wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум

Общее => Реклама и бизнес-предложения => Тема розпочата: Сергій Прокопенко від Травень 14, 2006, 20:25:17

Назва: UP - Экипировка и крылья в Украине
Відправлено: Сергій Прокопенко від Травень 14, 2006, 20:25:17
Сейчас есть возможность для всех желающих посмотреть и оценить комбинезоны , майки, кокпиты, поясные сумки UP. Перчаток в данный момент в наличии нет, но в скором времени приедут.

Как посмотреть? Напишите мне о своем желании :) и все вопросы решим.
Назва: Re: Экипировка UP в Киеве
Відправлено: Сергій Прокопенко від Лютий 27, 2007, 12:31:22
Мягкий акселератор UP, подходит для подвесок типа "кокон" и для АВА Спорт Спринтер (смотрите фотки). Вообще таколь акселератор подходит для любой подвески с "подножкой" (stirrup)
Цена 35 евро. Есть в наличии в Киеве.

Назва: Re: Экипировка UP в Киеве
Відправлено: Сергій Прокопенко від Липень 08, 2007, 18:34:20
Как-то совсем незаметно прошло такое событие - в Украину впервые официально поставлены два новейших крыла UP Kantega 2. Это крылья класса 1-2 "по-верху".

Обзоры и тесты крыльев
http://up-international.com/fileadmin/file_archive/shared/Magazine_tests/Kantega2_Test_GLEITSCHIRM.pdf
http://up-international.com/fileadmin/file_archive/shared/Magazine_tests/Kantega2_Test_Fg.pdf
Назва: Re: Экипировка UP в Киеве
Відправлено: Сергій Прокопенко від Липень 27, 2007, 14:13:53
UP Trango 2.1 и SOL Ellus 2 в полёте

[youtube=425,350]B2uMqeakuuY[/youtube]
Назва: Re: Экипировка UP в Киеве
Відправлено: Сергій Прокопенко від Листопад 12, 2007, 22:19:37
UP International предлагает крыло ROCK 2 для акробатики (Rock 2 Extreme) и фристайла (Rock 2 Freestyle) под полётный вес менее 85 и менее 105 килограм. Крылья отличаются удельной нагрузкой на метр квадратный, удлинением (Extreme = 6, Freestyle = 5,78). Версия для фристайла построена с использованием профиля и формы в плане спортивного крыла Trango 2, очень успешного в свое время маршрутника. Производитель заявляет высокие максимальные скорости - 55 кмч с использованием кселератора и 41 кмч без использования акселератора.
Назва: Re: Экипировка UP в Киеве
Відправлено: Сергій Прокопенко від Листопад 26, 2007, 14:10:59
UP анонсировало замену своей "двойке" Summit!
Новое крыло будет носить имя Summit XC.
Цифры:
удлинение реальное 5,95
удлинение проекционное 4,12
секций - 61
максимальная скорость более 52 (достаточно реалистичная цифра)
скорость максимальная без акселератора 38 и более (как у Фуего от Аэрос)

Как можем видеть у крыла достаточно большая арочность но форма крыла несколько "старомодная" :)
Остальные детали чуть позже и в другой теме
Назва: Re: Экипировка UP в Киеве
Відправлено: Сергій Прокопенко від Листопад 27, 2007, 22:33:08
Вот так выглядит новый Саммит. Арочность у крыла большая. А такая форма способствует меньшим раскачам по крену.
Назва: Re: Экипировка UP в Киеве
Відправлено: Сергій Прокопенко від Грудень 07, 2007, 00:35:09
Описание крыла SummitXC. Много интересного. В частности иллюстрации к разговору на пиве о софте.
Назва: Re: Экипировка UP в Киеве
Відправлено: stasice від Грудень 07, 2007, 12:01:42
Согласитесь, что арочность очень похожа?
(http://images-0.MoiFoto.ru/foto/middle/1131488maa.jpg) (http://stasice.MoiFoto.ru/26258/f1131488/)
Назва: Re: Экипировка UP в Киеве
Відправлено: Богдан Базюк від Грудень 07, 2007, 12:06:36
по-моему абсолютно разная  ::)
верхнее крыло дугой, нижнее элипсовидное
Назва: Re: Экипировка UP в Киеве
Відправлено: stasice від Грудень 07, 2007, 12:15:15
И в правду разное. (сделал шаблоны на милиметровой сетке) :o Куды зеньки то смотрели.  ;D Хотя сразу показалось, что... ладно пойду помолюсь  :)
Назва: Re: Экипировка UP в Киеве
Відправлено: Сергій Прокопенко від Грудень 07, 2007, 14:58:04
форма разная, удлинение проекционное може быть одинаковым :)

Вообще форма полностью взята у Тарги 3
Назва: Re: Экипировка UP в Киеве
Відправлено: Сергій Прокопенко від Грудень 07, 2007, 15:40:01
хотя нет, соврал :) Саммит XC более "загнут"
Назва: Re: Экипировка UP в Киеве
Відправлено: Сергій Прокопенко від Грудень 07, 2007, 16:09:00
Кстати о Targa 3 (опен-класс)
У крыла очень интересные свободные концы - два триммера и хитрый акселератор. Такая конструкция позволяет настраивать триммерную скорость в диапазоне 37-43 кмч. Максимальная скорость при этом заявлена в районе 70 кмч.
На фотке можно увидеть эту конструкцию.

Полетный вес от нижней до верхней границы всего 6 килограм :) Удлинение 6,2 для размеров с полетным весом до 102 кг включительно и 6,6 для бОльших размеров
Назва: Re: Экипировка UP в Киеве
Відправлено: Gleb від Грудень 07, 2007, 22:26:00
Очень напоминают свободные концы Аирвэйвовского Magik FR3, правда без второго тримера  :o
Назва: Re: Экипировка UP в Киеве
Відправлено: Сергій Прокопенко від Грудень 08, 2007, 15:29:13
впечатления немецкого журнала от Targa 3 http://www.paragliding.kiev.ua/Download/UP_Targa3_Test_GLEITSCHIRM.pdf

информация о кріле от производителя http://www.paragliding.kiev.ua/Download/UP_Targa3_Info_E.pdf
Назва: Re: UP - Экипировка и крылья в Украине
Відправлено: Сергій Прокопенко від Вересень 28, 2012, 14:25:03
Скан из немецкого журнала Thermik - статья с фотками о производителе