тот же результат, крыло ни разу не разгрузил.
Уши – не знаю. Наверное, так же, как и на большинстве всех 1-2: потянул ушные стропы - сложились, отпустил – раскрылись. При этом, весом рулится просто замечательно.
Относительно недавно начал пробовать винговеры. !! ) в начале буквально после 2-3 качев сбивался с ритма.. но пару выездов и … )) первое, что мне сразу же вспомнилось - это метроном!! Запустил его, и он будет отсчитывать еще долго и долго, при том, что с твоей стороны усилий-то никаких ) . Тут почти так же.. Сделав первый кач, ты будешь делать винговеры до тех пор, пока просто не выровняешься в подвеске.. ) Нагрузка на клевантах передается очень четко.. пропустить разгрузку на внешней консоли, конечно же, можно, но это будет вина только пилота, крыло об этом предупреждает заранее, падением нагрузки на клеванте.
Ну это если вкратце об этом крыле. Хотя, я думаю, это будет хорошим дополнением к описанию характера именно ЭТОГО крыла, для людей, которые, так же как и я, будут выбирать из нескольких крыльев.
Видел ребят в Куту и Крыму на таких же крыльях, было бы любопытно услышать их описание каких-то режимов.
-
Крыло еще продается или нет? Готов купить!