wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Свободный полет => Частные объявления о покупке/продаже => Продам => Тема розпочата: Tauren_MadCow від Жовтень 31, 2009, 08:19:47
-
Неспеша Продаю: Axis Vega 2 M (цвет SKY)
Сертификация: EN B-C (зависит от загрузки)
Год выпуска: 2009
Состояние: нового крыла. Налёт 40 часов.
Дефекты: нет
Причина продажи: апгрейд на Оупен-класс )))))
Цена: 1500 евро торг
Фото: (http://lh4.ggpht.com/_v1iyez67QkM/SuviOMf4oGI/AAAAAAAACro/QbIQ6eZ3oBM/x_24c2da2e.jpg)
Описание: Проходил СИВ и Индию. СИВ недопрошёл из-за недостатка времени, ничего жёсткого не испытывал типа задних свалов. Пусть цена не пугает у крыла действительно отличное состояние и почти новый ресурс. Всегда налистывался, не выгорал на стартах и посадках. Лебёдок не знал.
-
Ап ... кому интересно крыло готов поторговаться ...
-
1300
-
Лебёдок не знал.
А, что лебёдка это не есть гуд? :vidixay:
-
Говорят лебёдка сильно расходует ресурс крыла, тянутся стропы, ткань ... :-) Есть такое мнение :apstenu:
-
Говорят лебёдка сильно расходует ресурс крыла, тянутся стропы, ткань ... :-) Есть такое мнение :apstenu:
Это уже неоднократно обсуждалось на параплан.ру
-
Параплан.РУ -пох. Свой моск включать не пробовали?
-
??? ну ну
-
Параплан.РУ -пох. Свой моск включать не пробовали?
Вот мой мозг говорит мне, что не гробится сильно крыло на затяжке, при правильном подходе к делу
И наша практика это подтверждает
Гораздо больший вред крылу наносит неправильное, небрежное хранение
И вообще на моторе крыло больше убивается, по моему.
-
И вообще на моторе крыло больше убивается, по моему.
Обоснуй ;D
-
Миша - не обращай внимание на Дука Дима, это -же его личное мнение, у других этого мнения нет. ;D ;D ;D
-
У каждого своё мнение! У кого то есть, у кого то нет.
Жаль только тех у кого своего мнения нет! жена
-
При затяжках с постоянной скороподьемностью не более чем +4 при времени 5-10 минут крило работает в условиях подобных среднестатистическим потокам, собсно на что и расчитывалось. А если больше или более длительной нагрузке под мотором думаю там уже не все так гладко...
-
К словам КОТа особо добавить нечего.
-
От сель и вывод, что при затяжках и полётах на моторе, крыло изнашивается не более чем обычно. pivasik
-
Да будет так! pivasik pivasik pivasik
-
ребята, тут человек вам предлагает купить хорошое крыло Axis, а вы ветку превратили в дебаты о зятяжке на лебедке! Пишите об этом в другом месте.... пожалуйста!
-
В следующий раз обязательно у Вас спросим, где иЧаво обсуждать... А вообще для этого есть модератор который овёс от плёвел сортирует. Так, что все вопросы к нему.
-
Ниплохо Стасик перевёл стрелки после того как сам начал тут писать про лебёдку. Сам ничего по сути не написав к тому же. :-!
З.Ы. Да ладно хоть топик поапают ... а крыло кстати так и лежит и ждёт нового хозяина. rose
-
Хорошо - повернем тему в русло!
Потенциальный покупатель этого и любого другого крыла имеет право знать как эксплуатровал крыло предыдущий хозяин.
Антон указал, что крыло не затягивалось на лебедке.
Мы выяснили, что даже если бы крыло и затягивалось по грамотному, то это не очень страшно.
Таким образом в этом топике мы сняли подобные вопросы, которые могли бы возникнуть по отношению к другим крыльям.
Антону - удачной продажи! :parapente3:
-
Спасибо Дима :-) Надеюсь скоро найдётся человек на это крылышко :parapente3: А то новое уже заказал.
-
1200 евров ... последняя скидка.
По Украине доставку оплачу.
Напомню, можно устроить тест драйв например на Клемухе.
Крыл в отличном стостоянии - на 5!
жена
-
Up ... всё ещё продаётся
-
Вообще-то интересно.
Какой у вас вес и каковы ваши впечатления от крыла с вашей загрузкой?
-
84 кг ... я где то уже отписывался, запамятовал только где ...
Ну вообщем маневреность просто супер ... управление очень характерное ... отличнается от других крыльяев что я пробовал ... есть ступенька управлении ... ниже карабинов клеванты очень жёсткие ... что бы сорвать крыло нужно очень постаратся ... срыв очень глубоко ... из сложений выходит вполне адекватно ... складывало по разному в боевых условиях никаких сюрпризов не было ... крыло предупреждает о сложениях ... нужно к нему привыкнуть просто ... вообщем по характеру мне кажется довольно своеобразная барышня, но если с ней подружится всё будет просто супер.
Качество и скорость просто отличные ... летал рядом с другими крыльями никапли не отстаёт от сверстников.
Вообщем самые лучшие впечатления ... но к крылу нужно относится как к 2 ... даже учитывая то при загрузке по верху это ЕН-Б
:parapente3:
-
Ясно, спасибо!
По верху -В, по низу -С?
И как его пощупать?
По моим представлениям, 40 часов у одного аккуратного хозяина - должен выглядеть как новый.
-
http://www.axispara.co.uk/test_reports/certifVEGAIIM.pdf тут сертификат
Ответил в личку.
-
А как крыло вело себя на СИВе. в экстремальных режимах?
-
Вело себя отлично ... все адекватно ... в сложениях крыло остаётся под 100% контролем ... более того боевые сложения были довольное сильные (70% ... фронталка на пол-акселераторе) всё адекватно - правда крыло может довольно глубоко нырнуть после фронталки, но не больше 90 гр. Единственный минус который был выявлен это то что из спирал дайва не выходит - но насколько я слышал после сив курса, это присуще многим крыльям этого класса ... негативка тоже хорошо проходит. Но делал только 1 раз ... свал на клевантах ооочень глубоко. Задний свал не делал - не успел.
Если на 2 готовы пересесть это отличный вариант ... это спокойная двойка ... не нервная ... отличная скорость и качество даже в сравнении с самыми современными крылььями!
З.Ы. Увы это крыло уже не продаётся - буду летать на нём в этом году. :parapente3:
-
Спасибо за полный ответ. Очень полезная инфа. pivasik