wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Безопасность => Тема розпочата: KOT від Жовтень 29, 2009, 21:34:15
-
Совершенно случайно наткнулся на параплан.ру на темку
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=666050
там даже видео есть:
и оч интересные коменты. clizma
-
ШУЛЬЦ!!! береги себя!
может, обойтись стандартным ДР один раз в году?.. когда там тебя мама родила?..
-
Блин...
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И БЛИЗКО ЛЕТЯЩИХ !!!
-
Меня больше удивила что тема всплыла на параплан .ру а не у нас.
А тут почемуто тишина и покой(((
-
А фсе просто - участники по идее могли бы всем зрителям пиво выставить(хотя бы молоко за вредность), но зажали, факт ;D
-
Меня больше удивила что тема всплыла на параплан .ру а не у нас.
А тут почемуто тишина и покой(((
Меня тоже это удивило...
просмотрев видео (ситуацию не видела), у меня сложилось впечатление, что Стайл летит не вдоль склона, а вперед.
-
первым делом тема всплыла тут: http://www.airclub.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=1503
-
впечатление, что Стайл летит не вдоль склона, а вперед.
Сработала система захвата цели. Сережу заклинило. Он даже уже после "посадки" не мог сообразить в какую сторону нужно было отворачивать. А у вас, что руки никогда не сводило? Предвидеть должен был я.
Всем реально спасибо за поздравления. Но если я буду праздновать ВСЕ такие "дни рождения", которых уже накопилось за яркую жизнь, то вы все, Друзья мои, сопьетесь нафиг :))))
-
Леша, ну и что, интересно, ты должен был сделать в результате предвидения?
Вот я действительно предвидел - просто увидев, как народ летает...быстренько сел и больше не взлетал ;D
А вот вывесить спокойный взвешенный разбор дня не мешало бы. Ваше столкновение - одно, а могло быть еще несколько. Летали безобразно.
Тот разбор, что по ссылке, не разбор, а тоже поздравлялка с неизящным переводом стрелок. Из нее следует, что вина в ситуации 50 на 50.
А ведь это не так.
Вина- не в смысле поиска виноватых, а в смысле разбора ошибок. Для неповторения в будущем. Пока не сделано.
Тезис "опытный пилот расслабился в полете, а значит виноват в ситуации" - несерьезно.
Вот всплыла инфа про перегруз у Сережи. А зачем молодому пилоту перегруз? Зачем брать новое крыло с перегрузом?
На Ходосе в компоте учлетов в узкой зоне парения быстрое крыло у учлета - только лишние хлопоты - всех догоняешь и давишь. Как машина без тормозов - только уворачивайся...
-
Судя по комментариям свидетелей и куску видео, в этом столкновении вины Шульца нет вообще по отношению ко второму участнику.. Но она должна быть по отношению Шульца к себе, потому что не бросил ЗП вовремя (банально могли ведь расцепиться, стропы срезать) cry_girl
Предвидеть, увернуться конечно нужно, но не всем и не всегда удается, чтобы за это журить Шульца надо как минимум самому уметь так летать.. ;)
Сергею же стоит серьезно задуматься над тем, какие выводы сделать для себя из этого столкновения. Реально крупно повезло..
Поздравлямс обоих pivasik
P.S. А инструкторскому составу незачет за бардак на Ходосовке, расслабились блин, забыли поди как матюгальник выглядит..
clizma
-
В тот момент я находился в воздухе, но у северной части склона. А убежал туда именно из-за того, что много пилотов просто наплевали на все и вся! grozaПочувствовал подъем - и давай в разворот. На правила расхождения, на жесты и предупреждения никакого внимания!
Господа пилоты, куда девается уважение к друг другу и к правилам? Грустно...
-
Дамы и господа! Я второй (или первый) участник событий. Для себя выводы сделал - нужно было ускорить разворот и отвернуть на 180 градусов уйдя на север, откуда и пришел.
Согласен, что правила расхождения игнорируются подавляющим большинством пилотов. Я с этим встречался и в бризе на погранцах, и на Клемухе, и на Ходосеевке. К сожалению, увидев Шульца слева от себя, мне и в голову не пришла мысль, что он будет пытаться соблюдать правила. Я не знал ничего ни о нем, ни о его опыте и возможном поведении. Поэтому и стал отворачивать влево, подальше от него, как мне представлялось, вместо доворота вправо, к склону, как и положено по правилам.
Второй вывод я уже озвучил на сайте Стаи, повторю и здесь: Необходимо нарисовать схему полета, четко обозначив места для разворота, - в других местах разворота нет, только если ты один в воздухе. Так, как это сделано во многих летных местах в Западной Европе. Нарушителей отстранять от полетов, - главное, создать критическую массу небезразличных и не молчащих.
А еще лучше взять гору в аренду и "диктовать правила" на законных, так сказать, основаниях.
С уважением ко всем,
Сергей.
-
Необходимо нарисовать схему полета, четко обозначив места для разворота, - в других местах разворота нет, только если ты один в воздухе. Так, как это сделано во многих летных местах в Западной Европе. Нарушителей отстранять от полетов, - главное, создать критическую массу небезразличных и не молчащих.
Весьма странный вывод.. что-то я упустил в теоретической подготовке.
Сергей, а в каких конкретно летных местах Западной Европы обозначают места для разворота в динамике?
-
Так, как это сделано во многих летных местах в Западной Европе
Бардак везде, и в Европе тоже. Летают как попало. Просто в Европе летные места побольше размерами, не так критично как на Ходосовке, есть куда свалить. Ну и люди повежливее, если видят нового человека, интересуются, спрашивают, рассказывают. Все пилоты должны помогать в этом плане инструкторам. Одни инструктора всех не охватят, даже с кромкокричащим матюгальником. Особенно опытные пилоты. А то пришли на горку, достали кокон, застегнулись на все пуговицы и с матами в поток! А поговорить? ;)
-
Ну и люди повежливее, если видят нового человека, интересуются, спрашивают, рассказывают.
Ключевой момент, а то понимаешь ли человек едва оперился, врезался в опытного пилота, а потом делает вывод:
К сожалению, увидев Шульца слева от себя, мне и в голову не пришла мысль, что он будет пытаться соблюдать правила. Я не знал ничего ни о нем, ни о его опыте и возможном поведении.
Второй вывод я уже озвучил на сайте Стаи, повторю и здесь: Необходимо нарисовать схему полета, четко обозначив места для разворота, - в других местах разворота нет, только если ты один в воздухе. Так, как это сделано во многих летных местах в Западной Европе. Нарушителей отстранять от полетов, - главное, создать критическую массу небезразличных и не молчащих.
А еще лучше взять гору в аренду и "диктовать правила" на законных, так сказать, основаниях.
Серега (Elbert), извини конечно, но еще лучше учиться летать (пилотировать свое крыло) и соблюдать общепринятые правила (новые выдумывать не надо), а если не получается - воздержаться от полетов в тесном динамике. Буржуйские пилоты уже россиян тихо ненавидят за поведение в воздухе, вследствие большого количества недоученных пилотов, не соблюдающих правила.