wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Свободный полет => Частные объявления о покупке/продаже => Продам => Тема розпочата: Sergiy Gurnitskiy від Листопад 20, 2009, 15:42:57
-
Крыло для пилотов которые не равнодушны к аеробатике.
Весовая вилка 80-110
2005 г.
пошит из Рипстопа.
есть пару дырочек аккуратно заклеены тем, что написано выше. (их можете даже не заметить)
стропная система без изъянов, усиленная.
Свободные концы джин глайдерс.
состояние: хорошее. или 4- (белая ткань на лбу грязновата)
Найти его можно здесь http://www.para2000.org/wings/index.html
от себя: Крылом доволен. Средняя скорость 42-45 км/ч. На акселе не летал. Хватало и того что выдает без него. За два года полетов на нем сложений не было, ушки выходят самостоятельно. Пробовал ассимтрии 50% тоже без проблем. Любит скорость. Летал в основном на Бакоте и пару раз в Отрокове.
хочу 300 у.е.
п.п.: нужны деньги.
з.ы. может подойти для наземной подготовки.
т. 0672544420 Сергей.
-
на нем еще можно летать и летать.
-
долго и счастливо
-
продается
-
кто думает, за 250 отдам
Напомню, крыло в хорошем состоянии.
-
продается, летаю на другом крыле
-
актуально
-
видео с крылом
-
октябрьское
-
:)
-
Найти его можно здесь [url]http://www.para2000.org/wings/index.html[/url]
СЦылкО неправильный... тыц (http://www.para2000.org/wings/edel/ace.html)
-
ap
-
250 у.е.
-
крайняя цена 220 у.е.
-
так о чем это я. 220 у.е. + пересылка включена в опцию.
-
напомню ccccoool
-
уговорили 200 у.е.
-
ап
-
снижена до 150 у.е.
-
а где можно почитать за этот крыл? если можно ссылочку)....я не нашел :vidixay:
-
Почитать наверное негде. Сам таких мемуаров не нашел. А вот посмотреть можно в Ютубе.
-
Последний вопрос ???, а к какому классу его можно приравнять? ikar popa
-
Последний вопрос ???, а к какому классу его можно приравнять? ikar popa
Это крыло в 2003 году пришло как замена Millenium на закате существование фирмы Edel. Позиционируется как competition (крыло для соревнований высокого уровня) а в размере XXS (как это) как акро крыло. На свое всемя хорошее крыло. Для такого крыла нужен налет не менее 100-150 часов в год.
-
Благодарю за инфо...
-
Для такого крыла нужен налет не менее 100-150 часов в год.
Я бы это крыло не относил к маршрутным :) Добавка "Асro" говорит сама за себя.
На нем интересно полетать в динамке с элементами фристайла.
Или, выше писал, для наземной подготовки.
-
Для такого крыла нужен налет не менее 100-150 часов в год.
Я бы это крыло не относил к маршрутным :) Добавка "Асro" говорит сама за себя.
На нем интересно полетать в динамке с элементами фристайла.
Или, выше писал, для наземной подготовки.
Это совсем не фристайл крыло, а настоящий акро компетишен. Для фристайла есть крылья значительно проще. Не имея соответстующего налета, занимаясь в динамике "фристайлом" можно поиметь большие проблемы. Ошибок эти крылья не прощают, а запаса высоты в динамике как правило нет. А для наземки, конечно, это пожалуйста :)
P.S. Надеюсь всех потенциальных покупателей не распугал.
-
А тут говорят наоборот ;)
-
Никаких противоречия я не увидел.
Пара2000 говорит что это крыло позиционируется как производителем как акро. Количество секций (75) и удлиниение (6.1) говорит о том, что это серьезное акро крыло. Не для фристайла в неопытных руках.
Какой минимальный опыт нужен для полетов на этом крыле, как вы считаете?
-
Пара2000 говорит что это крыло позиционируется как производителем как акро. Количество секций (75) и удлиниение (6.1) говорит о том, что это серьезное акро крыло.
Да, там еще и квадратов для компета не соответственная.
Не для фристайла в неопытных руках.
Что значит не в опытных руках?
Мне дельтики в этом плане нравятся. Начинают подлеты с 1м высоты.
Какой минимальный опыт нужен для полетов на этом крыле, как вы считаете?
Уж точно не 100-150 часов в год. Задачи другие. И нужно понимать, что это крыло не для полетов в термиках, хотя крутил. В первом посте все написано, для чего и кому. Ну или для наземки. :)
К стати очень занятно с ним управляться на земле и отлавливать предпосылки. Мало того, этого не сделаешь в сильный ветер на любом другом учебном аппарате. Если использовать его как учебное, то-есть для наземной подготовки!!!
-
Пара2000 говорит что это крыло позиционируется как производителем как акро. Количество секций (75) и удлиниение (6.1) говорит о том, что это серьезное акро крыло.
Да, там еще и квадратов для компета не соответственная.
Суть в том что это компет да еще и меньших размеров, в силу повышенной нагрузки на крыло увеличивается динамика и энергоемкость. Про ход клевант тоже не стоит забывать. Соответственно поэтому его и можно использовать для акро. Не согласен что это крыло для фристайла, есть намного проще крылья для выполнения фиговеров, САТов, асимметричных спиралей. Это крыло для опытных пилотов уже обладающих азами акро.
Не для фристайла в неопытных руках.
Что значит не в опытных руках?
Мне дельтики в этом плане нравятся. Начинают подлеты с 1м высоты.
Выше ответил о поводу опыта.
По поводу дельтиков ничего не скажу, здесь я пасс.
Какой минимальный опыт нужен для полетов на этом крыле, как вы считаете?
Уж точно не 100-150 часов в год. Задачи другие. И нужно понимать, что это крыло не для полетов в термиках, хотя крутил. В первом посте все написано, для чего и кому. Ну или для наземки. :)
К стати очень занятно с ним управляться на земле и отлавливать предпосылки. Мало того, этого не сделаешь в сильный ветер на любом другом учебном аппарате. Если использовать его как учебное, то-есть для наземной подготовки!!!
По поводу налета я остаюсь при своем мнении, акро компет это не шутки. Просто так летать в динамике на нем не интересно, а если начнешь выеживаться, то ошибки пилотирования такое крыло не простит. На нем времени думать почти нет, должны быть четкие рефлексы.
А наземная подготовка - это всегда гуд на любых крыльях. А на маленьких еще и проще.
Просто из первого поста может показаться что это крыло для чайников или пилотов выходного дня любящих болтаться в динамике. Это совсем не так, крыло непростое и имеет четкое позиционирование - акро соревнования, а не акро подготовка (фристайл, вегас...)
С учетом стоимости оно может быть снарядом для наземной подготовки - очень хороший вариант чтоб не убивать основное крыло. Или как крыло для очень опытных пилотов с сильно ограниченным бюджетом :)
-
Для наземки так для наземки. :)
-
Для наземки :)
-
:)
-
знакомый тоже хотел для наземки себе взять предложу, а то с одним бегаем.