wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Эдуард Цыганов від Грудень 11, 2009, 09:13:45
-
http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Board=off_top&Number=3467644&Searchpage=1&Main=3467644&Words=&topic=1&Search=true#Post3467644
Показательно что как всегда к катастрофе приводит цепь событий и хронология развития.
Суета-Страх-Паника-Ступор-Конец...
Привел для того чтобы понять на каком этапе ситуаця выходит из под контроля.
Я понимаю что у каждого по разному, но я например начинаю понимать что ситуация становится нестандартной когда перестаю узнавать свой голос... (особенность психики наверно такая или адреналин просто).
Зная симптомы проявления своего страха всегда можо вовремя остановиться и попытаться вернуть контроль над ситуацией...
-
Зная симптомы проявления своего страха всегда можо вовремя остановиться и попытаться вернуть контроль над ситуацией...
Очень сомневаюсь... что можно ВСЕГДА остановиться и ВСЕГДА вернуть контроль над ситуацией.
Командир был со слабой подготовкой и бухой. Тут трезвым иногда хрен стрелки в кучу соберёшь...
-
Извините. Опечатался. Действительно не всегда. Но иногда это может помочь вовремя остановить нежелательный процесс.
-
Афигеть... экипаж был укуреный в дрезину! О чем говорит сам стиль речи и реакция на крен... пьяные так не говорят.. именно мееедленость укурков... Руководство компании надо сажать...
-
жесть одним словом
-
Да уж, жутко смотрится, как на "мультике" штурвал поворачивается в сторону крена...
А я все равно буду летать, иногда ведь обходится... bravo
-
На этой записи самая грамотная посадка на 1 мин. 36 сек.
Пилот сажает с сильным боковым ветром на одно колесо. Так называемая компенсация бокового ветра методом откренивания на ветер, а не тупо разварачивать нос против ветра, как это делали все остальные. :crazy_pilot:
-
Это же учебный фильм по посадке на ограниченную и сориентированную не по ветру площадку , с постоянной компенсацией боковой составляющей . Очень назидательно но не для начинающих .
-
Да... пилотам перед сном лучше хронологию катастрофы не смотреть.
Заставляет задуматься.
Лучше быть в шоке от увиденного, чем в *опе от происходящего.
Кстати 13.12 в Челябенске упал еще один самолет, с парашютистами. Точно подробности не знаю, но вот то, что удалось узнать:
Во время взлета с высоты 150-200 метров самолет перешел в падение врезался в землю. Никто не выжил. Это был уже не первый взлет в этот день. Одна из предполагаемых причин - облединение. На борту были 7 спортсменов парашютистов и пилот.
-
С катострофой в Перми есть одна очень большая неувязка. Все свидетели падения говорят, что самолет горел при падении. А это никак не стыкуется с официальной версией. Ну никак!
-
По поводу ВСЕХ свидетелей, ты преувеличиваешь.
Был один или два, которые говорили что типа самолёт горел.
Также были свидетели которые говорили что он взорвался в воздухе.
А теперь подумай, кому это выгодно?
Это так называемая манипуляция общественным сознанием.
Что выгоднее АЭРОФЛОТу сказать, что экипаж нажрался, и тем самым поставить репутацию компанию под большой вопрос и заплатить всем родственникам погибших немеренные компенсации, или придумать сказочку с типа очевидцами, что самолёт горел? ;)
И ещё тебе скажу, как бывший лётчик, пожар на борту это очень серъёзно! Серъёзнее пожара разве что отказ управления.
Так вот, если бы они горели то во первых экипаж бы в эфир и внутри кабины визжал как резанный. И на посадку бы заходил не как "бык посцал", с нереальными отклонениями от курса и глиссады, а сажал бы идеально,- уход на второй круг, смерти подобно.
Также пожар прямо и косвенно был бы зафиксирован на бортовых самописцах ("чёрных ящиках").
-
Андрей, а можно же и обратную версию продвинуть. Скрывать же можно как и теракт, так и пьяный экипаж. Про теракт я написал как версию... все таки говорили свидетели про пожар. Впрочем правды мы так и не узнаем. Хотя, может быть и такой вариант.. увидели что земля накатывается, дали полный газ.. мог развиться помпаж??? вот тебе и огонь из двигателя, про который твердили очевидци и громкий звук, как от взрыва?
-
Ты знаешь, теоретически всё возможно, включая и помпаж.
И я бы согласился с другими версиями, если бы экипаж вёл себя адекватно.
Внимательно послушай радиообмен. Пьяный базар, даже диспетчер спрашивает, типа мол ребята у вас всё гуд?
На глиссаде экипаж вёл себя крайне неадекватно,- очень большая ошибка -отклонение по курсу, вместо снижения экипаж без всяких причин переводит самолёт в набор.